Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Путевое развитие грузовой станцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
9.1 Выбор схемы грузовой станции Схему грузовой станции выбираем с учетом объёма выполняемой работы, места расположения в системе узла, рода перерабатываемого груза, типа грузового района, наличия примыкающих к ней железнодорожных подъездных путей и т.д. На грузовой станции выполняются следующие виды операций: технические – прием пропуск по графику движения, расформирование и формирование поездов, коммерческий осмотр, техническое обслуживание и отправление грузовых поездов, подача и уборка вагонов с грузовых фронтов, обслуживание железнодорожных подъездных путей, обработка составов по прибытию и отправлению и т.д; коммерческие – прием, выдача и взвешивание грузов, оформление перевозочных документов, информация грузоотправителей и грузополучателей о подходе, прибытии и подаче вагонов на места погрузки и выгрузки, исчисление перевозочных плат и расчеты с отправителями и получателями, розыск грузов, финансовая и кассовая отчетность; грузовые – погрузка, выгрузка, перегрузка и сортировка грузов, переработка контейнеров; При выполнении грузовых, коммерческий и технических операций должна обеспечивается безопасность движения поездов и маневров и сохранность принятых к перевозке грузов и контейнеров. Для выполнения этих операций грузовая станция имеет: Ø приемо-отправочные и сортировочные пути; Ø сортировочные устройства (а именно - вытяжные пути); Ø транспортно-складской комплекс (грузовой район) с соответствующим путевым развитием, складским хозяйством, комплексом служебно-бытовых помещений; Ø дополнительные устройства (для экипировки локомотивов, ремонта вагонов и др.); Ø станционно-технологический центр (СТЦ) – оформление и обработка перевозочных документов, сбор комплексной информации о подходе поездов, вагонов и грузов, подготовка данных для оперативного планирования работы грузовой станции; Ø устройства СЦБ и связи, освещения и водоснабжения. Грузовой район был запроектирован в 1 части данного комплексного курсового проекта. Путевое развитие грузовой станции включает приемо-отправочные, сортировочные, ходовые и вытяжные пути. Приемоотправочные пути (парки) – предназначены для приема и отправления поездов с местными вагонами, а также для приема и отправления транзитных поездов, маршрутов, следующих на подъездные пути. Сортировочные пути (парки) – предназначены для накопления вагонов после их сортировки, по направлениям и подборки вагонов по местам и участкам погрузки, выгрузки и подъездным путям и др. Сортировочные устройства – зависят от объема перерабатываемых вагонов. В данном комплексном курсовом проекте принимаем в качестве сортировочного устройства вытяжные пути. Выставочные пути – предназначены для отстоя вагонов, ожидающих выполнения с ними каких-либо операций для сокращения маневровой работы. Примыкание подъездных путей промышленных предприятий к общей сети железных дорог проектируем согласно с Федеральным законом о железнодорожном транспорте в РФ и требованием строительно-техническим нормам, и осуществляется с учетом основных требований. В местах примыкания подъездных путей к приемо-отправочным, и другим станционным путям, с которых возможен самопроизвольный уход подвижного состава на подъездной путь, или же ушедших с подъездного пути вагонов, предусматриваем предохранительные устройства: предохранительные тупики, со специальной конструкцией пуи; сбрасывающие башмаки или стрелки.
9.2 Расчет числа путей в приемо - отправочном парке На грузовой станции проектируем объединенный приемо-отправочный парк. Количество путей в приемо-отправочном парке зависит от числа прибывающих и отправляемых поездов (передач), времени занятия пути одним поездом и неравномерности прибытия поездов. Число путей определяется по формуле:
(9.1)
где, – суммарная суточная загрузка путей различными категориями поездов, поездо-минут; – время занятия пути постоянными операциями не зависящими от размера движения (60 мин); – коэффициент неравномерности прибытия поездов (1,3); 1 – ходовой путь для локомотива. Суммарная суточная загрузка путей определяется по формуле:
, (9.2)
где, , – количество прибывающих передаточных поездов и маршрутов на станцию; , – количество отправляемых передаточных поездов и маршрутов со станции; – время занятия пути различными категориями поездов по прибытию и отправлению, мин. (рис 9.1 – 9.4)
Т.к. во всех случаях на грузовой станции должно быть не менее четырёх путей(с учётом ходового пути) принимаем число путей в приёмо-отправочном парке равным 4.
Рисунок 9.1 - График обработки передаточного поезда, поступившего в расформирование Рисунок 9.2 - График обработки передаточного поезда, своего формирования
Рисунок 9.3 - График обработки маршрута, поступившего для подачи на подъездной путь.
Рисунок 9.4 - График обработки маршрута, своего формирования. 9.3 Определение числа путей в сортировочном парке Таблица 9.1 – Специализация путей грузовой станции
9.4 Определение классности станции Для определения расходов железнодорожной станции, в том числе и фонд заработных плат, определяется классность станции. Это осуществляется в зависимости от объемов и сложности грузовых, пассажирских и технических операций. Все железнодорожные станции подразделяются на 6 классов: Ø внеклассные; Ø Ӏ класса; Ø ӀӀ класса; Ø ӀӀӀ класса; Ø ӀV класса; Ø V класса. Для определения классности данной грузовой стацией воспользуемся таблицам 9.2 и 9.3. Таблица 9.2 – Разделение классности станции (не включая пассажирские) по баллам.
Таблица 9.3 – Показатели, характеризующие работу станции для определения суммы баллов.
Вывод: Данная грузовая станция является станцией Ӏ класса, т.к. общее количество баллов характеризующее работу станции равно 48,6.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 1974; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.69 (0.011 с.) |