Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И классификация грузовых перевозокСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Виды сообщений при перевозке грузов - местное сообщение – перевозка в пределах одной железной дороги; - прямое железнодорожное сообщение – перевозки пассажиров, грузов, багажа, грузобагажа между ж/д станциями в РФ с участием двух и более инфраструктур по единому перевозочному документу, оформленному на весь маршрут следования; - прямое смешанное сообщение – перевозки, осуществляемые в пределах территории РФ несколькими видами транспорта по единому транспортному документу, оформленному на весь маршрут следования; - непрямое смешанное сообщение – перевозки, осуществляемые в пределах территории РФ несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам; - прямое международное сообщение – перевозка в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, г/б, осуществляемые между ж/д станциями в различных государствах или несколькими видами транспорта в различных государствах по единому перевозочному документу на весь маршрут следования; - непрямое международное сообщение - перевозка в международном сообщении пассажиров, грузов, багажа, г/б, осуществляемые через расположенные в пределах пограничной территории ж/д станции и порты по перевозочным документам, оформленным в государствах, участвующих в перевозках, а также перевозки несколькими видами транспорта по отдельным перевозочным документам на транспорте каждого вида. По скорости доставки грузов перевозки бывают: перевозки грузовой скоростью – перевозят все категории грузов, кроме скоропортящихся; перевозки большой скоростью – перевозка СПГ, г/в имеет право перевозить любые категории грузов большой скоростью за отдельную плату. Виды отправок: - мелкие отправки (МО) – партия груза массой от 20 кг до 5 т и по объему не превышающие 1/3 крытого вагона; - малотоннажная отправка (МТО) – партия груза массой 10 – 20 т, не более половины вагона по объему; - повагонная отправка (ВО) – партия груза, требующая для перевозки целого вагона; - групповая отправка – партия груза, требующая для перевозки более одного вагона, но менее маршрута; - маршрут – состав поезда определенной массы или длины, сформированный на станции отправления в соответствии с требованиями ПТЭ одним или несколькими отправителями в адрес одного или нескольких г/п и проходящий без переработки не менее одной технической станции. Маршруты формируют и расформировывают только на п/п, загружают только одним видом груза. В зависимости от свойств грузов различают следующие категории грузов: тарно-упаковочные – грузы, перевозимые в таре и упаковке и боящиеся воздействия атмосферных осадков, перевозятся в крытых вагонах, хранятся в крытых складах на станции; навалочные – грузы, перевозимые без счета мест навалом, не боятся воздействия атмосферных осадков перевозятся в полувагонах или на платформах, хранятся на открытых площадках; уголь, руда, удобрения и др насыпные – грузы, перевозимые насыпью, но боящиеся атмосферных осадков (цемент, зерно, минеральные удобрения). Перевозятся либо в крытых, либо в специализированных вагонах-хопперах, хранятся в закрытых складах (бункерах); (зерно, отруби, комбикорма, семена и др.); наливные – перевозятся наливом в цистернах, хранятся на п/п в резервуарах; (нефтепродукты, кислоты, масла, спирты).
живность – перевозится в скотских вагонах.
2. ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВАГОННОГО ПАРКА Основными эксплуатационно-экономическими показателями качества конструкции вагонов является технический коэффициент тары Kт = Qт /Pгр.п, представляющий собой отношение массы тары вагона к его грузоподъемности. Чем меньше Kт, тем лучше конструкция вагона.Более правильно характеризует эксплуатационные качества конструкции вагона — погрузочный коэффициент тары Kпт= Qт/Pгр.п λ, представляющий собой отношения массы тары к произведению грузоподъемности вагона на коэффициент использования грузоподъемности λ. Коэффициент λ представляет собой отношение фактической загрузки вагона к его грузоподъемности λ = Pф /Pгр.п.Основным признаком улучшения показателей Kт и Kпт является масса тары вагона.Снижение массы тары позволяет: повысить грузоподъемность вагона в пределах существующих осевых нагрузок 21,0—21,5 тонн; увеличить провозную способность дорог благодаря повышению массы нетто поездов или скорости их движения и снижению затраты времени на ускорение и замедление (в связи с уменьшением сопротивления движению). Важным элементом конструкции вагона является объем вагона. Различают два понятия объема: полный (геометрический) Vпол и погрузочный Vпогр. Отношение объема кузова вагона к его грузоподъемности характеризует удельный объем вагона Vуд = Vпол /Vгр.п. Чем выше удельный объем вагона, тем для большего количества грузов (легковесных) может быть использована грузоподъемность вагона. 3.Технические средства и обустройства мест общего пользования на станциях. Грузовые дворы имеются на грузовых, сортировочных, участковых и иных станциях. Однако именно на грузовых станциях грузовые дворы перерабатывают значительный объ- ем грузов. Грузовые дворы имеют соответствующее объему работы путевое развитие, открытые и закрытые склады, сортировоч- ные платформы и площадки, автопроезды и стоянки для авто- транспорта, весы, габаритные ворота, товарные конторы, по- грузочно-выг ру зочные пути, служебно-технические здания. В зависимости от характера работы грузовые дворы различаются на специализированные и общего типа. К специализирован- ным относятся: крупные контей нерные терминалы, базы для выгрузки навалочных грузов, лесных, тяжеловесных грузов. На грузовых дворах общего типа перерабатывается обширная но- менклатура грузов: тарно-штучные, тяжеловесные, контейнеры и др. Концентрация грузовой работы на специализиро ванных грузовых дворах и базах создает благоприятные условия для комплексной механиза ции и автоматизации погрузочно-раз- грузочных операций. В крупных административно-промышленных центрах грузо- вые дворы обычно размеща ются в черте города. Поэтому, при их проектировании учитываются, помимо интересов же лезных до- рог, требования современного градостроительства: удачное со- ответствие внешнего оформления складов и служебно-техниче- ских зданий архитектурным ансамблям города, удобную связь с городом и загрузку его магистралей, создание условий, исключа- ющих загряз нение кварталов города при погрузочно-разгрузоч- ных операциях с грузами.139 К схемам грузовых дворов и их планировании предъявляют- ся следующие требования: концентрация погрузочно-разгрузочных работ с одно- родными грузами в специализиро ванных районах, соз- дающая благоприятные условия для применения ком- плексной ме ханизации и автоматизации погрузочно- разгрузочных работ; беспрепятственное (по возможности поточное) движение автотранспорта; удобные стоянки автомобилей и полуприцепов в услови- ях некруглосуточной работы грузополучателей и для рит- мичной погрузки и выгрузки грузов на грузовых дворах, включая и ночной период времени; обеспечение безопасности маневровой работы, при кото- рой минимизируется враждеб ность передвижения ваго- нов и автомобилей. При размещении погрузочно-разгрузочных районов на пло- щади грузового двора руково дствуются следующими соображе- ниями: склады тарно-штучных грузов и грузосортировочные платформы располагают ближе к городу, затем размещают кон- тейнерные площадки, склады тяжеловесных, лесных грузов, металлов и для переработки пылящих и загрязняющих террито- рию грузов. Грузовые дворы бывают сквозного и тупикового типа. Боль- шее распространение получи ли грузовые дворы тупикового типа. Объясняется это следующими достоинствами: возможно- стью удобного развития при увеличении объема работы на складах, сокращением территории грузового двора в сравнении со сквозными схемами примерно на 15–20%, уменьшением длины соединительных путей и горловин грузового двора и ка- питальных вложений на его сооружение на 10–15%, сокраще- нием числа пересечений маршрутов движения автомобилей и вагонов в одном уровне и более благоприятными условиями для безопасного движения поездов. При сквозной схеме — поточное движение вагонов на погру- зочно-выгрузочных путях и более высокая перерабатывающая способность. Билет № 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.108.224 (0.01 с.) |