Часть 1. Алфавитный список железнодорожных станций 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Часть 1. Алфавитный список железнодорожных станций



Эта часть включает в себя следующие разделы:

I. Алфавитный список раздельных пунктов;

II. Строящиеся железнодорожные линии, открытые для временной эксплуатации и включенные в прямое сообщение;

III. Алфавитный список речных и морских портов и пунктов, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, а также пунктов перевалки грузов с железных дорог на водные пути и обратно;

IV. Алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и примерное расстояние между ними.

Часть 2. Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ

КНИГА 3 Тарифные расстояния между транзитными пунктами

Книга 3 содержит перечень раздельных пунктов, названных условно "транзитные пункты" (ТП), и таблицы тарифных расстояний между ними в километрах.

Указания по определению тарифных расстояний

Порядок расчета тарифных расстояний определяется каждой железнодорожной администрацией самостоятельно.

Тарифные расстояния перевозки грузов исчисляются суммированием, как правило, трех расстояний: от станций отправления и назначения до ближайших к ним транзитных пунктов (книга 2, часть 1, раздел 1, графа 5) и между транзитными пунктами (книга 3).

Для исчисления тарифного расстояния следует:

в алфавитном списке станций (книга 2) найти пункты отправления и назначения груза. Рядом с названием каждого пункта указаны наименование дороги, страница и строка таблиц отправления и прибытия в книге 1;

ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 4 КНИГА 2 ЧАСТЬ 1

АЛФАВИТНЫЙ СПИСОК ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ СТАНЦИЙ

Часть 1 книги 2 Т арифного руководства N 4 состоит из четырех разделов.

Раздел I содержит Алфавитный список раздельных пунктов (станций, разъездов, постов, блокпостов, путевых постов и обгонных пунктов) железнодорожных администраций государств - участников Содружества, Латвийской Республики, Литовской Республики и Эстонской Республики.

В графе 1 по каждому раздельному пункту указаны его наименование и условные обозначения производимых им коммерческих (грузовых и пассажирских) операций. Эти обозначения приведены в таблице 1.

Раздел II содержит перечень строящихся железнодорожных линий, открытых для временной эксплуатации и включенных в прямое сообщение с единой сетью железных дорог.

Раздел III содержит алфавитный список речных и морских портов и пристаней, включенных в прямое смешанное железнодорожно-водное сообщение, и пунктов, производящих перевалку грузов с железных дорог на водный транспорт и обратно.

Раздел IV содержит алфавитный список городов, названия которых не совпадают с названиями расположенных на их территории железнодорожных станций, городов, тяготеющих к железнодорожным станциям, и расстояния между ними.

Часть 2 книги 2 Тарифного руководства N 4 содержит Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ для обслуживания пассажиров пригородного и местного сообщения (публикуется отдельно).

(ТАРИФНОЕ РУКОВОДСТВО N 3) ПРАВИЛА ПРИМЕНЕНИЯ СБОРОВ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЕРАЦИИ, СВЯЗАННЫЕ С ПЕРЕВОЗКОЙ ГРУЗОВ НА ФЕДЕРАЛЬНОМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОМ ТРАНСПОРТЕ

II. Порядок применения сборов за дополнительные

операции, связанные с перевозкой грузов на федеральном

железнодорожном транспорте

2.1. Сбор за объявленную ценность груза

 

2.2. Сбор за сопровождение и охрану грузов

2.3. Сбор за погрузочно-разгрузочные работы

2.4. Сбор за взвешивание груза

 

2.5. Сбор за переадресовку груза

2.6. Сбор за хранение грузов

2.7. Сбор за подачу и уборку вагонов

2.8. Коэффициенты к отдельным сборам

Оформление перевозочных документов в электронном виде – электронная транспортная железнодорожная накладная (далее – электронная накладная) производится:

грузоотправителем и перевозчиком при наличии договора об электронном обмене данными или обмене электронными документами между грузоотправителем и перевозчиком;

перевозчиком при перевозке груза в сопровождении электронной накладной;

грузополучателем и перевозчиком при наличии договора об электронном обмене документами между грузополучателем и перевозчиком.

Перевозка груза по электронной накладной осуществляется в сопровождении электронной накладной без перевозочных документов в бумажном виде. При наличии договора об электронном обмене документами между перевозчиком и грузополучателем перевозчиком на станции назначения выдается грузополучателю электронный оригинал накладной, подписанный ЭЦП перевозчика. Подтверждением получения грузополучателем от перевозчика электронного оригинала накладной является электронная дорожная ведомость, подписанная ЭЦП грузополучателя. При отсутствии договора об обмене электронными документами между перевозчиком и грузополучателем перевозчиком на станции назначения выдается грузополучателю оригинал накладной по форме ГУ-27у-ВЦ, заверенный в порядке, установленном в пункте 5 настоящих Правил, под роспись в дорожной ведомости формы ГУ-29у-ВЦ.

Не допускается оформление одной накладной перевозок:

грузов, которые по своим свойствам не допускаются к совместной перевозке в одном вагоне;

грузов, требующих при перевозке соблюдения особых мер предосторожности, с грузами, которые не требуют таких мер;

грузов, требующих соблюдения санитарных, ветеринарных, иных особых норм и правил с грузами, не требующими соблюдения таких норм и правил.

При перевозке скоропортящихся грузов в рефрижераторной секции перевозочные документы заполняются на каждый грузовой вагон.

 

3.Виды маршрутов. Эффективность маршрутизации с мест погрузки. Расчет количества маршрутов. Календарное планирование.

Согласно статье 10 Устава железнодорожного транспорта РФ железные дороги и грузоотправители при систематическом осуществлении перевозок грузов могут заключать долгосрочные договоры об организации перевозок. В договорах об организации перевозок определяются объемы, сроки и условия предоставления транспортных средств и предъявления грузов для перевозок, порядок расчетов, а также иные условия организации перевозок. В соответствии с указанными договорами железные дороги обязуются в установленные сроки принимать грузы в обусловленном объеме, грузоотправители обязуются предъявлять их для перевозки. Действие указанной статьи в первую очередь распространяется на массовые грузы (руда, черные металлы, химические удобрения, химикаты и сода, лесные, строительные грузы, и др.). Маршруты формируют из вагонов, загруженных, как правило, массовыми грузами и они следуют в один пункт выгрузки (распыления вагонопотоков). Маршруты в пути не переформировывают и это сокращает переработку вагонов на технических станциях, ускоряет доставку грузов, снижает себестоимость перевозок. Эффект от проследования маршрутов, даже по среднесетевым данным, может достигать более 10 часов на каждую станцию, где ранее осуществлялась переработка данного вагонопотока. В маршрутах с мест погрузки, формируемых на станциях погрузки перевозят около 47 % общего отправления грузов. Эти маршруты делятся на отправительские, ступенчатые, кольцевые. Отправительским маршрутом называется состав поезда установленной массы или длины, сформированный в соответствии с планом формирования и Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации из вагонов, погруженных одним отправителем на одной станции или примыкающим к ней подъездном пути, назначением на одну станцию выгрузки или на распыления. Такие маршруты формируют при мощном вагонопотоке с достаточной длиной грузовых фронтов (не меньше 1/2 –1/3 маршрута) и высоком уровне механизации погрузочно-разгрузочных работ. Ступенчатым маршрутом называется состав поезда установленной массы или длины, загруженный на нескольких станциях или на одной, но на нескольких подъездных путях и сфор мированный в соответствии с планом формирования и ПТЭ назначением на одну станцию выгрузки или распыления. Его можно формировать из вагонов со станции одного участка или узла; со станций смежных участков; со станций участков с пополнением группой вагонов на ближайшей технической станции. Ступенчатые маршруты применяются для организации вагонопотоков, распыленных на небольших фронтах при слабой механизации работ, на основе календарного планирования погрузки по назначениям. Маршруты могут быть одногруппные и групповые. Последние, как правило, следуют до станции распыления. Кольцевые маршруты являются разновидностью отправительских маршрутов, которые обращаются между двумя пункта- ми, имеющими постоянный грузопоток. Составы этих маршрутов после выгрузки не расформировываются, а возвращаются в район погрузки. Количество вагонов в составе маршрута mс марш определяют исходя из его массы брутто Qбр по формуле mс марш = Qбр /(Ртн + Qв), где Ртн — техническая норма загрузки вагона, т; Qв — масса тары вагона, т. Количество маршрутов за сутки определяют по формуле Nм сут = nсут /mс марш, где nсут — количество вагонов погрузки за сутки.Маршруты могут организовываться:

  • прямые, при перевозке на одну станцию назначения (перевалки) в адрес одного или нескольких грузополучателей (грузовые вагоны в адрес каждого получателя должны находиться в составе отдельной группой);
  • в распыление, при перевозке назначением на станции расформирования по плану формирования грузовых поездов либо назначением в объявленные МПС России пункты (станции) распыления маршрутов, где производится заадресовка (указание станций назначения и грузополучателя) вагонов на станции выгрузки в адрес конкретных грузополучателей, либо назначением на входные и распределительные станции, получающие топливные грузы, с дальнейшей заадресовкой вагонов на станции выгрузки.

Грузоотправитель согласовывает с грузополучателем возможность приема маршрутов установленного веса или длины под выгрузку.

Маршруты, следующие от станции погрузки до станции назначения в пределах двух и более железных дорог, относятся к сетевым; в пределах одной железной дороги - к внутридорожным.

Билет №7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-06; просмотров: 402; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.130.218 (0.008 с.)