Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
На эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользованияСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ОАО «Российские железные дороги», именуемое в дальнейшем (полное наименование юридического лица) «Перевозчик» в лице Южно-уральской железной дороги ___________________________________, действующего на основании Устава (доверенности от 16.08.2003г. № 452785), с одной стороны, и ___________________ ОАО «Рудный карьер» ____________________ (полное наименование владельца железнодорожного пути необщего пользования) именуемое в дальнейшем «Владелец» в лице ______________________ ___________________ директора Мосолов К.В._ _______________, действующего на основании Устава, (доверенности от 23.10.2007г. № 490098), с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем: 1. В соответствии с настоящим Договором осуществляется эксплуатация принадлежащего Владельцу железнодорожного пути необщего пользования, примыкающего к станции Н через стрелку № 1 локомотивом Перевозчика. 2. Знак «Граница железнодорожного подъездного пути» устанавливается на расстоянии 100 м от стрелки примыкания. 3. Развернутая длина железнодорожного пути необщего пользования составляет 3670 м, в том числе принадлежащей владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования 100 м. 4. Движение поездов по железнодорожному пути необщего пользования производится с соблюдением правил технической эксплуатации, инструкций по движению поездов, маневровой работе и сигнализации на железнодорожном транспорте и инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования. 5. Подача вагонов на железнодорожный путь необщего пользования производится по уведомлению. 6. Уведомление передается перевозчиком владельцу железнодорожного пути необщего пользования не позднее чем за 2 часа до подачи вагонов по телефону. 7. Количество вагонов, одновременно подаваемых на железнодорожныйпуть необщего пользования, устанавливается не более 52 вагонов 8. Вместимость мест погрузки выгрузки 26 вагонов 9. Количество вагонов подаваемых на места погрузки, выгрузки для одновременного начала проведения грузовых операций составляет 26. 10. С железнодорожного пути необщего пользования вагоны возвращаются в количестве не более 52 вагонов 11. О готовности вагонов к уборке Владелец передает уведомление перевозчику по телефону № 343-11-11. 12. Готовые к уборке вагоны убираются Перевозчиком с железнодорожных выставочных путей в течение 2 часов после получения уведомления от Владельца о готовности вагонов к уборке. 13. Сдача и приём грузов и вагонов производится на местах погрузки, выгрузки 14. На железнодорожном пути необщего пользования устанавливается технологический срок оборота вагона 6 часов. 15. Перерабатывающая способность по основным родам груза бокситная руда 11 ваг/сут. и щебень 52 ваг/сут. 16. Контрагенты ОАО «Дробильная фабрика» 17. Расстояние, за которое взимается сбор за подачу и уборку вагонов составляет 2 км в оба конца, в т.ч. 2 ,8 км, принадлежащих Владельцу, 0,2 км, принадлежащих владельцу инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования. 18. Владелец уплачивает Перевозчику: а) сбор за подачу и уборку вагонов на основании калькуляции, согласованной в Управлении ценовой политики администрации. б) плату за пользование вагонами, контейнерами в) сбор за маневровую работу не совмещенную со временем подачи и уборки вагонов г) другие сборы и платы 19. Сборы, платы: а) Расчеты по договору производятся платежными требованиями или наличными деньгами по согласованию сторон. 20. Мероприятия по развитию транспортного хозяйства, направленные на эффктивное использование подвижного состава 21. Дополнительные условия 22. Изменения и дополнения в настоящий Договор вносятся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Владелец железнодорожного пути необщего пользования заблаговременно уведомляет Перевозчика о предстоящем изменении владельца железнодорожного пути необщего пользования. 23. Односторонний отказ от исполнения настоящего Договора и одностороннее изменение его условий не допускается. 24. В случае издания компетентными органами Российской Федерации нормативных правовых и иных актов, изменяющих условия эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, в настоящий договор вносятся соответствующие изменения. 25. По вопросам, не предусмотренным настоящим Договором, стороны руководствуются федеральными законами «Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации», «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», Правилами эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования и другими нормативными правовыми актами Российской Федерации. 26. За невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Договору стороны несут ответственность в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 27. Настоящий Договор заключается сроком с 14.12.2009г. по 14.12.2014г. включительно. 28. Разногласия по данному Договору нет 29. На пропуск вагонов по своей территории согласен: Основной Пользователь железнодорожного пути необщего пользования ОАО Рудный карьер Адреса сторон: Перевозчика 454001 г. Челябинск, ул. Братьев Кашириных д.71 Владельца 454001 г. Челябинск, ул. Куйбышева д.35 Банковские реквизиты сторон: Перевозчика ИНН 735690213 Владельца ИНН 901312375
11.4.3 Технология подачи вагонов на железнодорожные пути необщего пользования При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования № 1 локомотивом владельца, с которым заключен договор на эксплуатацию, вагоны подаются локомотивом перевозчика на предусмотренные договором выставочные железнодорожные пути. Дальнейшее продвижение вагонов, расстановка их на места погрузки, выгрузки и возврат на выставочные пути обеспечиваются локомотивом владельца железнодорожного пути необщего пользования. Выставочные железнодорожные пути располагаются на железнодорожных путях необщего пользования. При обслуживании железнодорожного пути необщего пользования № 2 локомотивом, принадлежащим перевозчику, вагоны подаются и убираются перевозчиком на железнодорожный путь необщего пользования к местам погрузки, выгрузки. Места погрузки, выгрузки – часть железнодорожных путей необщего пользования, примыкающая к крытым и открытым складам и предназначенная для погрузки и выгрузки грузов. Количество одновременно подаваемых вагонов на железнодорожный путь необщего пользования определяется по полезной длине путей, на которых расположены места погрузки, выгрузки грузов. Количество подаваемых вагонов для одновременного начала проведения грузовых операций на местах погрузки, выгрузки без перестановки их локомотивом перевозчика определяется по полезной длине складского, погрузочно-разгрузочного железнодорожного пути. При передаче вагонов на выставочных железнодорожных путях, количество одновременно подаваемых вагонов определяется по полезной длине выставочного железнодорожного пути.
11.4.4 Учет времени нахождения вагонов на железнодорожных путях необщего пользования О времени подачи вагонов, контейнеров перевозчик уведомляет владельца, пользователя и железнодорожного пути необщего пользования не позднее, чем за 2 часа до подачи вагонов. Порядок передачи уведомлений о времени подачи вагонов устанавливаются договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и договором на подачу и уборку вагонов. Для записи уведомлений перевозчиком ведется книга уведомлений о времени подачи вагонов под погрузку или выгрузку. Для регистрации передачи уведомления о времени завершения грузовой операции на железнодорожном пути необщего пользования, передаваемого владельцем, пользователем или контрагентом, перевозчиком ведется книга уведомления о времени завершения грузовой операции. Порядок передачи уведомлений о времени завершения грузовой операции установлен в договоре на эксплуатацию железнодорожного подъездного пути и в договоре на подачу и уборку вагонов. Сроки на уборку вагонов с мест погрузки, выгрузки и железнодорожных выставочных путей необщего пользования устанавливаются на основании технологии работы станции примыкания и железнодорожного пути необщего пользования и предусмотрено договором на эксплуатацию железнодорожного пути необщего пользования и договором на подачу и уборку вагонов. Срок уборки исчисляется с момента передачи уведомления о завершении грузовой операции, но не менее чем через 2 часа после его приема, с последующим письменным подтверждением владельцем, пользователем железнодорожного пути необщего пользования.
СУТОЧНЫЙ ПЛАН-ГРАФИК РАБОТЫ ГРУЗОВОЙ СТАНЦИИ И ПРИМЫКАЮЩИХ К НЕЙ ПУТЕЙ НЕОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ
12.1 Общие положения Суточный план-график работы станции – это графическое изображение последовательно выполняемых технологических операций по обработке поездов и вагонов, по взаимодействию со всеми примыкающими грузовыми фронтами и по выполнению на них грузовой работы с соблюдением необходимых интервалов времени, требований безопасности и специализации путей и парков. Исходные данные для составления суточного плана-графика следующие: Ø принятый расчетный грузооборот на подъездном пути; Ø масштабная схема подъездного пути и станции примыкания; Ø графики обработки поездов и групп вагонов по прибытии и отправлению; Ø расчетное количество ниток графика и расписание движения передаточных поездов между подъездным путем и станцией примыкания; Ø эксплуатационная и техническая характеристики подъездного пути и соответствующих устройств на станции примыкания; Ø расчетные корреспонденции грузо и вагонопотоков между станцией и подъездным путем, а также внутри подъездного пути; Ø нормы времени на выполнение грузовых, технических и коммерческих операций; Ø нормы времени и графики обработки вагонов общесетевого парка на станции и подъездном пути; Ø планы среднесуточной погрузки, маршрутизации и формирования поездов, установленные по направлениям, к которым примыкает грузовая станция; Ø контактные графики с нормами времени на грузовые операции с собственными вагонами; Ø инструкционно-технологические карты рабочих и служащих; Ø инструкция о порядке обслуживания и организации движения на подъездном пути. Суточный план-график является документом, завершающим составление единого технологического процесса работы подъездного пути и станции примыкания. Он необходим для решения следующих основных вопросов: Ø обеспечения ритмичности в грузовой и поездной работе, а также непрерывности в выполнении операций и ликвидации простоя вагонов между операциями; Ø рационального использования всех технических средств станции и подъездного пути; Ø определения «узких» мест в процессах обработки вагонов и разработки мероприятий для их ликвидации; Ø нормирования оборота (простоя) вагонов на подъездном пути с расчленением его по элементам. Суточный план-график составляется на период с 18 до 18 часов московского времени (т. е. на период 24 ч.) с учетом схемы станции, грузовых фронтов и подъездных путей; графика движения поездов по прилегающим к станции участках (перегонах), плана формирования расформирования поездов и маршрутизации, плана погрузки и выгрузки вагонов по родам грузов и грузовым фронтам, технологических графиков обработки поездов и маршрутов на путях станций и предприятий, норм времени и схемы порядка выполнения всех операций, продолжительности и метода организации подачи-уборки местных вагонов по грузовым фронтам и т д. Разработанный и утвержденный суточный план-график является неотъемлемой частью единого технологического процесса работы станции и ее взаимодействия с примыкающими грузовыми фронтами и подъездными путями. Срок его действия регламентируется соответствующим графиком движения и планом формирования. При незначительных изменениях последних допустима корректировка существующего суточного план-графика работы станции.
12.2 Определение и анализ показателей работы грузовой станции и железнодорожных путей необщего пользования На основании суточного плана графика определяется следующие показатели: 1) Среднее время нахождения местного вагона на станции: Время нахождения местных вагонов на станции исчисляется с момента прибытия до отправления. C местным вагоном на станции может выполняться одна или две грузовых операции. Для удобства расчета суточных затрат вагоно-часов составим таблицу 12.1 Таблица 12.1 – Суточные затраты вагоно-часов на станции.
Средний простой местного вагона определяется:
, час (12.1) где, сумма вагоно-часов простоя местных вагонов под всеми операторами на станции за сутки; количество местных вагонов, обработанных на станции за сутки .
2) Средний простой на подъездных путях: Из общего времени простоя местных вагонов в целом на станции выделяется время их нахождение на подъездных путях. Для определения этого показателя составляют таблицу 12.2. Таблица 12.2 - Суточные затраты вагоно-часов на подъездных путях.
Средний простой по каждому подъездному пути определяется по формуле:
(12.2)
Рассчитаем средний простой по каждому подъездному пути: №1 и №2 соответственно: час. час.
Средний простой на всех подъездных путях определяется по формуле:
(12.3) Рассчитаем средний простой на всех подъездных путях: 3) Средний простой вагонов на станции под одной грузовой операцией: Данный показатель определяется из выражения: (12.4)
где коэффициент сдвоенных операций. час.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 891; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.187.224 (0.184 с.) |