Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система анализа и оценки по несохранным перевозкам↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Система позволяет рассчитывать рейтинги железных дорог по несохранным перевозкам, в наглядной графической форме с дифференциацией по компонентам показателей, участвующих в анализе представляет риски несохранности перевозимых грузов, дает возможность проводить различные виды анализа (табличный и графический, визуальный и напечатанный). Система анализа несохранных перевозок разрешает проводить развернутый покомпонентный анализ причин и видов несохранных перевозок по дорогам, отделениям, станциям, грузам, видам и причинам несохранности, периодам времени. Это помогает повысить производительность труда сотрудников, занятых анализом и профилактикой несохранных перевозок, способствует разработке мероприятий по снижению потерь от несохранных перевозок, повышает эффективность принимаемых решений. Основными режимами системы являются: Ø ввод данных; Ø расчет рейтинга; Ø анализ; Ø справка; Ø настройка. Система строится по показателям, относящимся к случаям коммерческих браков, несохранностей и просрочек в доставке грузов, произошедших за определенный период времени (допустим, за квартал) и на определенном полигоне (отделении, дороге), поступающих в отдел профилактики сохранности перевозимых грузов. Все показатели поделены на пять групп: Ø криминогенные, в основном, проявляющиеся в виде хищений грузов, и характеризующие криминогенную обстановку при перевозке грузов на железных дорогах; Ø технологические, связанные с нарушением технологических процессов обработки грузов, работы с документами, т.е. характеризующие качество технологической работы; Ø технические, показывающие уровень технического состояния вагонного и контейнерного парков; Ø квалификационные, показывающие квалификацию сотрудников актово-претензионных отделов, их способность защитить интересы транспорта, перевозчика, грузовладельца; Ø внешние, независящие от предприятий железнодорожного транспорта такие, как чрезвычайные обстоятельства (пожары, стихийные бедствия и др.). Для определения рейтинга и анализа каждому показателю присвоено обозначение, единица измерения, источник статистического материала. В режиме анализ предусмотрено следующее: Ø рейтинг дороги за период времени. Задается наименование дороги. На график выводятся значения групповых показателей и сам рейтинг по периодам времени; Ø динамика убытков от несохранных перевозок. На графике строится четыре линии со значениями показателей: убытки железных дорог от несохранных перевозок, убытки от хищений, доля убытков от доходов дорог, среднесетевая доля убытков от доходов; Ø данные по дорогам за период времени. Задается период времени и показатель, строится график заданного показателя по дорогам. Электронный документооборот Электронный документооборот в области перевозок грузов железнодорожным транспортом представляет собой новую информационную технологию, обеспечивающую оформление в электронном виде документов, связанных с организацией и осуществлением перевозок грузов, а также доставку и выдачу этих электронных документов по принадлежности причастным к перевозке сторонам. Применение электронного документооборота позволяет: Ø повысить качество транспортного обслуживания пользователей услуг железнодорожного транспорта, обеспечивая возможность оформления перевозок в удобном месте в удобное время; Ø увеличить скорость доставки груза за счет сокращения времени его нахождения в пунктах переработки; Ø сократить затраты на оформление, пересылку и хранение бумажных документов для всех участников перевозки; Ø производить оформление всех документов, связанных с перевоз кой груза, на единой информационной основе; Ø сократить время от оформления первичных документов до взимания сборов и плат за перевозку груза, выполненные работы и услуги; Ø повысить сохранность перевозимых грузов за счет разграничения доступа к информации о перевозимом грузе, защиты от подмены перевозочных документов в пути следования, отслеживания всех технологических операций с грузом, которые выполнялись в процессе перевозки. Электронный документооборот в организации и осуществлении перевозки грузов железнодорожным транспортом охватывает следующие основные области: Ø коммерческую работу – в части взаимодействия перевозчика железнодорожного транспорта с грузоотправителями, грузополучателями, перевозчиками других видов транспорта и транспортными организациями, перевозчиками на иностранных железных дорогах, транспортно-экспедиционными организациями, операторскими компаниями, органами государственного надзора и контроля (таможенные органы, Государственные инспекции и др.); Ø грузовую работу – в части выполнения погрузочно-разгрузочных работ на местах общего пользования грузовых станций; Ø управление перевозками – в части осуществления перевозки груза; Ø финансовую деятельность – в части взаимодействия с участниками перевозки по взиманию сборов и плат, взысканию штрафов с грузоотправителей, грузополучателей, выплате штрафов и пеней по ответственности перевозчика железнодорожного транспорта; Ø инфраструктуру железных дорог – в части обеспечения выполнения начально-конечных операций и осуществления перевозки груза. Можно выделить две подобласти электронного документооборота: электронный документооборот в эксплуатационной деятельности и электронный документооборот в учете и отчетности. Последний характеризуется единством требований для любой из вышеперечисленных областей организации и осуществления перевозки грузов - формы учета и отчетности формируются по утвержденным алгоритмам по уровням управления на основе электронных баз данных, заполненным в процессе эксплуатационной деятельности. Электронный документооборот в грузовой работе, в управлении перевозками, финансами и инфраструктурой относится к внутренней деятельности перевозчика железнодорожного транспорта. Электронный документооборот в коммерческой работе относится к области взаимодействия с «внешней средой», т.е. с другими участниками перевозки. Особенности электронного документооборота при взаимодействии перевозчика железнодорожного транспорта с другими участниками перевозки заключаются в том, что результатом каждого из этапов взаимодействия является оформление документа, подписанного сторонами, который определяет ответственность одной стороны перед другой или другими участниками перевозки. При этом взаимодействие может осуществляться в рамках одной из двух форм электронного документооборота: в условиях электронного обмена данными или в условиях обмена электронными документами. В первом случае по завершении окончания формирования документа, подтверждающего факт совершившегося взаимодействия, оформляется бумажный документ, который подписывается физическими подписями представителей сторон и заверяется печатями и штемпелями (при необходимости). Во втором случае электронный документ подписывается стороной его сформировавшей электронной цифровой подписью (ЭЦП) и направляется другой стороне, участвовавшей во взаимодействии. Сторона – получатель электронного документа подтверждает его получение передачей стороне – отправителю специального электронного сообщения. Таким образом можно сделать вывод что внедрение современных описанных систем позволяет значительно улучшить качество осмотра подвижного состава, вагонов и грузов, сократить время на его проведение, и как следствие: своевременно выявлять коммерческие неисправности, создающие угрозу безопасности движения поездов, сохранности перевозимых грузов; сократить время на прием-отправление вагонов-грузов на железнодорожных станциях, увеличить скорость продвижения вагонопотоков и сократить время оборота вагонов на территории России.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
ЧАСТЬ 1 В первой части комплексного курсового проекта, по большей части состоявшей их грузовой работы, нам необходимо было выбрать и рассчитать технической оснащение станции, на основе заданных годовых объёмов грузопотока, поступающего на станцию. Были рассмотрены грузы поступающие на станцию, вагоны в которых они перевозятся, а так же их характеристики а именно техническая норма загрузка, технический коэффициент тары, погрузочный коэффициент тары, коэффициент использования вместимости вагона, коэффициент использования грузоподъёмности вагона. Были рассчитаны суточных грузопоток и вагонопоток станции. Так же были выбраны погрузочно-разгрузочные механизмы и их количество. Посчитаны производительности данных механизмов: эксплуатационная, техническая, сменная. Рассчитаны параметры складов для каждого груза. Особое внимание было уделено отдельному грузу, в данном комплексном курсовом проекте по заданию таковым являлся груз бокситная руда. Для него было выбрано две погрузочно-разгрузочных машины, которые необходимо было сравнить и выбрать более эффективный вариант погрузки. По результатам экономических показателей каждой из машин мной был выбран вариант погрузки данного груза с использованием стрелового крана. Помимо этого была приведена теоретическая информация о техническом обслуживании выбранного механизма и об автоматизации работы транспортно-складского комплекса.
ЧАСТЬ 2 В данной части отражены вопросы по организации работы грузовой станции и примыкающих к ней железнодорожных путей необщего пользования. Рассмотрен вопрос маршрутизации грузовых перевозок, грузы которые перевозятся маршрутами: лес круглый: короткий и щебень. Произведен расчет состава и количества маршрутов, отправляющихся со станции за месяц и передаточных поездов. Так же рассчитали показатели использования вагонов на станции, а именно: Ø Средняя статическая нагрузка, равна ; Ø Коэффициент сдвоенных операций, равный 1,19; Ø Коэффициент маршрутизации по станции составляет 65%; Ø Общее прибытие и отправление вагонов на грузовой станции соответственно: вагонов, вагонов; Ø Общий вагонооборот по станции составляет 372 вагона; Ø Грузооборот вагонов по станции равен 222 вагонов. В девятом разделе данного комплексного курсового проекта произвели выбор схемы грузовой станции сквозного типа, и схемой грузового района тупикового типа, рассчитали её путевое развитие. Определен класс данной станции на основе показателей, характеризующих объем работы станции. Данная станция относится к Ӏ классу. Так же приведена информация о технологии работы грузовой станции. Определено технологическое время на выполнение погрузочно-разгрузочных операций для каждого груза. Приведены 2 договора на эксплуатацию железнодорожных путей необщего пользования, обслуживаемых локомотивами владельца подъездного пути и перевозчика соответственно. При разработке двенадцатого раздела на основании рассчитанных в предыдущих разделах данных построен суточный план-график работы станции и определены основные показатели, характеризующие качество работы станции: 1. Среднее время нахождения местного вагона на станции равное 8,88 часа. 2. Средний простой на подъездных путях: Ø по каждому подъездному пути: №1 и№2 соответственно: 7,63 часа и 6,3 часа. Ø средний простой на всех подъездных путях составляет 7 часов. 3. Средний простой вагонов на станции под одной грузовой операцией, равен 7,46 часа 4. Средний остаток местных вагонов на станции, равный 69 ваг. 5. Коэффициент загрузки станционных локомотивов: Ø для станционного локомотива составляет 0,4; Ø для собственного локомотива составляет 0,15; Ø для двух локомотивов составляет 0,28; Коэффициенты загрузки маневровых локомотивов не большие, можно сделать вывод о наличии резерва перерабатывающей способности станции. Рассмотрели мероприятия по совершенствованию грузовой работы. Помимо этого рассмотрели вопрос безопасности труда и охраны окружающей среды на железнодорожном транспорте, а так же исследовали вопрос о внедрении новых технологий в коммерческой работе в сфере грузовых железнодорожных перевозок.
22.05.2014
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 730; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.70.169 (0.007 с.) |