Техническая характеристика станции 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническая характеристика станции



1.1.1. Железнодорожная станция (далее станция) Ярославль-Главный Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» расположена на 280 – 284 км магистрали Москва-Архангельск. Станция Ярославль-Главный по характеру выполняемой работы и технической оснащенности является сортировочной; по объему выполняемой работы отнесена к внеклассной.

Станция Ярославль-Главный оборудована устройствами маршрутно-релейной централизации по типовым решениям альбома ТР-66. Управление стрелками и сигналами в приемо-отправочных парках, на ходовых путях осуществляется с двух постов централизации: №1-центральный и №2-горочный в парке «К» (YIII). Для облегчения производства маневровой работы в пяти районах станции (МВ-5, МВ-6, МБ-9, МБ-11, МВ-4) предусмотрено местное управление централизованными стрелками.

На станции имеется:

- система АСКО ПВ1,2,3 установленная на I, II, III главных электрифицированных путях у маневрового светофора М5 на 15.2м в сторону перегона и предназначена для повышения качества коммерческого осмотра поездов, прибывающих со стороны станции Приволжье и Молот в парк «В» и на пути 6А. 7А, 8А. 9А парка «А», используемая приемщиком поездов АСКО ПВ северной системы.

- для коммерческого осмотра поездов прибывающих с Александровского и Ивановского направлений установлена система АСКО ПВ 4,5 (на два пути: I главный путь и II главный путь).

- в створе существующих конструкций АСКО ПВ 4,5 установлены видеокамеры АСКИН (автоматизированной системы контроля инвентарных номеров вагонов)

- во входной горловине парка «К» находится два видеоконтрольных устройства (ВКУ) для списывания номеров вагонов прибывающих поездов

- для взвешивания вагонов без отцепки и составов в целом с регистрацией результатов взвешивания перед входными светофорами станции со стороны Которосль установлены весы вагонные «Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д) (279км 7пк минус 12метров в сторону станции Которосль по II главному пути перегона Которосль- Ярославль-Главный), используемая приемщиком поездов АСКО ПВ южной системы

- механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей

- стационарные рычажные вагонные весы 150 тонные в парке местной работы (Р-150)

- бункер для приема грузовых документов установленный напротив помещения 6 парка (КП 1)

- трассы пневматической почты большого диаметра для доставки перевозочных документов

- автоматизированная сортировочная горка с двумя путями надвига и двумя путями роспуска для производства маневровой работы по расформированию и формированию поездов Сортировочная горка станции оборудована горочной автоматической централизацией блочного типа (БГАЦ) и микропроцессорной горочной автоматической

централизацией (ГАЦ-МП). Горочная электрическая централизация имеет увязку по двум путям надвига и двум соединительным путям с БМРЦ парка «К» станции Ярославль-Главный. Электрические схемы выполнены по типовому альбому МГ-26.

Для торможения вагонов имеется 3 тормозные позиции:

1-я тормозная позиция оборудованы вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК, предназначена для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок (интервальная);

2-я тормозная позиция оборудованы вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК; предназначена для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок и для прицельного торможения, при котором обеспечивается допустимая скорость входа на замедлители третьей тормозной позиции и соединение вагонов до третьей тормозной со скоростью не более 5км/час (прицельно-интервальная);

3-я тормозная позиция оборудована замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК; прицельное регулирование скорости движения вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечение подхода отцепа к стоящим вагонам на путях сортировочного парка со скоростью не более 5км/час (для прицельного торможения).

Подробное описание замедлителей по путям содержится в Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ сортировочной горки станции Ярославль-Главный Северной железной дороги.

- упоры торможения составов УТС-380 для механизированного закрепления составов на станционных путях приемо-отправочного парка «Г» на путях с 1Г по 12Г и приемо-отправочного парка «К» на путях со 2К по 10К.

-устройства дистанционного ограждения составов на путях парка «Г», «К», «В» «А» исключающих возможность замыкания маршрутов на огражденные пути и с огражденных путей. Включение дистанционного ограждения производится оператором ПТО совместно с ДСП парка «К» и ДСП поста МРЦ.

-с нечетной стороны парка «Г» на приемоотправочных путях установлены воздухо-разборные колонки для предварительного опробования автотормозов УЗОТ-РМ.

- для обеспечения своевременного осмотра и технического обслуживания составов парки оборудованы установками паркового оповещения и переговорными колонками;

- на станции расположено основное депо ТЧЭ-1, обслуживающее грузовое движение на участках Ярославль-Главный - Александров-Орехово; Ярославль-Главный-Данилов; Ярославль-Главный - Нерехта-Кострома.

- на станции оборачиваются локомотивы депо Иваново и его филиала расположенного на станции Рыбинск-пасс. обслуживающие участки Ярославль-Главный-Рыбинск; Ярославль-Главный – Иваново; Сонково-Ярославль-Главный – Новоярославская.

Обслуживание поездов в грузовом движении осуществляется локомотивами депо ТЧЭ-1, ТЧЭ-5, ТД-51, ТД-52, ТД-53 Сев.ж.д., ТЧЭ-1, ТЧЭ-5, ТЧЭ-38, ТД-12 других дорог, ТЧЭ-5 Мск.ж.д.

- в локомотивном депо станции Ярославль-Главный имеются специальные пути склада топлива, используемые для экипировки поездных и маневровых локомотивов, ССПС, а при необходимости и рефрижераторного подвижного состава.

- пассажирское движение на участке Москва-Данилов, обслуживается локомотивами и локомотивными бригадами депо ТЧЭ-1, ТЧ-4, ТЧЭ-5, ТД-53, ТД-51 Сев.ж.д. ТЧЭ-1 Мск.ж.д. Локомотивы и локомотивные бригады депо Ярославль-Главный обслуживают пассажирское движение на участках Данилов-Орехово-3 и пригородное - на участках Ярославль-Главный-Данилов; Ярославль-Главный-Александров; Ярославль-Главный-Ярославль-Кострома, Ярославль-Главный - Ярославль-Нерехта. Локомотивы и локомотивные бригады депо Иваново обеспечивают движение на участках Сонково-Ярославль, Ярославль-Ярославль-Главный-Иваново, Ярославль-Рыбинск.

 

- пассажирские поезда формирования станции Ярославль-Главный обслуживают локомотивы и локомотивные бригады депо Ярославль-Главный и депо Иваново.

- на станции размещены эксплуатационное (ВЧДЭ-1) и вагонное ремонтное депо Ярославль обособленное структурное подразделение Нижегородского филиала ОАО «ВРК-2» (ВРК-2)

ВЧДЭ-1 осуществляет техническое обслуживание, текущий и отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов.

ВРК-2 выполняет плановый (деповской) ремонт грузовых вагонов.

- сортировочный и приемо-отправочные парки станции оборудованы двусторонней парковой громкоговорящей связью. Командные пункты станции для оперативного руководства приемом, расформированием-формированием и отправлением поездов и организации маневровой работы имеют прямую внутристанционную, поездную диспетчерскую, поездную межстанционную телефонную связь, маневровую и поездную радиосвязь. Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов, производству маневров и с кем осуществляется связь приведена в табл. 1.1.1.

- составители поездов, приемщики поездов, сигналисты снабжены переносными радиостанциями.

- грузовая работа на станции осуществляется на местах не общего пользования.

 

 

Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров:

Табл.1.1.1

 

Перечень командных пунктов Виды связи и с кем осуществляется связь
прямая телефонная радио парковая другие виды связи и средства доставки документов
         
Пост ДСЦС Поездная диспетчерская с ДНЦ Ростовского, Александровского, Даниловского; ТНЦЭ, ТНЦТ.; Прямая внутристанционная с ДС, ДСЦ, ДСПГ, дежурным по парку: "В", "Г", пассажирскому, ДСППЦ, пунктом пересылки документов горочного поста, оператором СТЦ (накопителем), составителем поездов (горба горки), дежурным восстановительного и пожарного поезов.   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;     АТС № 9-25-79, 9-62-02; Терминал АСУСт
Пост ДСЦ Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Юга, ДСП парка"К", дежурным по парку "Г", ДСППЦ, оператором СТЦ парка "К", контрольным постом N1, пунктом пересылки документов горочного поста.   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов (многоканальная);     АТС № 9-38-42; Пневмопочта между горочным комплексом и контрольным постом №1, ДСПП"Г"; Терминал АСУСт
Пост МРЦ (ДСП МРЦ Севера) Поездная диспетчерская с ДНЦ Даниловского, Рыбинского, Ивановского, Ростовского, Александровского, ТНЦЭ, ТНЦТ.; Поездная межстанционная с ДСП станции Приволжье; Прямая внутристанционная с ДСЦ, ДСП парка "К", дежурным по парку "В", дежурным пассажирского парка (первым), оператором МВ-4, контрольным постом №2, с помещениями монтеров пути (N 8, 15, 12), с дежурным переезда 285км, вагонным оператором парка "В", оператором АСКОПВ, ТЧД, ЭЧЦ.   Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;   Двусторонняя по паркам: "В", транзитному;   АТС № 9-61-92;  
Пост МРЦ (ДСП МРЦ Юга) Поездная диспетчерская с ДНЦ Ростовского, Александровского, Рыбинского, Ивановского; ДНЦС.; Поездная межстанционная с ДСП станции Которосль; Прямая внутристанционная с ДСЦ, ДСП парка "К", ДСПГ, дежурными по парку "Г", дежурным пасс. парку (первым), контрольным постом №1, с помещениями монтеров пути (N 1, 3, 4, 5, 9), ДСППЦ, операторами МВ-6, МБ-9, МБ-11, вагонными операторами, дежурным восстановительного поезда, вх.сигн. "Ч"   Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;   Двусторонняя по паркам "А", "Г";   АТС № 9-20-33;  
Пост ДСП парка "К" Поездная диспетчерская с ДНЦ Даниловского, Рыбинского, Ростовского, Александровского, ДГЦС, ТНЦЭ.; Поездная межстанционная с ДСП станции Приволжье и Молот; Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Юга, ДСП МРЦ Севера, с помещениями монтеров пути (N 17,19), оператором СТЦ парка "К", оператором ПТО парка "К".   Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;   Двусторонняя по парку "К";   АТС № 9-61-98; Терминал АСУСт
Пост ДСПГ Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Юга, дежурным станционного поста централизации парка "С", операторами 3 тормозной позиции, компрессорной, постами МВ-5, МВ-6, помещением составительской бригады горки.   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов;   Двусторонняя по району горки, парку "С";   АТС № 9-61-99; Терминал АСУСт
Пост ДСПП парка "В" Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Севера, ДСЦС, оператором СТЦ по учету вагон.парка, оператором ПТО парка "В", локомотивным диспетчером.   Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, с сигналистом парка "А" и "В";   Двусторонняя по парку "В";   АТС № 9-39-10; Пневмопочта между контрольным постом №1 и парком "В"; Терминал АСУСт
Пост ДСПП парка "Г" Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Юга, ДСЦ, ДСЦС, оператором СТЦ по учету вагон. парка   Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов с сигналистом парка "Г";   Двусторонняя по парку "Г";   АТС № 9-39-20, 9-21-45; Пневмопочта между контрольным постом №1 и парком "Г"; Терминал АСУСт
Пост МВ-5 ДСППЦ Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Юга, ДСЦС, ДСЦ, оператором СТЦ - накопителем.   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;   Двусторонняя по району горки и сортировочному парку "С";   АТС № 9-35-82;  
Пост МВ-4 оператор МВ-4 Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Севера   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;     АТС № 9-61-94;  
Пост МБ-9 Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Юга   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;      
Пост МБ-11 Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Юга   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов;      
Пост МВ-6 оператор МВ-6 Прямая внутристанционная с ДСП МРЦ Юга   Маневровая с машинистами маневровых локомотивов;   Двусторонняя по району горки и сортировочному парку "С";   АТС № 9-61-93;  
Пост ДСПП пассаж. парка (первый) Прямая внутристанционная с ДСЦС, ДСП МРЦ Севера, ДСП МРЦ Юга, с диктором вокзала; Поездная диспетчерская с ДНЦ Ростовского, Даниловского, Ивановского, Александровского, Рыбинского; ДГЦС Поездная с машинистами поездных локомотивов; Маневровая с машинистами маневровых локомотивов, составителями поездов, со старшим осмотрщиком ПТО, дежурным по пасс. парку (вторым);     АТС № 9-91-02;  
Пост ДСПП пасс. парка (второй)   Внутристанционная c ДСПП по пасс. парку (первым);     АТС № 9-61-79; Терминал АСУСт.
Пост ДСПП (по вводу предупреждений)       АТС № 9-61-95; Терминал АСУСт, АСУВОП-2

 

Прилегающие к станции Ярославль-Главный перегоны:

В нечетном направлении:

Ярославль Главный – Которосль – двухпутный.

по I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов.

по II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов.

Ярославль Главный - Молот – однопутный.

Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.

 

В четном направлении:

Ярославль Главный – Приволжье – двухпутный.

 

 

по I главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов.

по II главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов.

Ярославль Главный – Приволжье – однопутный.

Односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов нечетного направления.

Все перегоны оборудованы автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного действия (АЛСН), путевые устройства для автоматического управления тормозами поездов (САУТ-Ц).

Схема станции и подходов. Рис.1.1.1

 

Станция имеет следующие парки:

приемо-отправочные парки А, В, три последовательно расположенных парка: парк приемо-отправочный К, сортировочный парк С и парк приемо-отправочный Г. Параллельно сортировочному парку С расположен механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей. Параллельно нечетной горловине приемо-отправочного парка «Г» расположен парк местной работы. Транзитный парк служит продолжением главных путей. Пути для приема, отправления пассажирских поездов, пути для отстоя и ремонта пассажирских вагонов составляют пассажирский парк. Параллельно транзитному парку расположены пути учпункта, которые служат для приема, отправления грузовых поездов, отстоя подвижных единиц. Парк Б (2) находится в ведении вагонного депо ВЧДЭ-1; 4 парк находится в ведении ВЧДЭ-1; технический парк передан в ведение ВЧ-1.

Схема взаимного расположения парков станции в рыбках Рис. 1.1.2


 

 

Рис. 1.1.3 Схема примыкания к станции путей не общего пользования


Парки станции.

а) пассажирский парк (11) имеет 5 электрифицированных приемоотправочных путей:

I и II главные пути – прием и отправление пассажирских поездов обоих направлений.;

3,4,5 пути- приемо-отправочные для пассажирских поездов обоих направлений

Также имеются тупиковые пути:

6 путь – для обгона локомотива, электрифицирован;

7,8,9 пути для отстоя вагонов, не электрифицированы;

10 путь для отстоя вагонов и вагона Банка России, не электрифицирован;

12 путь – вытяжной, не электрифицирован.

13 - для отстоя вагонов, смены колесных пар пассажирских вагонов, не электрифицирован.

14 -отправочный для электропоездов и пригородных поездов в сторону ст. Молот, Приволжье; для отстоя. Путь электрифицирован.

 

б) приемоотправочный парк А (01) имеет 12 путей из них:

1А – приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений; путь электрифицирован.

2А – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, путь для отправления и отстоя пассажирских поездов, путь электрифицирован.

3А, 4А – пути для отстоя составов электропоездов и проведения ТО-2, пути электрифицированы и находятся в ведении ТЧЭ-1.

5А – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, ходовой для грузовых поездов обоих направлений; путь электрифицирован.

6А, 7А, 8А, 9А – приемо-отправочные для грузовых поездов обоих направлений, пути электрифицированные.

10А – приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге со стороны (на) ст. Которосль, не электрифицирован.

11А – ходовой, не электрифицирован.

12 А – соединительный, электрифицирован.

 

в) приемоотправочный парк В (03)

Имеет 8 электрифицированных путей.

Пути 1В-7В приемо-отправочные для грузовых поездов обоих направлений;

8В путь – ходовой для отстоя локомотивов.

 

г) Транзитный парк (13) образуют три электрифицированных пути, являющиеся продолжением главных путей.

Iгл, IIгл, IIIгл – главные пути для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

 

д) парк 4 (04) имеет пути:

1 - для стоянки восстановительного поезда, крана КЖ-971грузоподъемностью 80т с четной стороны и кран ЕДК-300/5 50т – с нечетной стороны; путь не электрифицированный;

2 - для стоянки восстановительного поезда, не электрифицирован находится в ведении восстановительного поезда;

4 путь – для ремонта вагонов, находится в ведении ВЧДЭ-1;

5 путь – для хранения исправных и неисправных колесных пар, находится в ведении ВЧДЭ-1;

6 путь – выставочный, для отстоя отремонтированных вагонов, находится в ведении ВЧДЭ-1;

7, 8, 9ТЯ пути – для отстоя вагонов с большим объемом ремонта, находятся в ведении ВЧДЭ-1;

К ВЧДЭ-1 относятся пути:3,4,5,6,7,8,9ТЯ. Место примыкания — стрелки 418,431,423. Граница пути — предельные столбики стрелок № 422, 424, 426, 428, 425, 427, 429, 431.

9тр и 10 - пути для отстоя вагонов; не электрифицированные

11т - вытяжной, не электрифицированный;

 

12х - ходовой, электрифицированный;

13х – ходовой, электрифицированный;

14 – для отстоя вагонов не электрифицированный;

15 – для стоянки путевых машин, снегоуборочной техники; не электрифицированный;

16х – ходовой, электрифицированный;

17х – ходовой, электрифицированный;

18х – ходовой, для пропуска поездов со стороны ст. Которосль на 1х и 2х ходовые пути; электрифицированный

19 - соединительный, не электрифицированный

е) парк местной работы (М)

16, 17 -для отстоя вагонов, не электрифицированные.

18 – весовой, не электрифицированный

В парке местной работы производится формирование подач, взвешивание вагонов, при необходимости отбор вагонов под погрузку.

 

ж) приемо-отправочный парк Г (05)

Имеет 12 приемо-отправочных электрифицированных путей, пути с 1Г по 12Г для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений.

14Г - для обгона локомотива, электрифицированный;

15Г - для обгона локомотива, электрифицированный;

16Г- соединительный, электрифицированный;

17Г – тупик для обгона локомотива, электрифицированный;

20Г – ходовой, электрифицированный;

21 – тупик (для технологических нужд депо находится в ведении ВЧДЭ-1), путь не электрифицирован.

Со стороны нечетной горловины парка на приемоотправочных путях установлены воздухо-разборные колонки для предварительного опробования автотормозов УЗОТ-РМ.

 

з) ходовые пути 1х, 2х (06)

1х и 2х - для пропуска поездов из парка «К» и обратно; поездов в сторону станции Молот и Приволжье; пропуск локомотивов из парка «К» и обратно; поездов со стороны станции Которосль, пути электрифицированные

 

и) Пути учпункта (12)

2УП– приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, электрифицированный;

3УП - приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, погрузочно-выгрузочный, электрифицированный;

4УП – соединительный, не электрифицированный;

6УП - для обгона локомотива и отстоя подвижных единиц, электрифицированный;

7УП – предохранительный тупик, не электрифицированный;

3РП – соединительный со стороны станции Молот в парк «К»;

6РП – главный для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений;

4РП – главный для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.

К путям Учпункта примыкают пути технического парка и пути ЭЧ-1.

к) парк 7 (07)

1 – соединительный, не электрифицированный;

5х – ходовой, не электрифицированный

л) приемо-отправочный парк К (08)

Пути со 2К по 4К для приема грузовых поездов обоих направлений, отправление в сторону станции Молот. Вытяжка горочного локомотива, пути электрифицированы.

Пути с 5К по 10К - для приема грузовых поездов обоих направлений, вытяжка горочного локомотива, электрифицированы. Прием поездов в парк «К» со стороны станции Которосль осуществляется через 1х и 2х ходовые пути. Любой из путей парка может быть использован для перестановки составов с ходовых путей или с путей сортировочного парка и последующего надвига на горку для расформирования. Надвиг на сортировочную горку составов с пути 11К не производится.

12К – соединительный, электрифицированный;

13К – для отстоя локомотива (локомотивов), электрифицированный;

14К – соединительный, электрифицированный;

15К -соединительный, электрифицированный;

16К, 17К, 18К, 20К – соединительные, электрифицированные;

19К - для отстоя вагонов при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами 1 класса (ВМ), для отстоя локомотивов, электрифицирован 65м от сигнала

 

VОП – ходовой, электрифицированный. Для пропуска поездов и локомотивов из парка «К» в парк «Г» и обратно.

м) сортировочный парк С (10) - имеет 32 сортировочных пути, которые разделены на 4 пучка по 8 путей в каждом. На путях сортировочного парка осуществляется накопление и формирование составов. Пути сортировочного парка имеют скользящую специализацию. Пути не электрифицированные.

СГП2 – соединительный горочный путь, не электрифицированный;

1ГП – путь надвига на горку Г1, не электрифицированный;

2ГП – путь надвига на горку Г2, не электрифицированный;

5ГП – соединительный, для перестановки вагонов с 11-14 путей парка «С» в парк «К» и обратно, не электрифицированный.

 

н) пути длительного отстоя грузовых вагонов примыкают к путям сортировочного парка:

51 - для отстоя вагонов с ВМ и цистерн для перевозки сжиженных газов, (вне поездов, кроме случаев нахождения их под накоплением) и других, не электрифицированный;

52 - для отстоя вагонов, не электрифицированный.

 

о) механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей имеет 5 путей, не электрифицированных:

71- для отстоя вагонов при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами (за исключением 1 класса (ВМ));

72 – для стоянки пожарного поезда;

73, 74 – погрузочно-выгрузочные пути;

75 - для отстоя вагонов.

п) Парк Б (02) - для отстоя неисправных вагонов, имеет 10 путей с 6Б по 15Б, пути тупиковые, не электрифицированные. Место примыкания — стрелки 220, 226, 228, 230, 232, 234, 236.

Граница пути — предельные столбики стрелок 220, 226, 228, 230, 232, 234, 236.

р) Вагонное ремонтное депо Ярославль обособленное структурное подразделение ОАО «ВРК-2» (ВРК-2)

Место примыкания — стрелки 918, 926, 903,1307 к пути эксплуатационного локомотивного депо.

Граница пути — стыки рамных рельсов стрелочных переводов №918, 926, 903,1307.

 

 

Ведомость парков и путей приведена в таблице 1.1.2

 

№№ пу- тей Назначение путей Стрелки, ограничи- вающие путь Длина в метрах Вмести- мость в условных вагонах Наличие на пути
от до между предельными столбиками полезная электр. изоляции


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 5681; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.38.24 (0.105 с.)