Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика станцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 1.1.1. Железнодорожная станция (далее станция) Ярославль-Главный Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» расположена на 280 – 284 км магистрали Москва-Архангельск. Станция Ярославль-Главный по характеру выполняемой работы и технической оснащенности является сортировочной; по объему выполняемой работы отнесена к внеклассной. Станция Ярославль-Главный оборудована устройствами маршрутно-релейной централизации по типовым решениям альбома ТР-66. Управление стрелками и сигналами в приемо-отправочных парках, на ходовых путях осуществляется с двух постов централизации: №1-центральный и №2-горочный в парке «К» (YIII). Для облегчения производства маневровой работы в пяти районах станции (МВ-5, МВ-6, МБ-9, МБ-11, МВ-4) предусмотрено местное управление централизованными стрелками. На станции имеется: - система АСКО ПВ1,2,3 установленная на I, II, III главных электрифицированных путях у маневрового светофора М5 на 15.2м в сторону перегона и предназначена для повышения качества коммерческого осмотра поездов, прибывающих со стороны станции Приволжье и Молот в парк «В» и на пути 6А. 7А, 8А. 9А парка «А», используемая приемщиком поездов АСКО ПВ северной системы. - для коммерческого осмотра поездов прибывающих с Александровского и Ивановского направлений установлена система АСКО ПВ 4,5 (на два пути: I главный путь и II главный путь). - в створе существующих конструкций АСКО ПВ 4,5 установлены видеокамеры АСКИН (автоматизированной системы контроля инвентарных номеров вагонов) - во входной горловине парка «К» находится два видеоконтрольных устройства (ВКУ) для списывания номеров вагонов прибывающих поездов - для взвешивания вагонов без отцепки и составов в целом с регистрацией результатов взвешивания перед входными светофорами станции со стороны Которосль установлены весы вагонные «Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д) (279км 7пк минус 12метров в сторону станции Которосль по II главному пути перегона Которосль- Ярославль-Главный), используемая приемщиком поездов АСКО ПВ южной системы - механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей - стационарные рычажные вагонные весы 150 тонные в парке местной работы (Р-150) - бункер для приема грузовых документов установленный напротив помещения 6 парка (КП 1) - трассы пневматической почты большого диаметра для доставки перевозочных документов - автоматизированная сортировочная горка с двумя путями надвига и двумя путями роспуска для производства маневровой работы по расформированию и формированию поездов Сортировочная горка станции оборудована горочной автоматической централизацией блочного типа (БГАЦ) и микропроцессорной горочной автоматической централизацией (ГАЦ-МП). Горочная электрическая централизация имеет увязку по двум путям надвига и двум соединительным путям с БМРЦ парка «К» станции Ярославль-Главный. Электрические схемы выполнены по типовому альбому МГ-26. Для торможения вагонов имеется 3 тормозные позиции: 1-я тормозная позиция оборудованы вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК, предназначена для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок (интервальная); 2-я тормозная позиция оборудованы вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК; предназначена для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок и для прицельного торможения, при котором обеспечивается допустимая скорость входа на замедлители третьей тормозной позиции и соединение вагонов до третьей тормозной со скоростью не более 5км/час (прицельно-интервальная); 3-я тормозная позиция оборудована замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК; прицельное регулирование скорости движения вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечение подхода отцепа к стоящим вагонам на путях сортировочного парка со скоростью не более 5км/час (для прицельного торможения). Подробное описание замедлителей по путям содержится в Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ сортировочной горки станции Ярославль-Главный Северной железной дороги. - упоры торможения составов УТС-380 для механизированного закрепления составов на станционных путях приемо-отправочного парка «Г» на путях с 1Г по 12Г и приемо-отправочного парка «К» на путях со 2К по 10К. -устройства дистанционного ограждения составов на путях парка «Г», «К», «В» «А» исключающих возможность замыкания маршрутов на огражденные пути и с огражденных путей. Включение дистанционного ограждения производится оператором ПТО совместно с ДСП парка «К» и ДСП поста МРЦ. -с нечетной стороны парка «Г» на приемоотправочных путях установлены воздухо-разборные колонки для предварительного опробования автотормозов УЗОТ-РМ. - для обеспечения своевременного осмотра и технического обслуживания составов парки оборудованы установками паркового оповещения и переговорными колонками; - на станции расположено основное депо ТЧЭ-1, обслуживающее грузовое движение на участках Ярославль-Главный - Александров-Орехово; Ярославль-Главный-Данилов; Ярославль-Главный - Нерехта-Кострома. - на станции оборачиваются локомотивы депо Иваново и его филиала расположенного на станции Рыбинск-пасс. обслуживающие участки Ярославль-Главный-Рыбинск; Ярославль-Главный – Иваново; Сонково-Ярославль-Главный – Новоярославская. Обслуживание поездов в грузовом движении осуществляется локомотивами депо ТЧЭ-1, ТЧЭ-5, ТД-51, ТД-52, ТД-53 Сев.ж.д., ТЧЭ-1, ТЧЭ-5, ТЧЭ-38, ТД-12 других дорог, ТЧЭ-5 Мск.ж.д. - в локомотивном депо станции Ярославль-Главный имеются специальные пути склада топлива, используемые для экипировки поездных и маневровых локомотивов, ССПС, а при необходимости и рефрижераторного подвижного состава. - пассажирское движение на участке Москва-Данилов, обслуживается локомотивами и локомотивными бригадами депо ТЧЭ-1, ТЧ-4, ТЧЭ-5, ТД-53, ТД-51 Сев.ж.д. ТЧЭ-1 Мск.ж.д. Локомотивы и локомотивные бригады депо Ярославль-Главный обслуживают пассажирское движение на участках Данилов-Орехово-3 и пригородное - на участках Ярославль-Главный-Данилов; Ярославль-Главный-Александров; Ярославль-Главный-Ярославль-Кострома, Ярославль-Главный - Ярославль-Нерехта. Локомотивы и локомотивные бригады депо Иваново обеспечивают движение на участках Сонково-Ярославль, Ярославль-Ярославль-Главный-Иваново, Ярославль-Рыбинск.
- пассажирские поезда формирования станции Ярославль-Главный обслуживают локомотивы и локомотивные бригады депо Ярославль-Главный и депо Иваново. - на станции размещены эксплуатационное (ВЧДЭ-1) и вагонное ремонтное депо Ярославль обособленное структурное подразделение Нижегородского филиала ОАО «ВРК-2» (ВРК-2) ВЧДЭ-1 осуществляет техническое обслуживание, текущий и отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов. ВРК-2 выполняет плановый (деповской) ремонт грузовых вагонов. - сортировочный и приемо-отправочные парки станции оборудованы двусторонней парковой громкоговорящей связью. Командные пункты станции для оперативного руководства приемом, расформированием-формированием и отправлением поездов и организации маневровой работы имеют прямую внутристанционную, поездную диспетчерскую, поездную межстанционную телефонную связь, маневровую и поездную радиосвязь. Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов, производству маневров и с кем осуществляется связь приведена в табл. 1.1.1. - составители поездов, приемщики поездов, сигналисты снабжены переносными радиостанциями. - грузовая работа на станции осуществляется на местах не общего пользования.
Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров: Табл.1.1.1
Прилегающие к станции Ярославль-Главный перегоны: В нечетном направлении: Ярославль Главный – Которосль – двухпутный. по I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов. по II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов. Ярославль Главный - Молот – однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.
В четном направлении: Ярославль Главный – Приволжье – двухпутный.
по I главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов. по II главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов. Ярославль Главный – Приволжье – однопутный. Односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов нечетного направления. Все перегоны оборудованы автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного действия (АЛСН), путевые устройства для автоматического управления тормозами поездов (САУТ-Ц).
Станция имеет следующие парки: приемо-отправочные парки А, В, три последовательно расположенных парка: парк приемо-отправочный К, сортировочный парк С и парк приемо-отправочный Г. Параллельно сортировочному парку С расположен механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей. Параллельно нечетной горловине приемо-отправочного парка «Г» расположен парк местной работы. Транзитный парк служит продолжением главных путей. Пути для приема, отправления пассажирских поездов, пути для отстоя и ремонта пассажирских вагонов составляют пассажирский парк. Параллельно транзитному парку расположены пути учпункта, которые служат для приема, отправления грузовых поездов, отстоя подвижных единиц. Парк Б (2) находится в ведении вагонного депо ВЧДЭ-1; 4 парк находится в ведении ВЧДЭ-1; технический парк передан в ведение ВЧ-1. Схема взаимного расположения парков станции в рыбках Рис. 1.1.2
Рис. 1.1.3 Схема примыкания к станции путей не общего пользования Парки станции. а) пассажирский парк (11) имеет 5 электрифицированных приемоотправочных путей: I и II главные пути – прием и отправление пассажирских поездов обоих направлений.; 3,4,5 пути- приемо-отправочные для пассажирских поездов обоих направлений Также имеются тупиковые пути: 6 путь – для обгона локомотива, электрифицирован; 7,8,9 пути для отстоя вагонов, не электрифицированы; 10 путь для отстоя вагонов и вагона Банка России, не электрифицирован; 12 путь – вытяжной, не электрифицирован. 13 - для отстоя вагонов, смены колесных пар пассажирских вагонов, не электрифицирован. 14 -отправочный для электропоездов и пригородных поездов в сторону ст. Молот, Приволжье; для отстоя. Путь электрифицирован.
б) приемоотправочный парк А (01) имеет 12 путей из них: 1А – приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений; путь электрифицирован. 2А – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, путь для отправления и отстоя пассажирских поездов, путь электрифицирован. 3А, 4А – пути для отстоя составов электропоездов и проведения ТО-2, пути электрифицированы и находятся в ведении ТЧЭ-1. 5А – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, ходовой для грузовых поездов обоих направлений; путь электрифицирован. 6А, 7А, 8А, 9А – приемо-отправочные для грузовых поездов обоих направлений, пути электрифицированные. 10А – приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге со стороны (на) ст. Которосль, не электрифицирован. 11А – ходовой, не электрифицирован. 12 А – соединительный, электрифицирован.
в) приемоотправочный парк В (03) Имеет 8 электрифицированных путей. Пути 1В-7В приемо-отправочные для грузовых поездов обоих направлений; 8В путь – ходовой для отстоя локомотивов.
г) Транзитный парк (13) образуют три электрифицированных пути, являющиеся продолжением главных путей. Iгл, IIгл, IIIгл – главные пути для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
д) парк 4 (04) имеет пути: 1 - для стоянки восстановительного поезда, крана КЖ-971грузоподъемностью 80т с четной стороны и кран ЕДК-300/5 50т – с нечетной стороны; путь не электрифицированный; 2 - для стоянки восстановительного поезда, не электрифицирован находится в ведении восстановительного поезда; 4 путь – для ремонта вагонов, находится в ведении ВЧДЭ-1; 5 путь – для хранения исправных и неисправных колесных пар, находится в ведении ВЧДЭ-1; 6 путь – выставочный, для отстоя отремонтированных вагонов, находится в ведении ВЧДЭ-1; 7, 8, 9ТЯ пути – для отстоя вагонов с большим объемом ремонта, находятся в ведении ВЧДЭ-1; К ВЧДЭ-1 относятся пути:3,4,5,6,7,8,9ТЯ. Место примыкания — стрелки 418,431,423. Граница пути — предельные столбики стрелок № 422, 424, 426, 428, 425, 427, 429, 431. 9тр и 10 - пути для отстоя вагонов; не электрифицированные 11т - вытяжной, не электрифицированный;
12х - ходовой, электрифицированный; 13х – ходовой, электрифицированный; 14 – для отстоя вагонов не электрифицированный; 15 – для стоянки путевых машин, снегоуборочной техники; не электрифицированный; 16х – ходовой, электрифицированный; 17х – ходовой, электрифицированный; 18х – ходовой, для пропуска поездов со стороны ст. Которосль на 1х и 2х ходовые пути; электрифицированный 19 - соединительный, не электрифицированный е) парк местной работы (М) 16, 17 -для отстоя вагонов, не электрифицированные. 18 – весовой, не электрифицированный В парке местной работы производится формирование подач, взвешивание вагонов, при необходимости отбор вагонов под погрузку.
ж) приемо-отправочный парк Г (05) Имеет 12 приемо-отправочных электрифицированных путей, пути с 1Г по 12Г для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений. 14Г - для обгона локомотива, электрифицированный; 15Г - для обгона локомотива, электрифицированный; 16Г- соединительный, электрифицированный; 17Г – тупик для обгона локомотива, электрифицированный; 20Г – ходовой, электрифицированный; 21 – тупик (для технологических нужд депо находится в ведении ВЧДЭ-1), путь не электрифицирован. Со стороны нечетной горловины парка на приемоотправочных путях установлены воздухо-разборные колонки для предварительного опробования автотормозов УЗОТ-РМ.
з) ходовые пути 1х, 2х (06) 1х и 2х - для пропуска поездов из парка «К» и обратно; поездов в сторону станции Молот и Приволжье; пропуск локомотивов из парка «К» и обратно; поездов со стороны станции Которосль, пути электрифицированные
и) Пути учпункта (12) 2УП– приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, электрифицированный; 3УП - приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, погрузочно-выгрузочный, электрифицированный; 4УП – соединительный, не электрифицированный; 6УП - для обгона локомотива и отстоя подвижных единиц, электрифицированный; 7УП – предохранительный тупик, не электрифицированный; 3РП – соединительный со стороны станции Молот в парк «К»; 6РП – главный для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений; 4РП – главный для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. К путям Учпункта примыкают пути технического парка и пути ЭЧ-1. к) парк 7 (07) 1 – соединительный, не электрифицированный; 5х – ходовой, не электрифицированный л) приемо-отправочный парк К (08) Пути со 2К по 4К для приема грузовых поездов обоих направлений, отправление в сторону станции Молот. Вытяжка горочного локомотива, пути электрифицированы. Пути с 5К по 10К - для приема грузовых поездов обоих направлений, вытяжка горочного локомотива, электрифицированы. Прием поездов в парк «К» со стороны станции Которосль осуществляется через 1х и 2х ходовые пути. Любой из путей парка может быть использован для перестановки составов с ходовых путей или с путей сортировочного парка и последующего надвига на горку для расформирования. Надвиг на сортировочную горку составов с пути 11К не производится. 12К – соединительный, электрифицированный; 13К – для отстоя локомотива (локомотивов), электрифицированный; 14К – соединительный, электрифицированный; 15К -соединительный, электрифицированный; 16К, 17К, 18К, 20К – соединительные, электрифицированные; 19К - для отстоя вагонов при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами 1 класса (ВМ), для отстоя локомотивов, электрифицирован 65м от сигнала
VОП – ходовой, электрифицированный. Для пропуска поездов и локомотивов из парка «К» в парк «Г» и обратно. м) сортировочный парк С (10) - имеет 32 сортировочных пути, которые разделены на 4 пучка по 8 путей в каждом. На путях сортировочного парка осуществляется накопление и формирование составов. Пути сортировочного парка имеют скользящую специализацию. Пути не электрифицированные. СГП2 – соединительный горочный путь, не электрифицированный; 1ГП – путь надвига на горку Г1, не электрифицированный; 2ГП – путь надвига на горку Г2, не электрифицированный; 5ГП – соединительный, для перестановки вагонов с 11-14 путей парка «С» в парк «К» и обратно, не электрифицированный.
н) пути длительного отстоя грузовых вагонов примыкают к путям сортировочного парка: 51 - для отстоя вагонов с ВМ и цистерн для перевозки сжиженных газов, (вне поездов, кроме случаев нахождения их под накоплением) и других, не электрифицированный; 52 - для отстоя вагонов, не электрифицированный.
о) механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей имеет 5 путей, не электрифицированных: 71- для отстоя вагонов при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами (за исключением 1 класса (ВМ)); 72 – для стоянки пожарного поезда; 73, 74 – погрузочно-выгрузочные пути; 75 - для отстоя вагонов. п) Парк Б (02) - для отстоя неисправных вагонов, имеет 10 путей с 6Б по 15Б, пути тупиковые, не электрифицированные. Место примыкания — стрелки 220, 226, 228, 230, 232, 234, 236. Граница пути — предельные столбики стрелок 220, 226, 228, 230, 232, 234, 236. р) Вагонное ремонтное депо Ярославль обособленное структурное подразделение ОАО «ВРК-2» (ВРК-2) Место примыкания — стрелки 918, 926, 903,1307 к пути эксплуатационного локомотивного депо. Граница пути — стыки рамных рельсов стрелочных переводов №918, 926, 903,1307.
Ведомость парков и путей приведена в таблице 1.1.2
Познавательные статьи:
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 6311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.014 с.) |