Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническая характеристика станцииСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1.1.1. Железнодорожная станция (далее станция) Ярославль-Главный Северной железной дороги — филиала ОАО «РЖД» расположена на 280 – 284 км магистрали Москва-Архангельск. Станция Ярославль-Главный по характеру выполняемой работы и технической оснащенности является сортировочной; по объему выполняемой работы отнесена к внеклассной. Станция Ярославль-Главный оборудована устройствами маршрутно-релейной централизации по типовым решениям альбома ТР-66. Управление стрелками и сигналами в приемо-отправочных парках, на ходовых путях осуществляется с двух постов централизации: №1-центральный и №2-горочный в парке «К» (YIII). Для облегчения производства маневровой работы в пяти районах станции (МВ-5, МВ-6, МБ-9, МБ-11, МВ-4) предусмотрено местное управление централизованными стрелками. На станции имеется: - система АСКО ПВ1,2,3 установленная на I, II, III главных электрифицированных путях у маневрового светофора М5 на 15.2м в сторону перегона и предназначена для повышения качества коммерческого осмотра поездов, прибывающих со стороны станции Приволжье и Молот в парк «В» и на пути 6А. 7А, 8А. 9А парка «А», используемая приемщиком поездов АСКО ПВ северной системы. - для коммерческого осмотра поездов прибывающих с Александровского и Ивановского направлений установлена система АСКО ПВ 4,5 (на два пути: I главный путь и II главный путь). - в створе существующих конструкций АСКО ПВ 4,5 установлены видеокамеры АСКИН (автоматизированной системы контроля инвентарных номеров вагонов) - во входной горловине парка «К» находится два видеоконтрольных устройства (ВКУ) для списывания номеров вагонов прибывающих поездов - для взвешивания вагонов без отцепки и составов в целом с регистрацией результатов взвешивания перед входными светофорами станции со стороны Которосль установлены весы вагонные «Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д) (279км 7пк минус 12метров в сторону станции Которосль по II главному пути перегона Которосль- Ярославль-Главный), используемая приемщиком поездов АСКО ПВ южной системы - механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей - стационарные рычажные вагонные весы 150 тонные в парке местной работы (Р-150) - бункер для приема грузовых документов установленный напротив помещения 6 парка (КП 1) - трассы пневматической почты большого диаметра для доставки перевозочных документов - автоматизированная сортировочная горка с двумя путями надвига и двумя путями роспуска для производства маневровой работы по расформированию и формированию поездов Сортировочная горка станции оборудована горочной автоматической централизацией блочного типа (БГАЦ) и микропроцессорной горочной автоматической централизацией (ГАЦ-МП). Горочная электрическая централизация имеет увязку по двум путям надвига и двум соединительным путям с БМРЦ парка «К» станции Ярославль-Главный. Электрические схемы выполнены по типовому альбому МГ-26. Для торможения вагонов имеется 3 тормозные позиции: 1-я тормозная позиция оборудованы вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК, предназначена для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок (интервальная); 2-я тормозная позиция оборудованы вагонными замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК; предназначена для создания необходимых интервалов между отцепами для перевода стрелок и для прицельного торможения, при котором обеспечивается допустимая скорость входа на замедлители третьей тормозной позиции и соединение вагонов до третьей тормозной со скоростью не более 5км/час (прицельно-интервальная); 3-я тормозная позиция оборудована замедлителями типа ВЗКН-5, КЗ-5ПК; прицельное регулирование скорости движения вагонов на путях сортировочного парка. Обеспечение подхода отцепа к стоящим вагонам на путях сортировочного парка со скоростью не более 5км/час (для прицельного торможения). Подробное описание замедлителей по путям содержится в Инструкции о порядке пользования устройствами СЦБ сортировочной горки станции Ярославль-Главный Северной железной дороги. - упоры торможения составов УТС-380 для механизированного закрепления составов на станционных путях приемо-отправочного парка «Г» на путях с 1Г по 12Г и приемо-отправочного парка «К» на путях со 2К по 10К. -устройства дистанционного ограждения составов на путях парка «Г», «К», «В» «А» исключающих возможность замыкания маршрутов на огражденные пути и с огражденных путей. Включение дистанционного ограждения производится оператором ПТО совместно с ДСП парка «К» и ДСП поста МРЦ. -с нечетной стороны парка «Г» на приемоотправочных путях установлены воздухо-разборные колонки для предварительного опробования автотормозов УЗОТ-РМ. - для обеспечения своевременного осмотра и технического обслуживания составов парки оборудованы установками паркового оповещения и переговорными колонками; - на станции расположено основное депо ТЧЭ-1, обслуживающее грузовое движение на участках Ярославль-Главный - Александров-Орехово; Ярославль-Главный-Данилов; Ярославль-Главный - Нерехта-Кострома. - на станции оборачиваются локомотивы депо Иваново и его филиала расположенного на станции Рыбинск-пасс. обслуживающие участки Ярославль-Главный-Рыбинск; Ярославль-Главный – Иваново; Сонково-Ярославль-Главный – Новоярославская. Обслуживание поездов в грузовом движении осуществляется локомотивами депо ТЧЭ-1, ТЧЭ-5, ТД-51, ТД-52, ТД-53 Сев.ж.д., ТЧЭ-1, ТЧЭ-5, ТЧЭ-38, ТД-12 других дорог, ТЧЭ-5 Мск.ж.д. - в локомотивном депо станции Ярославль-Главный имеются специальные пути склада топлива, используемые для экипировки поездных и маневровых локомотивов, ССПС, а при необходимости и рефрижераторного подвижного состава. - пассажирское движение на участке Москва-Данилов, обслуживается локомотивами и локомотивными бригадами депо ТЧЭ-1, ТЧ-4, ТЧЭ-5, ТД-53, ТД-51 Сев.ж.д. ТЧЭ-1 Мск.ж.д. Локомотивы и локомотивные бригады депо Ярославль-Главный обслуживают пассажирское движение на участках Данилов-Орехово-3 и пригородное - на участках Ярославль-Главный-Данилов; Ярославль-Главный-Александров; Ярославль-Главный-Ярославль-Кострома, Ярославль-Главный - Ярославль-Нерехта. Локомотивы и локомотивные бригады депо Иваново обеспечивают движение на участках Сонково-Ярославль, Ярославль-Ярославль-Главный-Иваново, Ярославль-Рыбинск.
- пассажирские поезда формирования станции Ярославль-Главный обслуживают локомотивы и локомотивные бригады депо Ярославль-Главный и депо Иваново. - на станции размещены эксплуатационное (ВЧДЭ-1) и вагонное ремонтное депо Ярославль обособленное структурное подразделение Нижегородского филиала ОАО «ВРК-2» (ВРК-2) ВЧДЭ-1 осуществляет техническое обслуживание, текущий и отцепочный ремонт грузовых и пассажирских вагонов. ВРК-2 выполняет плановый (деповской) ремонт грузовых вагонов. - сортировочный и приемо-отправочные парки станции оборудованы двусторонней парковой громкоговорящей связью. Командные пункты станции для оперативного руководства приемом, расформированием-формированием и отправлением поездов и организации маневровой работы имеют прямую внутристанционную, поездную диспетчерскую, поездную межстанционную телефонную связь, маневровую и поездную радиосвязь. Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов, производству маневров и с кем осуществляется связь приведена в табл. 1.1.1. - составители поездов, приемщики поездов, сигналисты снабжены переносными радиостанциями. - грузовая работа на станции осуществляется на местах не общего пользования.
Cвязь распорядительных пунктов по приему и отправлению поездов и производству маневров: Табл.1.1.1
Прилегающие к станции Ярославль-Главный перегоны: В нечетном направлении: Ярославль Главный – Которосль – двухпутный. по I главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов. по II главному пути - двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов. Ярославль Главный - Молот – однопутный. Двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге.
В четном направлении: Ярославль Главный – Приволжье – двухпутный.
по I главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения нечетных поездов. по II главному пути - двусторонняя автоблокировка для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. Путь является правильным для движения четных поездов. Ярославль Главный – Приволжье – однопутный. Односторонняя автоблокировка для движения грузовых поездов нечетного направления. Все перегоны оборудованы автоматической локомотивной сигнализацией непрерывного действия (АЛСН), путевые устройства для автоматического управления тормозами поездов (САУТ-Ц). Схема станции и подходов. Рис.1.1.1
Станция имеет следующие парки: приемо-отправочные парки А, В, три последовательно расположенных парка: парк приемо-отправочный К, сортировочный парк С и парк приемо-отправочный Г. Параллельно сортировочному парку С расположен механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей. Параллельно нечетной горловине приемо-отправочного парка «Г» расположен парк местной работы. Транзитный парк служит продолжением главных путей. Пути для приема, отправления пассажирских поездов, пути для отстоя и ремонта пассажирских вагонов составляют пассажирский парк. Параллельно транзитному парку расположены пути учпункта, которые служат для приема, отправления грузовых поездов, отстоя подвижных единиц. Парк Б (2) находится в ведении вагонного депо ВЧДЭ-1; 4 парк находится в ведении ВЧДЭ-1; технический парк передан в ведение ВЧ-1. Схема взаимного расположения парков станции в рыбках Рис. 1.1.2
Рис. 1.1.3 Схема примыкания к станции путей не общего пользования Парки станции. а) пассажирский парк (11) имеет 5 электрифицированных приемоотправочных путей: I и II главные пути – прием и отправление пассажирских поездов обоих направлений.; 3,4,5 пути- приемо-отправочные для пассажирских поездов обоих направлений Также имеются тупиковые пути: 6 путь – для обгона локомотива, электрифицирован; 7,8,9 пути для отстоя вагонов, не электрифицированы; 10 путь для отстоя вагонов и вагона Банка России, не электрифицирован; 12 путь – вытяжной, не электрифицирован. 13 - для отстоя вагонов, смены колесных пар пассажирских вагонов, не электрифицирован. 14 -отправочный для электропоездов и пригородных поездов в сторону ст. Молот, Приволжье; для отстоя. Путь электрифицирован.
б) приемоотправочный парк А (01) имеет 12 путей из них: 1А – приемо-отправочный для пассажирских и грузовых поездов обоих направлений; путь электрифицирован. 2А – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, путь для отправления и отстоя пассажирских поездов, путь электрифицирован. 3А, 4А – пути для отстоя составов электропоездов и проведения ТО-2, пути электрифицированы и находятся в ведении ТЧЭ-1. 5А – приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, ходовой для грузовых поездов обоих направлений; путь электрифицирован. 6А, 7А, 8А, 9А – приемо-отправочные для грузовых поездов обоих направлений, пути электрифицированные. 10А – приемо-отправочный грузовых поездов обоих направлений на автономной тяге со стороны (на) ст. Которосль, не электрифицирован. 11А – ходовой, не электрифицирован. 12 А – соединительный, электрифицирован.
в) приемоотправочный парк В (03) Имеет 8 электрифицированных путей. Пути 1В-7В приемо-отправочные для грузовых поездов обоих направлений; 8В путь – ходовой для отстоя локомотивов.
г) Транзитный парк (13) образуют три электрифицированных пути, являющиеся продолжением главных путей. Iгл, IIгл, IIIгл – главные пути для приема, отправления и пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
д) парк 4 (04) имеет пути: 1 - для стоянки восстановительного поезда, крана КЖ-971грузоподъемностью 80т с четной стороны и кран ЕДК-300/5 50т – с нечетной стороны; путь не электрифицированный; 2 - для стоянки восстановительного поезда, не электрифицирован находится в ведении восстановительного поезда; 4 путь – для ремонта вагонов, находится в ведении ВЧДЭ-1; 5 путь – для хранения исправных и неисправных колесных пар, находится в ведении ВЧДЭ-1; 6 путь – выставочный, для отстоя отремонтированных вагонов, находится в ведении ВЧДЭ-1; 7, 8, 9ТЯ пути – для отстоя вагонов с большим объемом ремонта, находятся в ведении ВЧДЭ-1; К ВЧДЭ-1 относятся пути:3,4,5,6,7,8,9ТЯ. Место примыкания — стрелки 418,431,423. Граница пути — предельные столбики стрелок № 422, 424, 426, 428, 425, 427, 429, 431. 9тр и 10 - пути для отстоя вагонов; не электрифицированные 11т - вытяжной, не электрифицированный;
12х - ходовой, электрифицированный; 13х – ходовой, электрифицированный; 14 – для отстоя вагонов не электрифицированный; 15 – для стоянки путевых машин, снегоуборочной техники; не электрифицированный; 16х – ходовой, электрифицированный; 17х – ходовой, электрифицированный; 18х – ходовой, для пропуска поездов со стороны ст. Которосль на 1х и 2х ходовые пути; электрифицированный 19 - соединительный, не электрифицированный е) парк местной работы (М) 16, 17 -для отстоя вагонов, не электрифицированные. 18 – весовой, не электрифицированный В парке местной работы производится формирование подач, взвешивание вагонов, при необходимости отбор вагонов под погрузку.
ж) приемо-отправочный парк Г (05) Имеет 12 приемо-отправочных электрифицированных путей, пути с 1Г по 12Г для приема и отправления грузовых поездов обоих направлений. 14Г - для обгона локомотива, электрифицированный; 15Г - для обгона локомотива, электрифицированный; 16Г- соединительный, электрифицированный; 17Г – тупик для обгона локомотива, электрифицированный; 20Г – ходовой, электрифицированный; 21 – тупик (для технологических нужд депо находится в ведении ВЧДЭ-1), путь не электрифицирован. Со стороны нечетной горловины парка на приемоотправочных путях установлены воздухо-разборные колонки для предварительного опробования автотормозов УЗОТ-РМ.
з) ходовые пути 1х, 2х (06) 1х и 2х - для пропуска поездов из парка «К» и обратно; поездов в сторону станции Молот и Приволжье; пропуск локомотивов из парка «К» и обратно; поездов со стороны станции Которосль, пути электрифицированные
и) Пути учпункта (12) 2УП– приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, электрифицированный; 3УП - приемо-отправочный для грузовых поездов обоих направлений, погрузочно-выгрузочный, электрифицированный; 4УП – соединительный, не электрифицированный; 6УП - для обгона локомотива и отстоя подвижных единиц, электрифицированный; 7УП – предохранительный тупик, не электрифицированный; 3РП – соединительный со стороны станции Молот в парк «К»; 6РП – главный для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений; 4РП – главный для пропуска пассажирских и грузовых поездов обоих направлений. К путям Учпункта примыкают пути технического парка и пути ЭЧ-1. к) парк 7 (07) 1 – соединительный, не электрифицированный; 5х – ходовой, не электрифицированный л) приемо-отправочный парк К (08) Пути со 2К по 4К для приема грузовых поездов обоих направлений, отправление в сторону станции Молот. Вытяжка горочного локомотива, пути электрифицированы. Пути с 5К по 10К - для приема грузовых поездов обоих направлений, вытяжка горочного локомотива, электрифицированы. Прием поездов в парк «К» со стороны станции Которосль осуществляется через 1х и 2х ходовые пути. Любой из путей парка может быть использован для перестановки составов с ходовых путей или с путей сортировочного парка и последующего надвига на горку для расформирования. Надвиг на сортировочную горку составов с пути 11К не производится. 12К – соединительный, электрифицированный; 13К – для отстоя локомотива (локомотивов), электрифицированный; 14К – соединительный, электрифицированный; 15К -соединительный, электрифицированный; 16К, 17К, 18К, 20К – соединительные, электрифицированные; 19К - для отстоя вагонов при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами 1 класса (ВМ), для отстоя локомотивов, электрифицирован 65м от сигнала
VОП – ходовой, электрифицированный. Для пропуска поездов и локомотивов из парка «К» в парк «Г» и обратно. м) сортировочный парк С (10) - имеет 32 сортировочных пути, которые разделены на 4 пучка по 8 путей в каждом. На путях сортировочного парка осуществляется накопление и формирование составов. Пути сортировочного парка имеют скользящую специализацию. Пути не электрифицированные. СГП2 – соединительный горочный путь, не электрифицированный; 1ГП – путь надвига на горку Г1, не электрифицированный; 2ГП – путь надвига на горку Г2, не электрифицированный; 5ГП – соединительный, для перестановки вагонов с 11-14 путей парка «С» в парк «К» и обратно, не электрифицированный.
н) пути длительного отстоя грузовых вагонов примыкают к путям сортировочного парка: 51 - для отстоя вагонов с ВМ и цистерн для перевозки сжиженных газов, (вне поездов, кроме случаев нахождения их под накоплением) и других, не электрифицированный; 52 - для отстоя вагонов, не электрифицированный.
о) механизированный пункт по устранению коммерческих неисправностей имеет 5 путей, не электрифицированных: 71- для отстоя вагонов при ликвидации аварийных ситуаций с опасными грузами (за исключением 1 класса (ВМ)); 72 – для стоянки пожарного поезда; 73, 74 – погрузочно-выгрузочные пути; 75 - для отстоя вагонов. п) Парк Б (02) - для отстоя неисправных вагонов, имеет 10 путей с 6Б по 15Б, пути тупиковые, не электрифицированные. Место примыкания — стрелки 220, 226, 228, 230, 232, 234, 236. Граница пути — предельные столбики стрелок 220, 226, 228, 230, 232, 234, 236. р) Вагонное ремонтное депо Ярославль обособленное структурное подразделение ОАО «ВРК-2» (ВРК-2) Место примыкания — стрелки 918, 926, 903,1307 к пути эксплуатационного локомотивного депо. Граница пути — стыки рамных рельсов стрелочных переводов №918, 926, 903,1307.
Ведомость парков и путей приведена в таблице 1.1.2
Познавательные статьи:
|
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 5867; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.253.56 (0.016 с.) |