Характеристика местной работы на станции и руководство ею
Содержание книги
- Технологический процесс работы
- Станции имени Ярославль-Главный
- Техническая характеристика станции
- Организация работы маневровых локомотивов.
- Маршруты следования вагонопотоков и локомотивов по станционным путям и паркам.
- Оперативное управление эксплуатационной работой станции
- Организация диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов
- Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов
- Технология обработки поездов, поступивших в расформирование со станций Молот и Приволжье.
- Особенности работы по обработке перевозочных документов на Транзитные поезда в парках «в», «а», «г»
- Обеспечение взаимодействия в работе станции и прилегающих участков
- Обработка составов по прибытии.
- Технология расформирования - формирования составов
- Особенности расформирования и формирования составов, организация работы сортировочной горки и вытяжек формирования
- Организация маневровой работы станции с использованием системы итаур
- График обработки поезда своего формирования в приемоотправочном парке «г
- Особенности обработки транзитных поездов по парку «г».
- Схема следования осмотрщиков-ремонтников при производстве полной пробы тормозов
- Организация пропуска транзитных поездов сходу через станцию Ярославль-Главный
- Технология работы с поездами повышенного веса и длины.
- Технология работы с вагонами, загруженными скоропортящимися грузами и живностью
- Технология работы с вагонами, требующими текущего и деповского ремонта, порядок их учета.
- Порядок работы с технически неисправными вагонами, требующими перегруза, а затем ремонта в 4 парке.
- Порядок действия работников при обнаружении вагонов с технической неисправностью, требующих особых условий транспортировки.
- Технология работы с вагонами, требующими проверки, исправления погрузки или перегруза груза.
- Порядок отправления порожних транспортеров со станции
- Дополнительные меры по организации диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов и организации работы стц при перевозке опасных грузов.
- Станции и прилегающих участков
- Технология работы с вагонами, неисправными в техническом и коммерческом отношениях.
- Характеристика местной работы на станции и руководство ею
- Оперативное руководство местной работой
- Порядок приема порожних вагонов после выгрузки
- Грузы, перевозимые под таможенным контролем, не выдаются грузополучателю без разрешения таможенных органов.
- Работа с грузами, прибывающими под таможенным контролем.
- П. 11. 6 технология взвешивания на вагонных весах рс-150 на станции Ярославль Главный
- Организация работы станции в зимних условиях
Похожие статьи вашей тематики
11.1.1. Местная работа на станции в себя включает:
- маневровую работу с вагонами, поступившими под выгрузку и погрузку;
- выполнение грузовых операций на грузовых фронтах;
- исправление коммерческих неисправностей на путях механизированного пункта по устранению коммерческих неисправностей;
- взвешивание вагонов на стационарных рычажных вагонных весах а парке местной работы.
11.1.2. Руководство местной работой на станции осуществляет станционный диспетчер на основании:
- плана работы на смену, получаемого начальника станции или его заместителя;
- графика работы маневрового локомотива, занятого обслуживанием путей необщего пользования, парка местной работы и путей механизированного пункта;
- инструкциями о порядке обслуживания путей необщего пользования и путей переданных в ведение других служб.
11.1.3. Станционный диспетчер, организуя местную работу на станции должен обеспечить:
- выполнения сменного плана погрузки и выгрузки вагонов;
- маневровую работу по обработке путей необщего пользования согласно действующих инструкций;
- выполнение плана перевески местных вагонов в парке местной работы;
- контроль за своевременным отбором порожних вагонов под погрузку;
- своевременную подачу и уборку коммерчески неисправных вагонов на пути механизированного пункта устранения коммерческих неисправностей;
- контроль достоверной модели местных вагонов в информационной системе.
«Порядок подготовки и отправления сборного поезда на участок Молот-Тутаево, работа маневровых бригад сборного поезда указаны в Инструкции о порядке подготовки и отправления сборного поезда на участок Молот-Тутаево от 27.05.2010г. утв. НОД-1 С.В.Манцевичем».
11.1.4. Руководство местной работой базируется на диспетчерском методе, в основу которого положено:
- ведение непрерывного номерного учета наличия, расположения и состояния местных вагонов на станционных путях и путях погрузки-выгрузки посредством ведения памятки приемосдатчика ГУ-45ВЦ на горочном посту и ГУ-45 на рабочем месте находящимся на весах;
-постоянная информация о подходе поездов и вагонов с местным грузом;
-непрерывный контакт в работе с маневровым диспетчером по вопросам станционной работы, зависящим от местной работы.
11.1.5. Перед подачей вагонов под погрузку станционный диспетчер, через оператора СТЦ должен убедиться в правильности номера вагона и кода государства собственника. При
обнаружении искаженной бортовой нумерации порядок действия работников расписан в разделе 42.3.
Погрузка вагонов, принадлежащих другим государствам производится при наличии груза по адресам в следующей последовательности:
- в адрес собственника вагонов или в адрес сети администрации- собственницы;
- до станций сети своей или транзитной администрации, находящихся в пути, согласно «Правилам эксплуатации пономерного учета и расчета за пользованием грузовыми вагонами собственности других государств» и направлениями вагонопотоков;
- назначением до станции железнодорожных администраций, расположенных далееадминистрации- собственницы вагона, при условии проследования последней транзитом;
- в порожнем состоянии по направлению порожних вагонопотоков, приведенных в «Правилах эксплуатации пономерного учета и расчета за пользованием грузовыми вагонами собственности других государств».
Порожние вагоны при возвращении в администрацию-собственницу передаются в поездах по действующему плану формирования груженых вагонопотоков по маршруту следования в направлении к государству-собственнику.
Исправные порожние вагоны как при возвращении в администрацию-собственницу, так и подсылаемые в порядке регулировки, направляются без оформления перевозочных документов, кроме специализированного подвижного состава, на который оформляется в товарной конторе пересылочная ведомость формы ГУ-33а.
|