Станции имени Ярославль-Главный 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Станции имени Ярославль-Главный



Структурного подразделения

Дирекции управления движением структурного подразделения Северной железной дороги

РАЗРАБОТАЛИ:

Начальник станции

Ярославль-Главный ___________________________ Новиков А.Н.

Главный инженер станции ______________________ Абрамов И.Н.

«____»__________________2010 г.

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ

ДИРЕКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ ДВИЖЕНИЕМ

ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНАЯ СТАНЦИЯ

Ярославль-Главный–

СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ

СЕВЕРНОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ

Г. Ярославль-Главный

Г.

СОДЕРЖАНИЕ

1. Техническая и эксплуатационная характеристика станции  
1.1.Техническая характеристика станции  
1.2.Характеристика эксплуатационной работы станции  
1.3.Маршруты следования вагонопотоков и локомотивов по станционным путям и паркам  
2. Управление производственной деятельностью станции  
2.1 Руководство работой станции  
2.2 Оперативное управление эксплуатационной работой станции  
3. Оперативное планирование эксплуатационной работы станции  
3.1.Общие положения  
3.2.Суточный план работы станции  
3.3.Сменный план работы станции  
3.4.Текущее планирование работы станции  
4. Диспетчерское руководство расформированием-формированием поездов, организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов  
4.1.Организация диспетчерского руководства расформированием и формированием поездов  
4.2.Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов  
4.2.1.Назначение и структура СТЦ  
4.2.2.Система организации работы СТЦ  
4.2.3.Операции по обработке информации о подходе поездов и подготовке документов для расформирования состава  
4.2.4.Непрерывный учёт наличия и расположения вагонов на сортировочных путях и подготовка документов для отправления поездов своего формирования  
4.2.5. Особенности работы по обработке перевозочных документов на транзитные поезда в парках «А», «В», «Г».  
4.3. Обеспечение взаимодействия в работе станции и прилегающих участков  
4.4. Порядок работы с вагонами с нарушением нормативных сроков доставки груза  
5. Технология работы с вагонами, поступающими в переработку  
5.1.Обработка составов по прибытию  
5.2.Технология расформирования -формирования составов  
5.2.3.Организация маневровой работы станции с использованием системы ИТАУР  
5.3.Подготовка составов своего формирования к отправлению  
6. Технология работы с составами транзитных поездов  
Общие положения 6.1.Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины 6.1.1.Особенности обработки транзитных поездов по парку «Г»  
6.1.2.Особенности обработки транзитных поездов в парке «В», на путях 6А, 7А, 8А, 9А.  
6.2.Обработка транзитных поездов без изменения веса и длины  
6.3. Организация пропуска транзитных поездов сходу по станции Ярославль-Главный  
7. Технология работы с поездами повышенного веса и длины  
8. Технология работы с вагонами, загруженными скоропортящимися грузами и живностью  
9. Работа с вагонами, неисправными в техническом и коммерческом отношениях  
9.1. Работа с вагонами, неисправными в техническом отношении 9.1.1 Технология работы с вагонами, требующими текущего и деповского ремонта, порядок их учета.  
9.2. Порядок работа с вагонами неисправными в техническом отношении, требующими перегруза, а затем ремонта в 4 парке  
9.3. Технология работы с вагонами, требующими проверки, исправления погрузки или перегруза  
9.4.Порядок пересылки порожних вагонов инвентарного парка в плановые виды ремонта  
10. Технология работы станции в условиях обработки вагонов с  
опасными грузами  
10.1. Общие сведения об опасных грузах  
10.2. Дополнительные меры по организации оперативного планирования работы сортировочной станции при перевозке опасных грузов  
10.3. Дополнительные меры по организации диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов и организации работы СТЦ при перевозке опасных грузов  
10.4.Технология обработки транзитного вагонопотока с опасными грузами  
10.5. Организация работы с вагонами, загруженными опасными грузами  
10.6.Организация действий в чрезвычайных ситуациях  
11. Организация местной работы  
11.1. Характеристика местной работы на сортировочной станции и руководство ею  
11.2. Оперативное руководство местной работой  
11.3. Порядок приема порожних вагонов после выгрузки  
11.4. Порядок работы с документами на таможенные грузы  
11.5. Планирование местной работы на полигоне ЦУМР  
11.6. Технология взвешивания на вагонных весах РС-150 на станции Ярославль-Главный  
12. Организация работы станции в зимних условиях  
13. Анализ работы станции  
Приложение 1. Расчет перерабатывающей способности горки и отдельных маневровых операций  
Приложение 2. Расчет технологического времени на растаску состава для устранения неисправностей в автосцепном устройстве в приемоотправочном парке «Г»  
Приложение 3. Примерная специализация путей сортировочного парка  
Приложение 4. Расчет технологического времени на отцепку от состава повышенной длины вагона по технической или коммерческой неисправности  
Приложение 5. Порядок оповещения работников при срабатывании приборов КТСМ-02  
Приложение 6. Технические средстива для механизации и автоматизации производственных процессов  
Приложение 7. Основные положения технологии работы по розыску груза  
Приложение 8. Указания о порядке пакетирования, приема сдачи и пересылки перевозочных документов  
Приложение 9. Технология работы с вагонами, отцепленными от пассажирских поездов по причине превышения допустимой нормы загрузки  
Приложение 10. Определение потребного количества маневровых локомотивов  
Приложение 11. Расчет времени нахождения вагонов на станции  
Приложение 12. Форма наряда, выдаваемого составителю поездов и машинисту маневрового локомотива на производство маневровой работы с вагонами, загруженными взрывчатыми материалами (ВМ)  
Приложение 13. Контроль за приемом груза к перевозке  
Приложение 14. Затраты времени выполнения маневровых операций в пассажирском парке  
Технологический график выполнения операций по отцепке вагонов с хвоста пассажирского поезда маневровым локомотивом  
Технологический график выполнения операций по прицепке вагонов в хвост пассажирского поезда маневровым локомотивом  
Технологический график выполнения операций при отцепке вагонов с головы пассажирского поезда маневровым локомотивом  
Технологический график выполнения операций по прицепке вагонов в голову пассажирского поезда маневровым локомотивом  
Приложение 15. Технология обработки пассажирских поездов  
1. Общие сведения    
2. Порядок работы с пассажирскими поездами станции Ярославль-Главный в условиях работы ЛПТО ВЧДЭ-1.    
3.Порядок ввода информации и выдачи натурного листа  
4.Обработка поездов формирования ВЧ  
Приложение16.Инструкционно-технологические карты работников станции (хранятся в отдельной папке) Приложение 17.Технология временного отставления от движения («бросания») грузовых поездов и документального оформления задержки грузов, порожних приватных вагонов, контейнеров в пути следования».  
     

 

Условные обозначения и основные понятия

АРМ – автоматизированное рабочее место;

АСКИН – автоматизированная система контроля инвентарных номеров вагонов;

АСКО ПВ – автоматизированная система коммерческого осмотра поездов и вагонов;

АСОУП – автоматизированная система оперативного управления перевозками;

АСУ Ст (АСУ станции) – система управления станцией;

АС ППЛБ - Автоматизированная система подвязки поездов и локомотивных бригад;

АС ЭТД - система электронного документооборота с применением электронной цифровой подписи (ЭЦП);

ВЧДЭ-1 – эксплуатационное вагонное депо Ярославль;

ГАЦ– горочная автоматическая централизация;

ГДП – нормативный график движения поездов;

ГИР – график исполненной работы;

ДГЦС – дежурный по району управления;

ДИСПАРК – система учета дислокации вагонного парка;

ДСПП – дежурный по парку;

ДСП – дежурный по железнодорожной станции;

ДСППЦ - дежурный станционного поста централизации;

ДСПГ – дежурный по сортировочной горке;

ДЦС-1 – Ярославский центр организации работы железнодорожных станций;

ДСЦС – станционный диспетчер;

ДСЦ – маневровый диспетчер;

ДЦУП – диспетчерский центр управления перевозками;

ИДП – Инструкция по движению поездов и маневровой работе на железнодорожном транспорте Российской Федерации;

ИТАУР СС – инновационная технология автоматизированного управления работой сортировочной станции на базе электронной технологии диспетчерского руководства и модели реального времени с автоматическим съемом данных;

ИСИ – Инструкция по сигнализации на железнодорожном транспорте Российской Федерации;

Оператор при ДСП – оператор при дежурном по железнодорожной станции;

КАС АНТ – комплексная автоматизированная система учета, контроля устранения отказов технических средств и анализа их надежности;

ЛАФТО – линейное агентство фирменного транспортного обслуживания;

ПКО – пункт коммерческого осмотра;

ПТО – пункт технического осмотра;

ПТЭ – Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации;

РТВ-Д – рельс тензометрический взвешивающий;

СЛ – сортировочный листок;

СМГС - Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении;

ССПС – специальный самоходный подвижной состав;

СТЦ – станционный технологический центр обработки поездной информации и перевозочных документов;

СЦБ – устройства сигнализации, централизации и блокировки;

ТГНЛ – телеграмма - натурный лист;

ТРА – техническо-распорядительный акт станции;

ТЦФТО – территориальный центр фирменного транспортного обслуживания;

УЗОТ-РМ – воздухоразборные колонки для предварительного опробования автотормозов;

УТС – упор для торможения составов;

ЦУМР – центр управления местной работой;

ТЧЭ -1 – эксплуатационное локомотивное депо Ярославль-Главный.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1665; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.81.94 (0.024 с.)