Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действия работников при обнаружении вагонов с технической неисправностью, требующих особых условий транспортировки.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
9.2.7. При обнаружении в парке «С» вагонов с технической неисправностью требующих особых условий при передвижении, составитель поездов уведомляет дежурного станционного поста централизации, последний, в свою очередь, информирует станционного диспетчера. Станционный диспетчер дает задание сменному мастеру ПТО, организовать осмотр данного вагона в парке «С». Перед направлением осмотрщика вагонов в парк «С» старший осмотрщик вагонов обязан провести ему инструктаж и направить к дежурному станционного поста централизации. Осмотр вагона на пути сортировочного парка, производится только после закрытия движения по данному пути, что оформляется записью журнале ДУ-46. После осмотра вагонов, осмотрщик определяет порядок его передвижения. Если вагон может следовать, то его отдельным локомотивом со скоростью не более 3 км в час переставляют в 4 парк на ремонтную позицию, согласованную станционным диспетчером с мастером 4 парка. При этом во время движения, вагон сопровождает составитель поездов и осмотрщик вагонов, которые находятся по обе стороны вагона и внимательно следят за его передвижением. План маневровой работы по перестановке вагона составитель поездов получает от дежурного станционного поста централизации. При невозможности следования вагона на ремонтные пути осмотрщик вагонов докладывает дежурному станционного поста централизации о том, что вагон необходимо ремонтировать на месте или его необходимо переставить на ремонтные пути с применением восстановительных средств. 9.2.8. В случаях обнаружения таких вагонов в парках отправления, условия транспортировки определяет старший осмотрщик парка, о чем докладывает дежурному по парку, а тот в свою очередь маневровому или станционному диспетчеру. Задание на маневровую работу по перестановке таких вагонов по сортировочному парку и приемоотправочному «Г» составительской и локомотивной бригаде дает дежурный станционного поста централизации, станционный диспетчер по приемоотправочному парку «А», «В». 9.2.9. Если вагон технически неисправный, требующий особых условий транспортировки, будет обнаружен осмотрщиками вагонов в парке «К», то информацию об этом старший осмотрщик парка доводит до маневрового диспетчера. Задание на маневровую работу по перестановке вагона, в этом случае составительская бригада и машинист маневрового локомотива получают от маневрового диспетчера. Порядок перестановки вагонов аналогичен порядку описанному выше. 9.2.10. В случае необходимости, безотцепочный ремонт вагонов на путях сортировочного парка «С» (закрытие нижних сливных приборов, замена деталей автосцепки когда из –за ее неисправности невозможна перестановка вагона и др.) может производится слесарем или осмотрщиком–ремонтником парка «Г». Для этого старший осмотрщик парка «Г» обязан провести слесарю-ремонтнику инструктаж по технике безопасности и направить его к дежурному станционного поста централизации. Согласовав место производства работ, ДСППЦ делает запись в журнале формы ДУ-46 о закрытии движения по пути, где будут производиться ремонтные работы. Время производства данной работы дежурный станционного поста централизации согласовывает с дежурным по горке, о чем делает отметку в журнале формы ДУ-46. Работник ПТО, получив разрешение на производство работ от дежурного станционного поста централизации и убедившись в создании безопасных условий работы (при заходе в межвагонное пространство, вагоны должны быть растащены на расстояние не менее 10 метров и закреплены в месте разрыва - по два тормозных башмака с каждой стороны) приступает к производству работ. Составитель поездов присутствует при выполнении ремонтных работ и следит за отсутствием любых передвижений вагонов по данному пути. Оператор поста централизации МВ-6, дежурный станционного поста централизации, а также операторы сортировочной горки отводят стрелочные рукоятки по направлению соседнего пути и навешивают на них красные колпачки, исключив любые передвижения вагонов на пути, где производятся ремонтные работы. После окончания ремонтных работ работник ПТО извещает дежурного станционного поста централизации о завершении работы, о чем делает запись в журнале формы ДУ-46 в 12 графе, указав время окончания работ и свою роспись. Обслуживание путей парка «Б» и 4 парка. 9.2.11. Маневровая работа по обработке путей 4-го парка и путей парка «Б» производится локомотивом эксплуатационного вагонного депо. Перевод стрелок с пульта управления МВ-4 и МБ-9,11 в дневную смену (с 8-00 до 20-00) осуществляет оператор поста централизации станции Ярославль-Главный, рабочее место которого находится на постах МВ-4, МБ-9,11. При заступлении на смену оператор поста централизации убеждается в исправной работе устройств СЦБ и связи, о чем делает запись в журнале ДУ-46. В процессе рабочей смены запись о работе устройств должны быть сделаны на всех постах МВ-4, МБ-9, МБ-11 в находящихся там журналах формы ДУ-46. Установленные виды инструктажей оператор поста централизации МВ-4, МБ-9, МБ-11 получает у ДСП поста МРЦ. В процессе дежурства оператор поста централизации МВ-4 осуществляет перевод стрелок в парке «Б» и в 4-ом парке, дает команды машинисту маневрового локомотива о готовности маршрута. При передаче стрелок на центральное управление производит заказ маршрутов на маневровые передвижения ДСП поста МРЦ. При осаживании состава вперед вагонами, после приготовления маршрута, в случае нахождения стрелок на местном управлении, дает команды машинисту маневрового локомотива на движение. После выполнения маневровых операций по перестановке вагонов оператор поста централизации сообщает оператору СТЦ по учету вагонов нерабочего парка номера переставленных вагонов и место их передислокации. При выполнении маневровой работы в 4 парке перевод стрелок осуществляется с постов МБ-9,11. При окончании дежурства и маневровой работы в 4 парке, оператор поста централизации устанавливает стрелки в нормальное положение – на МВ-4 по 15 пути парка «Б»; на МБ-9 по 1 пути 4 парка с рыбинской стороны под восстановительный поезд. При работе на посту МБ-11 оператор поста централизации сначала делает запись в журнале ДУ-46 о приеме устройств СЦБ после чего осуществляет приготовление маршрутов по заказу составителя поездов или дежурного по станции поста МРЦ. Обнаружив неисправность устройств СЦБ, оператор поста централизации оформляет соответствующие записи в журнал ДУ-46, ставит в известность причастных работников. Окончив работу в 4-ом парке, оператор поста централизации проходит на пост МВ-4, о чем докладывает станционному диспетчеру и дежурному по станции поста МРЦ. Порядок производства маневровой работы на путях парка «Б» и 4-го парка изложен в «Инструкции о порядке производства маневровой работы на путях вагонного ремонтного депо Ярославль Главный, примыкающем к станции Ярославль-Главный». 9.2.12. Подача на пути ВЧДЭ-1 или ВРК-2 вагонов собственности промышленных предприятий, учреждений и фирм, не имеющих право выхода на пути общего пользования или длительно (более месяца) простаивающих на путях не общего пользования, производится по устной заявке работника вагонного хозяйства, которая передается станционному диспетчеру. Заявка передается работником эксплуатационного или ремонтного вагонного депо после того, как вагон осмотрен в техническом отношении на пути не общего пользования и проверено наличие договора на ремонт вагона собственности данного предприятия. Результаты осмотра работник соответствующего депо оформляет в книге ВУ-14МВЦ, который находится у маневрового диспетчера, при этом в данном журнале указывается скорость передвижения вагона. Маневровые передвижения с вагонами, исключенными из инвентарного парка, а также с незаконченным видом ремонта, осуществляемые маневровым локомотивом станции, производятся также по заявке работника вагонного хозяйства, порядком изложенным выше. Если маневровые передвижения с перечисленными вагонами осуществляет маневровый локомотив ВЧДЭ-1, то ответственность за технический осмотр и безопасность движения осуществляет ВЧДЭ-1.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.40.90 (0.007 с.) |