Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обеспечение взаимодействия в работе станции и прилегающих участков
4.3.1. Важнейшим условием для беспрепятственного пропуска вагонопотока по участкам и своевременной его переработки на станции является обеспечение их взаимодействия в работе за счет осуществления регулировочных мероприятий по подходу и отправлению поездов, перераспределению загрузки между парками и интенсификации процессов в них. 4.3.2.Эффективность регулировочных мероприятий зависит от использования технических средств станции и в первую очередь путевого развития и сортировочных устройств. В качестве наиболее действенных мер применяются: – ускорение обработки составов, определение рациональной очередности их роспуска с учетом завершения накопления составов на разных пучках сортировочного парка, максимального сокращения межоперационных перерывов; -освобождение горочных локомотивов от выполнения операций по осаживанию вагонов за счет максимального использования локомотивов, работающих на вытяжках формирования, для подтягивания вагонов в сортировочном парке; перераспределение маневровых средств по районам станции; - заблаговременная подготовка путей приемоотправочного парков для перестановки накопившихся в сортировочном парке составов; - формирование длинносоставных и тяжеловесных поездов.
4.3.3.Для сокращения времени нахождения на станции вагонов, требующих ускоренной доставки в пункт назначения, может применяться приоритетный режим их переработки. Предусматривается первоочередное обслуживание, роспуск, формирование и отправление составов, содержащих такие вагоны, а также (до предстоящего поступления этих составов на станцию) накопление группы вагонов попутных назначений, соответствующих плану формирования поездов, с таким расчетом, чтобы прибывшие вагоны ускоренной доставки завершили накопление состава. 4.3.4. При организации эксплуатационной работы на основе системы интервального регулирования поездопотока маневровый диспетчер заблаговременно согласовывает с поездным и локомотивным диспетчером отправление поездов сверх установленной нормы. В случае неготовности или отсутствии состава на нитку графика, локомотивные бригады отправляются резервом для вывоза поездов встречного направления или отменяются, но не менее чем за 3 часа до явки локомотивной бригады. Локомотивный
диспетчер депо согласовывает с локомотивным диспетчером ДЦУП отмену явки локомотивной бригады. 4.4. Порядок работы с вагонами с нарушением нормативных сроков доставки груза по прибытии наблюдается в такие моменты: -простой на станции - выход из ремонта - местные вагоны Простой на станции Запрещается неавтоматизированное оформление Актов ГУ-23. Акты оформляются в системе ЕАСАПР М АРЛ. Акты ГУ-23 на начало и окончание задержки доставки груза по технической неисправности составляют операторы СТЦ парка прибытия «К», ДСПП парков «В» или «Г». Акты ГУ-23 на начало и окончание задержки доставки груза по коммерческой неисправности составляют приемщики поездов приемоотправочных парков.
В тексте Акта ГУ-23 работники проставляют причину задержки, выбирая из предложенного АРЛ списка. В тексте акта об окончании задержки оператор СТЦ по учету неисправных вагонов указывает продолжительность задержки и ссылку на акт на начало простоя вагона. Все составленные Акты оператор СТЦ по учету неисправных вагонов распечатывает в двух экземплярах, где подписываются работники станции, составившие Акт не менее 2 человек. О составленных актах оператор СТЦ по учету неисправных вагонов делает отметку в накладной следующего содержания: «Составлен Акт о/ф _____________ от ______________________________________________ (номер акта) (дата и время составления акта) на задержку доставки груза по отправке № _________________________________________ (номер отправки) по причине ____________________________________________________________________». (причина задержки) Один экземпляр акта оператор СТЦ по учету неисправных вагонов прикладывает к перевозочным документам, второй остается на хранение в делах станции. При составлении Актов на задержку доставки грузов по причинам, дающим право на увеличение срока доставки, ЕСАПР М автоматически формирует заготовки сообщения 403 в АСОУП. Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов принимая смену в 20.00час просматривает в АРЛ перечень заготовленных сообщений 403 и после согласовании с начальником СТЦ подтверждает наличие оснований для увеличения срока доставки груза. В этом случае ЕАСАПР М автоматически формирует и передает в АСОУП дороги сообщения 403 «Задержка груза с возможным увеличением срока доставки.
При составлении Актов на начало и окончание задержки доставки груза в пути следования ЕАСАПР М автоматически информирует станцию назначения о составленных Актах с указанием причин задержки, дающих право увеличить срок доставки. Приемосдатчик груза и багажа заводит памятку ГУ-45 с указанием времени начала нахождения вагона на пути и закрывается временем отправления вагона со станции и в дальнейшем отправляется в ЛАФТО для взимания платежей. Выход из ремонта На основании полученного от работника ВЧДЭ-1 перечня вагонов, выводимых из ремонта, оператор СТЦ обязан проверить наличие перевозочного документа и уведомления ВУ-36 о выходе вагона из ремонта. На вагоны, выставляемые после ремонта на пути станции, работники вагонного хозяйства составляют уведомление формы ВУ-36 в двух экземплярах. а) При отсутствии уведомления ВУ-36 оператор СТЦ проверяет по картотеке ГВЦ (сообщение 4618) произведен ли фактически ремонт, если ремонт произведен данный вагон направляется на пути отсева 11 «С» или 12 «С». Оператор СТЦ: – составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ на открытие простоя на путях станции; – вносит корректировки телеграммы- натурного листа через АРМ, с целью направления вагона на путь «отсева» (разметка «ОФД»). В случае если по картотеке вагон числится в ремонте, вагон направлять на пути сортировочного парка (11 или 12). б) При отсутствии комплекта перевозочных документов, но при наличии уведомления ВУ-36 оператор СТЦ вагон направляется на пути отсева сортировочного парка 51 или 52. Оператор СТЦ: – составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ на открытие простоя на путях станции; - вносит корректировки телеграмм- натурного листа через АРМ, с целью направления вагона на путь отсева (разметка «ОФД»).
Наряду с ведением учета накопления вагонов по плану формирования оператор СТЦ-накопитель ведет учет накопления вагонов на отсевных путях Местные вагоны Все поступающие на станцию местные вагоны направляются при расформировании на специально выделенный путь парка «С». Перевозочные документы сдаются в актовый стол под роспись в книге ГУ-48. Приемосдатчик груза и багажа актово-розыскного бюро запрашивает из ЕАСАПР М информацию обо всех Актах, составленных по данной грузовой отправке. При наличии оснований для увеличения срока доставки, приемосдатчик груза и багажа актово- розыскного бюро составляет новый Акт, в котором указывает все Акты на начало и окончание задержки доставки груза и суммарная величина увеличения срока доставки. Составленный Акт распечатывает в трех экземплярах, подписывается работниками станции не менее двух человек. Один экземпляр составленного Акта остается в делах станции, два экземпляра и перевозочные документы вместе с приложенными Актами передаются в ЛАФТО через курьера с росписью в книге ГУ48 о получении. Акты, не содержащие оснований для увеличения срока доставки, в ЛАФТО не передаются и остаются в делах станции. ДСЦ контролирует наличие вагонов с истекающими сроками доставки грузов причем проверяет по назначениям узла: Рыбинск Тов; Рыбинск пасс.; Ярославль; Ярославль-Пристань, Тутаев, Филино, Приволжье, Новоярославская, Кострома, Данилов. При формировании поездов приоритет дается вагонам с истекающим сроком доставки груза. ДСЦ в начале смены и в течение текущей смены ведет контроль за вагонами находящимися на путях отсева, проверяя нормативные сроки доставки груза. ДСЦС на начало смены и на 18 часов текущей смены осуществляет запрос в системе ТЭП для получения оперативных данных и различных справок о пробеге вагонов, справки о вагонах у которых наступает срок планового ремонта или пробег превышающий норму. Руководствуясь данными предпринимает меры к ускоренному отправлению вагонов и направляет регистрируемую телефонограмму в адрес НЗтер о наличии таких вагонов.
5. ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С ВАГОНАМИ, ПОСТУПАЮЩИМИ В ПЕРЕРАБОТКУ.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1091; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.13.255 (0.007 с.) |