Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документовСодержание книги
Поиск на нашем сайте Назначение и структура СТЦ 4.2.1.1. Операторы станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (операторы СТЦ) осуществляют: - своевременную обработку информации на прибывающие поезда и перевозочных документов; - своевременную обработку поездов по прибытии, отправлению и оформлению поездных документов; - получение и обработку информации о подходе поездов, вагонов и грузов; - ведение непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на путях станции; - передачу перевозочных документов на прибывшие местные вагоны в ЛАФТО и прием перевозочных документов из ЛАФТО, с регистрацией в книге ГУ-48; - контроль за соблюдением плана формирования поездов и требований ПТЭ, инструкций и указаний по их формированию, уставленных норм веса и длины поездов; - запрос о наличии в поезде вагонов подлежащих ремонту, чужих вагонов, вагонов закрепленных за полигоном. - контроль, а в необходимых случаях и корректировки документов и информации для соблюдения принципов:
а) возвращения чужого порожнего вагона его собственнику по стыку приема в РФ; б) при получении указания от ДСЦ попутной загрузки не российского вагона внутренним грузом в процессе возвращения его собственнику или в адрес государства-собственника вагона; в) выявление вагонов с искаженной нумерацией:
- контроль за соответствием данных натурных листов фактическому расположению вагонов в составах своего формирования и прибывших в разборку; - списывание прибывающих в расформирование составов, а также сформированных и переставляемых составов в парк отправления с помощью промышленного телевидения; - контроль за правильностью формирования натурного листа в системе АСУ Ст и соответствие данных натурного листа - перевозочным документам; -сохранность грузовых документов; - ввод в систему АСУ Ст сообщений об операциях для достоверной модели станции и своевременного планирования работы станции; - ведение установленных форм станционной отчетности и учета вагонного парка; - подготавливает для работника ЛАФТО документы на каждый вагон, отцепленные от маршрутных групп по коммерческим и техническим неисправностям (акты ГУ-23ВЦ, копии вложений в документы), а также на вагоны, отцепленные на станции по убавке веса или длины поезда. После изменений внесенных в систему ЭТРАН работником ЛАФТО, оператор СТЦ распечатывает досылочные документы и прикладывает к основному документу. Время необходимое на оформление досылочных документов работником ЛАФТО в АРМ ППД ЭТРАН не должно превышать 8 минут на вагон, следующий на дороги РФ, и 12 минут в международном сообщении. Оформление необходимых документов работниками станции и ЛАФТО не должно влиять на своевременное отправление поездов со станции. - своевременное составление сортировочных листов на расформировываемые составы в системе АСУ Ст; - штемпелевание грузовых документов на вагоны с местным грузом и прибывшие в ремонт; - запрос из АСОУП справки «Наличие в поезде вагонов подлежащих ремонту», чужих вагонов, вагонов закрепленных за полигоном, справки о вагонах у которых наступает срок планового ремонта или пробег превышающий норму; - ведут контроль за соблюдением сроков доставки груза. На все случаи задержек доставки груза в ходе выполнения перевозок составляют акты общей формы (ГУ-23ВЦ, далее Акт) Для этого каждую смену на 8.00час оператор СТЦ информационного центра делает запрос посредством справочной системы ТЭП на получение справки «Сроки доставки» по станции Ярославль-Главный с предоставлением ее маневровому диспетчеру. При наличии таких вагонов отправляют телеграммы на станцию отправления и станцию назначения. 4.2.1.2. Операторы СТЦ информационного центра обеспечивают выполнение следующих функций: -контроль достоверности передачи информации в АСО УП; - передачу информации об операциях с поездами и вагонами, локомотивами и локомотивными бригадами в течении 15 минут; - анализ нарушения плана формирования; - получение выходных форм учета и отчетности в виде справок для станционного диспетчера; -формирование натурных листов на угловые составы и передачи; - ввод в систему ДИСКОР данных о работе станции (макет 2111, 2114); - передача телеграммы оперативных донесений, составленных на станции через АРМ Т (телеграфиста); - формирование достоверной модели вагонов нерабочего парка в системе АСУ Ст; - обеспечение сохранности перевозочных документов на вагоны поступающих в ремонт и выходящих из ремонта;
4.2.1.3. Для своевременной обработки информации и перевозочных документов в станционном технологическом центре работают: – два оператора СТЦ производят обработку составов в парке прибытия: один оператор обрабатывает поезда, прибывающие со стороны станций Приволжье и Молот, другой – со стороны станции Которосль. В обязанности которых входит сверка телеграммы натурных листов с данными натурного списывания (с помощью видеоконтрольной установки (ВКУ) и АСКИН (соответственно)) и перевозочных документов; ввод корректирующих сообщений по результатам своей проверки, а также по результатам технического и коммерческого осмотра составов в приемо-отправочном парке «К». Производят штемпелевание перевозочных документов. - старший оператор СТЦ — накопитель: ведет непрерывный номерной учет накопления вагонов на каждом пути сортировочного парка; ведет подсчет длины и веса накапливаемых групп вагонов и информирует маневрового диспетчера о массе и длине накопившейся группы вагонов на пути; проставляет особые отметки об условиях выполнения с такими вагонами маневров и постановки их в поезда; контролирует ликвидацию запусков вагонов не по специализации путей; вносит корректировки по результатам фактического роспуска вагонов на пути накопления; совместно с маневровым диспетчером планирует работу сортировочной горки по расформированию и формированию составов; организует запрос и выдачу сортировочных листов на каждый расформировываемый состав; дает ДСППЦ номера замыкающей группы для окончания формирования состава; подготавливает для работника ЛАФТО документы на каждый вагон, отцепленный от маршрутных групп по коммерческим и техническим неисправностям (акты ГУ-23ВЦ, копии вложений в документы), а также на вагоны, отцепленные на станции по убавке веса или длины поезда. После того как работник ЛАФТО внесет изменения в АРМ ППД «ЭТРАН», оператор СТЦ распечатывает документы и вкладывает в основные документы на вагон; осуществляет контроль за изменением модели сортировочного парка в системе АСУ Ст в ходе изменений специализации путей и перестановок вагонов; - два оператора СТЦ по учету накопления вагонов сортируют перевозочные документы по назначениям вагонов и подбирает их на формируемые составы при их перестановке в парк отправления; составляет натурные листы; производят непрерывный учет вагонов на путях сортировочного парка согласно грузовых документов и накопительной ведомости; осуществляют контроль за правильностью формируемых составов согласно плана формирования поездов, требований ПТЭ по их формированию установленных норм весаи длины поездов по назначениям; своевременно вводят информацию в систему в АСУ Ст после завершения операций связанных с формированием составов и их перестановкой в парк отправления; производят штемпелевание перевозочных документов; - один оператор СТЦ по учету неисправных вагонов осуществляет номерной учет вагонов отцепленных по технической неисправности на станции; следит за реальной моделью неисправных вагонов в АСУ Ст; передает телеграммы оперативного донесения и макеты работы станции в управление дороги, посредством АРМ телеграфиста; готовит анализ по нарушению плана формирования; составляет натурный лист на вагоны выводимые из ремонта с путей ВЧДЭ-1 в АРМ телеграфиста. Проставляет свою электронную цифровую подпись (ЭЦП) на документах ВУ-23 (уведомление на ремонт грузового вагона) и ВУ-36 (уведомление на приемку грузовых вагонов из ремонта) в АС ЭТД. Формирует сопроводительный листок ВУ-26 и так же проставляет подпись ЭЦП в АС ЭТД. Составляет АОФ ГУ-23 на простой неисправных вагонов прибывших в адрес ОАО ВРК - операторы СТЦ по учету и отчетности ведут установленные формы станционной отчетности и учета вагонного парка, статистику плана формирования, норм веса и длин поездов (ДУ-4 — балансовый журнал вагонооборота станции, Д У-9 — Книга учета простоя вагонов безномерным способом, сверка Отчет о груженых вагонопотоках по назначениям ДО- 6 с данными в АРМ отчетность; сверка ДО-24 Отчет о работе сортировочных станций с данными в АРМ Отчетность; оформляют итоги переписи парка вагонов на станции; принимают и передают информацию о плане и фактическом прибытии, отправлении поездов ДСЦС, ДСЦ. При поступлении информации об ошибках на местные вагоны вводит необходимые корректировки. Собирает оперативные сведения о погруженных, выгруженных вагонах и готовых к отправлению, передает итоги выполнения сменно-суточного плана погрузки и отправления вагонов со станции. Оформляет рабочие листы на выполненную работу маневровых локомотивных бригад. Фиксирует время простоя поездных локомотивов на станции. Принимает приказы на переадресовку вагонов в пути следования и при необходимости выполняет операции с перевозочными документами для обеспечения переадресовки вагонов. 4.2.1.4. Руководство работой СТЦ, а также контроль за правильностью ввода информации на станции осуществляет начальник станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов. Система организации работы 4.2.2.1.Для создания наилучших условий по руководству эксплуатационной работой и обеспечения наименьших затрат на выполнение операций по обработке поездов и вагонов СТЦ размещен в одном здании с маневровым диспетчером (располагается на горочном посту), что позволяет наиболее эффективно осуществлять диспетчерское руководство расформированием-формированием поездов, совместить процессы оформления натурных листов и обработки перевозочных документов мс накоплением вагонов в сортировочном парке, уменьшить вероятность утраты и разъединения перевозочных документов. Для проверки сформированных составов в ярославской горловине парка «С», в створах четырех вытяжек формирования установлены камеры промышленного телевидения. Для контроля и списывания прибывающих поездов в переработку установлены цифровые видео регистраторы: камеры промышленного телевидения в рыбинской горловине парка «К» и в районе первого пучка сортировочного парка «С» в створе вытяжки 1. 4.2.2.2. СТЦ оборудован: телефонной связью со станционным диспетчером, дежурными по горке, парками формирования и отправления, с операторами ПТО, работниками ФГП «ВО ЖДТ России» (Федерального государственного предприятия ведомственной охраны), операторами информационного центра и автоматизированы рабочими местами с прикладным программным обеспечением АСУ Ст, АРМ ДСП ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ», АРМ «Табло эксплуатационных показателей», АРМ «Отчетность», АРМ Телеграфиста, АРМ ТК (технической конторы) и справочными АРМ. Для пересылки перевозочных документов на станции имеется трасса пневматической почты большого диаметра. 4.2.2.3.Операторы СТЦ в процессе работы руководствуются следующими основными руководящими и информационно-справочными материалами: - планом формирования поездов; - вспомогательными таблицами к плану формирования поездов; - графиком движения поездов; - выписками из графика движения поездов (нормы веса и длины поездов по каждому направлению); - схемой и атласом железных дорог; - списки станций с указанием единой сетевой разметки применительно к плану формирования поездов данной станции; - алфавитным списком станций железных дорог по районам сети с указанием единой сетевой разметки; - таблицами для определения массы тары и условной длины подвижного состава; инструкцией по составлению натурного листа поезда; - технологическими графиками обработки грузовых поездов и перевозочных документов; - инструкцией по планированию, организации и учету погрузки грузов отправительскими и ступенчатыми маршрутами; - таблицами нумерации вагонов грузового парка с техническими характеристиками; - инструкцией о структуре передаваемых сообщений; - картами организации труда для работников СТЦ; - ТРА и технологическим процессом работы станции; -инструкциями пользователя по работу АРМ ДСП ГИД «УРАЛ-ВНИИЖТ», ЭТРАН, ЕАСАПР М АРЛ; АСКИН; - правилами перевозок грузов железнодорожным транспортом и правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам; - перечнем номенклатурных грузов; - другими руководящими указаниями и инструкциями.
4.2.2.4. Работники СТЦ по кругу своих обязанностей (в соответствие с инструкционно- технологическими картами) несут ответственность за: · соблюдение плана формирования поездов, установленных норм их массы и длины; · качественное формирование составов в соответствии с требованиями ПТЭ и другими нормативными актами; · своевременную и качественную обработку получаемой информации о подходе поездов и грузов, а также передачу информации на отправляемые поезда, обработку и передачу другой установленной информации; · сохранность перевозочных документов; · полное и качественное составление натурных листов и подборку перевозочных документов в соответствии с наличием и расположением вагонов в сформированных поездах; · выполнение установленных норм времени на обработку документов на прибывшие и отправляемые поезда; · соблюдение тайны сведений, содержащихся в перевозочных документах. 4.2.2.5. СТЦ обеспечивает своевременный ввод данных в информационную систему АСУ Ст о составе каждого прибывающего на станцию поезда, ввод необходимых корректировок, включая сведения результатов технического и коммерческого осмотра состава. Производит ввод информации связанных с перестановками вагонов при расформировании, формировании составов, обработке грузовых фронтов и путей, переданных смежным службам, а также передачу данных для формирования отчетных форм. 4.2. 3.Операции по обработке информации о подходе поездов и подготовке документов для расформирования состава 4.2.3.1. Информация о составах прибывающих поездов поступает на станцию в систему АСУ Ст в виде телеграмм - натурных листов (ТГНЛ). Телеграммы -натурные листы автоматически размечаются в соответствии с установленными для данной станции планом формирования поездов. Размеченная ТГНЛ выдается через АРМ ТК по запросу оператора СТЦ. На основании размеченного ТГНЛ оператором СТЦ (накопителем) выполняется подготовка сортировочных листков АСУ Ст и рассылка его на рабочие места работникам, участвующих в расформировании составов: операторам сортировочной горки и составительской бригаде на горбе горки, а один экземпляр передается маневровому диспетчеру для планирования работы.
4.2.3.2. Все поезда, поступающие в расформирование, прибывают на пути парка «К» (см. схему станции). Перед прибытием поезда оператор СТЦ парка прибытия запрашивает из системы АСО УП по средствам АРМ ТК АСУ Ст сведения о наличии в данном составе вагонов с неправильной нумерацией или без указания страны собственника. При наличии в составе таких вагонов, оператор СТЦ ставит в известность вагонного оператора и вводит корректирующие сообщения для направления данных вагонов на специализированный путь. Если для перенумерации отцепляется груженый вагон, следующий в межгосударственном сообщении, то оператор СТЦ ставит в известность станционного диспетчера и начальника СТЦ, последний информирует органы таможенного контроля. После производства операций по перенумерации вагона и получения от работников ВЧДЭ-1 уведомления формы ВУ-36(уведомление о приемке грузовых вагонов из ремонта) оператор СТЦ информационного центра оформляет акт общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23) в 3-х экземплярах. Два экземпляра акта вкладываются в перевозочные документы: один для станции назначения, второй - для таможенных органов станции назначения или пограничного таможенного органа при вывозе груза из РФ; третий - остается в делах станции. При этом в комплекте перевозочных документов, оператор СТЦ, зачеркивает номер вагона так, чтобы можно было его прочитать, а под ним проставляет новый присвоенный номер вагона. Исправление заверяется календарным штемпелем станции и подписью оператора СТЦ и в дальнейшем вагон отправляется в составе согласно станции назначения указанной в грузовых документах.
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 4171; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.009 с.) |