Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация пропуска транзитных поездов сходу через станцию Ярославль-ГлавныйСодержание книги
Поиск на нашем сайте
6.3.1. Через станцию Ярославль-Главный могут быть пропущены «сходу» без технического обслуживания, без смены локомотива и локомотивных бригад следующие поезда: – со стороны станций Молот и Приволжье порожние цистерны на станцию Полянки; – наливные маршруты со станции Новоярославская в направлении на станции Рыбинск-пассажирский и Данилов; –маршруты из транзитных вагонов, поступающих с Московской железной дороги назначением Лоста, Вологда-1, Череповец, Кошта; – маршруты из транзитных вагонов, поступающие со станций Лоста, Вологда –1, Череповец, Кошта и следующие на Московскую железную дорогу; - поезда со станции Александров до станции Данилов. Безостановочный пропуск поездов организуется по указанию поездного диспетчера. Поезд к коммерческому осмотру ДСПП не предъявляет. 6.3.2. Наливные маршруты, следующие со станции Новоярославская и маршруты, из порожних вагонов следующие со стороны станции Которосль разрешается пропускать «ходом» только по путям приемоотправочных парков А, В, транзитному. Техническую готовность на безостановочный пропуск наливных маршрутов дают работники ПТО станции Новоярославская. Старший диспетчер района управления 1 на пропуск наливных маршрутов дает устное распоряжение дежурным по станции и дежурному по парку «В», последний в журнале ВУ-14 делает отметку о пропуске состава «сходу». На пропуск порожних маршрутов такое указание дает поездной диспетчер. 6.3.3. По станции Ярославль-Главный организован пропуск поездов, следующих со станции Данилов на станцию Орехово-Зуево Моск.ж.д., без смены локомотивной бригады. Безостановочный пропуск поездов организуется по указанию поездного диспетчера. При следовании эстафетного поезда по участку поездным диспетчером передается регистрируемый приказ, о следовании поезда на длинном плече обслуживания. Поезда (четного и нечетного направлений) сходу пропускаются по путям парка «В» или «А», со скоростью 25 км/ч. Порожние маршруты со станции Молот и Приволжье можно пропускать как по путям приемоотправочных парков А, В, транзитному, так и по путям приемоотправочных парков К, Г, В процессе следования поезда вновь выданные предупреждения на участке Ярославль-Главный - Орехово-Зуево до проследования станции Ярославль-Главный, дежурный по парку «В» обязан вызвать машиниста поезда и по поездной радиосвязи сообщить ему поступившее предупреждение, о чем сделать отметку в журнале ДУ-3. Факт передачи поступившего предупреждения локомотивной бригаде поезда, дежурный по парку «В» станции Ярославль-Главный докладывает поездному диспетчеру Ростовского и Александровского участка. При возникновении непредвиденного предупреждения на участке Ярославль-Главный-Александров, после проследования станции Ярославль-Главный, выдачу их производят дежурные по станции по поездной радиосвязи, в соответствии приложения 12 к ИДП п.7. Технический осмотр поезда по станции Ярославль-Главный производится «сходу».
6.3.4. Для контроля за состоянием буксовых узлов на ходу поезда используются приборы системы КТСМ, регистрирующая аппаратура, которых выведена в центральное помещение ПТО. Контроль за показанием приборов осуществляет вагонный оператор парка «К»- при приеме поездов со стороны ст. Молот и Приволжье, вагонный оператор парка «В» - при приеме поездов со стороны станции Которосль, на основании информации, поступающей от напольных камер КТСМ на регистрирующую аппаратуру КТСМ вагонных операторов.
6.3.5. При срабатывании приборов КТСМ, вагонный оператор сообщает дежурному по станции поста МРЦ о виде неисправности и о необходимости технического осмотра вагонов, зафиксированных аппаратурой КТСМ. Поезд с греющимися буксами принимается на любой путь парка «Г», «В» или «А». Вагонный оператор ограждает данный поезд и предъявляет работникам ПТО для осмотра неисправных вагонов. После проверки состава в техническом отношении и устранения выявленных неисправностей старший осмотрщик вагонов через вагонного оператора дает дежурному по парку готовность поезда к отправлению, с последующей росписью в книге формы ВУ-14. При срабатывании приборов КТСМ или их неисправности, пропуск поездов «сходу» через станцию запрещается. При выдаче нагрева одной и той же оси с одной стороны у нескольких поездов подряд, показания не учитываются, так как они свидетельствуют о нарушении режима работы аппаратуры из-за внешних факторов. При получении сигнала «Тревога-1», «Тревога-2» от аппаратуры КТСМ и следования поезда по неправильному пути ДСП Ярославль -Главный передает эту информацию ДСП станции и ДНЦ, к которой следует поезд для остановки поезда на станции или перегоне на основании сообщения вагонного оператора. Подробно обязанности и действия работников указаны в «Инструкции о порядке технического обслуживания и эксплуатации аппаратуры АРМ ЦПК по станции Ярославль-Главный».
6.3.6. О поезде, проходящем станцию ходом, дежурный по станции, заранее не менее чем за 15 минут до его прибытия, по парковой связи, информирует работников парка, сообщая при этом номер поезда, его назначение, путь приема. Работники ПТО и ПКО должны заранее выйти в специально отведенные места для осмотра вагонов в процессе движения. 6.3.7. ДСПП предъявляет к коммерческому осмотру только те поезда, которые предъявляются вагонным оператором к техническому осмотру. Во всех случаях, при обнаружении неисправностей, угрожающих безопасности движения и сохранности перевозимого груза, работники ПТО и ПКО незамедлительно информируют дежурного по парку, который принимает меры к остановке поезда на станции. За контрольный осмотр поездов, проходящих станцию «ходом», старший осмотрщик расписывается в книге ВУ-14, находящийся у ДСПП с указанием, что состав осмотрен сходу:- «с ходу». Приемщики поездов указывают в книге формы ГУ-98ВЦ том, что состав прошел «ходом». Если поезд, пропускаемый ходом, простоял в парке более 30 минут, то работники ПТО производят сокращенную пробу автотормозов. 6.3.8. Выдачу предупреждений на поезда, следующие со станции Новоярославская до станции Рыбинск-пассажирский, производит дежурный по станции Новоярославская в соответствии с приказом начальника дороги. На остальные поезда, предупреждения выдают дежурные по парку станции. 6.3.9. Все сведения о поезде, проследовавшем станцию сходу, регистрируются в журнале ДУ-3 и передаются оператору СТЦ по учету вагонного парка. Оператор при ДСП запрашивает из информационной системы два натурных листа на прибытие и отправление, которые пересылает оператору СТЦ по учету вагонного парка.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 961; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.249.105 (0.006 с.) |