Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График обработки поезда своего формирования в приемоотправочном парке «гСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
(при отправлении в сторону станции Которосль) Рис.5.3.2.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СОСТАВАМИ ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДОВ. Общие положения В случае если поезд не прошёл гарантийный участок, работники ПТО производят только опробование автотормозов (полное или сокращённое) без технического обслуживания и записи в журнале формы ВУ-14. К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса или длины поезда), со сменой или без смены локомотива и локомотивной бригады. Пути приемоотправочных парков «В», «Г», «А» могут использоваться для обработки транзитных поездов любого направления. Наиболее целесообразными вариантами пропуска транзитных поездов являются: - со стороны станции Которосль в сторону станции Молот и Приволжье - по парку «В», «А»; - с участка Александров-Ярославль-Главный на участок Ярославль-Главный - Нерехта – по парку «Г», «А»; - со стороны станции Молот в сторону станции Приволжье - по парку «В», «А»; - со стороны станций Приволжье, Молот в направлении станции Которосль - по парку «А». Прием поездов в отдельные парки станции планирует ДСЦС совместно с ДЦУП, исходя из поездной обстановки на станции и участкам. При прибытии транзитного поезда в приемоотправочный парк станции, дежурный поста МРЦ после открытия входного светофора извещает работников станции о предстоящем прибытии поезда, с указанием номера поезда, парка приема и пути, по которому он проследует для своевременного включения приемщиком поездов АСКО ПВ видеозаписи осмотра состава системой АСКО ПВ. Дежурный по парку дублирует полученную информацию для работников парка, информирует сигналиста о норме, способе и порядке закрепления состава, указывает планируемое время отправления и назначение состава, Если поезд следует без отцепк и локомотива, то машинист прибывшего поезда приводит в действие ручные тормоза локомотива. Порядок обработки транзитных поездов без переработки аналогичен порядку, изложенному в разделе 5.3. В тех случаях, когда от транзитного поезда производится отцепка вагонов по коммерческой или технической неисправности, изменению веса или длины поезда, изменения в информационную систему вводит оператор при ДСП. Изменения в натурный лист вносит ДСПП, заверяя исправления своей подписью и штемпелем станции. Маневровую работу по обработке состава в парках «В» и «А» организует станционный диспетчер, в парке «Г» - маневровый диспетчер. Дежурный по парку изымает перевозочные документы на отцепляемые вагоны, оставшиеся документы проверяет и пакетирует согласно приложения 8 данного Технологического процесса. В остальных случаях, пачки перевозочных документов на транзитные поезда без переработки на станции не вскрываются. Ответственность за правильное формирование поезда и наличие всех необходимых перевозочных документов на каждый отдельный вагон несет станция формирования поезда. Обеспечивая ввод отдельных опаздывающих поездов в график движения в парках станции организуется ускоренная обработка таких поездов. В этих случаях, дежурный по парку информирует работников пункта технического обслуживания и приемщиков
поездов о характере предстоящей работы с поездом и мобилизует их на ускоренную обработку состава.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.01 с.) |