Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

График обработки поезда своего формирования в приемоотправочном парке «г

Поиск

(при отправлении в сторону станции Которосль) Рис.5.3.2.

№ п/п Операция Время в минутах Исполнитель
время опер. 10 20 30 40 50 60 70
  Согласование номера пути отправочного парка и извещение работников, участвующих в обработке состава                   ДСП, ДСЦ.
  Выход на путь отправления работников, участвующих в обработке поезда и перестановка состава из сортировочного парка                   Работники ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России, сигналист
  Перестановка и проверка состава по ВКУ, осмотр выставляемого состава сходу                   Лок. бригада, опера тор СТЦ, ПТО, ПКО, ФГП ВО ЖДТ России
  Закрепление состава поезда, доклад                   Сигналист, ДСПП
  Приготовление маршрута. отцепка маневрового локомотива и его выезд с пути отправления                   Локомотивная бригада, ДСП
  Ограждение состава поезда                   Оператор ПТО, ДСП
  Техническое обслуживание, доклад о технической готовности                   Работники ПТО
  Коммерческий осмотр, устранение неисправностей и доклад о коммерческой готовности                   Работники ПКО, ДСПП
  Осмотр состава (вагонов) с номенклатурными грузами                   Работники ФГП ВО ЖДТ России
  Снятие ограждения состава                   Оператор ПТО, ДСП
  Приготовление маршрута, заезд, прицепка локомотива к составу                   Локомотивная бригада, ДСП
  Ограждение состава (Распоряжение ОАО «РЖД» №2336р от 31.10.2011г.)                   Оператор ПТО, ДСП
  Опробование тормозов состава и вручение справки машинисту ВУ-45 (Распоряжение ОАО «РЖД» 15542 от 13.08.11                   Работник ПТО
  Снятие ограждения (Распоряжение ОАО «РЖД» №2336р от 31.10.2011г.)                   Оператор ПТО, ДСП
  Снятие средств закрепления состава, доклад                   Сигналист, ДСПП
  Подготовка грузовых документов, оформление натурного листа, пакетирование перевозочных документов                   Оператор СТЦ
  Пересылка грузовых документов в отправочный парк                   Оператор СТЦ
  Вручение локомотивной бригаде пакета с документами, предупреждений                   ДСПП, локомотивная бригада
  Запрос на отправление поезда, приготовление маршрута, отправление                   ДСПП, ДСП, локомотивная бригада
Общая продолжительность обработки                    

ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СОСТАВАМИ ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДОВ.

Общие положения

В случае если поезд не прошёл гарантийный участок, работники ПТО производят только опробование автотормозов (полное или сокращённое) без технического обслуживания и записи в журнале формы ВУ-14.

К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса или длины поезда), со сменой или без смены локомотива и локомотивной бригады.

Пути приемоотправочных парков «В», «Г», «А» могут использоваться для обработки транзитных поездов любого направления.

Наиболее целесообразными вариантами пропуска транзитных поездов являются:

- со стороны станции Которосль в сторону станции Молот и Приволжье - по парку «В», «А»;

- с участка Александров-Ярославль-Главный на участок Ярославль-Главный - Нерехта – по парку «Г», «А»;

- со стороны станции Молот в сторону станции Приволжье - по парку «В», «А»;

- со стороны станций Приволжье, Молот в направлении станции Которосль - по парку «А».

Прием поездов в отдельные парки станции планирует ДСЦС совместно с ДЦУП, исходя из поездной обстановки на станции и участкам.

При прибытии транзитного поезда в приемоотправочный парк станции, дежурный поста МРЦ после открытия входного светофора извещает работников станции о предстоящем прибытии поезда, с указанием номера поезда, парка приема и пути, по которому он проследует для своевременного включения приемщиком поездов АСКО ПВ видеозаписи осмотра состава системой АСКО ПВ.

Дежурный по парку дублирует полученную информацию для работников парка, информирует сигналиста о норме, способе и порядке закрепления состава, указывает планируемое время отправления и назначение состава,

Если поезд следует без отцепк и локомотива, то машинист прибывшего поезда приводит в действие ручные тормоза локомотива.

Порядок обработки транзитных поездов без переработки аналогичен порядку, изложенному в разделе 5.3.

В тех случаях, когда от транзитного поезда производится отцепка вагонов по коммерческой или технической неисправности, изменению веса или длины поезда, изменения в информационную систему вводит оператор при ДСП. Изменения в натурный лист вносит ДСПП, заверяя исправления своей подписью и штемпелем станции. Маневровую работу по обработке состава в парках «В» и «А» организует станционный диспетчер, в парке «Г» - маневровый диспетчер. Дежурный по парку изымает перевозочные документы на отцепляемые вагоны, оставшиеся документы проверяет и пакетирует согласно приложения 8 данного Технологического процесса.

В остальных случаях, пачки перевозочных документов на транзитные поезда без переработки на станции не вскрываются. Ответственность за правильное формирование поезда и наличие всех необходимых перевозочных документов на каждый отдельный вагон несет станция формирования поезда.

Обеспечивая ввод отдельных опаздывающих поездов в график движения в парках станции организуется ускоренная обработка таких поездов. В этих случаях, дежурный по парку информирует работников пункта технического обслуживания и приемщиков

 

поездов о характере предстоящей работы с поездом и мобилизует их на ускоренную обработку состава.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 868; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.01 с.)