Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
График обработки поезда своего формирования в приемоотправочном парке «гСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте (при отправлении в сторону станции Которосль) Рис.5.3.2.
ТЕХНОЛОГИЯ РАБОТЫ С СОСТАВАМИ ТРАНЗИТНЫХ ПОЕЗДОВ. Общие положения В случае если поезд не прошёл гарантийный участок, работники ПТО производят только опробование автотормозов (полное или сокращённое) без технического обслуживания и записи в журнале формы ВУ-14. К транзитным поездам относятся поезда, проходящие станцию без переработки или с частичной переработкой (изменение веса или длины поезда), со сменой или без смены локомотива и локомотивной бригады. Пути приемоотправочных парков «В», «Г», «А» могут использоваться для обработки транзитных поездов любого направления. Наиболее целесообразными вариантами пропуска транзитных поездов являются: - со стороны станции Которосль в сторону станции Молот и Приволжье - по парку «В», «А»; - с участка Александров-Ярославль-Главный на участок Ярославль-Главный - Нерехта – по парку «Г», «А»; - со стороны станции Молот в сторону станции Приволжье - по парку «В», «А»; - со стороны станций Приволжье, Молот в направлении станции Которосль - по парку «А». Прием поездов в отдельные парки станции планирует ДСЦС совместно с ДЦУП, исходя из поездной обстановки на станции и участкам. При прибытии транзитного поезда в приемоотправочный парк станции, дежурный поста МРЦ после открытия входного светофора извещает работников станции о предстоящем прибытии поезда, с указанием номера поезда, парка приема и пути, по которому он проследует для своевременного включения приемщиком поездов АСКО ПВ видеозаписи осмотра состава системой АСКО ПВ. Дежурный по парку дублирует полученную информацию для работников парка, информирует сигналиста о норме, способе и порядке закрепления состава, указывает планируемое время отправления и назначение состава, Если поезд следует без отцепк и локомотива, то машинист прибывшего поезда приводит в действие ручные тормоза локомотива. Порядок обработки транзитных поездов без переработки аналогичен порядку, изложенному в разделе 5.3. В тех случаях, когда от транзитного поезда производится отцепка вагонов по коммерческой или технической неисправности, изменению веса или длины поезда, изменения в информационную систему вводит оператор при ДСП. Изменения в натурный лист вносит ДСПП, заверяя исправления своей подписью и штемпелем станции. Маневровую работу по обработке состава в парках «В» и «А» организует станционный диспетчер, в парке «Г» - маневровый диспетчер. Дежурный по парку изымает перевозочные документы на отцепляемые вагоны, оставшиеся документы проверяет и пакетирует согласно приложения 8 данного Технологического процесса. В остальных случаях, пачки перевозочных документов на транзитные поезда без переработки на станции не вскрываются. Ответственность за правильное формирование поезда и наличие всех необходимых перевозочных документов на каждый отдельный вагон несет станция формирования поезда. Обеспечивая ввод отдельных опаздывающих поездов в график движения в парках станции организуется ускоренная обработка таких поездов. В этих случаях, дежурный по парку информирует работников пункта технического обслуживания и приемщиков
поездов о характере предстоящей работы с поездом и мобилизует их на ускоренную обработку состава.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1005; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.008 с.) |