Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технология работы с вагонами, загруженными скоропортящимися грузами и живностьюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
8.1. Рефрижераторные поезда, секции, автономные рефрижераторные вагоны (АРВ), прибывающие на станцию в расформирование, принимаются на все пути парка «К». 8.2. Транзитные поезда, в составе которых включены рефрижераторные поезда, секции и АРВ, принимаются на все пути парка «В», «Г» и 6А,7А,8А,9А пути парка «А». Рефрижераторные поезда и секции осматриваются в техническом и коммерческом отношении обычным порядком (как все транзитные поезда). Рефрижераторные поезда и секции, включенные в составы транзитных поездов с переработкой и без переработки, осматриваются в техническом и коммерческом отношении порядком, аналогичным осмотру поездов в парках «Г», «В», «А». Экипировка поездов и секций хладагентом, дизельным топливом, смазкой и другими материалами в соответствии с «Инструкцией по эксплуатации рефрижераторного подвижного состава ЦВ/4070» производится на установленных станциях выгрузки. На станции Ярославль-Главный экипировка рефрижераторного подвижного состава производится в исключительных случаях по приказу начальника дороги, причем без снабжения рефрижераторных секций хладагентом. Для снабжения дизельным топливом, маслом, водой, рефрижераторный подвижной состав подается на 5 путь склада топлива Ярославской дирекции материально- технического обеспечения (ЯДМТО) Технический график экипировки рефрижераторных секций представлен на рис. 8.1 ГРАФИК ЭКИПИРОВКИ РЕФРЕЖИРАТОРНЫХ СЕКЦИЙ (5 вагонов)
Рис. 8.1 Общее время экипировки рефрижераторных секций (10-12 вагонов) составляет 195 минут. Экипировка груженых секций производится в экстренных случаях, когда вследствие нехватки дизельного топлива создается опасность сохранности перевозимого груза. Экипировка производится на основании требования, гарантирующего оплату, предъявляемого начальнику станции не менее чем за 6 часов до экипировки. После получения разрешения ДС, станционный диспетчер организует подачу секции на путь склада топлива. При этом маневровый диспетчер обязан сделать отметку об экипировки секции на станции в маршрутном листе сопровождающего секции. Запись заверяется штемпелем станции и росписью маневрового диспетчера. 8.3. Рефрижераторные поезда (секции), при расформировании состава с горки, направляются на пути сортировочного парка согласно плану формирования 8.4.По готовности поезда, в составе которого имеются рефрижераторные секции (поезда), оператор станции СТЦ по отправлению немедленно уведомляет об этом маневрового диспетчера, который принимает все меры для преимущественной обработки и отправления данных поездов. 8.5. По готовности поезда, в составе которого имеются рефрижераторные секции (поезда), оператор станции СТЦ по отправлению немедленно уведомляет об этом маневрового
диспетчера, который принимает все меры для преимущественной обработки и отправления данных поездов. 8.7.Оператор СТЦ по прибытию по грузовым документам убеждается в порожнем или груженом состоянии АРВ. Груженые и порожние АРВ направляются на путь сортировочного парка, согласно плану формирования. 8.7 Обнаруженные при техническом осмотре неисправности АРВ устраняют работники пункта технического обслуживания. В случае обнаружения неисправностей, требующих отцепки вагона, осмотрщик вагонов дает оператору ПТО парка приема информацию о неисправном вагоне с последующим вручением оператору СТЦ по прибытию уведомлений формы ВУ-23 для отцепки этого вагона и подачи его на пункт отцепочного ремонта вагонов. 8.8. Неисправные вагоны, требующие отцепочного ремонта, направляются на путь накопления вагонов с техническими неисправностями сортировочного парка с последующей подачей на пути пункта отцепочного ремонта. После окончания отцепочного ремонта формируется уведомление формы ВУ-36. Порядок передачи документов отражен в разделе 10. 8.9. Транзитные поезда с живностью пропускаются по 12Г пути парка «Г» или по 3В, 4В путям парка «В», где расположены колонки для водопоя живности. О наличии вагонов с живностью в транзитных поездах станционный диспетчер узнает от ветеринарного врача, к которому поступают телеграммы со станции отправления. Станционный диспетчер обязан обеспечить водопой живности на путях парка «В», маневровый диспетчер – на путях парка «Г». За время снабжения вагонов водой ветеринарный врач осматривает живность и об окончании осмотра докладывает дежурному парка, последний данное время регистрирует в журнале ВУ-14. После отправления поезда со станции дежурный по парку сообщает ветврачу номер поезда и время его отправления. 8.10. На вагоны, загруженные скоропортящимися грузами, поступающие в поездах с переработкой, оператор СТЦ парка прибытия просматривают перевозочные документы, ветеринарные свидетельства и карантинные сертификаты на вагоны на предмет выявления просрочки в доставке. 8.11. О прибытии вагонов с живностью в поездах подлежащих расформированию, оператор СТЦ парка прибытия информирует маневрового диспетчера, приемщика поездов АСКО ПВ северной системы и ветврача, указывая при этом номер поезда, время его прибытия, путь приема. Оператор СТЦ проверяет наличие в перевозочных документах ветеринарного свидетельства или ветеринарного сертификата, подтверждающего соответствие перевозимых животных требованиям ветеринарно-санитарного надзора. Маневровый диспетчер, получив информацию о наличии вагонов с живностью, организует их подачу на обходной путь сортировочного парка «С», о чем информирует приемщика поездов. Приемщик поездов, в свою очередь о перестановке вагонов информирует ветврача и обеспечивает проводников вагонов необходимым инвентарем для водопоя живности. Параллельно с водопоем живности производится ветеринарный осмотр животных. После окончания водопоя и осмотра живности маневровый диспетчер
организует перестановку вагонов на путь накопления в соответствии с планом формирования. Приемщик поездов следит за сдачей специального инвентаря работниками, сопровождающими живность, регистрирует номера вагонов с живность в специальном журнале. Ветеринарный врач делает отметку о проведенном водопое и осмотре живности в путевом журнале проводника.
8.12. При обнаружении в вагоне павших, больных или слабых животных Госветсаннадзор принимает соответствующие меры. Снятия с вагона трупов, больных или слабых животных, а также передача вагонов в карантин производится по письменному требованию транспортного Госветсаннадзора. Во всех случаях задержки или снятия животных из вагонов составляются акты общей формы, один экземпляр которых вместе с копией требования Госветсаннадзора прилагается к перевозочным документам.
8.12. Технологический график обработки транзитного поезда без переработки с живностью представлен на рис. 8.3. Технологическое время, на водопой живности рассчитано исходя из хронометражных наблюдений. Время на водопой одной головы крупнорогатого скота составляет 6 минут, среднее количество голов в вагоне составляет 18 штук, дополнительное время на заполнение емкостей в вагоне водой, сдачу инвентаря, передачу информации об окончании водопоя живности уходит 12 минут. Т водопоя = 6 х 18 +12 = 120 минут. ГРАФИК
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 838; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.187 (0.008 с.) |