Обработка составов по прибытии. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка составов по прибытии.



5.1.1.1. Поезда, поступающие на станцию в переработку, принимаются в приемо-отправочный парк «К». При прибытии поезда с грузом ВМ и негабаритным грузом, требующих особых условий пропуска по участкам и путям станции поездной диспетчер передает приказ ДСП для обеспечения безопасности движения. Причем приказ поездной диспетчер передает как ДСП поста МРЦ так и ДСП парка «К».

Путь приема поездов в расформирование, дежурный парка «К» согласовывает с маневровым диспетчером.

При прибытии поезда поступающего в переработку со стороны станции Которосль дежурный поста МРЦ после открытия входного светофора оповещает работников станции о предстоящем его прибытии, с указанием номера поезда, парка приема и пути по которому он проследует для своевременного включения приемщиком поездов АСКО ПВ видеозаписи осмотра состава системой АСКО ПВ.

5.1.1.2. При подходе поезда дежурный парка «К» готовит маршрут приема и сообщает работникам СТЦ по прибытию, работникам пункта технического обслуживания (ПТО) и коммерческого осмотра (ПКО), сигналисту номер и индекс поезда, время и путь приема для своевременной встречи прибывающего поезда; сигналисту дополнительно нормы и порядок закрепления.

При одновременном прибытии нескольких поездов дежурный по станции парка «К», после согласования с маневровым диспетчером, сообщает работникам парка очередность их обработки.

Закрепление состава в парке «К» производит один сигналист.

5.1.1.3. На путь приема поезда выходят работники, участвующие в обработке состава. После остановки поезда на станции его обработка в парке «К» включает выполнение следующих операций:

– закрепление состава поезда и его ограждение;

- сверка состава с перевозочными документами и подготовка сортировочного листа;

– натурное списывание состава, с помощью ВКУ;

- считывание инвентарных номеров вагонов системой АСКИН;

- технический осмотр и безотцепочный ремонт вагонов, подготовка состава к роспуску;

- коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей;

- прием работниками ФГП ВО ЖДТ России вагонов с номенклатурными грузами, а также с опасными грузами, подлежащими охране;

- проверка наличия перевозочных документов.

5.1.2.1. Контроль за техническим состоянием вагонов в составе поезда, начинается на подходе к станции с использованием приборов системы контроля КТСМ по выявлению перегрева буксовых узлов вагонов, шкивов привода генератора пассажирского вагона, заторможенных колесных пар. Перегонное оборудование расположено на перегоне Коромыслово-Козьмодемьянск 254 км 1 пикет- четное направление; на перегоне Уткино-Филино 299 км 3 пикет – нечетное направление; на перегоне Молот-Ярославль-Главный 284 км 8 пикет – четное направление.

В целях обеспечения безопасности движения поездов на Ярославском ДЦС-1 дороги порядок пропуска поездов при проследовании поезда с ползуном (выбоиной), работники станции осуществляют согласно в соответствии с п. 12 приложения №5 ПТЭ

5.1.2.2. До прибытия поезда группа осмотрщиков по указанию оператора ПТО располагаются в местах, установленных Технологическим процессом работы ПТО Ярославль - Главный.

При встрече поезда «сходу» осмотрщики-ремонтники вагонов хвостовой группы обращают внимание на наличие сигнального диска, обозначающего хвост поезда, и подвешенного рукава хвостового вагона. В случае отсутствия сигнального диска на хвостовом вагоне поезда, осмотрщик-ремонтник вагонов хвостовой группы по парковой связи незамедлительно информирует ДСП парка “К” об его отсутствии и передает номер хвостового вагона для сверки. ДСП “К” лично или через оператора СТЦ парка прибытия с помощью промышленного телевидения сверяет номер хвостового вагона с натурным листом или по справке ВУ-45 по радиосвязи с машинистом прибывшего поезда или после остановки поезда на станции. В случае несовпадения номера хвостового вагона в процессе сверки работники станции действуют согласно приложению 7 технологического процесса работы станции Ярославль-Главный.

5.1.2.3. Получив информацию ДСП «К» о прибытии поезда со стороны станции Которосль, приемщики поездов, при условии нахождения в помещении ПКО, заблаговременно выходят на путь приема и встречают прибывающий поезд в местах,

установленных технологическим процессом работы пункта коммерческого осмотра поездов и вагонов (ПКО) станции Ярославль-Главный. Коммерческий осмотр составов производится в соответствии с технологическим процессом работы ПКО станции Ярославль-Главный.

5.1.2.4. В процессе движения прибывающего поезда приемщики поездов осуществляют осмотр состава, а именно: состояние люков, дверей и кузовов вагонов, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе, наличием запорно-пломбировочных устройств (ЗПУ) на дверях вагонов и контейнеров и разгрузочных устройствах специализированных вагонов.

5.1.2.5. Для повышения качества коммерческого осмотра поездов, прибывающих со стороны станции Приволжье, Молот, Которосль в парк «В», на пути 6А, 7А, 8А, 9А, а также в парк «К» со стороны станции Которосль установлены Автоматизированные системы коммерческого осмотра поездов и вагонов (АСКО ПВ). Система АСКО ПВ осуществляет автоматический контроль соблюдения габарита погрузки и габарита подвижного состава, соответствия, грузоподъемности вагона, а также осмотр состава в движении при помощи телевизионной системы с целью выявления коммерческих неисправностей.

В целях контроля за вагонами, которые могут повлечь за собой превышение трафаретной грузоподъемности вагона и выявления несохранных перевозок, прибывающих со стороны станции Которосль установлен “Рельс тензометрический взвешивающий (РТВ-Д) (далее весы). Контроль за показанием весов и их работой осуществляет приемщик поездов АСКО ПВ, рабочее место которого находится в помещении горочного поста. Взвешиванию с использованием РТВ-Д подлежат все грузовые поезда, прибывающие на станцию Ярославль-Главный со стороны станции Которосль по II главному пути.

Скорость движения состава при взвешивании не более 40 км/час,без взвешивания не ограничена и регламентируется установленной скоростью движения по данному пути. Состав при взвешивании должен двигаться равномерно, без резких рывков, торможений и перепадов скоростей.

5.1.3. Контрольную проверку состава прибывающего поезда выполняет оператор СТЦ. Порядок работы отражено п. 4.2.3.3.

5.1.4. После остановки поезда сигналисты по указанию дежурного по станции парка «К» закрепляют состав тормозными упорами и/или тормозными башмаками порядком, приведенном в ТРА станции.

Оператор СТЦ парка прибытия вводит в АСУ Ст сообщение о номере и индексе поезда, времени прибытия, пути приема.

5.1.5. Сигналист парка производят закрепление составов на путях парка 2К-10К с помощью упоров тормозных стационарных УТС-380, установленных в ярославской горловине парка, и тормозными башмаками, хранящимися в междупутьях на стеллажах. Установку и снятие средств закрепления сигналист парка производит по команде дежурного по станции парка «К». Для передачи информации работники парка используют двустороннюю парковую связь или переносную радиостанцию.

После закрепления состава и доклада сигналиста о закреплении, по указанию дежурного по станции парка «К», локомотивная бригада отцепляет поездной локомотив и осуществляет уборку с пути приема поезда.

5.1.6. После прибытия поезда в парк, его закрепления и отцепки локомотива, оператор ПТО по указанию ДСП, ограждает состав с обеих сторон централизованными сигналами остановки, оповещает работников, участвующих в обработке состава по парковой двусторонней связи, и дает команду работникам ПТО приступить к его осмотру.

Подробно порядок ограждения указан в «Инструкции по охране труда о порядке ограждения подвижного состава на ПТО станции Ярославль-Главный».

Если после прибытии поезда в парк «К», состав поезда не уместился в пределах полезной длины пути, ДСП парка «К» готовит маршрут для маневрового локомотива для отцепки вагонов. Количество отцепляемых вагонов ДСП парка «К» узнает из ТНГЛ данного поезда. Перестановка отцепленных вагонов производится на свободный путь парка «К». Отцепленные вагоны и состав на пути парка закрепляет сигналист парка «К» по указанию ДСП парка «К» и нормам, установленным ТРА станции. После закрепления основной части состава ДСП парка «К» готовит маршрут для выезда поездного локомотива. Состав поезда и отцепленные вагоны осматривается в техническом и коммерческом отношении, и роспуск вагонов осуществляется порядком изложенным в Инструкции по сортировочной горки станции Ярославль-Главный Северной железной дороги.

5.1.7. Техническое обслуживание вагонов с пролазкой в парке «К» прибытия производится одной бригадой в четыре группы осмотрщиков-ремонтников. В состав каждой группы входят 2 осмотрщика-ремонтника вагонов, осуществляющих осмотр поезда с пролазкой, с правой и левой стороны состава. На встречу поездов сходу выделяется один осмотрщик- ремонтник в северной горловине. В парке находится и старший ОВР.

После остановки поезда и его ограждения, оператор ПТО извещает работников вагонного хозяйства о начале технического обслуживания состава. При этом две группы вагонников направляются с головы к хвосту состава, и две, наоборот- с хвоста к голове состава.

Схема следования осмотрщиков-ремонтников

 


1 группа 2 группа 3 группа 4 группа

Рис. 5.1

В зависимости от длины состава возможна работа различным количеством групп ОВР

Работники ПТО готовят состав к роспуску – производят технический осмотр с пролазкой и отпуск тормозов. По заданию станционного диспетчера производят отбор порожних вагонов под погрузку.

При техническом осмотре выявляются вагоны, требующие отцепочного ремонта и безотцепочного – неисправности, которые можно устранить в парке станции за время технического обслуживания состава. О вагонах, требующих отцепочного ремонта, оператор ПТО немедленно сообщает оператору СТЦ парка прибытия.

Оператор ПТО передает сообщение 1353 в систему АСО УП для перевода вагона в число неисправных.

На «больные» вагоны работники ПТО выписывают уведомления формы ВУ-23М и передают их в СТЦ, а на кузове вагона наносят меловую разметку в соответствии с уведомлением.

Подробно порядок действия работников при обнаружении вагонов, требующих ремонта изложен в разделе 9.

 

5.1.8. По прибытии поезда в парк «К» работники ПТО выявляют вагоны, колеса которых загрязнены высоковязкими продуктами: мазут, нефтебитум, латекс, нефть, нигролы, краска, патока. При обнаружении таких вагонов работниками ПТО, оператор ПТО сообщает данную информацию оператору СТЦ парка прибытия, который вводит данную информацию через АРМ ТК в АСУ Ст, после чего в сортировочном листке появляется

отметка «З», означающая «замаз». Если невозможно ввести информацию в АСУ Ст о замазученных колесных парах, то оператор СТЦ информирует ДСПГ по телефону.

В парке прибытия «К» снятие хвостовых сигналов со всех поездов производят работники ПТО.

5.1.9. Об окончании технического обслуживания состава осмотрщики каждой группы уведомляют оператора ПТО по парковой двусторонней связи. Получив информацию об окончании осмотра всех групп, оператор ПТО сообщает ДСП «К» и снимает ограждение.

5.1.10. Коммерческий осмотр составов в парке и устранение коммерческих неисправностей осуществляют две бригады приемщиков поездов, каждая их которых состоит из двух работников. Их рабочее место расположено в ярославской стороне парка. Коммерческий осмотр состава и устранение обнаруженных коммерческих неисправностей осуществляет параллельно с техническим обслуживанием.

5.1.10.1. После прибытия поезда приемщики поездов приступают к осмотру составов обходом с двух сторон. Поезда, прибывающие со стороны станций Молот и Приволжье приемщики поездов сходу не встречают, осмотр составов производится только обходом. Если во время прибытия поезда со стороны станции Которосль, приемщики поездов находятся в парке, то состав с ходу также не осматривается. В этом случае коммерческий осмотр производится только обходом одновременно с двух сторон.

5.1.10.2 Коммерческий осмотр состояния погрузки на открытом подвижном составе, для контроля загрузки вагонов и полноты их выгрузки, крыш вагонов и контейнеров, верхних загрузочных люков, проверка правильности расположения и крепления грузов и очистки вагонов от остатков груза в открытом подвижном составе осуществляется с использованием АСКО ПВ.

5.1.10.3. В процессе коммерческого осмотра выявляются вагоны с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения, выполнению маневровой работы и не обеспечивающие сохранность перевозимых грузов. Проверяется наличие ЗПУ, наличие и состояние люков, закруток, дверей и кузовов вагонов, размещение и крепление грузов на открытом подвижном составе.

5.1.10.4. Об обнаруженных в процессе осмотра вагонов с коммерческими неисправностями, угрожающими безопасности движения поездов и сохранности перевозимых грузов приемщики поездов немедленно докладывают приемщику поездов АСКО ПВ северной системы. На основании информации, полученной от приемщиков поездов парка, и сведений перевозочных документов, приемщик поездов АСКО ПВ северной системы и ДСП парка «К» и принимают меры к устранению неисправностей. Приемщик поездов АСКО ПВ северной системы совместно с маневровым диспетчером определяют место и порядок устранения неисправностей. План необходимых перестановок вагонов с коммерческими неисправностями приемщик поездов АСКО ПВ северной системы доводит до оператора СТЦ парка прибытия, последний корректирует сообщения и вводит в информационную систему через АРМ ТК.

5.1.10.5. После осмотра каждого поезда приемщики поездов сообщают об окончании коммерческого осмотра ДСП парка «К» и приемщику поездов АСКО ПВ северной

системы по регистрируемой радиосвязи или парковой двусторонней связи.

5.1.10.6. ДСП парка «К» регистрирует время готовности состава в коммерческом отношении в журнале движения поездов формы ДУ-3.

5.1.10.7. Результаты коммерческого осмотра приемщики поездов парка регистрируют в АРМ ПКО в книге ГУ-98ВЦ. По окончании смены фрагменты книги распечатываются в одном экземпляре и подшиваются в специальную папку. При этом приемщики поездов расписываются в книге в строках графы 9 напротив своих фамилий. При исправно действующей системе АРМ ПКО приемщики поездов парка «К» книгу ГУ-98 не ведет Если АРМ ПКО не работает, то приемщики поездов парка «К» ведут книгу ГУ-98 на бумажном носителе и составляют акты общей формы ГУ-23 так же на бумажном носителе.

5.1.11. Осмотр вагонов, следующих под охраной, осуществляется совместно приемщиками поездов и работниками ведомственной охраны (ФГП ВО ЖДТ России). При обнаружении в парке вагонов или контейнеров с явными признаками хищения, приемщики поездов информируют об этом работников ведомственной охраны, полиции, приемщика поездов АСКО ПВ северной системы. После осмотра вагонов работниками охраны и полиции, приемщики поездов устраняют доступ к грузу и накладывают ЗПУ на вагон по заявлению ФГП ВО ЖДТ России. Если работники полиции не могут выйти к вагону в парк, то они оповещают приемщиков поездов о том, что осмотр данного вагона работники полиции будут производить на механизированном пункте по устранению коммерческих неисправностей. Приемщики поездов парка «К» сообщают оператору СТЦ парка прибытия, а оператор СТЦ доводит информацию до приемщика поездов АСКО ПВ северной системы. Заместитель начальника станции организует комиссионную проверку данного вагона.

Порядок действий работников ПКО при обнаружении коммерческих неисправностей отражен в технологическом процессе работы пункта коммерческого осмотра вагонов и поездов станции Ярославль-Главный.

5.1.12. Если перед роспуском состава необходимо изменить специализацию путей сортировочного парка, то перед составлением сортировочного листка оператор СТЦ-накопитель вводит сообщение об оперативной корректировке специализации этих путей.

5.1.13. После завершения технического обслуживания состава оператор ПТО снимает централизованные сигналы ограждения и объявляет об этом по парковой двусторонней связи.

5.1.14. Машинист горочного локомотива после приготовления маршрута ДСП парка «К» и дачи указания на заезд подъезжает и прицепляет горочный локомотив к составу, подлежащему к роспуску.

5.1.15. После прицепки локомотива, по указанию ДСП парка «К» сигналист снимает средства закрепления (тормозные упоры и/или тормозные башмаки) и докладывает о снятии ДСП парка «К» в соответствии с «Регламентом выполнения операций по закреплению подвижного состава на станционных путях на станции Ярославль -Главный Северной железной дороги».

5.1.16. Порядок выполнения операций по обработке состава в парке «К» представлены на рис. 5.1.1а. 5.1.1.б



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1430; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.42.164 (0.024 с.)