Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов4.1.1.В основу технологии работы станции положен метод диспетчерского руководства маневровой работой с организацией непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на путях станции и на путях не общего пользования. ДСЦС с использованием АСУ СТ и ИТАУР руководит работой всей смены станции, организует расстановку штата смены, инструктирует работников смены, использует передовые методы труда, обеспечивает выполнение сменного плана работы станции, контролирует выполнение технологического процесса обработки вагонов и поездов, а также заданных норм простоя вагонов, сменного задания по приему, отправлению и расформированию поездов, обеспечивает отцепки, прицепки вагонов к транзитным поездам, подачу, уборку вагонов. ДСЦ с использованием АСУ СТ и ИТАУР организует сортировочную и маневровую работу, руководит работой сортировочной горки, обеспечивает расформирование и формирование составов поездов, перестановку составов поездов в парк отправления, контролирует обеспечение безопасности движения поездов и маневровой работы. Для оперативного руководства работой станции по расформированию и формированию поездов, контроля, и анализа выполнения сменного плана маневровый диспетчер использует АРМ ИТАУР. При вступлении на дежурство и получении задания на смену, маневровый диспетчер с использованием АРМ ИТАУР знакомится с расположением составов поездов на путях парков «К», «С», «Г», наличием составов к расформированию, окончанию формирования, к выставке, к отправлению, наличием поездных локомотивов, ходом выполнения работы маневровыми локомотивами. Для оперативного руководства работой станции по расформированию и формированию поездов, контроля и анализа выполнения сменного плана маневровый диспетчер использует АРМ ИТАУР, АСУ Ст. При вступлении на дежурство и получении задания на смену, маневровый диспетчер с использованием АРМ ИТАУР и АСУ Ст знакомится с расположением составов поездов на путях парков «К», «С», «Г», наличием составов готовых к расформированию, окончанию формирования, к выставке, к отправлению, наличием поездных локомотивов, ходом выполнения работы маневровыми локомотивами. С использованием АРМ ИТАУР ДСЦ осуществляет руководство и контроль за местонахождением маневровых локомотивов, работой локомотивов и составителей поездов. ДСЦ осуществляет контроль хода работы по расформированию, формированию составов поездов по экранам АРМ ИТАУР «Табло контроля работы в п/с«Расформирование», «Табло контроля работы в п/с «Формирование» и по электронной схеме АРМ ИТАУР.
Табло контроля работы в п/с «Расформирование» содержит следующие «окна»: · «План прибытия поездов в расформирование»; · «Локомотивы с поездами в расформирование»; · «Работа с поездами в расформирование»; · «Маневровая работа»; · «Заявки на маневровую работу»; · «Текущее состояние сортировочного парка».
Табло контроля работы в п/с «Формирование» содержит следующие окна: · Маневровая работа; · Заявки на маневровую работу; · Работа с поездами своего формирования; · План поездообразования и отправления поездов; · Локомотивы к поездам своего формирования; Диспетчерский контроль осуществляется также по электронной схеме, на которой отображены: · дислокация и перемещения поездов, маневровых составов, одиночных локомотивов по путям станции и примыкания к станции; · ход выполнения электронных наряд-заданий на маневровую работу; · дислокация вагонов на путях станции и примыкания к станции; · информация о: - сформированных заявках на маневровую работу; - ближнем подходе поездов(появлении на первом участке приближения; - поездах, вагонах и локомотивах и операциях с ними; - автоматическом ограждении пути станции; - закрепление состава на пути средствами УТС. Технологический процесс работы станции основан на базе АСУ СТ и комплексной системы автоматизации станционных процессов, обеспечивающей инновационные технологии, включая ведение графика исполненной работы (ГИР) с применением динамической модели на основе спутниковой навигации и других средств автоматического съема данных (ИТАУР). На станции, в условиях функционирования ИТАУР, при оперативном планировании и организации эксплуатационной работы учитываются все подвижные единицы, находящиеся в подходе, на путях парков станции, местах общего и необщего пользования от момента поступления их на станцию и взятия на контроль до момента выхода из границ станции и снятия их с контроля. Отслеживание перемещения и местонахождения подвижных единиц на станции и контролируемых перегонах осуществляется автоматически, устройств СЦБ, СНС, САИПС в масштабе реального времени и отображается на АРМ ИТАУР, на основании чего ведется динамическая модель станции в ИТАУР с передачей данных в АСУ СТ. Персональными ЭВМ с необходимым программным обеспечением оборудованы рабочие места станционного диспетчера, маневрового диспетчера, дежурных по паркам «Г» и «В», приемосдатчика груза и багажа станции. Для контроля хода выполнения технологического процесса работы станции и планирования АРМ ИТАУР установлены на местах руководителей станции: начальника станции, главного инженера, заместителей начальника станции. Для анализа работы станции и контроля выполнения должностных обязанностей АРМ ИТАУР установлены на местах начальника СТЦ, начальника технического отдела, инженера-технолога станции и инженера по АСУ. 4.1.2. Руководствуясь подготовленным планом АСУ СТ планом составообразования и отправления поездов, на основе данных непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на сортировочных путях, погрузочно-разгрузочных путях и путях необщего пользования предприятий, а также информации о подходе и разложения поездов по назначениям плана формирования маневровый диспетчер: - осуществляет ввод в АСУ СТ (составообразование) сообщение и выполняет вариантные расчеты по выбору очередности роспуска и анализирует результаты расчетов, исходя из характера возможного составообразования; - устанавливает очередность роспуска составов, дает указание ДСП «К» и ДСПГ. ДСППЦ об очередности и порядке расформирования-формирования на ближайший период (1-2 часа). 4.1.3. После обработки состава в парке прибытия и получения плана роспуска от маневрового диспетчера, старший оператор СТЦ (накопитель) формирует сортировочный листок, который в автоматическом режиме печатается на рабочих местах операторов сортировочной горки и составительских бригад на горбе горки на принтеры. Маневровый диспетчер несет ответственность за соблюдение плана формирования поездов. Расформирование-формирование составов осуществляется на основании сортировочных листков, подготовленных АСУ СТ и скорректированных, при необходимости, маневровым диспетчером. 4.1.4. С целью наиболее рационального использования путевого развития сортировочного парка «С» и предупреждения возможных задержек в роспуске составов из-за недостаточной вместимости специализированных путей в случае неравномерного поступления вагонопотока, на станции применяется скользящая специализация путей сортировочного парка с соответствующей корректировкой нормативно-справочной информации в АСУСТ. 4.1.5. Кроме применения скользящей специализации путей сортировочного парка, при сгущенном подходе поездов в переработку маневровый диспетчер применяет следующие меры для обеспечения беспрепятственного приема поездов: - организация ускоренной обработки составов в парке прибытия работниками ПТО и ПКО; - быстрейшего освобождения путей для приема поездов, повышение темпа работы сортировочной горки, максимальное сокращение межоперационных перерывов; - освобождение сортировочной горки от переработки групп местных вагонов, вагонов из ремонта и др. и преимущественного роспуска составов прибывающих поездов; - освобождения горочных локомотивов от выполнения операций по осаживанию вагонов за счет за счет максимального использования локомотивов для подтягивания вагонов; - заблаговременная подготовка путей сортировочного парка (ликвидация «окон»); - использование локомотива занятого на местной работе для работы на сортировочной горке или выполнения операций по отцепке (прицепке) вагонов от транзитных поездов. 4.1.6. В конце смены маневровый диспетчер должен создать вступающей смене необходимые условия для нормальной работы, в том числе: - обеспечить наличие свободных путей для беспрепятственного приема поездов; - подготовить составы к роспуску; - подготовить пути сортировочного парка для роспуска очередных составов; - подготовить составы для отправления в начале работы последующей смены в соответствии с оперативным планом работы и графиком движения поездов; - обеспечить экипировку маневровых локомотивов, согласно графика экипировки;
- обеспечить расположение вагонов на путях сортировочного парка согласно специализации, вагоны требующие ремонта и исправления погрузки груза, переставить на специализированные пути. 4.1.7. Рабочее место маневрового диспетчера оборудовано прямой внутристанционной связью с ДСП поста МРЦ (юга) и ДСП парка «К», дежурным по парку «Г» и дежурным станционного поста централизации (сортировочного парка «С»), оператором СТЦ парка прибытия «К», контрольным постом №1, пунктом пересылки документов горочного поста, а также маневровой радиосвязью с машинистами маневровых локомотивов и составительскими бригадами, автоматической телефонной связью. · Для осуществления контроля за выполнением сменного плана-задания, текущих планов и технологического процесса работы станции рабочие места станционного и маневрового диспетчеров оснащены автоматизированным графиком исполненной работы станции - ГИР (СКАТИС) отражает работу каждого района станции: парка прибытия, горки, сортировочного парка, парка отправления, транзитных парков».
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 975; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.007 с.) |