Технология работы с вагонами, требующими текущего и деповского ремонта, порядок их учета. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология работы с вагонами, требующими текущего и деповского ремонта, порядок их учета.



9.1.1.1. В соответствии со специализацией путей сортировочного парка все технически неисправные вагоны направляются на 11 или 12 путь парка «С». Текущий ремонт вагонов осуществляется на путях 4 парка, находящегося в ведении эксплуатационного вагонного депо (ВЧДЭ-1). Деповской ремонт осуществляется непосредственно в ремонтном вагонном депо (ВРК-2).

Подача вагонов с пути сортировочного парка «С» на пути 4 парка и вагонного депо осуществляется локомотивом и составительской бригадой эксплуатационного вагонного депо.

Вагоны, прошедшие текущий или деповской ремонт локомотивом эксплуатационного вагонного депо переставляются на 6 путь 4 парка, откуда локомотивом станции переставляются на путь парка «К». Маневровая работа на путях эксплуатационного вагонного депо и ремонтного вагонного депо осуществляется согласно местных инструкций о порядке обслуживания и организации движения на путях ВЧДЭ-1 и ВРК-2.

9.1.1.2. Перечисление вагонов в разряд неисправных осуществляет: оператор ПТО ВЧДЭ-1 путем передачи электронного сообщения 1353 в систему АСО УП.

При обработке составов, прибывших в расформирование, оператор СТЦ парка прибытия, после получения информации от работников ПТО о необходимости производства отцепочного ремонта вагонов на станции проставляет разметку у вагона «деп» или «тек» (соответственно деповской или текущий ремонт)

При обработке транзитных поездов без переработки на вагоны, требующие ремонта на станции, сообщение о ремонте в систему АСО УП передает оператор ПТО ВЧДЭ-1.

В случаях обнаружения технически неисправных вагонов в парке «К», а также при получении информации о технически неисправных вагонах оператор СТЦ – накопитель направляет неисправные вагоны на 11 или 12 путь парка «С». В натурном листе поезда ф. ДУ-1 в графе «Особые отметки» вагоны нерабочего парка отмечает кодом 9.

9.1.1.3. После осмотра состава в техническом отношении, на вагоны отцепочного ремонта работники ПТО выписывают «Уведомление на ремонт грузового вагона» формы ВУ-23М в двух экземплярах на вагоны, следующие в текущий ремонт и в трех экземплярах на вагоны с просроченными видами плановых ремонтов. Оформленные уведомления подписываются осмотрщиком вагонов ПТО и работником станции (оператором СТЦ или дежурным по парку, в зависимости в каком парке обнаружен технически неисправный вагон). Работник станции расписывается во всех экземплярах и указывает дату, часы и минуты получения уведомления. За правильность заполнения уведомления несет

ответственность лицо, составившее и подписавшее его – осмотрщик вагонов. Один экземпляр уведомления пересылается в эксплуатационное вагонное депо, другой - на горочный пост в СТЦ, при наличии третьего экземпляра, последний пересылается в ремонтное вагонное депо. Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов объединяет форму ВУ-23М с перевозочным документом на отцепленный вагон.

9.1.1.4. Если отцепка неисправного вагона производится от маршрутной группы в текущий ремонт, то работники ПТО обязаны выписать форму ВУ-23М в трех экземплярах, два из которых отправить в СТЦ. Если же отцепка вагона от маршрутной группы производится в плановый деповской ремонт, то работники ПТО выписывают четыре экземпляра формы ВУ-23М - дополнительный экземпляр для работников ремонтного депо. О том, что вагон отцепляется от маршрутной группы, работников ПТО информирует оператор СТЦ или оператор при ДСП. Работники станции, в этом случае должны оформить акт общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23) в двух экземплярах. При этом если технически неисправный вагон обнаружен в приемоотправочных парках «Г», «В», «А»- акт общей формы оформляет дежурный по парку, если технически неисправный вагон обнаружен в парке «К» и «С» акт общей формы оформляет оператор СТЦ парка прибытия.

Перевозочный документ на маршрутную группу, вместе с актом общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23 ) и уведомлением ВУ-23М, передается оператору СТЦ – накопителю, который подготавливает для работника ЛАФТО документы на каждый вагон, отцепленные от маршрутных групп (акты ГУ-23ВЦ, копии вложений в документы). После изменений внесенных в систему ЭТРАН работником ЛАФТО, оператор СТЦ-накопитель распечатывает досылочные документы и прикладывает к основному документу. При этом один экземпляр уведомления ВУ-23М и один экземпляр акта общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23 ) остается в делах станции и хранится 3 года; что фиксируется записью в книге сдачи грузовых документов ГУ-48. Второй экземпляр акта формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23 ) прикладывается к основному (групповому) документу и вместе с группой вагонов следует на станцию назначения, а второй экземпляр уведомления ВУ-23 прикладывается к оформленному досылочному документу и вместе с ним передается оператору СТЦ по учету неисправных вагонов.

При оформлении досылочных документов на бланке СМГС 1,2,4,5 (Соглашение о международном железнодорожном грузовом сообщении) листы вместе с одним экземпляром акта ГУ-23ВЦ (ГУ-23 ) следуют с вагоном, отцепленным на станции, а третий лист комплекта перевозочного документа (дубликат накладной с отметкой «для отправителя») вместе с одним экземпляром акта общей формы и уведомления формы ВУ-23 остается в делах станции. Причем, одна часть дубликата накладной - дорожная ведомость с типографским номером и пометкой «дополнительный экземпляр», передается в ЛАФТО для составления отчета и передачи его в ТЦФТО. Сдача дорожной ведомости в ЛАФТО также оформляется записью в книге ГУ-48.

Передача текущего запаса бланков строгой отчетности производится при смене дежурств операторов СТЦ - накопителей, под роспись в книге расхода бланков, с обязательной проверкой полноты наличия бланков строгой отчетности.

9.1.1.5. Оператор СТЦ парка прибытия вводит корректировку в информационную систему с проставлением разметки у вагона «деп» или «тек» (соответственно деповской или текущий ремонт) для обеспечения нахождения ремонтного вагона на пути специализации

(11 или 12пути сортировочного парка). Вид ремонта оператор СТЦ парка прибытия узнает из информации вагонного оператора парка «К», по телефону 937-31. А для достоверного учета вагонного парка на станции в натурном листе поезда сделать отметку «ремонт» и внести изменения в итоговую часть натурного листа.

Если ремонта требует вагон, следующий в сцепе, то в ремонт направляется весь сцеп. При этом в графе «маршрут, нерабочий парк» телеграмм натурного листа коды 7 или 8 остаются без изменения.

9.1.1.6. Обо всех отцепленных вагонах на станции по технической неисправности операторы СТЦ и операторы при ДСП парков «В» и «Г» сообщают по телефону 962-03 оператору СТЦ по учету неисправных вагонов, последний делает запись в журнале учета неисправных вагонов. Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов контролирует своевременное поступление уведомлений и документов на отцепленные вагоны.

В случаях технической неисправности вагона с воинским грузом и задержки вагона на станции дежурные по паркам «Г», «В» составляют акт общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23), дополнительно сообщают об отцепке вагона оператору СТЦ – накопителю, а тот в свою очередь - ДСЦС.

При отцепке вагона в парке «С» по технической неисправности ДСППЦ во всех случаях сообщают оператору СТЦ – накопителю. Если вагон с воинским грузом оператор СТЦ-накопитель сообщает оператору СТЦ по учету неисправных вагонов по телефону 962-03 и ДСЦС.

При отцепке вагона в парке «К» оператор СТЦ парка прибытия составляет акт общей формы ГУ-23ВЦ (ГУ-23). После просматривания документов и обнаружения нахождение в вагоне воинского груза ставит в известность ДСЦС.

При отцепке вагона по технической неисправности, идущего по общему документу, на станции остаются все вагоны, указанные в общем документе.

Во всех случаях ДСЦС доводит данную информацию до начальника станции и военного коменданта железнодорожного участка и станции Ярославль по телефону, соответственно 9-22-00 и 9-30-62 с указанием номера вагона, станции отправления, станции назначения, номера акта общей формы ГУ-23 (ГУ-23ВЦ) и принятых мерах.

Один экземпляр составленных актов общей формы вкладывается в перевозочные документы, второй - остается в делах станции.

Акт общей формы ГУ-23 ВЦ о задержке вагонов из-за технической неисправности необходимо составлять на любые вагоны для продления срока доставки.

 

9.1.1.7. После маневровой обработки составов в парках «Г», «В», «А» по отцепке неисправных вагонов, дежурный станционного поста централизации (сортировочный парк «С») уведомляет накопителя о номере пути, на который переставлен ремонтный вагон. При перестановках «больных» вагонов из парка «К» в 4 парк информацию о передислокации вагонов оператору СТЦ передает маневровый диспетчер.

Оператор СТЦ обеспечивает достоверную вагонную модель в системе АСУ Ст, а перевозочный документ и уведомление формы ВУ-23 переложить в соответствующую ячейку номера сортировочного пути, где находится «больной» вагон или передать перевозочные документы оператору по учету ремонтных вагонов (если вагоны переставлены на пути вагонного депо).

9.1.1.8. При получении перевозочных документов на отцепленные вагоны по технической неисправности оператор СТЦ по учету неисправных вагонов, проверяет состояние вагонов – груженый или порожний и если вагон груженный узнает род груза, наличие запорно-пломбировочных устройств и штемпеля «охрана». При наличии штемпеля «охрана» оператор СТЦ извещает приемщика поездов АСКО ПВ северной системы, последний записывает данную информацию в книгу сдачи вагонов под охрану и передает телефонограмму работнику ФГП ВО ЖДТ России о сдаче вагона под охрану. Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов информацию о груженых вагонах, отцепленных в ремонт, передает в виде телеграммы оперативного донесения грузополучателю, грузоотправителю, ДЦСМ и ВЧДЭ-1.

9.1.1.9. При перестановке вагонов с путей сортировочного парка «С» на пути эксплуатационного и ремонтного вагонных депо, составитель поездов ВЧДЭ-1 проверяет наличие и исправность запорно-пломбировочных устройств на вагоне. В случае обнаружения коммерческих неисправностей, составитель поездов ВЧДЭ-1 сообщает об этом дежурному станционного поста централизации, а тот в свою очередь маневровому или станционному диспетчеру. Последние, через приемщика поездов АСКО ПВ северной системы, дают задание приемщикам поездов парка «В» или «Г» осмотреть вагон и устранить коммерческую неисправность. Если при приеме неисправных вагонов, от составителя поездов вагонного депо замечаний не поступало, то после выхода вагонов из ремонта ответственность за коммерческую исправность вагонов, выявленную работниками станции при коммерческом осмотре вагонов в парке «К», несет вагонное депо, производившее ремонт вагона.

Работники ВЧДЭ-1 принимают все меры к быстрейшему ремонту груженых вагонов. После выхода вагонов с путей ВЧДЭ-1, ВРК-2 и перестановки их в парк «К» приемщики поездов производят коммерческий осмотр вагонов обычным порядком, результаты осмотра оформляются в журнале ГУ-98ВЦ(ГУ-98)

9.1.1.10. Перед началом маневровой работы по перестановке вагонов с 11 или 12 пути сортировочного парка «С» составительская бригада эксплуатационного вагонного депо сообщает дежурному станционного поста централизации номера головного и хвостового вагонов, а также количество вагонов переставляемых для ремонта.

Дежурный станционного поста централизации, согласовав маневровую работу по перестановке вагонов с 11 или 12 сортировочного пути с дежурным по сортировочной горке включает телевизионную камеру для списывания вагонов и после включения камеры запрашивает у дежурного по станции маршрут на перестановку вагонов с путей сортировочного парка «С».

Оператор СТЦ по учету накопления производит списывание переставляемого состава по телевизионной установке, подготавливает натурный лист в двух экземплярах, подбирает перевозочные документы и вводит необходимые сообщения в ПЭВМ.

Один экземпляр натурного листа оператор СТЦ подшивает к накопительной ведомости, а второй экземпляр вместе с перевозочными документами и уведомлениями формы ВУ-23М передает оператору СТЦ по учету ремонтных вагонов в информационный центр.

При перестановке вагонов из 4 парка на пути парка отстоя неисправных вагонов (парк «Б») и обратно составительская бригада эксплуатационного вагонного депо в дневную смену (с 8-00 до 20-00) сообщает оператору поста централизации МВ-4 номера переставляемых вагонов, по радиосвязи. Оператор поста централизации во время их перестановки проверяет номера переставляемых вагонов и сообщает их оператору СТЦ по учету неисправных вагонов для ввода корректировок в модель АСУ Ст. При производстве маневровой работы на путях парка «Б» и 4 парка в ночное время, номера переставляемых вагонов составитель эксплуатационного депо сообщает в течение смены оператору СТЦ по учету неисправных вагонов по телефону 962-03.

9.1.1.11. Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов, на основании поступившей информации от работников станции, выписывает уведомление формы ДУ-24 о подаче вагонов в ремонт в двух экземплярах. Один экземпляр ДУ-24 оператор СТЦ вкладывает в ячейку стеллажа по накоплению документов текущего ремонта в соответствии с номером вагона, а второй экземпляр акта пересылает доставщику поездных документов контрольного поста №1, для вручения его работнику ВЧДЭ-1, при этом делает отметку в журнале учета неисправных вагонов о времени подачи вагонов в 4 парк или на пути парка «Б».

Оператор СТЦ фиксирует время перестановки вагонов с пути 12 сортировочного парка в 4 парк или на пути парка «Б» и оформляет памятку приемосдатчика формы ГУ-45 ВЦ о подаче вагонов на пути вагоноремонтных предприятий или пути не общего пользования. Время, указанное в позиции памятки «Время выполнения операции. Подача/передача на выставочный путь», считается моментом передачи неисправного вагона со станционных путей на пути не общего пользования.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.012 с.)