Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы станции в зимних условияхСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте 12.1. Для обеспечения бесперебойной работы станции по приему, отправлению поездов и переработке вагонопотока в зимний условиях необходима своевременная и качественная подготовка станционного хозяйства. 12.2. Для устойчивой работы станции в зимний период и с целью обеспечения высокого темпа маневровой работы станционный и маневровый диспетчер, дежурные по парка с сортировочной горке обеспечивают применение зимней технологии.
Парк прибытия, сортировочная горка. - чередование путей приема поездов при метелях и сильных снегопадах; - не допускать длительного простоя готовых составов в парке прибытия в ожидании роспуска; - производить сжатие состава поездным локомотивом с целью облегчения трогания с места при надвиге его на сортировочную горку; - производить предварительную прокатку составов, длительное время простаивающих в ожидании роспуска, перед надвигом их на горку, а в необходимых случаях производить надвиг состава двумя локомотивами; - производить очистку рельс от снега перед началом роспуска с состава, в районе торможении вагонов башмаками; - регулировать скорости роспуска состава в силу торможения вагонов замедлителями и тормозными башмаками с учетом температуры воздуха, направления ветра и ходовых качеств отцепа; - во избежание застывания стрелочных переводов и воздушных тормозных цилиндров в перерывах между роспуском составов и маневровыми передвижениями практиковать
периодический перевод централизованных стрелок и замедлителей из одного положения в другое; - в сильные морозы и метели при перестановке длинных составов производить их деление на части.
Сортировочный парк, вытяжки формирования и парки отправления. - производить систематическое подтягивание вагонов в сортировочном парке маневровыми локомотивами, работающими на вытяжных путях; - производить перераспределение сортировочной работы между парками, участвующими в расформировании и формировании составов; - по сортировочным путям при сильных снегопадах до очистки путей от снега по свободным путям пропускать одиночный локомотив до начала скатывания отцепов; - производить подталкивание поездов при их отправлении со станции для облегчения трогания с места при сильных метелях и морозах;
В зимних условиях работы, в период метелей, снегопадов и низких температур все работники станции должны проявлять повышенное внимание к технике личной безопасности и обеспечению безопасности движения
12.2. Особое внимание в зимний период уделяется снегоборьбе. В основе организации снегоборьбы лежит План по организации снегоборьбы на станции Ярославль-Главный. План разрабатывается дистанцией пути по согласованию начальником станции на весь зимний период. Этим планом устанавливается: - организация очистки путей от мусора и посторонних предметов; - организация защиты станции от снежных заносов; - порядок и очередность очистки от снега с учетом максимального использования технических средств и обеспечения бесперебойной работы по приему, пропуску поездов и маневровой работы; - количество и тип машин задействованных на уборке снега на станционных путях; - формирование специальных бригад первой, второй и третьей очереди по борьбе со снежными заносами. Бригады первой очереди формируются из работников дистанции пути и путевых станций. Бригады второй очереди формируются из работников хозяйственных единиц железнодорожного транспорта, на основании приказа начальника по территориальному управлению и привлекаются к работам по очистке снега согласно плану по снегоборьбе. Бригады третьей очереди формируются из работников городских служб и организаций. С наступлением метелей станционный диспетчер совместно с дорожными мастерами планирует очередность механизированной очистки и уборки снега, не допуская накопления снега на путях выше головки рельс и образования снежных валов на междупутьях.
12.4. Заступив на смену и ознакомившись с метеосправкой, станционный диспетчер информирует руководителей парков об ожидаемой погоде, сообщает план снегоуборочных работ и принимает необходимые меры к обеспечению бесперебойной работы станции в период метелей и сильных морозов. При работе снегоуборочной техники, станционный диспетчер осуществляет руководство передвижением снегоуборочных машин по путям, аркам и организует освобождение путей для очистки их от снега. Территория станции распределены между сменами распоряжением начальника станции. Станционный диспетчер несет ответственность за своевременную и качественную очистку от снега закрепленной за сменой территории. В первую очередь производиться очистка от снега стрелочных переводов и горловин сортировочного парка, парка приема и отправления. Работа снегоуборочной техники организуется с максимальным использованием технологических перерывов и учетом не занятости путей вагонами и поездами. Работа снегоуборочной машины в сортировочном парке должна увязываться с роспуском составов с горки и использованием скользящей специализации сортировочных путей и по возможности производится вслед за выставляемым составом. Очистка путей в парке прибытия производится, как правило, вслед за надвигаемым составом, а в парке отправления – вслед за отправленным поездом.
АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ 13.1. На станции производятся следующие виды анализа: оперативные (сменные, суточные), периодические и целевые. Анализ работы содержит следующее: - данные о фактическом выполнении количественных и качественных показателей работы станции; - оценку выполнения заданных нормативов; - сравнение выполненных показателей работы с заданным и показателями и с аналогичным периодом прошлого года; - причины, влияющие на невыполнение заданных показателей работы, Выявление узких мест и имеющихся резервов; - мероприятия по устранению недостатков в работе и совершенствованию технологии работы.
13.2. В процессе дежурства оператор СТЦ по учету и отчетности ведет непрерывный учет поступления и отправления вагонов со станции на основании телеграмм-натурных листов и данных, поступающих от оператора при ДСП. Учет вагонного парка ведется по роду подвижного состава, его назначению, загруженности, а также по характеру продвижения вагонопотокока (транзитный с переработкой, транзитный без переработки, местный). На основании этих сведений оператор СТЦ ведет учет выполнения простойных норм вагонов по станции.
На оперативном разборе рассматривается: - выполнение сменного плана по приему и отправлению поездов, расформированию и формированию составов; - выполнение плана погрузки и выгрузки вагонов; - выполнение графика движения поездов и плана формирования поездов и причины срыва с графика движения поездов, а также задержки поездов у входных сигналов станции; - выполнение установленных технологических норм на обработку составов в парках прибытия, отправления, формирования; - использование технических средств и выполнение графика экипировки маневровых локомотивов; - выполнение норм простоя вагонов по станции; - выполнение норм нахождения поездных локомотивов на путях станции; - соблюдение работниками смены технологической и производственной дисциплины, а также техники безопасности. По итогам анализа работы дается оценка работы смены в целом и отдельных технологических подсистем, намечаются необходимые меры по недопущению случаев срыва в работе, если таковые имелись. Результаты работы смены станционным и маневровым диспетчером должны доводиться до каждого работника смены. По усмотрению командиров смены на оперативный разбор могут быть вызваны отдельные работники смены.
13.3. На основании ежедневных оперативных разборов, исполненных суточных план-графиков, данных операторов СТЦ по учету и отчетности ежедневно инженером производственно-технического отдела выполняется анализ работы за сутки с целью выявления допускаемых потерь в использовании технических средств и имеющихся ресурсов. В процессе анализа устанавливается по каждой смене и в целом по станции выполнение следующих показателей: - число отправленных грузовых вагонов, из них транзитных вагонов с переработкой, транзитных вагонов без переработки, местных вагонов; - вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой, без переработки и местных; - количество переработанных вагонов на сортировочной горке; - погрузка и выгрузка вагонов; - количество сформированных и отправленных длинносоставных и тяжеловесных поездов. Анализируются причины допущенного завышения простоя вагонов по станции, срывов поездов с графика движения поездов, не прием поездов на станцию и задержек у входных светофоров, с разделением на виновные службы. По истечении отчетного периода, на станции составляется анализ работы станции в целом, который включает в себя расчлененный по элементам простой транзитного вагона с переработкой, использование технических средств и маневровых локомотивов, выполнения задания по производительности труда, себестоимости отправленного вагона. Дается анализ состояния безопасности движения и техники безопасности, а также трудовой дисциплины.
13.4. Для выявления резерва повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разрабатываются меры по сокращению времени нахождения вагонов на станции и проводятся детальные целевые анализы. Целевые анализы могут быть как общими по работе станции, так и по отдельным ее подразделениям или вопросам. При целевых анализах используются данные первичной документации установленной формы и отчетности, которая ведется непосредственно на рабочих местах. В необходимых случаях проводятся хронометражные наблюдения, осуществляется моделирование отдельных районов и парков станции. По результатам целевых анализов разрабатываются организационно- технические мероприятия, обоснованные технико-экономическими расчетами.
Начальник станции Ярославль-Главный Е.Ю.Урухин
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 2720; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.33 (0.009 с.) |