Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Организация работы станции в зимних условияхСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
12.1. Для обеспечения бесперебойной работы станции по приему, отправлению поездов и переработке вагонопотока в зимний условиях необходима своевременная и качественная подготовка станционного хозяйства. 12.2. Для устойчивой работы станции в зимний период и с целью обеспечения высокого темпа маневровой работы станционный и маневровый диспетчер, дежурные по парка с сортировочной горке обеспечивают применение зимней технологии.
Парк прибытия, сортировочная горка. - чередование путей приема поездов при метелях и сильных снегопадах; - не допускать длительного простоя готовых составов в парке прибытия в ожидании роспуска; - производить сжатие состава поездным локомотивом с целью облегчения трогания с места при надвиге его на сортировочную горку; - производить предварительную прокатку составов, длительное время простаивающих в ожидании роспуска, перед надвигом их на горку, а в необходимых случаях производить надвиг состава двумя локомотивами; - производить очистку рельс от снега перед началом роспуска с состава, в районе торможении вагонов башмаками; - регулировать скорости роспуска состава в силу торможения вагонов замедлителями и тормозными башмаками с учетом температуры воздуха, направления ветра и ходовых качеств отцепа; - во избежание застывания стрелочных переводов и воздушных тормозных цилиндров в перерывах между роспуском составов и маневровыми передвижениями практиковать
периодический перевод централизованных стрелок и замедлителей из одного положения в другое; - в сильные морозы и метели при перестановке длинных составов производить их деление на части.
Сортировочный парк, вытяжки формирования и парки отправления. - производить систематическое подтягивание вагонов в сортировочном парке маневровыми локомотивами, работающими на вытяжных путях; - производить перераспределение сортировочной работы между парками, участвующими в расформировании и формировании составов; - по сортировочным путям при сильных снегопадах до очистки путей от снега по свободным путям пропускать одиночный локомотив до начала скатывания отцепов; - производить подталкивание поездов при их отправлении со станции для облегчения трогания с места при сильных метелях и морозах;
В зимних условиях работы, в период метелей, снегопадов и низких температур все работники станции должны проявлять повышенное внимание к технике личной безопасности и обеспечению безопасности движения
12.2. Особое внимание в зимний период уделяется снегоборьбе. В основе организации снегоборьбы лежит План по организации снегоборьбы на станции Ярославль-Главный. План разрабатывается дистанцией пути по согласованию начальником станции на весь зимний период. Этим планом устанавливается: - организация очистки путей от мусора и посторонних предметов; - организация защиты станции от снежных заносов; - порядок и очередность очистки от снега с учетом максимального использования технических средств и обеспечения бесперебойной работы по приему, пропуску поездов и маневровой работы; - количество и тип машин задействованных на уборке снега на станционных путях; - формирование специальных бригад первой, второй и третьей очереди по борьбе со снежными заносами. Бригады первой очереди формируются из работников дистанции пути и путевых станций. Бригады второй очереди формируются из работников хозяйственных единиц железнодорожного транспорта, на основании приказа начальника по территориальному управлению и привлекаются к работам по очистке снега согласно плану по снегоборьбе. Бригады третьей очереди формируются из работников городских служб и организаций. С наступлением метелей станционный диспетчер совместно с дорожными мастерами планирует очередность механизированной очистки и уборки снега, не допуская накопления снега на путях выше головки рельс и образования снежных валов на междупутьях.
12.4. Заступив на смену и ознакомившись с метеосправкой, станционный диспетчер информирует руководителей парков об ожидаемой погоде, сообщает план снегоуборочных работ и принимает необходимые меры к обеспечению бесперебойной работы станции в период метелей и сильных морозов. При работе снегоуборочной техники, станционный диспетчер осуществляет руководство передвижением снегоуборочных машин по путям, аркам и организует освобождение путей для очистки их от снега. Территория станции распределены между сменами распоряжением начальника станции. Станционный диспетчер несет ответственность за своевременную и качественную очистку от снега закрепленной за сменой территории. В первую очередь производиться очистка от снега стрелочных переводов и горловин сортировочного парка, парка приема и отправления. Работа снегоуборочной техники организуется с максимальным использованием технологических перерывов и учетом не занятости путей вагонами и поездами. Работа снегоуборочной машины в сортировочном парке должна увязываться с роспуском составов с горки и использованием скользящей специализации сортировочных путей и по возможности производится вслед за выставляемым составом. Очистка путей в парке прибытия производится, как правило, вслед за надвигаемым составом, а в парке отправления – вслед за отправленным поездом.
АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ 13.1. На станции производятся следующие виды анализа: оперативные (сменные, суточные), периодические и целевые. Анализ работы содержит следующее: - данные о фактическом выполнении количественных и качественных показателей работы станции; - оценку выполнения заданных нормативов; - сравнение выполненных показателей работы с заданным и показателями и с аналогичным периодом прошлого года; - причины, влияющие на невыполнение заданных показателей работы, Выявление узких мест и имеющихся резервов; - мероприятия по устранению недостатков в работе и совершенствованию технологии работы.
13.2. В процессе дежурства оператор СТЦ по учету и отчетности ведет непрерывный учет поступления и отправления вагонов со станции на основании телеграмм-натурных листов и данных, поступающих от оператора при ДСП. Учет вагонного парка ведется по роду подвижного состава, его назначению, загруженности, а также по характеру продвижения вагонопотокока (транзитный с переработкой, транзитный без переработки, местный). На основании этих сведений оператор СТЦ ведет учет выполнения простойных норм вагонов по станции.
На оперативном разборе рассматривается: - выполнение сменного плана по приему и отправлению поездов, расформированию и формированию составов; - выполнение плана погрузки и выгрузки вагонов; - выполнение графика движения поездов и плана формирования поездов и причины срыва с графика движения поездов, а также задержки поездов у входных сигналов станции; - выполнение установленных технологических норм на обработку составов в парках прибытия, отправления, формирования; - использование технических средств и выполнение графика экипировки маневровых локомотивов; - выполнение норм простоя вагонов по станции; - выполнение норм нахождения поездных локомотивов на путях станции; - соблюдение работниками смены технологической и производственной дисциплины, а также техники безопасности. По итогам анализа работы дается оценка работы смены в целом и отдельных технологических подсистем, намечаются необходимые меры по недопущению случаев срыва в работе, если таковые имелись. Результаты работы смены станционным и маневровым диспетчером должны доводиться до каждого работника смены. По усмотрению командиров смены на оперативный разбор могут быть вызваны отдельные работники смены.
13.3. На основании ежедневных оперативных разборов, исполненных суточных план-графиков, данных операторов СТЦ по учету и отчетности ежедневно инженером производственно-технического отдела выполняется анализ работы за сутки с целью выявления допускаемых потерь в использовании технических средств и имеющихся ресурсов. В процессе анализа устанавливается по каждой смене и в целом по станции выполнение следующих показателей: - число отправленных грузовых вагонов, из них транзитных вагонов с переработкой, транзитных вагонов без переработки, местных вагонов; - вагоно-часы простоя транзитных вагонов с переработкой, без переработки и местных; - количество переработанных вагонов на сортировочной горке; - погрузка и выгрузка вагонов; - количество сформированных и отправленных длинносоставных и тяжеловесных поездов. Анализируются причины допущенного завышения простоя вагонов по станции, срывов поездов с графика движения поездов, не прием поездов на станцию и задержек у входных светофоров, с разделением на виновные службы. По истечении отчетного периода, на станции составляется анализ работы станции в целом, который включает в себя расчлененный по элементам простой транзитного вагона с переработкой, использование технических средств и маневровых локомотивов, выполнения задания по производительности труда, себестоимости отправленного вагона. Дается анализ состояния безопасности движения и техники безопасности, а также трудовой дисциплины.
13.4. Для выявления резерва повышения пропускной и перерабатывающей способности станции, разрабатываются меры по сокращению времени нахождения вагонов на станции и проводятся детальные целевые анализы. Целевые анализы могут быть как общими по работе станции, так и по отдельным ее подразделениям или вопросам. При целевых анализах используются данные первичной документации установленной формы и отчетности, которая ведется непосредственно на рабочих местах. В необходимых случаях проводятся хронометражные наблюдения, осуществляется моделирование отдельных районов и парков станции. По результатам целевых анализов разрабатываются организационно- технические мероприятия, обоснованные технико-экономическими расчетами.
Начальник станции Ярославль-Главный Е.Ю.Урухин
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 2419; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.235.171 (0.007 с.) |