Анализ и прогнозирование объемов работы станции Гомель на период до 2020 года 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ и прогнозирование объемов работы станции Гомель на период до 2020 года



Анализ и прогнозирование объемов работы станции Гомель на период до 2020 года

Выполнил Проверил

студент гр. УД-32 преподаватель

Дунаев Ю.В. Кирик Н.В.

 

 

 

Гомель,2013 г.

 
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЗЛА И ЕГО ПОДСИСТЕМ

Станция Гомель по функциональному назначению, характеру и по объему выполняемой работы является сортировочной станцией, состоящей из двух сортировочных систем: Четной и Нечетной.

Станция Гомель предназначена для выполнения операций по пропуску и переработке поездопотоков с пяти направлений в соответствии с действующим графиком движения поездов, расформированию и формированию составов поездов, установленных планом формирования Совета по железнодорожному транспорту государств Содружества и внутридорожным планом формирования Белорусской железной дороги, а также операций по техническому, коммерческому и информационному обеспечению технологических процессов на станции. Производит прием, передачу вагонов, контейнеров, грузов на дороги России, Украины.

В административном и хозяйственном подчинении станции Гомель находятся: разъезд Светоч, станция Гомель - Северный, станция Сож.

 

ДСЦС имеет:

· внутристанционную связь с начальником станции (ДС), с заместителем начальника станции по оперативной работе (ДСЗ 1), ДСП-1;

· маневровую радиосвязь с машинистом маневрового локомотива и составителем поездов Пассажирского парка, Грузового двора.

· Железнодорожная автоматическая телефонная станция (ЖАТС) №22-82.

ДСЦ имеет:

· внутристанционную связь с оператором ПТО;

· Маневровую радиосвязь с машинистом маневрового локомотива и составителем поездов 3 го маневрового района.

· Железнодорожная автоматическая телефонная станция (ЖАТС) №22-15.

Сигналист парка «Б» имеет:

· внутристанционную связь с ДСП-1, ДСП-2;

· маневровую радиосвязь с ДСП-2;

· пневмопочту большого диаметра с ДСПП МП-8;

· Железнодорожная автоматическая телефонная станция (ЖАТС) №22-94.

Оператором СТЦ входного поста имеет:

· внутристанционную связь с ДСП-1;

· маневровую радиосвязь связь с ДСП-1;

· телеграфную связь с СТЦ.

· Железнодорожная автоматическая телефонная станция (ЖАТС) №29-94.

Для диспетчерского руководства расформированием и формированием поездов, местной работы, для непрерывного номерного учета наличия и расположения вагонов на путях станции используется автоматизированная система управления сортировочной станцией (АСУСС).

Организационно технологическая схема связи Нечетной сортировочной системы станции Гомель приведена на рис.3.3.

В Нечетной системе расположены: вагонное депо и пункт технического осмотра вагонов. Для опробования автотормозов в четной горловине сортировочно-отправочного парка имеется 10 колонок.

К Нечетной системе примыкают пути Гомельского вагонного депо (ВЧД - 7), Отдела материального технического снабжения Гомельского отделения (ОМТС), Базы хранения товарно-материральных ценностей(ТЦМ) ОМТС, Гомельской дистанции пути (ПЧ-17), повышенный путь Гомельского пассажирского участка (ЛП-4), пункта технического обслуживания вагонов (ПТО), РУП «Гомельского завода сельскохозяйственных машин» (ГЗСМ) «Гомсельмаш», РУП «Трест Белтрансстрой» Строительно-монтажного поезда №716 (СМП-716), РУП Гомельского вагоноремонтного завода (ГВРЗ), тракционные пути участка восстановления кузова РУП Гомельского вагоноремонтного завода, Гомельских тепловых сетей РУП «Гомельэнерго», ОАО «Гомельхлебопродукт», РУП «Белпочта» Гомельского филиала, Транспортного экспедиционного республиканского дочернего унитарного предприятия (ТЭРДУП) «Гомельжелдортранс».

Для наружного освещения нечетной системы используется 105 светильников, которые расположены на 25 мачтах.

 

В районе нечетной горловины парка «А» находится здание конторы начальника станции Гомель, в котором размещается руководство станции, производственно – технический отдел, бухгалтерия, отдел кадров, экономический отдел, профсоюзный комитет, станционный диспетчер, старший приемосдатчик, оператор СТЦ (входной пост списывания вагонов).

В районе спускной части сортировочной горки находится здание поста ЭЦ, в котором размещаются:

· дежурные по станции (ДСП-1,ДСП-2);

· дежурный по сортировочной горке (ДСПГ);

· маневровый диспетчер (ДСЦ);

· станционный технологический центр;

· контора передачи вагонов;

· пункт таможенного оформления Гомель - нечетный;

· релейная с комнатой электромеханика СЦБ, ГАЦ;

· приемосдатчики;

· сигналист парка «Б».

· представители Гомельской областной государственной инспекции по семеноводству, карантину и защите растений;

· представители Белорусского управления государственного ветеринарного надзора.

В районе 3 - тормозной позиции на междупутье 35 – 19Т сортировочно-отправочного парка «С» размещается помещение регулировщика скорости движения вагонов, а в выходной горловине сортировочно-отправочного парка помещение дежурного по парку (ДСПП МП-8).

В здании железнодорожного вокзала размещается помещение дежурного по пассажирскому парку (ДСПП - Пасс.). Расположение служебно-технических зданий на нечетной сортировочной системе показано на рис.3.2.

Анализ и прогнозирование объемов работы станции Гомель на период до 2020 года

Выполнил Проверил

студент гр. УД-32 преподаватель

Дунаев Ю.В. Кирик Н.В.

 

 

 

Гомель,2013 г.

 
1. ТЕХНИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УЗЛА И ЕГО ПОДСИСТЕМ

Станция Гомель по функциональному назначению, характеру и по объему выполняемой работы является сортировочной станцией, состоящей из двух сортировочных систем: Четной и Нечетной.

Станция Гомель предназначена для выполнения операций по пропуску и переработке поездопотоков с пяти направлений в соответствии с действующим графиком движения поездов, расформированию и формированию составов поездов, установленных планом формирования Совета по железнодорожному транспорту государств Содружества и внутридорожным планом формирования Белорусской железной дороги, а также операций по техническому, коммерческому и информационному обеспечению технологических процессов на станции. Производит прием, передачу вагонов, контейнеров, грузов на дороги России, Украины.

В административном и хозяйственном подчинении станции Гомель находятся: разъезд Светоч, станция Гомель - Северный, станция Сож.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-07; просмотров: 506; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.193.158 (0.006 с.)