Технология работы с поездами повышенного веса и длины. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Технология работы с поездами повышенного веса и длины.



7. 1 Поезда повышенного веса, длина которых не превышает полезной длины пути парка приема, принимаются, обрабатываются и расформировываются обычным порядком.

7.2. Прием на станцию поездов, длина которых превышает полезную длину путей в парке прибытия, производится на 2,3,9,10 пути парка «К» с занятием горочной горловины и с последующей отцепкой группы вагонов, не вмещающейся в пределах пути. Предварительно ДСЦ даёт команду оператору СТЦ запросить натурный лист на прибывающий поезд; знакомится с содержанием состава поезда, и намечает план работы по отцепке группы вагонов. Дальнейший план работы сообщает дежурный по станции парка «К»

Отцепка группы вагонов и перестановка ее на другой путь осуществляется, как правило - в головной части состава поездным локомотивом под руководством составителя поездов сортировочной горки, в хвостовой части - маневровым локомотивом. После перестановки и закрепления обе части состава обрабатываются обычным порядком.

7.3. Длина путей сортировочного парка не позволяет формировать длинносоставные поезда (более чем установлено графиком движения поездов) на одном пути. Длинносоставные поезда формируются из вагонов, накопленных на двух сортировочных путях, причем на одном пути формируют основную. А на другом - добавочную часть состава. Соединение основной и добавочной частей состава осуществляют до перестановки в отправочный парк, или их переставляют отдельно на разные пути и предъявляют каждую часть к техническому обслуживанию и коммерческому осмотру. После окончания обработки обеих частей состава, добавочную часть поездным или маневровым локомотивом подставляют к основной. В месте соединения частей состава проверяют правильность сцепления вагонов и соединения рукавов воздушной магистрали. После соединения состава производят опробование автотормозов. График 7.1.

7.4. Отправление поездов повышенного веса и длины производится по специальным «ниткам», предусмотренным графиком движения поездов. Перед выставлением длинносоставного поезда в приемоотправочный парк «Г» маневровый диспетчер совместно с дежурным по району управления ДЦУП должен запланировать нитку графика на отправление этого поезда.

В случаях отправления и следования по участку длинносоставных поездов в сообщениях к номеру поезда добавляются буквы «Д», при отправлении тяжеловесных поездов «Т», повышенного веса буквы «ПВ», повышенной длины буквы «ПД». Оператор при ДСП проставляет соответствующие обозначения к номеру поезда в журнале ДУ-3.

7.5 Выставление длинносоставных поездов до 74 условных вагонов производится на 1Г или 2Г путь, с занятием межстрелочного участка 527-585 до светофора М543. В этом случае технический и коммерческий осмотр хвостовой части состава производится за пределами полезной длины данных путей.

В целях исключения приготовления маневрового маршрута на межстрелочные участки во время выполнения технологических операций с составом, дежурный по станции производит искусственную разделку маршрута на данную секцию и после этого осуществляет централизованное ограждение состава. При нахождении вагона на участке

527-585 дежурный по станции дополнительно навешивает красный колпачок на кнопку светофора М 543.

Закрепление длинных составов производится при следующем условии, что один тормозной башмак обязательно устанавливается под хвостовой вагон, остальные средства закрепления устанавливаются в рабочей зоне сигналиста.

Работники, осуществляющие обработку состава в зоне централизованных стрелочных переводов, должны проявлять повышенное внимание к требованиям безопасности при нахождении на железнодорожных путях.

Все передвижения по соседним путям производятся по разрешающим показаниям светофоров. Отправление длинносоставного поезда производится при разрешающем сигнале светофора.

7.6. Для повышения провозной способности на станции организовано формирование поездов повышенного веса (весом до 7 тыс. тонн) и поездов повышенной длины (с числом осей 350-480) с постановкой поездного локомотива в голове поезда. Формирование таких поездов производится путем соединения двух составов в парке «Г» на путях 9Г, 10Г, 11Г, 12Г и занятием 63 соединительного пути в направлении VОП ходового пути.

Формирование поезда такого веса маневровый диспетчер планирует заблаговременно, с учетом наименьшей маневровой работы. Технический и коммерческий осмотр составов подлежащих соединению производится раздельно на каждом пути обычным порядком. После получения готовности и наличии поездного локомотива маневровый диспетчер организует маневровую работу по объединению составов.

7.6.1. Объединение составов, отправляемых в сторону станции Которосль, производится следующим порядком:
- на путь, состав которого будет следовать в хвостовой части поезда, с рыбинской горловины парка заезжает маневровый локомотив и после необходимых операций по прицепке локомотива, снятию средств закрепления и приготовлению маршрута вытаскивает состав в направлении VОП ходового пути;

-согласовав соединение составов с машинистом поездного локомотива, и получив приказ ДСП, машинист маневрового локомотива производит их соединение согласно требованиям «Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на Северной железной дороге»

7.6.2. При формировании поезда рыбинского направления объединение составов производится по следующей схеме:

– на путь, где находится состав, который должен следовать в голове поезда, заходит поездной локомотив и после всех необходимых операций по прицепке, снятию средств закрепления и приготовлению маршрута состав поездным локомотивом вытаскивается на VОП ходовой путь маневровым порядком;

- на путь, где находится состав, который будет следовать в хвостовой части поезда заезжает маневровый локомотив с ярославской стороны и после получения приказа ДСП и согласия машиниста поездного локомотива, производит соединение составов, порядком, изложенным в «Инструкции по организации обращения грузовых поездов повышенного веса и длины на Северной железной дороге».

7.7. После соединения двух составов и зарядки тормозной магистрали производится сокращенное опробование автотормозов. Отпуск автотормозов при опробовании производится с завышением давления в магистрали на 0.5-0.6 кг с/см. Торможение и отпуск автотормозов работники ПТО проверяют по пяти хвостовым вагонам сформированного поезда.

7.8. Общее время обработки поезда с числом осей до 350-480 в парке «Г» составляет 131 минута. Отправление таких поездов со станции производится под зеленый огонь светофора и при необходимости производится подталкивание состава согласно «Инструкции о порядке работы подталкивающих локомотивов на перегоне Ярославль-Главный — Которосль, Которосль -Полянки участка Ярославль-Главный — Александров Северной железной дороги» приложение 15 к ТРА станции.

7.9. По путям парка «А» пропуск длинносоставных поездов до 73 условных вагонов может производиться по 3В,4В,5В путям парка «В», а по 7В пути до 82 условных вагонов.

Пропуск длинносоставных маршрутов до 120 условных вагонов осуществляется по 6А,7А,8А,9А путям парка «А». Маршруты приема и отправления готовит дежурный по станции поста МРЦ.

Время технического осмотра состава, с количеством осей более 350, вместе с опробованием автотормозов составляет 121 минута. Коммерческий осмотр состава производится параллельно с техническим осмотром. Полное время обработки состава, длинной 120 условных вагонов, при полном коммерческом и техническом осмотре составит 121 минута. График обработки поезда 120 условных вагонов представлен на Графике 7.2.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1556; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.98.71 (0.005 с.)