Организация работы маневровых локомотивов. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Организация работы маневровых локомотивов.



На станции работают 8 маневровых одиночных локомотива серии ЧМЭ-3.

Локомотивы серии ЧМЭ-3 оборудованы двусторонней радиосвязью, поездной радиосвязью для организации связи между машинистами маневровых локомотивов со станционным и маневровым диспетчерами, дежурными по станции, дежурным по сортировочной горке, дежурным станционного поста централизации и составителями поездов, сигналистами, операторами постов централизации.

Все маневровые локомотивы оборудованы исправными искрогасительными устройствами и маневровой радиосвязью, локомотивной сигнализацией, пневматическими саморасцепами (приспособлениями для отцепки локомотива из кабины машиниста).

В парке приёма «К» и сортировочной горке работают три тепловоза серии ЧМЭ-3, обеспечивают надвиг составов для расформирования, расформирование-формирование составов, осаживание вагонов на путях сортировочного парка. Оснащены устройствами спутниковой навигации, что позволяет отслеживать ход маневровой работы, регистрацию всех перемещений маневровых локомотивов на станции.

В сортировочном парке «С» работают четыре тепловоза серии ЧМЭ-3. Обеспечивают подтягивание, перекидку вагонов, перестановку вагонов на путях сортировочного парка, формирование и перестановку составов из сортировочного парка в парк отправления. Из них один маневровый локомотив выделен для обработки путей не общего пользования. Оснащены устройствами спутниковой навигации, что позволяет отслеживать ход маневровой работы, регистрацию всех перемещений маневровых локомотивов на станции.

Данные тепловозы осуществляют также маневровые работы в приемо-отправочных парках «Г», «В» и «А» по отцепке вагонов с техническими и коммерческими неисправностями, по отцепке и прицепке вагонов при переломе веса и длины в транзитных поездах, маневровые работы по объединению составов, подачу-уборку вагонов на пункт устранения коммерческих неисправностей. Один из маневровых тепловозов вместе с составителем поездов может быть отвлечен для работы в пассажирском парке.

Смена маневровых локомотивных бригад производится без перерыва в работе, согласно графику.

В пассажирском парке работает один тепловоз серии ЧМЭ-3. Обеспечивает прицепку, отцепку вагонов к пассажирским поездам, маневровую работу на путях ВЧ-1, путях пассажирского парка.

Техническое обслуживание и экипировка производится по графику, согласованному начальником локомотивного депо. На время экипировки маневровых локомотивов подменный локомотив не выдается.

При увеличении объема работы руководство станции запрашивает дополнительный локомотив.

1.1.2 Пути необщего пользования, предназначенные для обслуживания предприятий (организаций) (рис.1.1.3.)

1- ОАО «Ярославский мукомольный завод №1 имени Я.Л.Грача»; (путь н/п не обслуживается);

2- ОАО «Сельхозтехника»;

3- ОАО ЯЗТА» (путь н/п не обслуживается);

4- ПСП СМП- 770 СМТ №5 филиала ОАО «Росжелдорстрой»;

5- Ярославский МСЦ ОСП ГЦМПП – филиала ФГУП «Почта России»;

6- ОАО «Транссигналстрой» филиал СМП-821;

7- ОАО комбинат технических тканей «Красный Перекоп»;

8-ООО «ЗСК-Ярославль»;

9- Дорожная электрическая лаборатория (примыкает к пути ЭЧ-1)

 

Пути переданные в ведение других служб, предприятий, организаций ОАО «РЖД»:

К путям станции примыкают пути эксплуатационного локомотивного депо (ТЧ-1);

эксплуатационного вагонного депо (ВЧДЭ-1), вагонного ремонтного депо Ярославль обособленное структурное подразделение ОАО «ВРК-2» (ВРК-2); Ярославской дистанции электроснабжения (ЭЧ-1); дистанции пути (ПЧ-3); Ярославской дистанции сигнализации, централизации и блокировки (ШЧ-2); Ярославской лаборатории автоматики и телемеханики (ШЛ); Вагонного участка Ярославль Северный – филиал ОАО «ФПК» (ВЧ-1). Места их примыкания к станции указаны в ТРА и в инструкциях по обслуживанию путей необщего пользования и путей переданных в ведение других служб.

 

 

1.1.3. Перечень автоматизированных рабочих мест представлен в табл. 1.2.

1.1.4.Расположение служебно-технических зданий, мест стоянки пожарного и восстановительного поезда указаны на рис.1.1.2.

1.1.5.Весовые нормы поездов и серии используемых локомотивов по приказу Дирекции тяги филиала ОАО «РЖД» ЦТ-50 от 6 мая 2013г. приведены в табл. 1.1.3.

 

 


Табл. 1.1.3.
№ п/п Участок работы локомотивных бригад Направление (чет/нечет) Расчетный подъем (%0) Серия локомотива Длина поезда (ваг.) Норма массы поезда (т) Подталкивание Условия пропуска поездов
Унифицированная Параллельная Максимальная Унифицированная Параллельная Критическая Серия толкача Участок подталкивания или двойная тяга Минимальная масса поезда, т
1. Ярославль-Гл –Данилов четн 9.2 ВЛ10, ВЛ11                   Без условий
4300-4500       вых стр. п «В» Яросл Гл –скор не менее 25 км/ч, 294 км –скор не менее 40 км/ч, 295-298, 325-328, 340-344км –скор не менее 50 км/ч
4500-5200       Ст Филино, Пучковский, Путятино, Пантелеево – сходу со скор. не менее 40 км/ч, вых. стр ст. Яросл Гл, 283-284, 305-307, 316-317, 319-320, 335-337, 346-351–скор не менее 40 км/ч, 295-298км –скор не менее 50 км/ч, 325-328, 340-344км –скор не менее 60 км/ч
1.5ВЛ11         Без условий
6300-7000       325-328км –скор не менее 50 км/ч, 340-344км –скор не менее 60 км/ч
2хВЛ10         Без условий
2ТЭ10         Без условий
2. Данилов-Ярославль Гл нечет 9.2 ВЛ10, ВЛ11                   Без условий
4300-4500       342-339км –скор не менее 50 км/ч
4500-5000 ВЛ10, ВЛ11 Данилов- 352 км   Ст Филино – сходу со скор. не менее 40 км/ч, 292-291км–скор не менее 40 км/ч 344-338км–скор не менее 60 км/ч
5000-5500 Ст Филино – сходу со скор. не менее 40 км/ч, 292-291км–скор не менее 40 км/ч 338 км –скор не менее 60 км/ч 344-339км–скор не менее 70 км/ч
5500-6000 Ст Филино – сходу со скор. не менее 40 км/ч, 326-322, 292-291км–скор не менее 40 км/ч 338 км –скор не менее 60 км/ч 344-339км–скор не менее 80 км/ч
1.5ВЛ11         Без условий
6300-8000 ВЛ10, ВЛ11 Данилов- 352 км   Ст Филино – сходу со скор. не менее 40 км/ч, 292-291км–скор не менее 40 км/ч 344-339км–скор не менее 70 км/ч
2ТЭ10         Без условий
3. Ярославль-Гл-Орехово Мск нечет 9.1 ВЛ10, ВЛ11                   Без условий
4300-4500 ЧМЭ3 Ярослав Гл --280км при невыполн. н особых условий   вых стр п «Г» Яросл Гл–скор не менее 25 км/ч 280-278км–скор не менее 40 км/ч
4500-4900 вых стр п «А» и «Г» Яросл Гл, 280-278, 262-261, 191-187, 124-122–скор не менее 40 км/ч Козьмодемьянск, Сильницы–сходу со скор. не менее 40 км/ч, 266-263, 260-257, 178-177, 155-154км –скор не менее 50 км/ч 162-156км–скор не менее 60 км/ч
4900-5200 ЧМЭ3 Ярослав Гл --280км   Сильницы, Рязанцево–сходу со ск. не менее 40 км/ч, Козьмодемьянск- сходу со скор. не менее 50 км/ч, 280-278, 191-187, 164-163, 136-135, 124-122 км –скор не менее 40 км/ч 262-257, 178-177, 155-154 км–скор не менее 50 км/ч 266-263 –скор не менее 60 км/ч 162-156км–скор не менее 70 км/ч
1.5ВЛ11         Без условий
6300-7000       156-154км–скор не менее 50 км/ч 162-157км–скор не менее 60 км/ч
4. Орехово Мск-Ярославль-Гл четн 11.1 ВЛ10, ВЛ11                   Без условий
3500-3700       Семибратово - сходу со скор. не менее 60 км/ч, 242-244км–скор не менее 50 км/ч 236-241км–скор не менее 60 км/ч
3700-4000       Семибратово - сходу со скор. не менее 80 км/ч, 242-245км–скор не менее 50 км/ч 235-241км–скор не менее 80 км/ч
4000-4500       Семибратово - сходу со скор. не менее 80 км/ч, 244-245км–скор не менее 50 км/ч 234, 242, 243км–скор не менее 60 км/ч 235-241км–скор не менее 80 км/ч
4500-5200 ВЛ10, ВЛ11 Семибрат-Коромысл   118-121, 147-149, 264-267км–скор не менее 40 км/ч
1.5ВЛ11         Без условий
5300-6500       Семибратово - сходу со скор. не менее 80 км/ч, 244-245км–скор не менее 50 км/ч 234, 242, 243км–скор не менее 60 км/ч 235-241км–скор не менее 80 км/ч
2хВЛ10 7000-8000       Условия для составов массой 4000-4500 т с ВЛ10
5. Рыбинск-Ярославль Гл четн 6.4 2ТЭ10, 2ТЭ116                   Без условий
6. Ярославль-Гл-Рыбинск нечет 7.3 2ТЭ10, 2ТЭ116                   Без условий
7. Новоярославская-Ярославль-Гл четн   2ТЭ10, 2ТЭ116                   Без условий

 


Рис.1.1.2. Схема взаимного расположения парков станции в рыбках, расположение служебно-технических зданий, места стоянки пожарного поезда, восстановительного поезда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.008 с.)