Периодические регламентные работы по БВД-У (БВДМ1) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Периодические регламентные работы по БВД-У (БВДМ1)



 

4.6.5.1 Все виды проверок осуществлять в соответствии с руководством по эксплуатации РЭ-БВД-У (РЭ БВДМ1).

4.6.5.2 Результаты проверок занести в журнал учета технических параметров БВД-У, форма которого приведена в Приложении Т настоящего РЭ, и в журнал учета технических параметров устройств КЛУБ-У.

 

Периодические регламентные работы по приемным катушкам

 

4.6.6.1 Один раз в шесть месяцев следует производить измерение сопротивления, добротности, индуктивности и ЭДС приемных катушек (прибором ИП-ЛК) при указанных номинальных токах в рельсовой цепи(р.ц.) или шлейфе. Типовые значения этих параметров приведены в таблицах 4.7. и 4.8.

4.6.6.2 Результаты проверок занести в журнал учета технических параметров приемных катушек, форма которого приведена в Приложении У.

 

Таблица 4.7

 

Тип ПК Высота подвески, Н, мм R, Ом L, Гн Q
ПЭ 100 - 180 135 ± 30 7,1 ± 0,35 ≥ 3,5
ПТ 100 - 180 135 ± 30 6,0 ± 0,25 ≥ 4,8
КПУ-1 100 - 180 110 ± 10 7,1 ± 0,4 ≥ 5,0

 

аблица 4.8.[24]

Тип ПК ЭДС, наводимая в катушках, мВ, не менее
Канал АЛС-ЕН Канал АЛСН
F = 175 Гц F = 25 Гц F = 50 Гц, автономная тяга F = 50 Гц, электрическая тяга F = 75 Гц
ПЭ          
ПТ          
КПУ-1          
Номин. ток в шлейфе, А 0,25±0,006 1,4±0,035 1,2±0,030 2,0±0,050 1,4±0,035

 

Периодические регламентные работы по ДПС

 

4.6.7.1 Периодические регламентные работы по этим устройствам осуществляются в ЦТО в соответствии с Методикой поверки датчика угла поворота Л178/1 ЦАКТ.402131001 И4 или Руководством по эксплуатации датчиков пути и скорости ДПС-У ПЮЯИ.468179.001 РЭ и Инструкции по поверке ПЮЯИ.468179.001 ИЗ, в зависимости от типа используемых датчиков на локомотиве. Указанная документация поставляется в комплекте с ДПС, заводами-изготовителями датчиков.

4.6.7.3. Порядок проверки ДПС-САУТ-МП указан в поставляемом с завода-изготовителя датчиков Комплекте проверки датчиков угла поворота ВР2.700.007.

4.6.7.4. Результаты проверок записываются в журнал учета технических параметров устройств КЛУБ-У.

 

Периодические регламентные работы по блокам БС и БО

 

4.6.8.1. Для проверки блока БО используются технологический пульт ПКБО ВР2.702.506. Порядок проверки указан в эксплуатационной документации на пульт.

4.6.8.2. Проверка блоков БС осуществляется следующим порядком:

- для блока БС – в соответствии с конструкторской документацией ЦВИЯ.468679.001;

- для блока БС-САУТ-ЦМ – в соответствии с ПЮЯИ. 426436.002;

- для блока БС-ДПС – в соответствии с 01Б.01.00.00.-01.

4.6.8.3. Результаты проверок записываются в журналы, форма которых установлена в указанной выше документации на эти устройства.

 

Периодические регламентные работы по электропневматическому клапану ЭПК и блоку КОН

 

4.6.9.1 Ремонт и регулировку снятого с локомотива (МВПС) электропневматического клапана, необходимо производить на испытательном стенде с соблюдением технических указаний и норм.

4.6.9.2 ПРР по ЭПК-150И необходимо проводить в соответствии с Руководством по эксплуатации электропневматического клапана автостопа 150И 150.000 РЭ один раз в шесть месяцев.

4.6.9.3 ПРР по блоку КОН необходимо производить в соответствии с Руководством по эксплуатации НКРМ.468242.003 РЭ.

4.6.9.4 Результаты проверки занести в журнал учета параметров электропневматического клапана (Приложение Ф настоящего РЭ).

 

Периодические регламентные работы по кабельному монтажу

 

4.6.10.1 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу производятся работниками ЦТО в следующей последовательности:

- отстыковать все кабели устройства КЛУБ-У от локомотивных цепей;

- путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, сколов и деформации разъемов, а так же целостности изоляции кабеля;

- проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой каждого проводника омметром или прибором ИП‑ЛК на соответствие схеме оборудования ЕТПС данного типа.

- измерить мегомметром сопротивление изоляции монтажа относительно корпуса локомотива.

4.6.10.2 Произвести устранение выявленных в процессе проверки неисправностей.

4.6.10.3 Подстыковать все кабели устройства КЛУБ-У к локомотивным цепям в соответствии с проектом оборудования, включить КЛУБ-У и проверить его работоспособность в соответствии с 4.5.1 настоящего РЭ.

4.6.10.4 Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств КЛУБ-У.

 

Периодические регламентные работы по ЭПВ, ПЭКМ

 

4.6.11.1.ПРР по ЭПВ необходимо проводить в соответствии с Руководством по эксплуатации 266.000-1 РЭ

4.6.11.2. ПРР по ПЭКМ необходимо проводить в соответствии с ПЮЯИ.667721.002.

4.6.11.3. Результаты проверок записываются в журналы, форма которых установлена в указанной выше документации на эти устройства.

 

 

Периодические регламентные работы по ШЛЮЗ-CAN

 

4.6.12.1 Все виды проверок осуществлять в соответствии с руководством по эксплуатации РЭ на блок ШЛЮЗ-CAN.

4.6.12.2 Результаты проверок занести в журнал учета технических параметров ШЛЮЗ-CAN, форма которого приведена в Приложении Ц настоящего РЭ.

 

Периодические регламентные работы по ДД-И, КРТ

 

4.6.13.1 ПРР по преобразователям давления ДД-И необходимо проводить в соответствии с Руководством по эксплуатации ЮГИШ 406239.001 РЭ и Инструкцией по поверке ЮГИШ 406239.001 ИП

4.6.13.2 ПРР по преобразователям давления КРТ-5 необходимо проводить в соответствии с ТКСИ.421111.027 РЭ.

4.6.13.3 Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств КЛУБ-У.

 

Периодические регламентные работы по ИП-ЛЭ

 

4.6.14.1 ПРР по ИП-ЛЭ необходимо производить в соответствии с технической документацией на эксплуатируемые источники питания[25].

4.6.14.2 Результаты проверки занести в журнал учета технических параметров устройств КЛУБ-У.

Порядок устранения неисправностей при проверке составных частей устройства КЛУБ-У

 

В ходе устранения неисправностей, возникших при проверке блоков устройства КЛУБ-У.- следует пользоваться рекомендациями, приведенными в нормативно-технической документации согласно Приложениям К, Л настоящего РЭ.

Допускается при наличии замечаний к блокам БИЛ, БИЛ-ПОМ, БСИ, БКР-У, БЭЛ-У из состава КЛУБ-У проверку работоспособности данных блоков производить по методике проверки, приведенной в 4.7. При этом рекомендуется рабочее место организовать из блоков технологического запаса КЛУБ-У, имеющегося на ЦТО, и перед проведением проверки установить проверяемый блок взамен технологического.

Проверка КЛУБ-У с пультом ПК-КЛУБ-У

 

Общие положения

4.7.1.1 КЛУБ-У проходит проверку в соответствии с 4.7 в зависимости от исполнения КЛУБ-У. При работе с БВД-У проверки производятся в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-600-00 РЭ. При работе с пультом ПК-КЛУБ-У (далее пульт) проверки производятся в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-950-00 РЭ;

- подключение комплекта БИЛ-УВ (БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-ВВ) производится в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-300-00 РЭ.

4.7.1.2 Перечень средств измерения, испытательного оборудования и приспособлений, необходимых для проверки и контроля, приведен в Приложении И.

4.7.1.3 При проведении проверок необходимо соблюдать следующие правила:

- включение КЛУБ-У производится включением тумблера ”ПИТ” на блоке БКР-У. При этом должен включиться индикатор ”+48/24В” на пульте и индикаторы ”ПИТ” на блоках БЭЛ-У и БКР-У. Выключение КЛУБ-У производится выключением тумблера ”ПИТ” на блоке БКР-У;

- ввод команд с БВЛ-У (далее по тексту БВЛ) производится в активной кабине при установленной КР в следующей последовательности (активной считается кабина, на блоке индикации которой при включении ключа ЭПК включаются сигнал светофора, значение Vдоп, давление и возможен ввод характеристик с блока БВЛ):

1) на БВЛ нажать кнопку ”К”. На блоке БИЛ появляется сообщение «Введите команду»;

2) на БВЛ цифровыми кнопками набрать номер команды (номер команды индицируется на блоке БИЛ), нажать кнопку ”∆”. Для сброса ошибочно набранного параметра нажать кнопку «<0>» на блоке БВЛ;

- ввод значения Vфак, отличного от нуля, должен производиться после снятия флажка «Нуль контроллера» (через время не более 70 с) в меню программы ”KLUBTEST” на ПЭВМ;

- ввод значения Vф=0 должен производиться после установки флажка «Нуль контроллера» в меню программы ”KLUBTEST” на ПЭВМ. Снижение значения Vфак производится с шагом не более 7 км/ч. При вводе Vф допускается появление сообщения на блоке БИЛ “БОКСОВАНИЕ” с кратковременным включением звукового сигнала и мигающего знака «Внимание» без выключения индикатора ”ЭПК” на пульте;

- перед вводом с пульта сигнала ”АЛСН” необходимо установить частоту вводимого сигнала по индикатору на блоке БИЛ, последовательным нажатием кнопки «F» на БВЛ. При переключении сигналов светофоров переключение Vдоп на блоке БИЛ происходит с задержкой от 2 до 7 с;

- последовательное нажатие кнопки ”F” на БВЛ производить с интервалом не менее одной секунды. Допускается производить несколько повторных нажатий кнопки ”F” на БВЛ для изменения значения частоты канала АЛСН, индицируемой на блоке БИЛ (Для приема сигналов АЛСН с несущей частотой 50 Гц, данная частота устанавливается по индикации на блоке БИЛ переключением с частоты 25Гц или 75Гц с помощью однократного нажатия кнопки “F”, если не оговорено иное);

- нажатие кнопок ”РБ”, ”РБС”, ”РБП” производится на пульте ПК-КЛУБ-У, нажатие кнопок ”ВК”, ”РМП” – на блоке БВЛ;

- контролируемые индикаторы ”ЭПК”, ”КОН1”, ”КОН2”, ”ПК1”, ”ПК2” находятся на пульте, знак ”Внимание!” – на блоке БИЛ.

Индикаторы ”КОН1”, ”ПК1” контролируются при активной первой кабине, индикаторы ”КОН2”, ”ПК2” контролируются при активной второй кабине.

4.7.1.4 Перед проведением проверки основных параметров и характеристик необходимо:

- собрать рабочее место в соответствии с рисунком 1 для КЛУБ-У с блоком БКР-У-1М или с рисунком 2 для КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М, все приборы должны быть выключены и заземлены;

- в активной кабине, в кассетоприемник блока БИЛ установить кассету регистрации (в кассетоприемник блока БР-У для исполнений КЛУБ-У с блоком БР-У). При включении питания индикатор готовности кассеты включается на всех блоках БИЛ независимо от того, куда установлена кассета. В случае одного блока БР-У в КЛУБ-У, кассета регистрации устанавливается в данный блок, независимо от того, в какой кабине она расположена;

- установить выходное напряжение источника ИП: (48+-2) В, контролируя его с помощью прибора Ц 4311;

- включить ПЭВМ, загрузить операционную систему «Windows»;

- включить пульт тумблером «СЕТЬ»;

- проконтролировать включение индикаторов ”220В”, ”+5/15В” на пульте;

- запустить файл “KLUBTEST” на ПЭВМ, проконтролировать появление головного окна “УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММА ПК-КЛУБ” на экране ПЭВМ;

- в главном меню программы установить параметры порта “ПК-КЛУБ/ПОРТ/Com2”;

- в главном меню программы активизировать пункт ”ПК-КЛУБ / Вкл/Выкл”;

- в главном меню программы выбрать пункт ”ПК-КЛУБ / МФАУС”. В окне ”МФАУС” установить флажки ”Нуль контроллера”, ”Катушки 1”, ”Кабина 1”.

Проконтролировать включение индикаторов на пульте ”V2”,”V10”,”V20”, ”V60”, ”ЭПК1-САУТ”, ”РЕЗЕРВ1”, ”РЕЗЕРВ2”.

4.7.1.5 При проведении испытаний на пульте должны быть выключены индикаторы (в модуле МАСК) ”V10”– при Vф>10км/ч, ”V20”– при Vф>20км/ч, ”V60”– при Vф>60 км/ч.

Эти индикаторы должны быть включены при следующих условиях: ”V10”–при Vф<10 км/ч

”V20” – при Vф<20 км/ч, ”V60” – при Vф<60 км/ч. Индикатор ”V2” должен быть включен при любом значении Vф.

4.7.1.6 При проведении испытаний работу с блоками и устройствами, входящими в состав КЛУБ-У, производить согласно их руководств по эксплуатации.

4.7.1.7 Допускается включение прерывистого звукового сигнала на блоке БИЛ при разности допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч.

 

       
 
 
   

 

 


Рисунок 1 - Схема рабочего места проверки КЛУБ-У с блоком БКР-У-1М (БКР-У-1М-01)

 

       
 
 
   

 

 


Рисунок 2 - Схема рабочего места проверки КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М (БКР-У-2М-01)

 

4.7.1.8 Ввод номера пути с БВЛ производить в активной кабине при установленной КР в следующей последовательности:

- нажать кнопку “П”;

- проконтролировать сообщение на блоке БИЛ: “Номер пути Х” (Х- номер пути);

- нажатием цифровых кнопок ввести номер пути;

- нажать кнопку ввода “Δ”;

- проконтролировать сообщение на блоке БИЛ: “ПРИЗН. ПРАВИЛЬН. 1”:

- нажать кнопку ввода “Δ”;

- проконтролировать (для блоков БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ) на дисплее “НОМЕР ПУТИ” сообщение: “ Х ПР” (Х – введенный номер пути).

4.7.1.9 При проведении проверок учитывать, что:

кнопки РБ, РБП, РБС находятся на пульте, кнопка ВК - на блоке БВЛ активной кабины, индикаторы ”ЭПК”, ”КОН”, ”V2”, ”V10”, ”V20”, ”V60”, ”ЭПК1 САУТ”, ”ЭПК2 САУТ”, ”Резерв1”, ”Резерв2” - на пульте, знак (сигнал) ”ВНИМАНИЕ!” - на блоке БИЛ.

 

4.7.2 Проверка функционирования КЛУБ-У

4.7.2.1 Включить КЛУБ-У. На блоке БИЛ первой кабины должны включиться:

- номер электронной карты ”К:ХХХХ” (высвечивается на время от 4 до 6 секунд после включения, если номер FFFF, то ЭК отсутствует);

- индикатор режима работы ”П”;

- дисплей ”ВРЕМЯ” (индицирует время внутренних часов КЛУБ-У);

- индикаторы ”ДАВЛЕНИЕ, Мпа” “0.00” (на БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ индикаторы ТМ “0.00”, УР “0.00”);

- индикаторы ”АЛС” (индицируется одно из значений “25”, “50”, “75”, установленные с БВЛ перед последним выключением изделия);

- дисплей ”КООРДИНАТА” (индицируется значение “0000.000”);

- индикатор готовности кассеты регистрации;

- индикаторы фактической скорости 0 км/ч (индицируется значение “000”);

- индикатор ” НОМЕР ПУТИ” - «0» (на блоке БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ). На блоке БИЛ второй кабины должна включиться та же индикация, кроме индикации давления. Индикаторы ”ДАВЛЕНИЕ, Мпа” на БИЛ-УВ (индикаторы ”ТМ”, ”УР” на БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ) должны быть погашены. Проконтролировать на пульте включение индикаторов ”ЭПК”, ”ЭПК1 САУТ”. (Допускается кратковременное (на время не более 2с) выключение индикатора “ЭПК” через время от 4 до 7 с после включения питания КЛУБ-У). (Допускается кратковременное (на время не более 0,5 с) изменение состояния индикаторов “КОН”, “V2”(ПКМ ТВ), “Резерв 1”(ПКМ ОВ), “Резерв 2”(ЭПВ), “Резерв 3”(ТЯГА) через время от 5 до 6 с после включения питания КЛУБ-У).

4.7.2.2 На ПЭВМ в головном окне выбрать меню ”ПК-КЛУБ / МФАУС”. В окне ”МФАУС” установить флажки ”Ключ ЭПК1”(через время не менее 10с после включения питания КЛУБ-У), “Катушки 1”, ”Кабина 1”. (В момент установки “Ключа ЭПК1” допускается кратковременное включение знака “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления установку “Ключа ЭПК1” рекомендуется производить через время не менее 10с после включения питания КЛУБ-У).

 

Проконтролировать на блоке БИЛ первой кабины включение индикаторов:

- сигнал светофора ”Белый”;

- допустимая и целевая скорость (Vдоп на ”Белый” сигнал);

- номер комплекта I или II (на блоке БИЛ-У).

4.7.2.3 Провести диагностирование КЛУБ-У. С БВЛ ввести команду ”71”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию кода 1234_67_9 (максимальное значение кода 123456789АВ).

Соответствие цифр и букв кода логическим модулям следующее:

-1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

-2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

-3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

-4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

-5 – ячейка ЭК (электронная карта загружена);

-6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

-7 – наличие исправного логического модуля УФИР;

-8 – наличие исправного логического модуля САУТ;

-9 – наличие исправного логического модуля РК;

-В – наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Коды “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7” должны быть всегда. Код “9” должен быть для исполнений блока БЭЛ-У с ячейкой РК. Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей.

Завершить диагностирование КЛУБ-У вводом команды ”70” с БВЛ.

4.7.2.4 Произвести проверку версий контрольных сумм программного обеспечения модулей КЛУБ-У следующим образом: с БВЛ последовательно вводить команды, контролируя на блоке БИЛ индикацию в соответствии с таблицей 4.8а.

 

Таблица 4.8а.(Версии программного обеспечения КЛУБ-У - пакет №7)

 

Команда Модуль Файл Индикация на блоке БИЛ Примечание  
К0 БИЛ-У, БИЛ-УТ, БИЛ-В B01PU-70.hex БИЛ В=070 КС=4B  
К261 МЦО (ячейка ЦО-М-У) co-m078a.bin МЦО В=078 КС=26  
К261 МЦО (ячейка ЦО-У) Mco078a.bin МЦО В=078 КС=52  
К517 ММ (ячейка ЭК1-М) Ek1m12am.hex ММ В=012 КС=FB  
К517 ММ (ячейка ЭК-У) Ek_29int.hex ММ В=029 КС=72  
К517 ММ (ячейка ЭК1-У) Ek_29amd.hex ММ В=029 КС=D6  
К773 БВУ (ячейка ВУ2-У) Vu2_31.bin ВУ В=031 КС=92  
К1029 ИПД Ipd_23.hex ВПД В=023 КС=24 м/сх AT89S8252
К1029 ИПД Ipd3_27.hex ВПД В=025 КС=45 м/сх AT89S8253
К1541 РК (ячейка РК-М) Rkm_61.bin РК В=022 КС=2F  
К1541 РК (ячейка РК-У) Rk_6.bin РК В=021 КС=25  
К2565 УФИР (блок БКР) Uf534-6A.bin УФИР В=005 КС=6А м/сх AT89S8253
К2565 УФИР (блок БКР) Uf515.bin УФИР В=005 КС=38 м/сх AT89S8252 или AT89S53

 

Примечание:

В блоки БИЛ-У, БКР-У, ячейки ВПД-У могут быть установлены различные типы программируемых микросхем. Тип микросхемы указан в графе “Примечание” таблицы 4.8а. В этом случае версии программного обеспечения для модулей БИЛ-У, ИПД, УФИР устанавливаются в зависимости от типа микросхемы в соответствии с указанной таблицей.

4.7.3 Проверка ввода поездных характеристик

4.7.3.1 Ввести с блока БВЛ поездные характеристики 1 – 5 таблицы 4.9 в соответствии с графой «Значение» в следующей последовательности:

- нажать кнопку ”Л”;

- цифровыми кнопками набрать значение параметра;

- нажатием кнопки “*” ввести набранный параметр (при наличии параметра в памяти изделия достаточно, не вводя значения, нажать кнопку “Δ”).

4.7.3.2 Ввести с блока БВЛ первой кабины поездные характеристики 6 – 17 таблицы 4.9 в соответствии с графой «Значение» в следующей последовательности:

- нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”5”, “Δ”;

- цифровыми кнопками набрать значение параметра;

- нажатием кнопки “*” ввести набранный параметр (при наличии параметра в памяти изделия достаточно, не вводя значения, нажать кнопку “*”).

Ввести параметры 18, 19 таблицы 4.9 по команде «К», «6» с БВЛ. Для сброса ошибочно набранного параметра нажать кнопку «<0>» на БВЛ.

4.7.3.3 Выключить КЛУБ-У на время не менее 0,5 мин. На ПЭВМ в окне “МФАУС” убрать флажок “КЛЮЧ ЭПК1”.

4.7.3.4 Произвести операции согласно 4.7.2.1, 4.7.2.2. Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 1-5 таблицы 4.9:

- нажать кнопку ”Л” на БВЛ;

- нажимая кнопку «Δ», проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры.

Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 6 -17 таблицы 4.9:

- нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”5”, “Δ”;

- нажимая кнопку “*”, проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры.

Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 18, 19 таблицы 4.9:

- нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”6”, “Δ”;

- нажимая кнопку “*”, проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры.

Параметр ”КООРДИНАТА” должен быть равен нулю (не сохраняется). В случае неуспешного результата записи допускается однократное повторение записи с последующей проверкой.

 

Таблица 4.9

 

Номер строки Наименование поезд-ной характеристики Значе- ние Диапазон
  НОМЕР МАШИНИСТА   0-99999
  НОМЕР ПОЕЗДА   0-99999
  ДЛИНА В ОСЯХ   0-500
  ДЛИНА В ВАГОНАХ   0-150
  МАССА ПОЕЗДА (Т)   0-10000

 

Продолжение таблицы 4.9

 

Номер строки Наименование поездной характеристики Значе-ние Диапазон
  КАТЕГОРИЯ ПОЕЗДА   1- пассажирский и пригородный 120км/ч; 2- пассажирский 140 км/ч; 3- высокоскоростной 160 км/ч; 4- высокоскоростной 200 км/ч; 5- высокоскоростной 250 км/ч; 6- грузовой 90 км/ч; 7- маневровый 80 км/ч
  ВРЕМЯ (1/0) 0 – зимнее; 1 – летнее
  ТИП ЛОКОМОТИВА   0-255
  НОМЕР ЛОКОМОТИВА   0-99999999
  ДИАМЕТР 1 (ММ)   850-1290
  ДИАМЕТР 2 (ММ)   850-1290
  ЧИСЛО ЗУБЬЕВ ДС   32-54
  КОНФИГУРАЦИЯ 77**  
  СКОРОСТЬ НА БЕЛЫЙ   0-250
  СКОРОСТЬ НА ЗЕЛЕНЫЙ   0-250
  СКОРОСТЬ НА ЖЕЛТЫЙ   0-250
  ДЛИНА БЛОК-УЧАСТКА, М   500-3200
  КООРДИНАТА (М)   0-9999999
  ИЗМЕНЕНИЕ КООРДИНАТЫ   1-увеличение координаты при движении в правильном направ-лении по четному пути; 0- увеличение координаты при движении в правильном направлении по нечетному пути
** При проверке КЛУБ-У с дополнительными функциями безопасности при задании параметра “КОНФИГУРАЦИЯ” необходимо вводить число, равное “205”.  
         

 

4.7.3.5 Извлечь из кассетоприёмника активной кабины кассету регистрации. Последовательно нажать на БВЛ кнопки “F”, “РМП”. Индикация на блоке БИЛ (кроме индикации текущего времени) не должна измениться.

4.7.3.6 Установить в кассетоприёмник активной кабины КР.

 

4.7.4 Проверка переключения режимов работы

4.7.4.1 Нажимая кнопку ”РМП” на блоке БВЛ, проконтролировать на блоке БИЛ изменение индикации режимов работы (допускается задержка переключения значений допустимой и целевой скорости на время от 3 до 4с):

- “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – перед первым нажатием кнопки ”РМП”;

- “М” (маневровый), допустимая скорость 60 км/ч – после первого нажатия кнопки ”РМП”;

- “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – после третьего нажатия кнопки ”РМП”.

Нажать одновременно на пульте кнопки “РБ” и “РБП”. Через время не более 30 с, нажимая кнопку “РМП” на блоке БВЛ-У, проконтролировать на блоке БИЛ изменения индикации режимов работы КЛУБ-У:

- “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – перед первым нажатием кнопки “РМП”;

- “М” (маневровый), допустимая скорость 60 км/ч – после первого нажатия кнопки “РМП”;

- “П” в мигающем режиме (режим «работа с двойной тягой»), допустимая скорость 40 км/ч – после второго нажатия кнопки “РМП”;

- “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – после третьего нажатия кнопки “РМП”.

 

4.7.5 Проверка приема информации по каналу АЛСН

4.7.5.1 В меню ”ПК-КЛУБ / МФС ПК” установить флажки ” Вход / МК”, ”Ослабление/ 0дБ”, ”Катушки / ПК1”.

4.7.5.2 Нажатием кнопки ”F” на БВЛ установить частоту канала АЛСН 25Гц на блоке БИЛ.

В окне ”МФС ПК” последовательно устанавливать и контролировать на блоке БИЛ параметры сигнала ”АЛСН” в соответствии с таблицей 4.9а. Время смены сигнала ”АЛСН” на блоке БИЛ составляет от 6 до 8 с.

Перед установкой параметров по строкам 7-13 таблицы 4.9а ввести нужное значение несущей частоты канала АЛСН нажатием кнопки ”F” на БВЛ. После смены несущей частоты на блоке БИЛ, возможно появление ”Красного” сигнала и допустимой скорости 20 км/ч.

4.7.5.3 После ввода параметров сигнала ”АЛСН” в соответствии со строкой 18 таблицы 4.9а в окне ”МФС ПК” установить код АЛСН «Выключен». Проконтролировать включение «Красного» сигнала на блоке БИЛ.

4.7.5.4 Одновременно нажать кнопки ”РБ”, ”РБП” на пульте и кнопку ”ВК” на БВЛ. Проконтролировать включение ”Белого” сигнала светофора, Vдоп = 40 км/ч на блоке БИЛ.

4.7.5.5 Нажатием кнопки ”РМП” на БВЛ установить ”Маневровый” режим работы. Ввести параметры сигналов АЛСН согласно строкам 16 – 18 таблицы 4.9а. После ввода каждого сигнала в течение 10 с контролировать отсутствие переключения с ”Белого” сигнала на блоке БИЛ.

4.7.5.6 Установить с БВЛ режим работы ”Поездной”. Проконтролировать включение на блоке БИЛ сигнала ”КЖ”. Выполнить действия согласно 4.7.5.3, 4.7.5.4.

 

Таблица 4.9а

Номер строки Параметры Показание блока БИЛ
несущая частота, Гц КПТ код светофор Vдоп, км/ч Vцел, км/ч
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    

 

4.7.6 Проверка снижения допустимой скорости Vдоп (кривая торможения) при движении на ”КЖ”

4.7.6.1 В головном меню выбрать ”ПК-КЛУБ / МФС ДПС”. В окне ”МФС ДПС” установить:

- ”Количество зубьев” - 42;

- ”Диаметр бандажа” - 1180;

- ”Расположение / ДПС1 ДПС2” – справа

- ”Направление движения” – прямо.

4.7.6.2 Выбрать меню ”МФС ПК”. В окне ”МФС ПК” установить флажок ”Вход/МК”, ”Ослабление / 0дБ”, ”Катушки / ПК1”.

4.7.6.3 В окне ”МФС ПК” установить параметры сигнала ”АЛС-ЕН” – ”Включен”, ”Кодовая комбинация” (КК)=9, ”Синхрогруппа” (СГ)=2. Нажать клавишу ”Enter” на ПЭВМ. Через время от 6 до 8с на блоке БИЛ должны включиться:

- активность канала АЛС-ЕН;

- направление движения – прямо;

- 1 блок-участок;

- Vдоп=85 км/ч;

- Vцел=80 км/ч.

4.7.6.4 В окне ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”.

В окне ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 25 км/ч.

На блоке БИЛ должно индицироваться Vф=25 км/ч, направление движения- прямо.

4.7.6.5 В меню ”МФС ПК” установить КК=0, СГ=4. Нажать клавишу ”Enter” на ПЭВМ. Через время не более 6с на блоке БИЛ должны включиться сигнал ”Желтый с красным”,

Vдоп=80 км/ч, Vцел=0 км/ч. Нажать кнопку ”РБ” для выключения знака ”Внимание!” и включения индикатора ”ЭПК”.

Проконтролировать последовательное снижение Vдоп до значения 20 км/ч (во время проверки допускается через каждые (30-40) с включение сигнала ”Внимание!”, выключение которого при Vф<Vдоп происходит нажатием кнопки РБ или РБС).

В окне ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В окне ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч. Проконтролировать выключение знака ”Внимание!” и включение индикатора ”ЭПК”.

4.7.6.6 В окне ”МФС ПК” убрать флажок «Канал АЛС-ЕН: Включен». Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Красный”, Vдоп=20 км/ч, Vцел=Vф=0 км/ч. Нажать одновременно кнопки ”РБ”, ”РБП”, ”ВК”. Проконтролировать включение сигнала светофора ”Белый”, Vдоп=Vцел=40 км/ч.

4.7.6.7 В окне ”МФС ПК” ”Канал АЛСН” установить частоту АЛСН 50 Гц, тип КПТ- 5, код АЛСН – ”Желтый”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Желтый”,

Vцел=60 км/ч, Vдоп=120 км/ч.

4.7.6.8 В модуле ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В модуле ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 25 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ фактическую скорость Vф=25 км/ч.

4.7.6.9 В модуле ”МФС ПК” установить код АЛСН ”КЖ”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”КЖ”, Vцел=0 км/ч, Vдоп=60 км/ч. Нажать кнопку ”РБ” для выключения знака ”Внимание!” и включения индикатора ”ЭПК”.

4.7.6.10 Проконтролировать последовательное снижение Vдоп до значения 20 км/ч (во время проверки допускается через (30-40) с включение сигнала ”Внимание!”, выключение которого происходит при Vф<Vдоп нажатием кнопки ”РБ” или ”РБС”). В модуле ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В модуле ”МФС ДПС” установить Vф=0 км/ч. Проконтролировать выключение знака ”Внимание!” и включение индикатора ”ЭПК”.

4.7.6.11 В меню ”МФС ПК” установить код АЛСН ”Несущая”. На блоке БИЛ должен включиться сигнал светофора ”Красный”. Нажать одновременно ”РБ”, ”РБП”, ”ВК”. Проконтролировать переключение на ”Белый” сигнал светофора.

4.7.7 Проверка снятия напряжения с ЭПК при превышении Vф над Vдоп.

4.7.7.1 В меню ”МФС ПК” установить код АЛСН ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зеленый” Vцел=Vдоп=120 км/ч.

4.7.7.2 В модуле ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 110 км/ч. На блоке БИЛ должно индицироваться (110+-2) км/ч.

4.7.7.3 В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость Vф=125 км/ч. На блоке БИЛ должны индицироваться скорость Vф= (125+-2) км/ч, прозвучать короткий звуковой сиг-нал и включиться мигающий сигнал ”Внимание!”. Нажатие кнопки ”РБ” или ”РБС” не должно включать индикатор ”ЭПК” и выключать сигнал ”Внимание!”.

4.7.7.4 В меню ”МФС ДПС” установить Vф=115 км/ч. На блоке БИЛ должна установиться Vф= (115+-2) км/ч. Индикатор ”ЭПК” должен включиться, сигнал ”Внимание!” должен выключиться.

4.7.7.5 В меню ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч.

 

4.7.8 Проверка снятия напряжения с ЭПК без предварительного вывода контроллера из нулевого положения. (проверка функции скатывания).

4.7.8.1 Запустить секундомер. Через время не менее 70 с от момента запуска секундомера в окне ”МФС ДПС” ввести фактическую скорость 5км/ч, не убирая флажок ”Нуль контроллера” в окне ”МФАУС”. Должен погаснуть индикатор “ЭПК1” на ПК-КЛУБ-УТ. Нажатие кнопок РБ и РБС не должно включать индикатор “ЭПК1”. В окне ”МФС ДПС” снизить фактическую скорость до 0 км/ч.

 

(Далее проверка отмены функции скатывания в течение 120с для грузовых и маневровых категорий поездов по команде “К263”.)

4.7.8.2 С БВЛ по команде “К5” установить категорию поезда “6”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию Vдоп=Vцел=90км/ч.

4.7.8.3 С БВЛ ввести команду “К263” и одновременно запустить секундомер.

Через время (100±2) с в меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера” и одновременно повторно запустить секундомер. В меню ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. Через время (75±2) с после запуска секундомера в окне ”МФС ДПС” ввести фактическую скорость 5 км/ч, не убирая флажок ”Нуль контроллера” в окне ”МФАУС”. Должен погаснуть индикатор “ЭПК”.

Нажатие кнопок РБ и РБС не должно включать индикатор “ЭПК”.

4.7.8.4 В окне ”МФС ДПС” снизить фактическую скорость до 0 км/ч. Индикатор “ЭПК” должен включиться. Выключить секундомер.

4.7.8.5 С БВЛ ввести команду “К263” и одновременно запустить секундомер.

Через время (45±2) с в меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера” и одновременно повторно запустить секундомер. В меню ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. Через время (110±2) с после запуска секундомера в окне ”МФС ДПС” ввести фактическую скорость 5 км/ч, не убирая флажок ”Нуль контроллера” в окне ”МФАУС”, и убедиться в течение времени не менее 15 с, что индикатор “ЭПК” продолжает светиться.

В окне ”МФС ДПС” снизить фактическую скорость до 0 км/ч. Выключить секундомер.

4.7.8.6 С БВЛ по команде “К5” установить категорию поезда “7”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию Vдоп=Vцел=80км/ч.

4.7.8.7 Выполнить действия по 4.7.8.3 – 4.7.8.5.

4.7.8.8 С БВЛ по команде “К5” установить категорию поезда “2”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию Vдоп=Vцел=120 км/ч.

 

4.7.9 Проверка снятия напряжения с ЭПК при обрыве датчиков скорости

4.7.9.1 В модуле “МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. Запустить секундомер и, через время (65±2)с, измеряемое по секундомеру, установить в модуле ”МФС ДПС” фактическую скорость 5 км/ч. Индикатор ”ЭПК” на пульте должен продолжать светиться. Проконтролировать, что при достижении 78с, индикатор ”ЭПК” продолжает светиться. Выключить секундомер. В модуле “МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В модуле ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч.

4.7.9.2 В модуле “МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера” и одновременно включить секундомер. Через время (45±2) с установить флажок ”Нуль контроллера”. Через время не менее 78 с от момента запуска секундомера проконтролировать отсутствие выключения индикатора ЭПК. Выключить секундомер.

4.7.9.3 Ввести с БВЛ команду ”К71”. В модуле ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера” и одновременно запустить секундомер. Через (76±2) с индикатор ”ЭПК” на пульте должен выключиться. Проконтролировать на блоке БИЛ отсутствие цифры ”3” в диагностическом сообщении. При нажатии кнопки РБС или одновременном нажатии РБ и РБП индикатор ”ЭПК1” не должен включаться.

4.7.9.4 Выключить КЛУБ-У. В модуле ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера” и убрать флажок ”Ключ ЭПК1”- для активной первой кабины (”Ключ ЭПК2”-для активной второй кабины).

4.7.9.5 Включить КЛУБ-У. Через время (7-8)с проконтролировать постоянное включение индикатора ”ЭПК” на пульте. Установить флажок ”Ключ ЭПК1”(”Ключ ЭПК2”) в модуле ”МФАУС”. Проконтролировать на блоке БИЛ загорание “Зелёного” сигнала светофора, Vдоп=Vцел=120 км/ч.

 

4.7.10 Отработка кривой торможения при переходе с ”Зеленого” на ”Белый” сигнал ”АЛСН”

4.7.10.1 Нажатием кнопки ”F” на БВЛ установить на блоке БИЛ частоту ”АЛСН” 75 Гц.

4.7.10.2 В меню ”МФС ПК” установить:

- частота ”АЛСН” - 75Гц;

- тип КПТ – “5”;

- код ”АЛСН” – ”Зеленый”.

Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зеленый”, Vдоп=Vцел=120 км/ч.

4.7.10.3 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=80 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=80 км/ч.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1118; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.40.207 (0.14 с.)