Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Перечень блоков КЛУБ-У, подлежащих опломбированию
Таблица В.1
Наименование блока
| Навешивание пломб
| Кол-во пломб на блоках
| Место
| Ответственные
|
|
|
|
| Разобщительный кран тормозной магистрали
| Фиксатор открытого положения
| ЦТО
|
| ЭПК
| болт кожуха
| ЦТО
|
| КОН
| болт кожуха
| ЦТО
|
| разъем
| КП(ПТО)
|
| ЭПВ
| болт кожуха
| ЦТО
|
| ПЭКМ
| разъем
| КП(ПТО)
|
| БЭЛ-У
| корпус
| ЦТО
|
| разъемы
| КП(ПТО)
| см. примечание [27]
| БИЛ
| корпус
| ЦТО
|
| разъемы
| КП(ПТО)
| см. примечание
|
Продолжение таблицы В.1
Наименование блока
| Навешивание пломб
| Кол-во пломб на блоках
| Место
| Ответственные
|
|
|
|
| БИЛ-ПОМ
| корпус
| ЦТО
|
| разъемы
| КП(ПТО)
|
| БВЛ-У
| корпус
| ЦТО
|
| БР-У
| корпус
| ЦТО
|
| разъемы
| КП(ПТО)
|
| БКР-У
| корпус
| ЦТО
|
| разъемы
| КП(ПТО)
| см. примечание
| БСИ
| корпус
| ЦТО
|
| разъемы
| КП(ПТО)
|
| МОСТ
| корпус
| ЦТО
| 1 (разъем «+48В»)
| разъемы
| КП(ПТО)
| -
| БС
| корпус
| ЦТО
|
| разъемы
| КП(ПТО)
| см. примечание
| БВД-У
| корпус крышки
| ЦТО
|
| ДПС
| болт крышки
| ЦТО
|
| разъемы
| КП(ПТО)
|
| БО
| корпус
| ЦТО
|
| ИП-ЛЭ
| болт крышки
| ЦТО
|
| разъем
| ЦТО
|
| Рукоятки бдительности РБ, РБС, РБП
| Болт крышки
| ЦТО
|
| ЦКР
| Болт крышки
| ЦТО
|
| | | | | |
Приложение Г
(обязательное)
Форма штампа-справки на право пользования КЛУБ-У
ТЧ-_____ ____________________________ ж.д.
КП КЛУБ-У_______________________
Устройства КЛУБ-У проверены и исправны.
Конфигурация КЛУБ-У
___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___ ___
Номер установленной ЭК_________________
Работник КП КЛУБ-У______________ /_____________/
Число______ Месяц__________ Год_______
|
_______________________________
Примечание:
Конфигурация КЛУБ-У заполняется с учетом наличия и исправности САУТ и ТСКБМ.
Приложение Д
(обязательное)
Перечень функций и команд, выполняемых с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ‑В, БИЛ-УТ)
Список функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У:
1 Кнопка «И» - изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ;
2 Кнопка «F» - изменение несущей частоты канала АЛСН;
3 Кнопка «РМП» - выбор режим движения;
4 Кнопка «>0<» - сброс значения вводимого параметра в нуль;
5 Кнопка "∆" – ввод текущего и переход к следующему параметры;
6 Кнопка "Ñ" – подсветка клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ;
7 Кнопка «ВК»:
- при одновременном нажатии на нее и рукоятки РБ и РБП на блоках БИЛ и БИЛ-ПОМ происходит переключение сигнала «К» на «Б»;
- при остановке перед светофором с запрещающим сигналом после отработки кривой торможения по данным ЭК и при фиксации на блоке БИЛ значения допустимой скорости менее 20 км/ч, позволяет произвести установку этого значения равным 20 км/ч.
8 Кнопка «Л» - ввод предрейсовых поездных характеристик приведены в таблице Д.1.
Таблица Д.1
п/п
| Наименование параметра
| Диапазон значений
|
|
|
|
| Табельный номер машиниста
| 0…99999
|
| Номер поезда
| 0…99999
|
| Длина поезда в осях
| 0…500
|
| Длина поезда в вагонах
| 0…150
|
| Масса поезда, т
| 0…10000
|
9 Кнопка «П» - ввод номер пути и признака его правильности:
п/п
| Наименование параметра
| Диапазон значений
|
|
|
|
| Номер пути
| 0…15
|
| Признак правильности пути:
0 – признак движения по неправильному пути;
1 – признак движения по правильному пути
| 0 или 1
|
10 Команда «К6» - ввод начальной координаты и характера ее изменения при отсутствии ЭК в КЛУБ-У:
№ п/п
| Наименование параметра
| Диапазон значений
|
| Координата, м
| 0…9999999
|
| Изменение координаты:
0 – возрастание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по четному пути в правильном направлении);
1 – возрастание координаты при движении по четному пути в правильном направлении (или убывание координаты при движении по нечетному пути в правильном направлении).
| 0 или 1
|
11 Кнопка «ПОДТЯГ» - действует при сигналах «КЖ» и «Б» на БИЛ и БИЛ-ПОМ и позволяет локомотиву или МВПС, в необходимых случаях, подтягиваться к светофору с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/ч.
12 Кнопка «ОТПР» - действует при сигнале «Б» на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту при отправлении с боковых некодированных путей после включения системы САУТ задавать в нее
допустимую скорость движения, равную 40 км/час. Кроме того, нажатие этой кнопки дает возможность сквозного пропуска локомотива (МВПС) по боковым некодированным путям станции.
13 Кнопка «ОС» - действует при любом сигнале на БИЛ и БИЛ‑ПОМ и позволяет машинисту отменить действующее ограничение скорости после проследования места ограничения скорости хвостовым вагоном поезда.
14 Кнопка «К20» - действует при сигналах «КЖ» и «К» на БИЛ и БИЛ-ПОМ. Она позволяет в случаях, предусмотренных ПТЭ, осуществлять проследование светофора с запрещающим сигналом со скоростью не более 20 км/час.
Перечень команд КЛУБ-У
п/п
| № команды
| Выполняемая функция
|
|
|
| | | |
|
| № версии и значение контрольной суммы платы управления БИЛ
|
|
| Повторная привязка к ЭКУ
|
|
| Изменение яркости свечения индикации блоков БИЛ и БИЛ-ПОМ
|
|
| Вход в меню ввода постоянных характеристик
|
|
| Ввод начальной координаты и характера её изменения
|
|
| Индикация номера активной кабины
|
|
| Индикация номера активного комплекта КЛУБ-У
|
|
| Индикация номера активного ДПС
|
|
| Выключение индикации наличия исправных модулей
|
|
| Включение индикация наличия исправных модулей
|
|
| Индикация давления в тормозной магистрали
|
|
| Индикация давления в тормозных цилиндрах
|
|
| Индикация давления в уравнительном резервуаре 2 кабины
|
|
| Индикация давления в уравнительном резервуаре 1 кабины
|
|
| Перезапуск 1-го комплекта МЦО и переход на 2-й комплект при его исправности
|
|
| Перезапуск 2-го комплекта МЦО и переход на 1-й комплект при его исправности
|
|
| индикация на блоке БИЛ давления в МПа
|
|
| индикация на блоке БИЛ давления в кгс/см2
|
|
| Включение режима диагностики САУТ
|
|
| Выключение режима диагностики САУТ
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля МЦО
|
|
| Движение по системе многих единиц при работе в режиме «РДТ»
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля ЭК
|
|
| Индикация номера электронной карты
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля ВУ-2
|
|
| движение по некодированным путям (закрытой автоблокировке)
|
|
| движение по полуавтоматической блокировке
|
п/п
| № команды
| Выполняемая функция
|
|
|
| | | |
|
| отмена движения по некодированным путям (закрытой автоблокировке) и полуавтоматической блокировке
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля ИПД
|
|
| Переход на работу с другим ДПС
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля ТКС
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля РК
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля САУТ
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля ТСКБМ
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля УФИР
|
|
| Индикация № версии и значения КС модуля БСИ
|
Приложение Е
(обязательное)
Журнал учета технических параметров КЛУБ-У на контрольном пункте
Таблица Е.1
Дата проверки
| Вид
Плановый
ТО, ТР, СР, КР
| Серия и номер локомотива (МВПС)
| Напряжение источника питания, В
| Сопротивление изоляции, МОм
| Давление в магистралях, МПа
| с зарядного устройства ЗУ
| с аккумул-ляторной батареи АБ
| ДД ТМ
| ДД ТЦ
| ДД УР1
| ДД УР2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Е.1
Время сраба-тывания ЭПК, с
| Время сраба-тывания КОН, с
| Проверка функции принуди-тельной остановки
| Проверка РБ, РБС, РБП, ДПС, БИЛ, сигналов АЛСН, АЛС-ЕН
| Результаты поверки и принятые меры
| Роспись исполнителя
| | |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
|
|
|
|
|
| |
Приложение Ж
(обязательное)
Карта учета неисправностей и отказов КЛУБ-У
Карта учета неисправностей и отказов КЛУБ-У №
| Блок …………………. №……….
| Снят с локомотива (МВПС) серии…………….. №…………..
| Дата снятия
|
| Где снят блок (КП, ПТО, ТР и т.д.)
|
| Причина снятия
|
| Ф.И.О., должность работника, подпись
|
| Обнаруженные неисправности и отказы
|
| Принятые меры
|
| Дата
|
| Ф.И.О. работника, подпись
|
|
Приложение И
(обязательное)
Перечень средств измерений, контрольного
и испытательного оборудования.
Таблица И.1
|
|
|
| | Наименование оборудования, тип, шифр и обозначение документа
| Основные технические характеристики, погрешность, (класс точности)
| Количество в службах
| Примечание (цель использования)
| | КП
(ПТО)
| ЦТО
| | Осциллограф Fluke 124/S
| 2 канала; диапазон: U=5мВ-500В/дел;
I=20нс-60с/дел, частота дискретиза-ции 25 МГц; автоиз-мерения, память на канал 512 байт.
|
|
| Измерение и запись параметров бортовой сети, сигнальных цепей, поиск неисправнос-тей (используется при 4.5.1)
| | Мультиметр цифровой APPA-100
| Диапазон измерения: постоянного напряжения 0,1мВ - 1000 В;
переменного напряжения 1мВ-750 В; постоянного
(переменного) тока 1мкА - 10А.; сопротивления
0,1 Ом-40 МОм
|
|
| Прозвонка кабелей, электрических соединений, поиск неисправностей
(используется при 4.5.1)
| | Блок БВД-У
36991-600-00
| -
| 1 на 5
| 1 на 5
| Для диагностики КЛУБ-У, записи поездных характе-ристик и проверки согласно 4.5.1
| | Многофункци-ональный пульт контроля (МПК) ЦВИЯ.468224.012
| -
| -
| 1 на 20
| Для замены программ в КЛУБ-У (по необходимости)
| | Программатор «Сhip Prog-2»
с адаптерами
AE-P44-T51CC, AE-P44-I51, AE-P/Q-32U
| Программирование микроконтроллеров ”Atmel”
| -
| 1 на 20
| Для замены программ в КЛУБ-У (по необходимости)
| | Продолжение таблицы И.1
|
|
| | Наименование оборудования, тип, шифр и обозначение документа
| Основные технические характеристики, погрешность, (класс точности)
| Количес-тво в службах
| Примечание
| | КП
(ПТО)
| ЦТО
| | Мегаомметр
Е6-24/1
| Сопротивление изоляции до 1 ГОм, Выходное напряжение 100, 250, 500, 1000 В,
Погрешность ±3%
|
|
| Измерение сопротивления изоляции на локо-мотиве и в стацио-нарных условиях
| | Прибор для замера параме-тров приемных катушек ИП-ЛК
КМС4.411252.026
| -
|
|
| Для проверки параметров приемных катушек согласно 4.6.6
| | Шаблоны для проверки габари-тов и подвески приемных катушек
| -
|
|
| Для проверки параметров приемных катушек согласно 4.6.6
| | Испытательный шлейф ИШ-74
| -
|
|
| Стационарный шлейф для имита-ции АЛСН, АЛС-ЕН
| | Испытатель локомотивный сигнализации ИЛС-3
| -
|
|
| Переносной шлейф для имитации АЛСН, АЛС-ЕН
| | Источник сжатого воздуха давле-нием (0,7-0,9) МПа, (7-9) кГс/см2
| -
|
|
| Для создания давления в тормоз-ной магистрали при проверке согласно 4.5.1
| | Источник питания
GW Instek SPS606
| Напряжение до 60 В, ток до 6 А; ±(0,5*10-2+Uуст +2N) %, где N – цена деления
| -
|
| Проверка с ПК-КЛУБ-У (ИП)
| | Секундомер СОСпр-6А-1-00
| Погрешность измерения ±0,5 с
| -
|
| Проверка с
ПК-КЛУБ-У
| | Устройство считы-вания кассеты регистрации УСК 36993-410-00
| -
| -
|
| Проверка с
ПК-КЛУБ-У
| | Продолжение таблицы И.1
| | Наименование оборудования, тип, шифр и обоз-начение документа
| Основные технические характеристики, погрешность, (класс точности)
| Количес-тво в службах
| Примечание
| |
|
|
| | Пульт контроля ПК-КЛУБ-У 36991-950-00-01
| -
| -
|
| -
| | ПЭВМ*
|
| -
|
| Проверка с ПК-КЛУБ-У
(поставляется в составе ПК-КЛУБ-У при отдельном заказе)
| | Кабель
ЦХ4.856.079-24
| -
| -
|
| Проверка с ПК-КЛУБ-У
| | Программа
”Базовая станция”
ЦВИЯ.00324-02
| -
| -
|
| Проверка с ПК-КЛУБ-У
| | Программа СУД
ЦВИЯ.00180-06
| -
| -
|
| Версия СУД5.7.7 для проверки с
ПК-КЛУБ-У
| | Примечания:
1 В данной таблице указаны средства измерения и оборудование для проверки КЛУБ-У. Для проверки изделий, входящих в состав КЛУБ-У необходимо использовать средства измерения и оборудование, указанные в руководствах по эксплуатации (методиках поверки) на данные изделия (за исключением проверки приемных катушек).
2 Указанные в таблице: пульт МПК и программатор «Сhip Prog-2», используются по необходимости в случае проведения специалистами ЦТО замены (в соответствии с выпускаемыми заводом-изготовителем «ТЗ на доработку») программного обеспечения в КЛУБ-У или при ремонте. Для удобства обслуживания на ЦТО рекомендуется иметь не менее одного пульта МПК и одного программатора на 20 установленных КЛУБ-У.
3 Блоками БВД-У должны быть оборудованы КП(ПТО) и ЦТО из расчета: не менее одного БВД-У на пять установленных КЛУБ-У.
При отсутствии на участке пути стационарного испытательного шлейфа ИШ-74, КП(ПТО) и ЦТО должны иметь устройство безшлейфовой проверки УБП 36998-00-00-03 (одно устройство взамен одного шлейфа)
4 Указанные средства измерения могут быть заменены на аналогичные, обеспечивающие измерение заданных параметров по согласованию с Главным метрологом эксплуатирующего предприятия.
*Минимальная конфигурация: Pentium II/32Mb RAM/HDD 2Gb/ 2 Com-port /USB/, CD-ROM, манипулятор «мышь» PS/2, монитор 14`` клавиатура.
| |
| | | | | | | | | |
Приложение К
(обязательное)
|