Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка совместной работы клуб-у с тскбмСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Для проверки совместной работы с ТСКБМ необходимо включить ТСКБМ, ввести с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К71»и убедиться в том, что не более чем через 10 с появиться символ «В». Включить носимую часть ТСКБМ. Убедиться, что индикатор бодрствования машиниста светится и не мигает. Выключить носимую часть и дождаться красного индикатора бодрствования машиниста. На БИЛ появится сигнал «Внимание» и раздастся свисток ЭПК. Нажать на РБС, после чего восстановится напряжение на ЭПК и пропадет сигнал «Внимание» на БИЛ. Если в течение 6 секунд сообщение от ТСКБМ в КЛУБ-У не придет, то КЛУБ-У опять снимет напряжение с ЭПК и на БИЛ появится сигнал «Внимание». Таких циклов восстановления напряжение на ЭПК допускается три. Четвертое снятие напряжение с ЭПК устройством КЛУБ-У является невосстанавливаемым.. В информационной строке блока БИЛ должно высветиться сообщение «СРЫВ ОТ ТСКБМ». После окончания проверки выключить ТСКБМ и ввести команду «К70».
Проверка совместной работы КЛУБ-У с САУТ
При проведении проверке совместной работы КЛУБ-У с различными модификациями САУТ ввести команду «К71» и убедиться в отсутствии цифры «8» в диагностическом сообщении на БИЛ при выключенной САУТ. Включить режим работы с САУТ и убедиться в том, что не более чем через 10 секунд появится цифра «8» в диагностическом сообщении КЛУБ-У. При индикации сигналов АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ факт передачи сигналов АЛСН из КЛУБ-У в САУТ (при включенном САУТ) будет подтверждаться голосовым сообщением. После окончания проверки выключить режим работы с САУТ (в диагностическом сообщении пропадет цифра «8») и ввести команду «К70».
Проверка приемных катушек
Проверку приемных катушек, при наличии замечаний в работе КЛУБ-У, связанных с приемом сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, необходимо произвести согласно 4.6.6. настоящего РЭ.
Проверка ДПС
4.5.1.3.11.1 При внешнем осмотре ДПС следует проверить надежность крепления на буксе, состояние фланца ДПC, прилегание его к корпусу буксы колесной пары, состояние крепящих болтов и целостность проволочной шплинтовки. При нарушении шплинтовки, болты крышки следует подтянуть и зашплинтовать. 4.5.1.3.11.2 Проверка работоспособности датчиков пути и скорости при наличии замечаний в ТУ-152 должна производиться при движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч. На блоке БИЛ-У должна индицироваться соответствующая фактическая скорость. Проверку необходимо проводить с двумя датчиками скорости. Переход с одного датчика на другой осуществляется на стоянке ЕТПС по командам «К47» и «К1036».
Проверка рукояток РБ, РБС, РБП
Для проверки работоспособности рукояток РБ, РБП, РБС их необходимо нажимать в следующей последовательности: РБ и РБП одновременно; РБС. При этом будет раздаваться кратковременный звуковой сигнал БИЛ.
Проверка ключа ЭПК
Повернуть ключ ЭПК против часовой стрелки до упора (положение «Включено»). Раздастся кратковременный свисток ЭПК. При этом: - на БИЛ-ПОМ появится сигнал «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС‑ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу. На БИЛ появится следующая информация: - сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу; - на аналоговой шкале скорости – точечные индикаторы желтого цвета (целевой скорости проезда мест ограничения скорости) и красного цвета (допустимой скорости движения в данной точке пути)[22];
Проверка исправности цепи тяги
Для проверки контроля исправности цепи включения тяги включить питание КЛУБ-У. Рукоятка контроллере должна быть в нулевой позиции. Убедиться, что по истечении 76 с не происходит разрядка тормозной магистрали. Вывести контроллер в тяговую позицию, обеспечив невозможность движения локомотива (МВПС). Убедиться, что по истечении 76 с снимется напряжение с ЭПК и раздастся свисток ЭПК. Нажатие на рукоятки РБ или РБС не восстанавливают напряжение с ЭПК. Через (7 + 1) c, произойдет разрядка тормозной магистрали. Выключить ключ ЭПК. Выключить питание КЛУБ-У на время не менее 30 секунд, а затем вновь включить КЛУБ-У в соответствии с 3.3.2 настоящего РЭ.
Проверка блока КОН
Проверка работоспособности КОН производится при наличии замечаний в ТУ-152 следующим образом: при движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч необходимо выключить ключ ЭПК. Через (11 ± 1) секунда произойдет срыв ЭПК. В информационной строке блока БИЛ должно высветиться сообщение «СРЫВ ОТ КОН».
Проверка исправности комплектов КЛУБ-У
Для проверки исправности комплектов КЛУБ-У ввести с блока БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 секунды номер активного комплекта (при включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым – первый или второй). Осуществить перезапуск комплекта, номер которого соответствует активному комплекту: перезапуск первого комплекта осуществляется по команде «К91», перезапуск второго комплекта осуществляется по команде «К92». После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК (на блоках БИЛ-У засветится индикатор «I» или «II» активности одного из комплектов). Ввести команду «К46» и убедиться, что номер активного комплекта стал другим. Повторить проверки по 4.5.1.3.13 – 4.5.1.3.15 настоящего РЭ. При самопроизвольных переключениях комплектов блока БЭЛ-У или наличии других замечаний по работе КЛУБ-У, следует измерить пульсацию напряжения питания КЛУБ-У при включенных генераторах, зарядных устройствах и нагрузке. Измерение следует проводить осциллографом на автоматических выключателях КЛУБ-У, к которым подключен кабель от источника питания ИП-ЛЭ. При несоответствии величины напряжения питания и пульсации нормам, приведенным в 4.5.1.3.1.1, работникам соответствующих служб депо необходимо принять меры по устранению неисправности в цепях питания КЛУБ-У. При отсутствии реакции блока БЭЛ-У необходимо проверить исправность соответствующих внешних цепей (кабелей, датчиков скорости, приемных катушек). Затем необходимо подключить блок БВД-У в соответствии с Руководством по эксплуатации блока БВД-У и провести имитацию от БВД – У воздействий цепей локомотива, датчиков скорости и сигналов светофоров. Если результаты проверки остаются такими же, как и с реальными устройствами, то необходимо заменить блок БЭЛ-У.
Проверка давления в магистралях локомотива (МВПС)
Для проверки давления в магистралях локомотива (МВПС) необходимо с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) последовательно вводить команды «К80», «К81», «К82», «К83», при этом в информационной строке БИЛ кратковременно будет появляться информация о давлении в тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, втором уравнительном резервуаре (только для двухкабинных локомотивов), первом уравнительном резервуаре соответственно. А величины давлений высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. После включения КЛУБ-У на БИЛ всегда отображается давление в тормозной магистрали, а на БИЛ-В и БИЛ-УТ, кроме того, давление в уравнительном резервуаре. Для проверки изменения индикации давления вести с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К123». При этом величины давлений в кгс/см2 высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. Ввести команду «К122» для перехода на индикацию давления в Мпа.
Проверка устройств АУУ-1Н
Проверку устройства АУУ–1Н производят при наличии замечаний в Журнале ТУ-152. Для проведения проверки отстыковать кабель от разъема СНС блока БЭЛ‑У и устройства АУУ-1Н. Путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, деформации корпуса АУУ-1Н, присоединительных разъемов на и АУУ-1Н, БЭЛ-У и кабеле, целостности изоляции кабеля, проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой омметром или прибором ИП-ЛК, измерить мегаомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива.
Результаты технического обслуживания КЛУБ-У на КП следует записать в журнал (см. Приложение Е).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2747; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.82 (0.011 с.) |