Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Проверка совместной работы клуб-у с тскбм

Поиск

 

Для проверки совместной работы с ТСКБМ необходимо включить ТСКБМ, ввести с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К71»и убедиться в том, что не более чем через 10 с появиться символ «В». Включить носимую часть ТСКБМ. Убедиться, что индикатор бодрствования машиниста светится и не мигает. Выключить носимую часть и дождаться красного индикатора бодрствования машиниста. На БИЛ появится сигнал «Внимание» и раздастся свисток ЭПК. Нажать на РБС, после чего восстановится напряжение на ЭПК и пропадет сигнал «Внимание» на БИЛ. Если в течение 6 секунд сообщение от ТСКБМ в КЛУБ-У не придет, то КЛУБ-У опять снимет напряжение с ЭПК и на БИЛ появится сигнал «Внимание». Таких циклов восстановления напряжение на ЭПК допускается три. Четвертое снятие напряжение с ЭПК устройством КЛУБ-У является невосстанавливаемым.. В информационной строке блока БИЛ должно высветиться сообщение «СРЫВ ОТ ТСКБМ». После окончания проверки выключить ТСКБМ и ввести команду «К70».

 

 

Проверка совместной работы КЛУБ-У с САУТ

 

При проведении проверке совместной работы КЛУБ-У с различными модификациями САУТ ввести команду «К71» и убедиться в отсутствии цифры «8» в диагностическом сообщении на БИЛ при выключенной САУТ. Включить режим работы с САУТ и убедиться в том, что не более чем через 10 секунд появится цифра «8» в диагностическом сообщении КЛУБ-У. При индикации сигналов АЛСН на БИЛ и БИЛ-ПОМ факт передачи сигналов АЛСН из КЛУБ-У в САУТ (при включенном САУТ) будет подтверждаться голосовым сообщением. После окончания проверки выключить режим работы с САУТ (в диагностическом сообщении пропадет цифра «8») и ввести команду «К70».

 

Проверка приемных катушек

 

Проверку приемных катушек, при наличии замечаний в работе КЛУБ-У, связанных с приемом сигналов АЛСН и АЛС-ЕН, необходимо произвести согласно 4.6.6. настоящего РЭ.

 

Проверка ДПС

 

4.5.1.3.11.1 При внешнем осмотре ДПС следует проверить надежность крепления на буксе, состояние фланца ДПC, прилегание его к корпусу буксы колесной пары, состояние крепящих болтов и целостность проволочной шплинтовки. При нарушении шплинтовки, болты крышки следует подтянуть и зашплинтовать.

4.5.1.3.11.2 Проверка работоспособности датчиков пути и скорости при наличии замечаний в ТУ-152 должна производиться при движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч. На блоке БИЛ-У должна индицироваться соответствующая фактическая скорость. Проверку необходимо проводить с двумя датчиками скорости. Переход с одного датчика на другой осуществляется на стоянке ЕТПС по командам «К47» и «К1036».

 

Проверка рукояток РБ, РБС, РБП

 

Для проверки работоспособности рукояток РБ, РБП, РБС их необходимо нажимать в следующей последовательности: РБ и РБП одновременно; РБС. При этом будет раздаваться кратковременный звуковой сигнал БИЛ.

 

Проверка ключа ЭПК

 

Повернуть ключ ЭПК против часовой стрелки до упора (положение «Включено»). Раздастся кратковременный свисток ЭПК.

При этом:

- на БИЛ-ПОМ появится сигнал «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС‑ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу.

На БИЛ появится следующая информация:

- сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу;

- на аналоговой шкале скорости – точечные индикаторы желтого цвета (целевой скорости проезда мест ограничения скорости) и красного цвета (допустимой скорости движения в данной точке пути)[22];

 

Проверка исправности цепи тяги

 

Для проверки контроля исправности цепи включения тяги включить питание КЛУБ-У. Рукоятка контроллере должна быть в нулевой позиции. Убедиться, что по истечении 76 с не происходит разрядка тормозной магистрали.

Вывести контроллер в тяговую позицию, обеспечив невозможность движения локомотива (МВПС). Убедиться, что по истечении 76 с снимется напряжение с ЭПК и раздастся свисток ЭПК. Нажатие на рукоятки РБ или РБС не восстанавливают напряжение с ЭПК. Через (7 + 1) c, произойдет разрядка тормозной магистрали. Выключить ключ ЭПК. Выключить питание КЛУБ-У на время не менее 30 секунд, а затем вновь включить КЛУБ-У в соответствии с 3.3.2 настоящего РЭ.

 

Проверка блока КОН

 

Проверка работоспособности КОН производится при наличии замечаний в ТУ-152 следующим образом: при движении локомотива по путям депо со скоростью не менее 2 км/ч необходимо выключить ключ ЭПК. Через (11 ± 1) секунда произойдет срыв ЭПК. В информационной строке блока БИЛ должно высветиться сообщение «СРЫВ ОТ КОН».

 

Проверка исправности комплектов КЛУБ-У

 

Для проверки исправности комплектов КЛУБ-У ввести с блока БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К46», после чего на информационной строке высветится на 4 секунды номер активного комплекта (при включении КЛУБ-У номер активного комплекта может быть любым – первый или второй). Осуществить перезапуск комплекта, номер которого соответствует активному комплекту: перезапуск первого комплекта осуществляется по команде «К91», перезапуск второго комплекта осуществляется по команде «К92». После ввода соответствующей команды на перезапуск активного комплекта на 2-3 с появится сообщение «РЕСТАРТ 2» («РЕСТАРТ 1») и раздастся непродолжительный свисток ЭПК (на блоках БИЛ-У засветится индикатор «I» или «II» активности одного из комплектов). Ввести команду «К46» и убедиться, что номер активного комплекта стал другим.

Повторить проверки по 4.5.1.3.13 – 4.5.1.3.15 настоящего РЭ.

При самопроизвольных переключениях комплектов блока БЭЛ-У или наличии других замечаний по работе КЛУБ-У, следует измерить пульсацию напряжения питания КЛУБ-У при включенных генераторах, зарядных устройствах и нагрузке. Измерение следует проводить осциллографом на автоматических выключателях КЛУБ-У, к которым подключен кабель от источника питания ИП-ЛЭ. При несоответствии величины напряжения питания и пульсации нормам, приведенным в 4.5.1.3.1.1, работникам соответствующих служб депо необходимо принять меры по устранению неисправности в цепях питания КЛУБ-У.

При отсутствии реакции блока БЭЛ-У необходимо проверить исправность соответствующих внешних цепей (кабелей, датчиков скорости, приемных катушек). Затем необходимо подключить блок БВД-У в соответствии с Руководством по эксплуатации блока БВД-У и провести имитацию от БВД – У воздействий цепей локомотива, датчиков скорости и сигналов светофоров. Если результаты проверки остаются такими же, как и с реальными устройствами, то необходимо заменить блок БЭЛ-У.

 

Проверка давления в магистралях локомотива (МВПС)

 

Для проверки давления в магистралях локомотива (МВПС) необходимо с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) последовательно вводить команды «К80», «К81», «К82», «К83», при этом в информационной строке БИЛ кратковременно будет появляться информация о давлении в тормозной магистрали, тормозных цилиндрах, втором уравнительном резервуаре (только для двухкабинных локомотивов), первом уравнительном резервуаре соответственно. А величины давлений высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. После включения КЛУБ-У на БИЛ всегда отображается давление в тормозной магистрали, а на БИЛ-В и БИЛ-УТ, кроме того, давление в уравнительном резервуаре. Для проверки изменения индикации давления вести с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) команду «К123». При этом величины давлений в кгс/см2 высвечиваются на отведенном для индикации давления месте БИЛ. Ввести команду «К122» для перехода на индикацию давления в Мпа.

 

Проверка устройств АУУ-1Н

 

Проверку устройства АУУ–1Н производят при наличии замечаний в Журнале ТУ-152. Для проведения проверки отстыковать кабель от разъема СНС блока БЭЛ‑У и устройства АУУ-1Н. Путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, деформации корпуса АУУ-1Н, присоединительных разъемов на и АУУ-1Н, БЭЛ-У и кабеле, целостности изоляции кабеля, проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой омметром или прибором ИП-ЛК, измерить мегаомметром сопротивление изоляции кабелей относительно корпуса локомотива.

 

Результаты технического обслуживания КЛУБ-У на КП следует записать в журнал (см. Приложение Е).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2747; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.90.236 (0.007 с.)