Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое обслуживание и порядок приемки КЛУБ-УСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.2.1 Техническое обслуживание и ремонт КЛУБ-У производится работниками локомотивных депо или работниками локомотивных депо и дистанций сигнализации, централизации и блокировки. Технологический процесс утверждается начальником локомотивного депо (при совместном обслуживании и начальником дистанции СЦБ) и должен соответствовать Инструкции по техническому обслуживанию КЛУБ-У и Правилам ремонта локомотива и МВПС. 3.2.2 Перед приемкой локомотива (МВПС), оборудованного КЛУБ-У, машинист должен убедиться: - в наличии в журнале ТУ-152 штампа-справки КП КЛУБ-У с отметкой, заверенной подписью причастного работника, об исправности КЛУБ-У, с годным сроком действия (форма штампа-справки приведена в Приложении Г настоящего РЭ.); - в наличии и целостности пломб на КЛУБ-У в соответствии с перечнем, приведенным в Приложении В настоящего РЭ; - в работоспособности устройства КЛУБ-У путем включения и проверки в соответствии с 3.3.2, 3.3.4 настоящего РЭ. 3.2.3. Машинист, принявший локомотив (МВПС), оборудованный КЛУБ-У, обязан: - следить за чистотой и сохранностью КЛУБ-У и пломб, имеющихся на нем; - проверять при осмотрах локомотива (МВПС) надежность крепления аппаратуры КЛУБ-У, особенно приемных катушек и датчиков скорости; - своевременно докладывать об обнаруженных в пути следования неисправностях и нарушениях в работе КЛУБ-У поездному диспетчеру (далее – ДНЦ) или дежурному по станции (далее – ДСП), а при нахождении в депо - дежурному по депо; - во всех случаях обнаружения неисправностей и нарушений в работе КЛУБ-У делать подробную запись в журнале ТУ-152. 3.2.4 В случае отсутствия замечаний при приемке локомотива (МВПС) в депо машинист производит запись в журнале ТУ-152 об исправности и работоспособности устройства КЛУБ-У и заверяет ее подписью, а в пунктах смены бригад - машинисты принимающей и сдающей локомотивных бригад. 3.2.5 Обнаруженные локомотивными бригадами недостатки, неисправности и нарушения в работе КЛУБ-У должны быть устранены причастными специалистами по прибытию локомотива (МВПС) в локомотивное (моторвагонное) депо, о чем в журнале ТУ- 152 производится соответствующая запись. В случае отказа КЛУБ-У в пути следования, машинист локомотива (МВПС) обязан осуществлять дальнейшее движение в соответствии с разделом 3.8. настоящего РЭ. 3.3 Включение, проверка работоспособности и выключение устройства КЛУБ‑У
Общие положения
Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен убедиться, что: - давление воздуха в главных резервуарах не менее 0,7 МПа (7 кгс/см2); - краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, находятся в открытом положении; - на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК надет фиксатор его открытого положения и кран опломбирован; - ключ в замке ЭПК повернут по часовой стрелке до упора; - на локомотивах, имеющих переключатель направления, рукоятка переключателя направления установлена в положение, соответствующее направлению движения;
Порядок включения КЛУБ-У 3.3.2.1 Перед включением КЛУБ-У на локомотивах (МВПС) машинист должен установить кассету в кассетоприемник блока БИЛ или в БР-У. Запись информации должна производиться на разные кассеты при движении по разным маршрутам. Затем установить автомат питания КЛУБ-У во включенное положение и включить тумблер питания «ПИТ» на БКР-У-М (между выключением и включением КЛУБ-У выдерживать время не менее 30 с). При этом на БКР‑У и БЭЛ-У появится индикация «ПИТ» (красные светодиоды), а на БИЛ в активной кабине будет индицироваться: - в информационной строке на 4 с индикация номера ЭК (если номер соответствует FFFF, то ЭК отсутствует); - режим движения «П» (Поездной); - координата пути, равная 0000.000 (м) или значение, соответствующее текущей координате, за время не более 4 минут (при наличии ЭК); - несущая частота канала АЛСН в Гц (одно из значений «25», «50» или «75») или "ЕН"– признак приема сигналов из канала АЛС-ЕН, или «С» (только при сигнале АЛСН, АЛС-ЕН ”КЖ”) - признак совместной работы с САУТ. - наличие записи на кассету регистрации " "; (Во время работы КЛУБ-У индикатор записи на кассету должен светиться. Если индикатор погас, нужно извлечь и вновь вставить кассету, не выключая питания). - цифровая фактическая скорость 000 км/ч; - точка зеленого цвета - Vфак (0 км/ч) на аналоговой шкале скорости; - время (чч.мм.сс) – индицирует астрономическое (московское) (первоначально (до 2 минут), после включения КЛУБ-У, индицирует время внутренних часов КЛУБ-У); - давление в тормозной магистрали (МПа) для всех блоков БИЛ; - давление в уравнительном резервуаре (МПа) - только для блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ.[4] - номер пути – только для блоков БИЛ-В, БИЛ-УТ.
3.3.2.2 Включить ЭПК поворотом ключа влево (В момент включения ключа ЭПК допускается кратковременное появление свистка ЭПК и сигнала “ВНИМАНИЕ!” на блоке БИЛ. Для исключения данного явления включение ключа ЭПК рекомендуется производить через время не менее 10с после включения питания КЛУБ-У). После чего раздастся кратковременный звуковой сигнал. При этом: - на БИЛ-ПОМ появится сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС‑ЕН данного участка пути, или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу; - на БИЛ появится следующая информация: - сигнал светофора «Б» на некодируемом участке пути или на кодируемом участке (через время не более 6 с после включения КЛУБ-У) сигнал светофора, соответствующий коду АЛСН или АЛС-ЕН данного участка пути или сигнал светофора, принимаемый по радиоканалу; - точка желтого цвета на аналоговой шкале скорости - значение VЦЕЛ; - точка красного цвета на аналоговой шкале скорости допустимая скорость - значение VДОП. [5] 3.3.2.3 Включение аппаратуры КЛУБ-У контролируется следующими способами: - по индикации «ПИТ» на БЭЛ-У и БКР-У-М; - записью включенного состояния КЛУБ-У на кассету регистрации. 3.3.2.4 Помощник машиниста обязан убедиться, что аппаратура КЛУБ-У включена в соответствии с пунктами 3.3.2.1 – 3.3.2.3 настоящего РЭ, а так же убедиться в функционировании регистрирующих и контролирующих устройств и доложить об этом машинисту во время выполнения регламента «Минута готовности».
Подготовка КЛУБ-У к работе
Общие положения 3.3.3.1.1 Изменение режимов работы КЛУБ-У (режимов движения, номера пути, параметров координаты, несущей частоты АЛСН, ввод поездных характеристик) производится только на стоянке локомотива (МВПС) при наличии кассеты регистрации в кассетоприемнике БИЛ-У или БР-У. (Исключение: изменение номера пути, параметров координаты и несущей частоты АЛСН при отсутствии ЭК может осуществляться и во время движения). Изменение производится с помощью БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) в активной кабине локомотива (МВПС), т.е. в кабине, из которой будет осуществляться движение. 3.3.3.1.2 Перечень функций и команд, выполняемых с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ), приведен в Приложении Д настоящего РЭ. Ввод поездных характеристик
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 2170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.158.116 (0.009 с.) |