Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Для ввода поездных характеристик машинист должен нажать на бвл-у (клавиатуре бил-в, бил-ут) кнопку «л».Содержание книги
Поиск на нашем сайте
После появления в информационной строке БИЛ наименования параметра и его значения, хранящегося в памяти КЛУБ-У, при необходимости изменить его численное значение. Для сброса ошибочно набранного числового значения параметра нажать на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «>0<». Ввод значения текущего параметра и вызов следующего параметра осуществляется нажатием на кнопку «D» (ввод). 3.3.3.2.2 Последовательность вводимых параметров приведена в пункте 8 списка функций кнопок блока БВЛ-У и команд КЛУБ-У Приложения Д. Ввод несущей частоты АЛСН
3.3.3.3.1 В случае отсутствия ЭК, ввод несущей частоты АЛСН осуществляется как на стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС). Последовательно (с интервалом не менее одной секунды) нажимая на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку “F”, ввести требуемое значение несущей частоты для канала АЛСН. На индикаторе “АЛС” после каждого нажатия индицируется последовательный перебор несущих частот:...«25», «50», «75»... и т. д. (Для приема сигналов АЛСН с несущей частотой 50 Гц, данная частота устанавливается по индикации на блоке БИЛ переключением с частоты 25Гц или 75Гц с помощью однократного нажатия кнопки “F”). 3.3.3.3.2 При наличии ЭК, после ввода номера пути, если он имеется в ЭК, значение несущей частоты кодов АЛСН выбирается из ЭК участка и на индикаторе “АЛС” блока БИЛ высвечивается надпись ”ЭК”.
Выбор режима движения
3.3.3.4.1 Выбор режима движения осуществляется только на стоянках локомотива (МВПС) при установленной кассете регистрации. До начала движения, нажимая на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ) кнопку «РМП», выбрать режим движения локомотива (МВПС). При этом на БИЛ изменяется значение Vдоп и Vцел, а на индикаторе режима движения поочередно зажигаются индикаторы: «П» (поездной), «М» (маневровый) или мигающий «П» (режим «РДТ»). Выбор режима движения невозможен при показаниях “КЖ”, “БМ” или “К” на БИЛ и БИЛ-ПОМ. 3.3.3.4.2 В поездном режиме движения, при отсутствии на локомотиве (МВПС) ЭК и системы САУТ, показания Vдоп и Vцел формируются в соответствии с таблицей 3.1.
Таблица 3.1[6]
3.3.3.4.3 Маневровый режим используется при следовании по тракционным путям депо, а так же при прицепке локомотива к составу. Прием сигналов АЛСН и АЛС-ЕН в маневровом режиме не осуществляется. На БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б». Однократная проверка бдительности машиниста при начале движения в маневровом режиме отменена. Допустимая и целевая скорости равны 60 км/ч. В Маневровом режиме на локомотиве, производящем прицепку к составу согласно 3.5.3.4, отменяется функция контроля скатывания при фактической скорости не более 3 км/ч. 3.3.4.4 Движение в режиме двойной тяги «РДТ» осуществляется: - при работе локомотивов по системе многих единиц (кроме ведущего); - на подталкивающем, втором и последующих локомотивах; - на локомотивах, следующих в середине состава соединенного поезда; - при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива. Переход в режим «РДТ» возможен только на стоянке локомотива в течение 30 с после одновременного нажатия рукояток РБ и РБП. В режиме «РДТ» КЛУБ-У: – не осуществляет прием кодов АЛСН, а так же кодов светофоров от цифрового радиоканала (на БИЛ и БИЛ-ПОМ индицируется сигнал «Б»); – обеспечивает изменение скорости движения по сигналу «Б» после ввода команды «К799». – не производит автостопное торможение посредством блока КОН; – не осуществляет однократную проверку бдительности при трогании, контроль скатывания и контроль исправности ДПС; – формирует на БИЛ информацию о впередилежащих местах ограничения скорости, не производя при этом фактической отработки Vцел и Vдоп по данным ограничениям. Выход из режима РДТ осуществляется нажатием кнопки РМП на БВЛ-У. 3.3.3.4.5 При работе локомотивов по системе многих единиц переход в этот режим осуществляется для второго и последующих локомотивов только из режима двойной тяги путем ввода команды «К262». При работе локомотивов по системе многих единиц работа КЛУБ-У соответствует 3.3.3.4.4 настоящего РЭ и отменяются все периодические проверки бодрствования. Режим автоматически отменяется при выходе из режима двойной тяги.
Ввод номера пути Ввод номера пути может осуществляться на стоянках и во время движения. Для ввода номера пути машинист должен нажать кнопку «П» на БВЛ-У (клавиатуре БИЛ-В, БИЛ-УТ). 3.3.3.5.1 На БИЛ в информационной строке появится сообщение «НОМЕР ПУТИ». Далее необходимо ввести номер пути движения[7]. После ввода номера пути, необходимо ввести признак правильности направления: «0» - неправильное направление движения (несовпадение четности номера пути и номера поезда); «1» - правильное направление движения (совпадение четности номера пути и номера поезда). Нажать кнопку «Δ». При этом на БИЛ после значения номера пути будут индицироваться буквы «НП» или «ПР», соответственно.[8] 3.3.3.5.2 Если локомотив (МВПС) находится в месте, позволяющем достоверно принимать сигналы от СНС, и с момента включения питания КЛУБ‑У прошло не менее 4-х минут, то при наличии ЭК в КЛУБ-У на БИЛ, через время не более 30 секунд после ввода номера пути, на котором находится локомотив (МВПС), появится дополнительно следующая информация: - в информационной строке - название и тип ближайшей цели по ходу движения локомотива или МВПС; - в строке «Расстояние до цели» - расстояние в метрах до ближайшего препятствия по ходу движения; - значение текущей координаты локомотива (МВПС), соответствующее значению данных ЭК; - значение VДОП (максимально допустимая скорость в точке нахождения локомотива, обеспечивающая проследование актуального препятствия с VФАК не выше VЦЕЛ) – цифровое и точкой красного цвета на аналоговой шкале скорости; - значение VЦЕЛ (скорость проезда составом поезда актуального препятствия) - точка желтого цвета на аналоговой шкале;[9] - на индикаторе АЛС – надпись “ЭК”. 3.3.3.5.3 При смене кабины управления в односекционных локомотивах, признак правильности направления изменяется автоматически (Например, если в кабине 1 на БИЛ индицировался номер пути - «2ПР», то при переходе в кабину 2, индицируется номер пути - «2НП»).
Ввод координаты и характера ее изменения 3.3.3.6.1 Ввод координаты и характера ее изменения (уменьшение или увеличение) может осуществляться как на стоянке, так и во время движения при установленной кассете регистрации. 3.3.3.6.2 Ввод и индикация введенной координаты возможны: - при нахождении локомотива (МВПС) на невнесенном в ЭК участке; - при отсутствии приема информации со спутников; - отсутствии ЭК на локомотиве (МВПС). 3.3.3.6.3 Для ввода координаты и характера ее изменения, ввести команду "К6" и затем значения параметров, последовательность которых приведена в таблице 3.2.
Таблица 3.2.
Проверка работоспособности КЛУБ-У Общие положения Проверку работоспособности КЛУБ-У проводит машинист на стоянке и при предрейсовом и послерейсовом осмотре КЛУБ-У на локомотиве или МВПС.
Проверка соответствия наличия исправных логических модулей, указанному в штамп-справке в журнале ТУ-152
Ввести команду «К71». В информационной строке БИЛ высветится ряд цифр и букв: «1 2 3 4 5 6 7 8 9 А В». Вместо некоторых цифр и букв может индицироваться знак «-». При соответствии (совпадение ряд цифр, букв и знаков «-» ряду, указанному в штамп-справке) или несоответствии результата проверки машинист должен действовать в соответствии с 3.2.2. – 3.2.4. настоящего РЭ. После окончания проверки ввести команду «К70».
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.239.70 (0.009 с.) |