Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Журнал учета технических параметров блока Шлюз-CAN↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
[1] Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). В двухсекционных однокабинных локомотивах и МВПС в нерабочей кабине индикация на блоке БИЛ отсутствует.
2 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС) регистрируется состояние ключей ЭПК в обеих кабинах. 3 Для односекционных двухкабинных локомотивов (МВПС). [4] Примечание: После подачи питания, на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У или клавиатуры БИЛ-УТ подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа. [5] Примечание: 1. На БИЛ-У дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект). 2. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП. 3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета. 6 Примечание: 1 VЗЕЛ __ значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с зеленым сигналом. Значение параметра «Скорость на «зеленый» устанавливается приказом начальника дороги(вводится в КЛУБ-У согласно 4.8). 2. VЦЕЛ и VДОП __ значения целевой и допустимой скорости выбираются из «Таблицы соответствия показаний локомотивного светофора блока БИЛ-У числу свободных блок-участков.(см. Приложение А) в соответствии с поездной ситуацией. 3. VЖЕЛ - значение скорости равно скорости проследования путевого светофора с желтым сигналом. Значение параметра «Скорость на «желтый» устанавливается приказом начальника дороги(вводится в КЛУБ-У согласно 4.8). 4. VДОП* ‑ значение скорости, которое постепенно снижается от VЖЕЛ до 20 км/ч (без ЭК) и до 0 км/ч (при наличии ЭК) при движении к светофору с запрещающим сигналом. При отсутствии электронной карты снижение происходит на блок-участке, протяженность которого установлена приказом начальника дороги. 5. VБЕЛ - значение допустимой скорости движения в случае внезапного появления сигнала «Б» на БИЛ(вводится в КЛУБ-У согласно 4.8). При эксплуатации на участках с автоблокировкой данная скорость должна быть равна 40 км/ч (согласно п. 1.3 ЦД-790). При эксплуатации локомотива или МВПС на участках с полуавтоматической блокировкой (ПАБ), а так же на некодируемых участках значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги. [7] ВНИМАНИЕ! Ввод номера пути, равного значению «0», ЗАПРЕЩЕН. [8] Примечание: На блоках БИЛ-У (горизонтального исполнения) номер пути не индицируется, но учитывается программой КЛУБ-У. Порядок ввода номера пути тот же [9] Примечание: Устройство КЛУБ-У для всех препятствий на расстоянии 5 км производит вычисление допустимых скоростей их проследования, принимая во внимание данные ЭК (расстояние, скорость проследования), показания локомотивного светофора, данные о скоростях из системы САУТ ЦМ/485. Препятствие, для проследования которого с заданной скоростью требуется минимальное значение VДОП в текущий момент, называется актуальным.
[10] Значение скорости устанавливается машинистом в соответствии с приказом начальника железной дороги. [11] Изменение значения частоты производиться как при стоянке, так и во время движения локомотива (МВПС). [12] Светофоры отмечены в ЭК КЛУБ-У в соответствии с приказом начальника дороги [13] Дополнительные требования к мерам безопасности при ТО и ремонте устройства КЛУБ-У приводятся в технической документации, указанной в Приложении настоящего РЭ. [14] Примечания: Техническое обслуживание ЕТПС в объеме ТО1 производиться в соответствии с разделом 3.4. настоящего РЭ. [15]Локомотивы, использующиеся для вождения скоростных пассажирских поездов, ТО2 необходимо производить каждый раз перед выдачей под поезд. [16] Примечания: 1 Приемка и передача в эксплуатацию локомотива и МВПС, осуществляется как при наличии электронной карты, так и при ее отсутствии. 2 При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного или локомотиворемонтного завода, ее необходимо провести по прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки. Акт по результатам обкатки подписывается представителями завода и локомотивного депо и утверждается главным инженером депо. 3 Акт приемки ЕТПС и сведения о наличии переданного в эксплуатацию устройства КЛУБ‑У, должны входить в комплект документации, передаваемой локомотивному депо заводом.
[17] Примечание: При приемке в локомотивном (моторвагонном) депо. 18 Проверка формирования и подачи сигналов АЛС-ЕН и цифрового радиоканала производится только при наличии оборудованных данными устройствами участков пути, обслуживаемых КП, ПТО.
[19] Примечания: 1 При наличии замечаний на работу КЛУБ-У должны быть дополнительно проверены исправность и сопротивление изоляции электрических цепей КЛУБ-У, напряжение и амплитуда пульсаций источников электропитания КЛУБ-У, значения введенных в блок БЭЛ-У эксплуатационных характеристик, формирование сигналов для САУТ, ТСКБМ. 2 Амплитуда пульсаций проверяется осциллографом. [20] После подачи питания на блоке БИЛ индикация давления производится в МПа. Для индикации давления в кгс/см2, необходимо с БВЛ-У (клавиатуры БИЛ-В, БИЛ-УТ) подать команду «К123». Команда «К122» осуществляет переход на индикацию давления в МПа. [21] Примечания: 1) Наличие указанной выше индикации означает наличие в конфигурации системы соответствующего модуля. Если вместо индикации высвечивается «¾», то соответствующий модуль исключен из конфигурации, отсутствует в системе или неисправен. 2) Код «5» появляется, если есть электронная карта, введен номер пути, на котором стоит локомотив (МВПС) и в электронной карте есть информация об этом пути. 3) Для выхода из этой проверки необходимо набрать команду «К70». [22] 1.На БИЛ-УВ дополнительно индицируется номер активного комплекта «I» или «II» (при включении КЛУБ-У активным может быть любой комплект). 2. На БИЛ-В, БИЛ-УТ и БИЛ-ВВ, кроме того, индицируется цифровое значение VДОП. 3. При отсутствии кодирования или приеме по каналу АЛСН сигнала «З» или при приеме по каналу АЛС-ЕН информации о свободности от 2 до 5 блок-участков, значение целевой скорости поезда места ограничения и значение VДОП движения в данной точке пути могут совпадать. В этом случае, на аналоговой шкале скорости значение VДОП в данной точке пути индицируется точкой оранжевого цвета. [23] Наименование остальных работ при проведении Т03, ТР и СР устройства КЛУБ-У приведены в «Отраслевых нормах времени на слесарные работы по ремонту устройства безопасности комплексного локомотивного унифицированного КЛУБ-У», утвержденных 2003 г. [24] Примечания: 1) Высота низшей точки корпуса приемной катушки АЛСН над уровнем верхней грани головки рельса при любых условиях должна быть не менее 100 и не более 180 мм. 2) При наличии в депо приборов ИП-ЛК, предназначенных для измерения параметров локомотивных катушек без снятия их с локомотива, замеры необходимо производить без снятия их с локомотива. Порядок работы с прибором ИП‑ЛК определяется “Руководством пользователя” КМСИ.411252.026 РЭ.
[25] Техническая документация на ИП-ЛЭ указана в Приложении К настоящего РЭ [26] С пакета №6 ПО КЛУБ-У ввод указанных характеристик осуществляется только при подключенном блоке БВД-У. Команда «К5» доступна в режиме чтения введенной информации.
[27] Примечания: 1) Количество пломб на кабелях, подключенных к блокам БЭЛ-У, БИЛ, БКР-У, БС определяется числом этих кабелей в соответствии с проектом оборудования локомотива. 2) Неиспользуемые разъемы должны закрываться заглушками. 3) Разъем СНС блока БЭЛ-У не пломбируется.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 576; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.76.168 (0.006 с.) |