4.9.1 Для обеспечения установленных параметров надежности аппаратуры КЛУБ‑У службам локомотивного хозяйства управлений железных дорог необходимо каждый квартал, не позднее 15 числа следующего за отчетным периодом месяца, предоставлять разработчикам и изготовителям КЛУБ-У сводную справку об отказах и сбоях аппаратуры КЛУБ-У по всем локомотивным депо, обслуживающим и эксплуатирующим аппаратуру КЛУБ-У. Форма справки единая и утверждена Департаментом локомотивного хозяйства ОАО «РЖД».
4.9.2 Первичными документами для учета сбоев и отказов в работе КЛУБ-У должны являться протоколы расшифровки кассеты регистрации, а также замечания локомотивных бригад в журнале ТУ-152. Один и тот же отказ, зафиксированный в обоих документах, в том числе по результатам поездок разных машинистов, в период между заходами локомотива на ТО или ТР в основное депо, должен учитываться как один случай отказа.
ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ И ХРАНЕНИЕ
5.1 Условия тpанспоpтиpования и хранения КЛУБ-У должны соответствовать разделу 8 ОТУ с учетом следующих дополнений:
– для поставок внутри страны в макроклиматические районы с умеренным климатом условия транспортирования в части воздействия механических факторов – С по ГОСТ 23216, в части воздействия климатических факторов – такие же, как условия хранения 5 по ГОСТ 15150, условия хранения – 1 по ГОСТ 15150 на допустимый срок сохраняемости до ввода в эксплуатацию 6 месяцев.
5.2 Если требуемые условия транспортирования и (или) хранения и допустимые сроки сохраняемости отличаются от приведённых, то устройство КЛУБ-У поставляют для условий и сроков, устанавливаемых по ГОСТ 23216 и указываемых в договоре на поставку или заказе – наряде.
5.3 КЛУБ-У в транспортной таре, подвергнутое консервации по ГОСТ 9.014. вариант защиты В3-10, должно храниться в отапливаемых складских помещениях, защищающих его от воздействия атмосферных осадков при отсутствии в воздухе паров кислот, щелочей и других агрессивных примесей, при температуре окружающего воздуха от +5 до +40°С и относительной влажности воздуха до 80% при +25°С.
ГАРАНТИИ ИЗГОТОВИТЕЛЯ
6.1 Изготовитель гаpантиpует соответствие КЛУБ-У требованиям ТУ и РЭ при выполнении условий тpанспоpтиpования, хранения, монтажа и эксплуатации, установленных в ТУ и РЭ и в разделе 10 ОТУ.
6.2 Гарантийный срок эксплуатации устройства КЛУБ-У 36 месяцев со дня ввода КЛУБ-У в эксплуатацию. Гарантийный срок хранения не более 12 месяцев со дня изготовления.
6.3 Гарантийные обязательства для устройства КЛУБ-У, поставляемого на экспорт, должны устанавливаться договором (контрактом) на поставку, но не менее гарантийных сроков, указанных в 6.2 настоящих РЭ.
Приложение А
(обязательное)
|
Соответствие показаний локомотивного светофора блока БИЛ числу свободных блок-участков.
Таблица А.1
Номер строки
| Количество свободных блок-
участков
| Установленное ограничение
скорости км/ч
скорости,
км/ч
| Настройка путевых устройств АЛС-ЕН
|
КК
| синхрогруппы СГ
|
движение прямо
| движение с отклонением
|
нечетное направление
| четное направление
| нечетное направление
| четное на-правление
|
четный блок-участок
| Нечет-ный блок-участок
| четный блок-участок
| Нечет-ный блок-участок
| четный блок-участок
| Нечет-ный блок-участок
| четный блок-участок
| Нечет-ный блок-участок
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| любое
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| =>2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| =>2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| =>2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 80/60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| =>2
| 80/60
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| =>2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 100/70
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>3
| 100/70
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| 100/80
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| 120/80
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| =>3
| 100/80
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
Продолжение таблицы А.1
Номер строки
| Показания блока индикации КЛУБ (режим работы «Поездной»)
|
сигнал
| кол.
сво-бод- ных
блок-участ-
ков
|
целевая
скорость
Vцел,
км/ч
| движе-ние
прямо/
с откло-не-нием
| Vдоп. км/ч
|
при
Vцелi-1 >
Vцелi
| при
Vцелi-1<
Vцелi
|
|
|
|
|
|
|
|
| Красный
| -
|
| -
|
|
|
| КЖ
| -
|
| -
| min (Vцелi-1, Vжел)
|
|
| БМ
| -
|
| -
| min (Vцелi-1, Vжел)
|
|
| -
|
|
| =/<
| Vцелi-1
|
|
| -
|
|
| =/<
| Vцелi-1
|
|
| -
|
|
| =/<
| Vцелi-1
|
|
| -
|
|
| =/<
| Vцелi-1
|
|
| -
|
|
| =/<
| Vцелi-1
|
|
| -
|
|
| =/<
| Vцелi-1
|
|
| -
|
|
| =/<
| Vцелi-1
|
|
| -
|
| 80/80/80/80/80/60
| =/<
| Vцелi-1
| 85/85/85/85/85/
|
| -
|
| 80/80/80/80/80/60
| =/<
| Vцелi-1
| 85/85/85/85/85/65
|
| -
|
|
| =/<
| Vцелi-1
|
|
| -
|
| 100/100/100/
100/100//70
| =
| Vцелi-1
| 105/105/105/
105/105/75
|
| -
|
| 100/100/100/
100/100//70
| =
| Vцелi-1
| 105/105/105/
105/105/75
|
| -
|
| 100/100/100/100/100/80
| =
| Vцелi-1
| 105/105/105/
105/105/85
|
| -
|
| 120/120/120/120/100/80
| <
| Vцелi-1
| 125/125/125/
125/125/85
|
| -
|
| 100/100/100/
100/100/80
| =
| Vцелi-1
| 105/105/105/
105/105/85
|
Продолжение таблицы А.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| 120/90
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| =>3
| 100/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| 120/80
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>3
| 120/80
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>3
| 120/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| 140/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| 140/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>4
| 140/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| 160/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| 160/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>5
| 160/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
| 180/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>5
| 180/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>5
| 200/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>5
| 220/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>5
| 240/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| =>5
| 250/90
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
| Локомотивные устрой-ства включены, сигналов в канале АЛС-ЕН нет
| пригородные участки 120/80
скоростные участки 160/90
|
Примечания
1) Значения установленных ограничений скорости движения допустимых (Vдоп) и целевых (Vцел) скоростей указаны для категорий поездов:
5 - скоростные пассажирские со скоростями до 250 км/ч, 4 - скоростные пасса-жирские со скоростями до 200 км/ч, 3 - скоростные пассажирские со скоростями до 160 км/ч, 2 - пассажирские со скоростями до 140 км/ч, 1 - пассажирские и пригородные со скоростями до 120 км/ч, 6 - грузовые поезда со скоростями до 90 км/ч.
2) Значения допустимых и целевых скоростей указаны для категорий поездов в следующем порядке: 5, 4, 3, 2, 1, 6.
3) Vцелi-1 – целевая скорость на предыдущем блок-участке.
4) Vцелi – целевая скорость на текущем блок-участке.
5) min(Vцелi-1, Vжел) – минимальное значение целевой скорости при приеме сигнала АЛС-ЕН (Vжел - скорость, записанная в энергонезависимую память БЭЛ-У).
6) “<”- соответствует включению мнемонического индикатора «движение с отклонени с отклонением» на блоке БИЛ;
“=”- соответствует включению мнемонического индикатора «движение прямо» на блоке БИЛ.
|
Продолжение таблицы А.1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
| 120/120/120/
120/120/90
| <
| Vцелi-1
| 125/125/125/125/125/95
|
| -
|
| 100/100/100/
100/100/90
| =
| Vцелi-1
| 105/105/105/105/105/95
|
| -
|
| 120/120/120/
120/120/80
| =
| Vцелi-1
| 125/125/125/125/125/85
|
| -
|
| 120/120/120/
120/120/80
| =
| Vцелi-1
| 125/125/125/125/125/85
|
| -
|
| 120/120/120/
120/120/90
| =
| Vцелi-1
| 125/125/125/125/125/95
|
| -
|
| 140/140/140/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 145/145/145/145/125/95
|
| -
|
| 140/140/140/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 145/145/145/145/125/95
|
| -
|
| 140/140/140/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 145/145/145/145/125/95
|
| -
|
| 160/160/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 165/165/165/145/125/95
|
| -
|
| 160/160/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 165/165/165/145/125/95
|
| -
|
| 160/160/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 165/165/165/145/125/95
|
| -
|
| 180/180/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 185/185/165/145/125/95
|
| -
|
| 180/180/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 185/185/165/145/125/95
|
| -
|
| 200/200/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 205/205/165/145/125/95
|
|
|
| 220/200/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 225/205/165/145/125/95
|
|
|
| 240/200/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 245/205/165/145/125/95
|
|
|
| 250/200/160/
140/120/90
| =
| Vцелi-1
| 255/205/165/145/125/95
|
| белый
| -
| 120/80
160/90
| -
| -
| -
|
|
(обязательное)
Зависимость значения допустимой скорости от категории поезда и расстояния(S) до конца блок-участка при движении на сигнал КЖ.
Таблица Б.1
|
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до 80 км/ч)
| Категория 6 грузовой
(до 90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до120км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до 140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной (до
160 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
|
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до 80 км/ч)
| Категория 6 грузовой
(до 90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до120км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до 140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной (до
160 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
|
|
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до 80 км/ч)
| Категория 6 грузовой
(до 90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до120км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до 140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной (до
160 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
|
|
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до 80 км/ч)
| Категория 6 грузовой
(до 90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до120км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до 140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной (до
160 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
|
| -
|
|
|
|
|
|
| |
| -
|
|
|
|
|
|
| |
| -
|
|
|
|
|
|
| |
| -
|
|
|
|
|
|
| |
| -
|
|
|
|
|
|
| |
| -
|
|
|
|
|
|
| |
| -
|
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| -
| -
|
|
|
|
|
| |
| | | | | | | | | | | | | | | |
Продолжение таблицы Б.1
|
|
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
| Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до 80 км/ч)
| Категория 6 грузовой
(до 90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до120км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до 140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной (до
160 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
|
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
|
|
Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до 80 км/ч)
| Категория 6 грузовой
(до 90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до120км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до 140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной (до
160 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
|
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
|
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
|
|
Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до 80 км/ч)
| Кате-
гория 6 грузовой
(до 90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до120км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до 140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной (до
160 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
Продолжение таблицы Б.1
|
Допус-тимая ско-рость,
км/ч
|
|
Кате-
гория 7
манев-
ровый
(до 80 км/ч)
| Категория 6 грузовой
(до 90 км/ч)
| Кате-
гория 1 пасса-
жирский
(до120км/ч)
| Кате-
гория 2 пасса-
жирский,
приго-
родный
(до 140 км/ч)
| Кате-
гория 3 высоко-скорос-тной (до
160 км/ч)
| Кате-
гория 4 высоко-скоро-стной
(до
200 км/ч)
| Кате-
гория 5
высоко-скоро-
стной
(до
250 км/ч)
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|
| -
| -
| -
| -
| -
| -
|
|