Техническое обслуживание КЛУБ-У при проведении текущих ремонтов локомотивов и МВПC 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Техническое обслуживание КЛУБ-У при проведении текущих ремонтов локомотивов и МВПC



 

6.1 Техническое обслуживание КЛУБ-У при проведении текущих ремонтов ТР‑1, ТР‑2,
ТР-3 локомотивов и МВПC производится специально выделенными работниками в соответствии с распределением обязанностей по обслуживанию блоков КЛУБ-У, предусмотренным таблицей 9

6.2 Hеобходимо проверить сроки действия профилактических регламентных работ блоков КЛУБ-У, поверки измерителей скорости и давления КЛУБ-У и заменить те из них, у которых эти сроки истекли. Замену блоков следует производить в соответствии с комплектацией КЛУБ-У.

6.3 Электрические параметры изделий БЭЛ-У, БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ), БКР-У, БСИ, БВД-У, Мост М1, СУД-У необходимо проверять в соответствии с руководствами по эксплуатации на каждую составную часть КЛУБ-У.

6.4 Электрические параметры катушек необходимо контролировать в объеме регламентных работ на приемные катушки в соответствии с 7.2.

6.5 Техническое обслуживание датчика пути и скорости

6.5.1 Для проверки датчика пути и скорости его следует снять и, не отсоединяя подводящего кабеля, подвесить на специальный крюк. Затем необходимо убедиться в отсутствии следующих дефектов:

- "тугой" ход или заедание вала при вращении рукой;

- трещины и искривления полумуфты;

- люфт в шпоночном соединении полумуфты.

6.5.2 При наличии названных дефектов датчик пути и скорости следует заменить.

Замене также подлежат датчики пути и скорости, находящиеся в эксплуатации не менее 9 месяцев.

6.5.3 Hеобходимо осмотреть привод датчика пути и скорости. Ослабший штифт следует раскернить в диаметрально противоположных точках. Если повторное кернение было произведено ранее, то ослабший штифт необходимо заменить. Удаление ослабшего штифта производится путем его вывинчивания или выбивания. Hовый штифт раскернивается в соответствии с проектом оборудования КЛУБ-У данного локомотива или МВПC.


Периодические регламентные работы по составным частям КЛУБ-У

 

7.1 Общие указания

7.1.1 Периодические регламентные работы по составным частям КЛУБ-У должны проводиться согласно срокам, указанным в таблице 7 для каждой составной из числа указанных в этой таблице части отдельно согласно их руководств по эксплуатации.

Результаты проведения периодических регламентных работ должны быть зафиксированы в журнале учета технических параметров составных частей КЛУБ-У согласно соответствующему руководству по эксплуатации на составную часть КЛУБ-У.

Периодические регламентные работы по приемным катушкам

7.2.1 Один раз в шесть месяцев следует производить измерение сопротивления, добротности, индуктивности и ЭДС приемных катушек при номинальных токах в рельсовой цепи в соответствии с 1.3.3.2. Типовые значения этих параметров приведены в таблицах 11, 12.

Таблица 11

Тип приёмных катушек Высота подвески, мм* Сопротивление Ом Индуктивность Гн Добротность не менее
КПУ‑1 от 100 до180 110 ±10 7,1 ± 0,4  
Примечание - Высота низшей точки корпуса приемной катушки АЛСН над уровнем головки рельса должна быть не менее 100, не более 180 мм.

 

Таблица 12

  ЭДС, наводимая в катушках, мВ, не менее
Тип Канал АЛС-ЕН Канал АЛСН
приёмных катушек F=175Гц F=25Гц   F=50Гц, автоматическая тяга F=50Гц, электрическая тяга F=75Гц  
КПУ-1          

 

7.2.1.2 Результаты проверки должны быть зафиксированы в журнале, форма которого приведена в приложении Д.

 

 

7.2.1.3 При наличии в депо приборов ИП-ЛК, допускается измерение электрических параметров приёмных катушек производить без снятия их с локомотива. Порядок работы с прибором ИП-ЛК определяется “Руководством пользователя” КМСИ.411252.026 РЭ.

Периодические регламентные работы по ДПС

 

7.3.1 Периодические регламентные работы по этим устройствам осуществляются в цехе автостопов и электроники в соответствии с техническим описанием и инструкцией по эксплуатации датчиков пути и скорости ДПС.

7.3.2 Порядок проверки ДПС указывается в поставляемом с завода-изготовителя датчиков комплекте проверки датчиков угла поворота.

7.3.3 Результаты проверок записываются в журнал осмотра и ремонта устройств АЛСН в депо.

Периодические регламентные работы по кабельному монтажу

 

7.4.1 Периодические регламентные работы по кабельному монтажу производятся работниками цеха автостопов и электроники в следующей последовательности:

- отстыковать все кабели КЛУБ-У от локомотивных цепей;

- путем внешнего осмотра убедиться в отсутствии вмятин, сколов и деформации разъемов, а также целостности изоляции кабеля;

- проверить отсутствие обрывов проводов в кабеле прозвонкой каждого проводника омметром или прибором ИП-ЛК на соответствие схеме оборудования локомотива или МВПС данного типа;

- измерить мегаомметром сопротивление изоляции монтажа относительно клемм “Корпус” локомотива; испытательное напряжение - 250 В, время выдержки - 1 мин;

- произвести устранение выявленных в процессе проверки неисправностей путем замены неисправных кабелей на исправные;

- подстыковать все кабели КЛУБ-У к локомотивным цепям в соответствии с проектом оборудования и проверить наличие электрических соединений;

- результаты проверки занести в журнал осмотра и ремонта устройств АЛСН.

 

7.5 Проверка КЛУБ-У с пультом ПК-КЛУБ-У

Общие положения

7.5.1.1 Техническое обслуживание КЛУБ-У производится в следующем порядке:

- КЛУБ-У снимается с локомотива через каждые три года эксплуатации или по заявкам работников контрольного пункта, или при снятии изделия с локомотива по неисправности и поступлению в КРП или цех автостопов и электроники с картой учета неисправностей и отказов. Перед демонтажом КЛУБ-У убедиться в отсутствии напряжения питания;

- КЛУБ-У проходит проверку в соответствии с 7.5 в зависимости от исполнения
КЛУБ-У. При работе с БВД-У проверки производятся в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-600-00 РЭ. При работе с пультом ПК-КЛУБ-У (далее по тексту пульт) проверки производятся в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-950-00 РЭ;

- подключение комплекта БИЛ-УВ (БИЛ-В, БИЛ-УТ, БИЛ-ВВ) производится в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-300-00 РЭ.

7.5.1.2 После проведения осмотра КЛУБ-У пломбируется и на нем устанавливается табличка с датой проведения осмотра, подписью проверяющего.

7.5.1.3 Перечень средств измерения, испытательного оборудования и приспособлений, необходимых для проверки и контроля, приведен в Приложении А.

7.5.1.4 При проведении проверок необходимо соблюдать следующие правила:

- включение КЛУБ-У производится включением тумблера ”ПИТ” на блоке БКР-У. При этом должен включиться индикатор ”+48/24В” на пульте и индикаторы ”ПИТ” на блоках БЭЛ-У и БКР-У. Выключение КЛУБ-У производится выключением тумблера ”ПИТ” на блоке БКР-У:

- ввод команд с БВЛ-У(далее по тексту БВЛ) производится в активной кабине при установленной КР в следующей последовательности:

1) на БВЛ нажать кнопку ”К”. На блоке БИЛ появляется сообщение «Введите команду»;

2) на БВЛ цифровыми кнопками набрать номер команды (номер команды индицируется на блоке БИЛ), нажать кнопку ”D”. Для сброса ошибочно набранного параметра нажать кнопку «<0>» на блоке БВЛ;

- ввод значения Vф, отличного от нуля, должен производиться после снятия флажка «Нуль контроллера» (через время не более 70с) в меню программы ”KLUBTEST” на ПЭВМ;

- ввод значения Vф=0 должен производиться после установки флажка «Нуль контроллера» в меню программы ”KLUBTEST” на ПЭВМ. Снижение значения Vф производится с шагом не более 7 км/ч. При вводе Vф допускается появление сообщения на блоке БИЛ “БОКСОВАНИЕ”;

- перед вводом с пульта сигнала ”АЛСН” необходимо установить частоту вводимого сигнала по индикатору на блоке БИЛ, последовательным нажатием кнопки «F» на БВЛ. При переключении с ”Желтого” сигнала светофора переключение Vдоп на блоке БИЛ происходит с задержкой до 7 секунд;

- последовательное нажатие кнопки ”F” на БВЛ производить с интервалом не менее одной секунды. Допускается производить несколько повторных нажатий кнопки ”F” на БВЛ для изменения значения частоты канала АЛСН, индицируемой на блоке БИЛ;

- нажатие кнопок ”РБ”, ”РБС”, ”РБП” производится на пульте ПК-КЛУБ-У, нажатие кнопок ”ВК”, ”РМП” – на блоке БВЛ;

- контролируемые индикаторы ”ЭПК”, ”КОН1”, ”КОН2”, ”ПК1”, ”ПК2” находятся на пульте, знак ”Внимание!” – на блоке БИЛ.

Индикаторы ”КОН1”, ”ПК1” контролируются при активной первой кабине, индикаторы ”КОН2”, ”ПК2” контролируются при активной второй кабине. Активной считается кабина, на блоке индикации которой при включении ключа ЭПК включаются сигнал светофора, значение Vдоп, давление и возможен ввод характеристик с блока БВЛ.

7.5.1.5 Перед проведением проверки основных параметров и характеристик необходимо:

- собрать рабочее место в соответствии с рисунком 1 для систем КЛУБ-У с блоком
БКР-У-1М или с рисунком 2 для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М, все приборы должны быть выключены и заземлены;

- в кассетоприемники блоков БИЛ установить кассеты регистрации (в кассетоприемники блоков БР-У для исполнений КЛУБ-У с блоком БР-У). При включении питания индикатор готовности кассеты включается на всех блоках БИЛ независимо от того, куда установлена кассета;

- установить выходное напряжение источников ИП1, ИП2 (48+-2) В, контролируя его с помощью прибора Ц 4311;

- включить ПЭВМ, загрузить операционную систему «Windows»;

- включить пульт тумблером «СЕТЬ»;

- проконтролировать включение индикаторов ”220В”, ”+5/15В” на пульте;

- запустить файл “KLUBTEST” на ПЭВМ, проконтролировать появление головного окна “УПРАВЛЯЮЩАЯ ПРОГРАММА ПК-КЛУБ” на экране ПЭВМ;

- в главном меню программы установить параметры порта “ПК-КЛУБ/ПОРТ/Com2”;

- в главном меню программы активизировать пункт ”ПК-КЛУБ / Вкл/Выкл”;

- в главном меню программы выбрать пункт ”ПК-КЛУБ / МФАУС”. В окне ”МФАУС” установить флажки ”Нуль контроллера”, ”Катушки 1”, ”Кабина 1”.

7.5.1.6 При проведении испытаний на пульте должны быть выключены индикаторы (в модуле МАСК) ”V10”– при Vф>10км/ч, ”V20”– при Vф>20км/ч, ”V60”– при Vф>60 км/ч.

Эти индикаторы должны быть включены при следующих условиях: ”V10”–при Vф<10 км/ч
”V20” – при Vф<20 км/ч, ”V60” – при Vф<60 км/ч. Индикатор ”V2” должен быть включен при любом значении Vф.

7.5.1.7 При проведении испытаний работу с блоками и устройствами, входящими в состав системы КЛУБ-У производить согласно их руководств по эксплуатации.


 
 


7.5.1.8 Допускается включение прерывистого звукового сигнала на блоке БИЛ при разности допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч.

7.5.1.9 Ввод номера пути с БВЛ производить в активной кабине при установленной КР в следующей последовательности:

- нажать кнопку “П”;

- проконтролировать сообщение на блоке БИЛ: “Номер пути Х” (Х- номер пути);

- нажатием цифровых кнопок ввести номер пути;

- нажать кнопку ввода “D”;

- проконтролировать сообщение на блоке БИЛ: “ПРИЗН. ПРАВИЛЬН. 1”;

- нажать кнопку ввода “D”;

- проконтролировать (для блоков БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ) на дисплее “НОМЕР ПУТИ” сообщение: “ Х ПР” (Х – введенный номер пути).

7.5.2 Проверка функционирования КЛУБ-У

7.5.2.1 Включить КЛУБ-У. На блоке БИЛ первой кабины должны включиться:

- номер электронной карты ”К:ХХХХ” (высвечивается на время от 4 до 6 секунд после включения, если номер FFFF или 0000, то ЭК отсутствует);

- индикатор режима работы ”П”;

- дисплей ”ВРЕМЯ” (индицирует время внутренних часов КЛУБ-У);

- индикаторы ”ДАВЛЕНИЕ, МПа” “0.00” (на БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ индикаторы ТМ “0.00”, УР “0.00”);

- индикаторы ”АЛС” (индицируется одно из значений “25”, “50”, “75”, установленные с БВЛ перед последним выключением изделия);

- дисплей ”КООРДИНАТА” (индицируется значение “0000.000”);

- индикатор готовности кассеты регистрации;


 

- индикаторы фактической скорости 0 км/ч (индицируется значение “000”);

- индикатор ” НОМЕР ПУТИ” - «0» (на блоке БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ).На блоке БИЛ второй кабины должна включиться та же индикация, кроме индикации давления. Индикаторы ”ДАВЛЕНИЕ, МПа” на БИЛ-УВ (индикаторы ”ТМ”, ”УР” на БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ) должны быть погашены. Проконтролировать на пульте включение индикаторов ”ЭПК”, ”ЭПК1 САУТ”.

7.5.2.2 На ПЭВМ в головном окне выбрать меню ”ПК-КЛУБ / МФАУС”. В окне ”МФАУС” установить флажки “Катушки 1”, ”Кабина 1”, ”Ключ ЭПК1”.

Проконтролировать на блоке БИЛ первой кабины включение индикаторов:

- сигнал светофора ”Белый”;

- допустимая скорость (Vдоп на ”Белый” сигнал);

- номер комплекта I или II (на блоке БИЛ-У).

7.5.2.3 Провести диагностирование КЛУБ-У. С БВЛ ввести команду ”71”. Проконтролировать на блоке БИЛ индикацию кода 1234_67_9 (максимальное значение кода 123456789АВ).

Соответствие цифр и букв кода логическим модулям следующее:

-1 – наличие исправного логического модуля МЦО;

-2 – наличие исправного логического модуля БИЛ;

-3 – наличие исправного логического модуля ИПД;

-4 – наличие исправного логического модуля БВУ;

-5 – ячейка ЭК (электронная карта загружена);

-6 – наличие исправного логического модуля маршрута ММ;

-7 - наличие исправного логического модуля УФИР;

-8 - наличие исправного логического модуля САУТ;

-9 - наличие исправного логического модуля РК;

-А - наличие исправного логического модуля ТКС;

-В - наличие исправного логического модуля ТСКБМ.

Коды “1”, “2”, “3”, “4”, “6”, “7” должны быть всегда. Код “9” должен быть для исполнений блока БЭЛ-У с ячейкой РК. Наличие знака «минус» вместо одной или нескольких цифр кода говорит об отказе или отсутствии одного или нескольких логических модулей.

Завершить диагностирование КЛУБ-У вводом команды ”70” с БВЛ.

7.5.2.4 Произвести проверку версий контрольных сумм программного обепечения модулей КЛУБ-У следующим образом: с БВЛ последовательно вводить команды, контролируя на блоке БИЛ индикацию в соответствии с таблицей 5а.

7.5.3 Проверка ввода поездных характеристик

7.5.3.1 Ввести с блока БВЛ поездные характеристики 1 – 4, 6 таблицы 13 в соответствии с графой «Значение» в следующей последовательности:

- нажать кнопку ”Л”;

- цифровыми кнопками набрать значение параметра;

- нажатием кнопки “D” ввести набранный параметр (при наличии параметра в памяти изделия достаточно, не вводя значения, нажать кнопку “D”).

7.5.3.2 Ввести с блока БВЛ первой кабины поездные характеристики 7 – 18 таблицы 13 в соответствии с графой «Значение» в следующей последовательности:

- нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”5”, “D”;

- цифровыми кнопками набрать значение параметра;

- нажатием кнопки “D” ввести набранный параметр (при наличии параметра в памяти изделия достаточно, не вводя значения, нажать кнопку “D”).

Ввести параметры 5, 19 таблицы 13 по команде "К", "6" с БВЛ. Для сброса ошибочно набранного параметра нажать кнопку «<0>» на БВЛ.

7.5.3.3 Выключить КЛУБ-У на время не менее 0,5 минут. На ПЭВМ в окне “МФАУС” убрать флажок “КЛЮЧ ЭПК1”.

7.5.3.4 Произвести операции согласно 7.5.2.1, 7.5.2.2. Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 1-6 таблицы 13:

- нажать кнопку ”Л” на БВЛ;

- нажимая кнопку «D», проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры.

Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 7 -18 таблицы 13:

- нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”5”, “D”;

- нажимая кнопку “D”, проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры.

Проверить сохранность введенной информации на соответствие строкам 5, 19 таблицы 13:

- нажать кнопку ”К”, затем кнопку ”6”, “D”;

- нажимая кнопку “D”, проконтролировать на блоке БИЛ введенные параметры.

Параметр ”КООРДИНАТА” должен быть равен нулю (не сохраняется). В случае неуспешного результата записи допускается однократное повторение записи с последующей проверкой.

 

Таблица 13

Номер строки Наименование поездной характеристики Значение Диапазон
  НОМЕР МАШИНИСТА   0-99999
  НОМЕР ПОЕЗДА   0-99999
  ДЛИНА В ОСЯХ   0-500
  ДЛИНА В ВАГОНАХ   0-150
  КООРДИНАТА (М)   0-9999999
  МАССА ПОЕЗДА (Т)   0-10000
  КАТЕГОРИЯ ПОЕЗДА   5- высокоскоростной 250 км/ч; 4- высокоскоростной 200 км/ч; 3- высокоскоростной 160 км/ч; 2- пассажирский 140 км/ч; 1- пассажирский и пригордный 120км/ч; 6- грузовой 90 км/ч; 7- маневровый 80 км/ч
  ВРЕМЯ (1/0) 0 – зимнее; 1 – летнее
  ТИП ЛОКОМОТИВА   0-150
  НОМЕР ЛОКОМОТИВА   0-99999
  ДИАМЕТР 1 (ММ)   850-1290
  ДИАМЕТР 2 (ММ)   850-1290
  ЧИСЛО ЗУБЬЕВ ДС   32-54
  КОНФИГУРАЦИЯ   0 (16)- один ДПС слева; 1 (17)- один ДПС справа; 2 (18) –один ДПС слева(*); 3 (19)- один ДПС справа(*); 8(24)- два ДПС слева; 9(25)- первый ДПС справа, второй ДПС слева; 10(26)- два ДПС слева(*); 11(27)- первый ДПС справа, второй ДПС слева(*); 12(28)- первый ДПС слева, второй ДПС справа; 13(29)- два ДПС справа; 14(30)- первый ДПС слева, второй ДПС справа(*); 15(31)- два ДПС справа(*). Примечание- Расположение ДПС вводится относительно первой кабины. Номер кабины определяется по схеме подключения. Значение, указанное в скобках, вводится при наличии подключенной к КЛУБ-У и исправной системы ТСКБМ. Значение, обозначенное знаком *, вводится при работе однокабинных односекционных локомотивах с одним блоком БИЛ и БИЛ-ПОМ.
  СКОРОСТЬ НА БЕЛЫЙ   0-250
  СКОРОСТЬ НА ЗЕЛЕНЫЙ   0-250
  СКОРОСТЬ НА ЖЕЛТЫЙ   0-250
  ДЛИНА БЛОК-УЧАСТКА, М   400-3200
  ИЗМЕНЕНИЕ КООРДИНАТЫ   1-увеличение по четному пути; 0- увеличение по нечетному пути

7.5.3.5 Извлечь из кассетоприёмника активной кабины кассету регистрации. Последовательно нажать на БВЛ кнопки “F”, “РМП”. Индикация на блоке БИЛ (кроме индикации текущего времени) не должна измениться.

7.5.3.6 Установить в кассетоприёмник активной кабины кассету регистрации.

 

7.5.4 Проверка переключения режимов работы

7.5.4.1 Нажимая кнопку ”РМП” на блоке БВЛ, проконтролировать на блоке
БИЛ изменение индикации режимов работы (допускается задержка переключения значений допустимой и контролируемой скорости на время от 3 до 4с):

- “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – перед первым нажатием кнопки ”РМП”;

- “М” (маневровый), допустимая скорость 60 км/ч – после первого нажатия кнопки ”РМП”;

- “П” (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – после третьего нажатия кнопки ”РМП”.

Нажать одновременно на пульте кнопки “РБ” и “РБП”. Через время не более 30 с, нажимая кнопку “РМП” на блоке БВЛ-У, проконтролировать на блоке БИЛ изменения индикации режимов работы системы КЛУБ-У:

- «П» (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – перед первым нажатием кнопки “РМП”;

- «М» (маневровый), допустимая скорость 60 км/ч – после первого нажатия кнопки “РМП”;

- «П» в мигающем режиме (режим двойной тяги), допустимая скорость 40 км/ч – после второго нажатия кнопки “РМП”;

- «П» (поездной), допустимая скорость 40 км/ч – после третьего нажатия кнопки “РМП”.

 

7.5.5 Проверка приема информации по каналу АЛСН

7.5.5.1 В меню ”ПК-КЛУБ / МФС ПК” установить флажки ” Вход / МК”, ”Ослабление/ 0дБ”, ”Катушки / ПК1”.

7.5.5.2 Нажатием кнопки ”F” на БВЛ установить частоту канала АЛСН 25Гц на блоке БИЛ.

В окне ”МФС ПК” последовательно устанавливать и контролировать на блоке БИЛ параметры сигнала ”АЛСН” в соответствии с таблицей 14. Время смены сигнала ”АЛСН” на блоке БИЛ составляет от 6 до 8 с.

Перед установкой параметров по строкам 7-13 таблицы 14 ввести нужное значение несущей частоты канала АЛСН нажатием кнопки ”F” на БВЛ. После смены несущей частоты на блоке БИЛ, возможно появление ”Красного” сигнала и допустимой скорости 20 км/ч.

7.5.5.3 После ввода параметров сигнала ”АЛСН” в соответствии со строкой 18 таблицы 14 в окне ”МФС ПК” установить код АЛСН «Выключен». Проконтролировать включение «Красного» сигнала на блоке БИЛ.

7.5.5.4 Одновременно нажать кнопки ”РБ”, ”РБП” на пульте и кнопку ”ВК” на БВЛ. Про-

 

 

контролировать включение ”Белого” сигнала светофора, Vдоп=40 км/ч на блоке БИЛ.

7.5.5.5 Нажатием кнопки ”РМП” на БВЛ установить ”Маневровый” режим работы. Ввести параметры сигналов АЛСН согласно строкам 16 – 18 таблицы 14. После ввода каждого сигнала в течение 10 с контролировать отсутствие переключения с ”Белого” сигнала на блоке БИЛ.

7.5.5.6 Установить с БВЛ режим работы ”Поездной”. Проконтролировать включение на блоке БИЛ сигнала ”КЖ”. Выполнить действия согласно 7.5.5.3, 7.5.5.4.

Таблица 14

  Параметры Показание блока БИЛ
Номер строки несущая частота, Гц КПТ код светофор Vдоп, км/ч Vк, км/ч
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    
      З Зеленый    
      Ж Желтый    
      КЖ Желтый с красным    

 

7.5.6 Проверка снижения допустимой скорости Vдоп (кривая торможения) при движении на ”КЖ”.

7.5.6.1 В головном меню выбрать ”ПК-КЛУБ / МФС ДПС”. В окне ”МФС ДПС” установить:

- ”Количество зубьев” - 42;

- ”Диаметр бандажа” - 1180;

- ”Расположение / ДПС1 ДПС2” – справа

- ”Направление движения” – прямо.

7.5.6.2 Выбрать меню ”МФС ПК”. В окне ”МФС ПК” установить флажок ”Вход/МК”, ”Ослабление / 0дБ”, ”Катушки / ПК1”.

7.5.6.3 В окне ”МФС ПК” установить параметры сигнала ”АЛС-ЕН” - ”Включен”, ”Кодовая комбинация” (КК)=9, ”Синхрогруппа” (СГ)=2. Нажать клавишу ”Enter” на ПЭВМ. Через время от 6 до 8с на блоке БИЛ должны включиться:

- активность канала АЛС-ЕН;

- направление движения – прямо;

- 1 блок-участок;

- Vдоп=85 км/ч;

- Vк=80 км/ч.

7.5.6.4 В окне ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”.

В окне ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 25 км/ч.

На блоке БИЛ должно индицироваться Vф=25 км/ч, направление движения- прямо.

7.5.6.5 В меню ”МФС ПК” установить КК=0, СГ=4. Нажать клавишу ”Enter” на ПЭВМ. Через время не более 6с на блоке БИЛ должны включиться сигнал ”Желтый с красным”,
Vдоп=80 км/ч, Vк=0 км/ч. Нажать кнопку ”РБ” для выключения знака ”Внимание!” и включения индикатора ”ЭПК”.

Проконтролировать последовательное снижение Vдоп до значения 20 км/ч (во время проверки допускается через каждые (30-40) с включение сигнала ”Внимание!”, выключение которого при Vф<Vдоп происходит нажатием кнопки РБ или РБС).

В окне ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В окне ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч. Проконтролировать выключение знака ”Внимание!” и включение индикатора ”ЭПК”.

7.5.6.6 В окне ”МФС ПК” убрать флажок «Канал АЛС-ЕН: Включен». Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Красный”, Vдоп=20 км/ч, Vk=Vф=0 км/ч. Нажать одновременно кнопки ”РБ”, ”РБП”, ”ВК”. Проконтролировать включение сигнала светофора ”Белый”, Vдоп=Vк=40 км/ч.

7.5.6.7 В окне ”МФС ПК” ”Канал АЛСН” установить частоту АЛСН 50 Гц, тип КПТ- 5, код АЛСН - ”Желтый”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Желтый”,
Vк=60 км/ч, Vдоп=120 км/ч.

7.5.6.8 В модуле ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В модуле ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 25 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ фактическую скорость Vф=25 км/ч.

7.5.6.9 В модуле ”МФС ПК” установить код АЛСН ”КЖ”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”КЖ”, Vк=0 км/ч, Vдоп=60 км/ч. Нажать кнопку ”РБ” для выключения знака ”Внимание!” и включения индикатора ”ЭПК”.

7.5.6.10 Проконтролировать последовательное снижение Vдоп до значения 20 км/ч (во время проверки допускается через (30-40) с включение сигнала ”Внимание!”, выключение которого происходит при Vф<Vдоп нажатием кнопки ”РБ” или ”РБС”). В модуле ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В модуле ”МФС ДПС” установить Vф=0 км/ч. Проконтролировать выключение знака ”Внимание!” и включение индикатора ”ЭПК”.

7.5.6.11 В меню ”МФС ПК” установить код АЛСН ”Несущая”. На блоке БИЛ должен включиться сигнал светофора ”Красный”. Нажать одновременно ”РБ”, ”РБП”, ”ВК”. Проконтролировать переключение на ”Белый” сигнал светофора.

 

7.5.7 Проверка снятия напряжения с ЭПК при превышении Vф над Vдоп

7.5.7.1 В меню ”МФС ПК” установить код АЛСН ”Зеленый”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зеленый” Vk=Vдоп=120 км/ч.

7.5.7.2 В модуле ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 110 км/ч. На блоке БИЛ должно индицироваться (110+-2) км/ч.

7.5.7.3 В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость Vф=125 км/ч. На блоке БИЛ должны индицироваться скорость Vф= (125+-2) км/ч, прозвучать короткий звуковой сигнал и включиться мигающий сигнал ”Внимание!”. Нажатие кнопки ”РБ” или ”РБС” не должно включать индикатор ”ЭПК” и выключать сигнал ”Внимание!”.

7.5.7.4 В меню ”МФС ДПС” установить Vф=115 км/ч. На блоке БИЛ должна установиться Vф= (115+-2) км/ч. Индикатор ”ЭПК” должен включиться, сигнал ”Внимание!” должен выключиться.

7.5.7.5 В меню ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч.

 

7.5.8 Проверка снятия напряжения с ЭПК без предварительного вывода контроллера из нулевого положения

7.5.8.1 Запустить секундомер.

 

7.5.8.2 Через время не менее 75 с с момента запуска секундомера в модуле ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 5 км/ч, не убирая флажок ”Нуль контроллера” в модуле ”МФАУС”. Индикатор ”ЭПК” должен погаснуть, индикатор ”Внимание!” и короткий звуковой сигнал на блоке БИЛ должны включиться. Нажать последовательно кнопки ”РБ”, ”РБС”. Сигнал ”Внимание!” не должен выключиться, индикатор ”ЭПК” не должен включиться.

7.5.8.3 В модуле “МФС ДПС” установить Vф=0 км/ч. Сигнал ”Внимание!” должен выключиться, индикатор ”ЭПК” должен включиться.

 

7.5.9 Проверка снятия напряжения с ЭПК при обрыве датчиков скорости

7.5.9.1 В модуле “МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”, запустить секундомер, и через время (65±2)с, измеряемое по секундомеру, установить в модуле ”МФС ДПС” фактическую скорость 5 км/ч. Индикатор ”ЭПК” на пульте должен продолжать светиться.

7.5.9.2 В модуле ”МФС ДПС” установить фактическую скорость 0 км/ч и одновременно запустить секундомер. Через время (76±2) с индикатор ”ЭПК” на пульте должен выключиться. С БВЛ ввести команду ”71”. Проконтролировать на блоке БИЛ отсутствие цифры ”3” в диагностическом сообщении.

7.5.9.3 Выключить систему КЛУБ-У. Выйти из программы “KLUBTEST”. Выключить пульт. Выключить источники питания ИП1, ИП2.

 

7.5.10 Контроль совместных действий машиниста и помощника

7.5.10.1 Выполнить операции в соответствии с 7.5.1.5, 7.5.2.1, 7.5.2.2.

7.5.10.2 В меню ”МФС ПК” установить флажки “МК”, “Катушки/ ПК1”. Установить с БВЛ несущую частоту 25 Гц. В окне ”МФС ПК” / ”Канал АЛСН” задать частоту “АЛСН” 25Гц, тип КПТ-5, код “АЛСН”- ”КЖ”. Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора “КЖ”, Vк=0 км/ч, Vдоп=60 км/ч.

7.5.10.3 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=15 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=15 км/ч, включение знака ”Внимание!” и выключение индикатора ”ЭПК”.

7.5.10.4 Нажать последовательно кнопки ”РБ”, ”РБС”. Сигнал ”Внимание!” не должен выключаться, индикатор ”ЭПК” не должен включаться. В меню ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=0 км/ч.

 

 

7.5.10.5 Запустить секундомер. До истечения 10 с по секундомеру одновременно нажать и отжать кнопки ”РБ” и ”РБП”, убрать флажок ”Нуль контроллера” в меню ”МФАУС”. В модуле ”МФС ДПС” установить скорость 15 км/ч.

7.5.10.6 Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=15 км/ч, включение сигнала ”Внимание!” и выключение индикатора ”ЭПК”. Нажать кнопку ”РБ”. Сигнал ”Внимание!” должен выключиться, индикатор ”ЭПК” должен включиться. В модуле ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В модуле ”МФС ДПС” установить Vф=0 км/ч.

7.5.10.7 Одновременно нажать и отжать кнопки ”РБ” и ”РБП”. Запустить секундомер. По истечении 10 с по секундомеру в меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=15 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ включение сигнала ”Внимание!” и выключение индикатора ”ЭПК”.

7.5.10.8 Нажать последовательно кнопки ”РБ”, ”РБС”. Сигнал ”Внимание!” не должен выключаться, индикатор ”ЭПК” не должен включаться.

7.5.10.9 В меню ”МФАУС” установить флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=0 км/ч. Сигнал ”Внимание!” должен выключиться, индикатор ”ЭПК” должен включиться.

С БВЛ установить режим работы “Специальный маневровый” (“М” – мигает на блоке БИЛ). Выполнить действия согласно 7.5.10.2, 7.5.10.3. При этом сигнал “Внимание!” не должен включаться, индикатор “ЭПК” не должен выключаться.

В меню “МФАУС” установить флажок “Нуль контроллера”. В меню “МФС ДПС” снизить скорость до 0 км/ч. С БВЛ установить режим работы “Поездной” (“П” – на блоке БИЛ).

При выполнении данной проверки допускается снижение значения Vдоп.

7.5.11 Отработка кривой торможения при переходе с ”Зеленого” на ”Белый” сигнал ”АЛСН”

7.5.11.1 Нажатием кнопки ”F” на БВЛ установить на блоке БИЛ частоту ”АЛСН” 75 Гц.

7.5.11.2 В меню ”МФС ПК” установить:

- частота ”АЛСН” - 75Гц;

- тип КПТ – “5”;

- код ”АЛСН” – ”Зеленый”.

Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зеленый”, Vдоп=Vк=120 км/ч.

7.5.11.3 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=80 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=80 км/ч.

7.5.11.4 В меню ”МФС ПК” установить тип КПТ=7, код ”АЛСН” – несущая.

 

7.5.11.5 Проконтролировать на блоке БИЛ включение сигнала светофора ”Белый”, контролируемая скорость Vк=40 км/ч, включение сигнала ”Внимание!”, выключение индикатора ”ЭПК”, последовательное снижение Vдоп от 85 км/ч до значения 40 км/ч.

7.5.11.6 Установить в меню ”МФАУС” флажок ”Нуль контроллера”. Установить в меню ”МФС ДПС” Vф=0 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=0 км/ч.

 

7.5.12 Проверка функции контроля несанкционированного отключения ключа ЭПК

7.5.12.1 В меню ”МФС ПК” установить:

- частота ”АЛСН” - 25Гц;

- тип КПТ –5;

- код ”АЛСН” – ”Зеленый”.

Проконтролировать на блоке БИЛ сигнал светофора ”Зелёный”, Vдоп=Vк=120 км/ч. В меню ”ПК-КЛУБ/МФС УФИР” установить флажок ”ДДТЦ”. Ввести команду ”К81”. Проконтролировать включение и выключение сообщения ”Давление в ТЦ” на блоке БИЛ.

7.5.12.2 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Нуль контроллера”. В меню ”МФС ДПС” установить Vф=70 км/ч. Проконтролировать на блоке БИЛ Vф=70км/ч.

7.5.12.3 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Ключ ЭПК 1” и запустить секундомер. Проконтролировать выключение сигнала светофора и Vдоп на блоке БИЛ.

7.5.12.4 Проконтролировать включение индикатора ”КОН1” на пульте через время от 7 до 8с с момента запуска секундомера. Проконтролировать в течение времени не менее 40 с с момента запуска секундомера отсутствие выключения индикатора ”КОН1” на пульте. В меню ”МФАУС” установить флажок ”Ключ ЭПК 1”. Проконтролировать выключение индикатора ”КОН1” на пульте, включение сигнала светофора и Vдоп на блоке БИЛ.

7.5.12.5 В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Ключ ЭПК 1” и запустить секундомер. В течение времени 7 с с момента запуска секундомера в меню ”МФС УФИР” установить флажок ”Ток 20 мА”. Проконтролировать на блоке БИЛ давление 1,00 МПа.

7.5.12.6 Проконтролировать отсутствие включения индикатора ”КОН1” в течение времени не менее 40с с момента запуска секундомера. В меню ”МФАУС” установить флажки ”Ключ ЭПК1”, ”Нуль контроллера”. Снизить фактическую скорость до 0 км/ч.

7.5.12.7 В меню ”МФСПК” установить код ”АЛСН” – ”КЖ”. После включения сигнала ”КЖ” на блоке БИЛ установить код ”АЛСН” – ”Выключен”. Проконтролировать включение сигнала ”Красный” на блоке БИЛ. Выполнить действия 7.5.10.5, 7.5.10.6, не устанавливая Vдоп=0км/ч.

В меню ”МФАУС” убрать флажок ”Ключ ЭПК1” и запустить секундомер. Проконтролировать выключение сигнала светофора и Vдоп, Vк на блоке БИЛ и включение индикатора ”КОН1” на пульте.

7.5.12.8 В меню ”МФАУС” установить флажок ”Ключ ЭПК1” и проконтролировать выключение индикатора ”КОН1” на пульте. Снизить Vфак до 0 км/ч. В меню ”МФС УФИР” установить флажок ”Ток 4 мА”. Проконтролировать на блоке БИЛ давление 0,00 МПа.

7.5.12.9 В меню ”МФС ПК” установить:

- частота “АЛСН” - 25Гц;

- тип КПТ –5;

- код “АЛСН” – ”Зеленый”.

Проконтролировать на блоке БИЛ второй кабины сигнал светофора ”Зеленый”,
Vдоп= 120 км/ч, Vк=120 км/ч.

 

7.5.13 Проверка переключения кабин для исполнений системы КЛУБ-У с блоком
БКР-У-2М

7.5.13.1 В меню ”МФС ПК” установить:

- частота ”АЛСН” - 25Гц;

- тип КПТ –5;

- код ”АЛСН” – ”Зеленый”.

Проконтролировать на блоке БИЛ первой кабины сигнал светофора ”Зелёный”, Vдоп=Vк=120 км/ч.

7.5.13.2 В меню ”МФАУС” установить флажки ”Кабина 2”, «Катушки 2», «Ключ ЭПК 2». В меню ”МФС ПК” установить флажок ”ПК2”.

Сигнал светофора, значения допустимой скорости и давления на блоке БИЛ первой кабины должны выключиться, а на блоке БИЛ второй кабины должны включиться.

7.5.13.3 В меню ”МФС ПК” установить:

- частота “АЛСН” - 25Гц;

- тип КПТ –5;

- код “АЛСН” – ”Желтый”.

Проконтролировать на блоке БИЛ второй кабины сигнал светофора ”Желтый”,
Vдоп= 120 км/ч, Vк=60 км/ч.

7.5.13.4 В меню ”МФАУС” установить флажки ”Кабина 1”, «Катушки 1», «Ключ ЭПК 1». В меню ”МФС ПК” установить флажок ”ПК1”. Сигнал светофора, значения допустимой скорости и давления на блоке БИЛ второй кабины должны выключиться, а на блоке БИЛ первой кабины должны включиться.

7.5.13.5 В меню ”МФС ПК” установить:

- частота “АЛСН” - 25Гц;

- тип КПТ –5;

- код “АЛСН” – ”Зеленый”.

Проконтролировать на блоке БИЛ второй кабины сигнал светофора ”Зеленый”,
Vдоп= 120 км/ч, Vк=120 км/ч.

 

7.5.14 Проверка приема дискретных аналоговых сигналов от имитаторов датчиков давления ДДУР1, ДДУР2, ДДТЦ, ДДТМ



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 1429; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.154.208 (0.163 с.)