Проверка датчиков пути и скорости



5.11.1 При внешнем осмотре датчиков пути и скорости следует проверить надежность крепления и целостность гермоперехода, состояние фланца ДПC, прилегание его к корпусу буксы колесной пары, состояние крепящих болтов и целостность проволочной шплинтовки. При нарушении шплинтовки болты крышки следует подтянуть и зашплинтовать.

5.11.2 Пpовеpка pаботоспособности датчиков пути и скоpости должна производиться пpи движении локомотива по путям депо со скоpостью не менее 2 км/ч. При этом на блоке БИЛ должна индицироваться соответствующая фактическая скоpость с погрешностью ± 1км/ч - в диапазоне от 0 до 80км/ч, ±2 км/ч - в диапазоне от 81 до 250км/ч . Проверка производится на обоих комплектах БЭЛ-У.

 

5.12 Техническое обслуживание преобразователей давления КРТ5

 

5.12.1 Техническое обслуживание преобразователя заключается в проверке «нуля» с периодичностью не реже одного раза в месяц и, при необходимости, в его корректировке в соответствии с ТКСИ.421111.027 РЭ.

5.12.2 Проверку «нуля» допускается производить на локомотиве(МВПС) по следующей методике:

а) установить по показаниям соответствующих манометров нулевое давление в тормозной магистрали, тормозном цилиндре, уравнительном резервуаре первой кабины (и уравнительном резервуаре второй кабины для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М);

б) при выключенном ключе ЭПК включить питание КЛУБ-У согласно п.2.2.1.2-2.2.1.3;

в) проконтролировать на блоке БИЛ индикацию нулевого значения (0.00 МПа) давлений в тормозной магистрали, тормозном цилиндре, уравнительном резервуаре первой кабины (и второй кабины для систем КЛУБ-У с блоками БКР-У-2М).

Давление в каждой из магистралей индицируется (после ввода соответствующей команды с БВЛ-У):

1) на блоках БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ на дисплее «Давление, МПа/ТМ»;

2) на блоках БИЛ-У на дисплее «Давление, МПа».

После включения питания на данных дисплеях всегда индицируется давление в тормозной магистрали.

Давление в уравнительном резервуаре первой кабины дополнительно высвечивается на индикаторе “Давление, МПа/УР” блоков БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ;

г) при несоответствии индикации давления нулевому значению “0.00” отсоединить преобразователь давления от соответствующей магистрали и проконтролировать индикацию давления для данного преобразователя согласно 5.12.2в). В случае индикации нулевого давления “0.00” корректировка нуля не требуется. Преобразователь давления подсоединить к соответствующей магистрали. В противном случае необходимо произвести корректировку нуля данного преобразователя.

5.12.3 Корректировку “нуля” преобразователя давления КРТ5 допускается производить по методике 1 на локомотиве(МВПС) или по методике 2 на рабочем месте проверки КЛУБ-У на КП или КРП..

5.12.4 Методика 1 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 в ТМ

5.12.4.1 Установить по манометру нулевое давление в тормозной магистрали.

5.12.4.2 Отсоединить преобразователь давления от тормозной магистрали. Отверткой типа 7810-0901 ГОСТ 17199-88 (или отверткой аналогичного типа) вращением против часовой стрелки выкрутить заглушку на преобразователе (гравировка “0” на торцевой части преобразователя давления).

5.12.4.3. Включить питание КЛУБ-У согласно п.2.2.1.2-2.2.1.3 при выключенном ключе ЭПК .

5.12.4.4 Проконтролировать индикацию нулевого давления на дисплее “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ” блока БИЛ.

5.12.4.5 При несоответствии индикации на блоке БИЛ давлению, указанному в 5.12.4.4, необходимо при помощи отвертки типа 7810-0901 ГОСТ 17199-88 (или отвертки аналогичного типа) вращением регулировочного винта, расположенного под выкрученной заглушкой, установить на индикаторе “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ" давление "0.00 МПа".

При соответствии индикации на блоке БИЛ давлению, указанному в 5.12.4.4, перейти к выполнению 5.12.4.6.

5.12.4. 6 Вращением регулировочного винта по часовой стрелке, добиться появления на индикаторе “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ” блока БИЛ граничных значений 0.01-0.02 МПа. Запомнить положение регулировочного винта.

5.12.4.7 Вращением регулировочного винта против часовой стрелки, считая количество оборотов отвертки, установить на блоке БИЛ индикацию граничных значений давления “0.00-0.01 Мпа”.

5.12.4.8 Выкрутить регулировочный винт против часовой стрелки на вычисленное количество оборотов.

5.12.4.9 Выключить питание КЛУБ-У согласно п. 2.2.5.

5.12.4.10 Закрутить отверткой заглушку в отверстие, расположенное над регулировочным винтом, в торцевой части преобразователя давления.

5.12.4.11 Подсоединить преобразователь давления к тормозной магистрали.

5.12.5 Методика 1 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 в ТЦ

5.12.5.1 Повторить операции 5.12.4.1-5.12.4.11 для преобразователя давления, установленного в магистраль тормозного цилиндра. Для контроля индикации давления на блоке БИЛ с БВЛ-У вводится команда «К81».

5.12.6 Методика 1 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 в УР1

5.12.6.1 Повторить операции 5.12.4.1-5.12.4.11 для преобразователя давления, установленного в магистраль уравнительного резервуара первой кабины. Для контроля индикации давления на блоке БИЛ с БВЛ-У вводится команда «К83».

5.12.7 Методика 1 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5 в УР2 (для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М)

5.12.7.1 Повторить операции 5.12.4.1-5.12.4.11 для преобразователя давления, установленного в магистраль уравнительного резервуара второй кабины. Для контроля индикации давления на блоке БИЛ с БВЛ-У вводится команда «К82».

 

5.12.8 Методика 2 для корректировки "нуля" преобразователя давления КРТ5

5.12.8.1 Перед проведением корректировки ознакомиться с общими положениями, изложенными в 7.5.1.

5.12.8.2 Собрать рабочее место согласно рисунку 1 для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-1М или согласно рисунку 2 для систем КЛУБ-У с блоком БКР-У-2М. Все приборы должны быть выключены и заземлены. Отключить кабель УФИР-ДД ЦВИЯ.685612.098 от соединителя ДДТМ пульта ПК-КЛУБ-У и подсоединить данный кабель к преобразователю давления, для которого требуется корректировка нуля.

 

Отверткой, вращением против часовой стрелки, выкрутить заглушку на преобразователе (гравировка «0» на торцевой части преобразователя давления).

5.12.8.3 Включить пульт, систему КЛУБ-У по методике 7.5.1.4, 7.5.1.5.

5.12.8.4 Проконтролировать индикацию нулевого давления на дисплее “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ” блока БИЛ.

5.12.8.5 При несоответствии индикации на блоке БИЛ давлению, указанному в 5.12.8.4, необходимо при помощи отвертки вращением регулировочного винта, расположенного под выкрученной заглушкой, установить на индикаторе “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ» давление "0.00 МПа"

При соответствии индикации на блоке БИЛ давлению, указанному в 5.12.8.4, перейти к выполнению 5.12.8.6.

5.12.8.6 Вращением регулировочного винта по часовой стрелке добиться появления на индикаторе “ДАВЛЕНИЕ МПа/ТМ” блока БИЛ граничных значений «0.01 - 0.02 Мпа». Запомнить положение регулировочного винта.

5.12.8.7 Вращением регулировочного винта против часовой стрелки, считая количество оборотов отвертки, установить на блоке БИЛ индикацию граничных значений давления “ 0.00-0.01 МПа”.

5.12.8.8 Выкрутить регулировочный винт против часовой стрелки на вычисленное количество оборотов.

5.12.8.9 Выключить питание КЛУБ-У согласно 7.5.1.4, выключить пульт.

5.12.8.10 Закрутить отверткой заглушку в отверстие, расположенное над регулировочным винтом, в торцевой части преобразователя давления.

5.12.8.11. Отключить кабель УФИР-ДД ЦВИЯ.685612.098 от данного преобразователя.

5.13 Техническое обслуживание преобразователей давления ДД-И

 

5.13.1 При выпуске с предприятия-изготовителя преобразователи ДД-И настраиваются, с учетом допускаемой основной погрешностью (±0,5%), на верхний предел измерения избыточного давления 1,0МПа, при этом нижний предел измерения избыточного давления равен нулю в соответствии с ЮГИШ.406239.001РЭ.

5.13.2 Межповерочный интервал -2 года.

5.13.3 Результаты поверки действительны в течение межповерочного интервала.

5.13.4 При эксплуатации преобразователи ДД-И должны подвергаться периодическим осмотрам. При осмотре необходимо проверить:

- прочность и герметичность линий подвода давления;

- надежность монтажа (крепления) преобразователей ДД-И;

- отсутствие обрывов или повреждения изоляции соединительных электрических линий;

- надежность подключения кабелей;

- отсутствие загрязнений на контактах электрических соединителей;

- сохранность маркировки;

- отсутствие вмятин, видимых механических повреждений.

Эксплуатация преобразователей с нарушением указанных требований запрещается.

 

 









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь - 54.224.49.217