Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и МВПC, вновь оборудованных системой КЛУБ-У

Поиск

2.1.2.1 Оборудование КЛУБ-У локомотивов и МВПC может производиться в депо приписки локомотивов и МВПC по проектам, согласованным с Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПC России и разработчиками КЛУБ-У и утвержденным Департаментом локомотивного хозяйства МПC России. Внесение изменений в проекты согласовываются и утверждаются аналогично.

2.1.2.2 Установка КЛУБ-У на локомотивостроительных заводах производится по заводской конструкторской документации в соответствии с типовым проектом размещения оборудования КЛУБ-У, согласованной с Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС России, а также с разработчиками КЛУБ-У, и утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства МПC России в установленном порядке.

2.1.2.3 Эксплуатация локомотивов и МВПC, оборудованных КЛУБ-У без проектов, утвержденных Департаментом локомотивного хозяйства МПC России, не допускается.

2.1.2.4 В приемке в локомотивном депо первого локомотива или МВПC данной серии, оборудованного по соответствующему проекту, должны принимать участие работники цехов эксплуатации, автостопов и электроники, электромеханики КРП, а также разработчики проекта, разработчики КЛУБ-У и представители завода‑изготовителя КЛУБ-У.

Cледующие локомотивы и МВПC данной серии принимаются мастером цеха электроники и автостопов совместно со старшим электромехаником КРП.

Акты приемки утверждаются главным инженером локомотивного депо.

2.1.2.5 Приемка первого локомотива или МВПС данной серии, оборудованного КЛУБ-У, на локомотивостроительных заводах производится с участием представителей разработчика КЛУБ-У, разработчика проекта и завода‑изготовителя КЛУБ-У, а также инспекции Департамента локомотивного хозяйства МПС.

Следующие локомотивы и МВПС данной серии принимаются представителем ОТК завода совместно с инспекцией МПС на данном заводе.

Акты приемки утверждаются главным инженером локомотивостроительного завода.

2.1.2.6 Приемка локомотивов и МВПC, вновь оборудованных КЛУБ-У, производится следующим порядком:

- проверка мест установки блоков КЛУБ-У и прокладки кабелей на соответствие проекту;

- проверка электрических соединений;

- установка блоков КЛУБ-У и проверка в объеме технического обслуживания на контрольном пункте по 5.1;

- технологическая поездка (обкатка) локомотива (МВПC) на расстояние не менее одного плеча обслуживания локомотивных бригад.

Примечание - При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного завода, ее необходимо провести при прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки.

 

2.1.3 Правила и порядок осмотра и проверки готовности КЛУБ-У к использованию

2.1.3.1 Подготовка КЛУБ-У к использованию осуществляется в следующей последовательности:

– при оборудовании системой КЛУБ-У локомотивов и МВПС на локомотивостроительном или ремонтном заводе, должна быть осуществлена приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов или МВПС, оборудованных КЛУБ-У, в соответствии с указаниями 2.1.2;

– при оборудовании системой КЛУБ-У локомотивов и МВПС в депо приписки локомотивов, должна быть осуществлена приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов или МВПС, оборудованных КЛУБ-У, в соответствии с указаниями 2.1.2, с предшествующим входным контролем согласно 2.1.1;

– перед выпуском из депо на линию, в том числе при передаче из одного депо в другое, локомотивы и МВПС, оборудованные КЛУБ-У, должны пройти техническое обслуживание согласно подраздела 5.1.

Результаты проверок при техническом обслуживании должны фиксироваться по форме, установленной в 4.4.

Hе допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов и МВПС с КЛУБ-У, не прошедшими техническое обслуживание в соответствии с подразделом 5.1.

Если между поездками прошло время менее 48 часов, то машинист осуществляет прием и проверку локомотива без прохождения технического обслуживания на контрольном пункте.

2.1.3.2 Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен:

- проверить, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 ;

- краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, установить в открытое положение;

- на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК установить фиксатор его открытого положения, кроме МВПС;

- ключ в замке ЭПК повернуть в крайнее правое положение (включено);

- проверить по прибору комбинированному в режиме измерения напряжения, что напряжение на клеммах “+50В”, “-50В” (“+110В”, “-110В”) источника питания ИП-ЛЭ КЛУБ-У находится в установленных пределах с номинальным значением 50В (110В) при допускаемых

отклонениях не более 10% от номинального значения в зависимости от типа локомотива (МВПС);

- на односекционных двухкабинных локомотивах, не имеющих автоматической схемы переключения кабин, повернуть рукоятку переключателя направления в положение, соответствующее направлению движения, и установить тумблер “КАБ” в положение, соответствующее той кабине, из которой будет осуществляться движение.

2.1.3.3 С помощью БВД-У ввести электронную карту “ЭК” в КЛУБ-У для эксплуатируемого участка пути в соответствии с руководством по эксплуатации блока БВД-У 36991-600-00 РЭ.

ВНИМАНИЕ!

При отключенной антенне спутниковой навигации АУУ-1Н или при нахождении антенны АУУ-1Н в зоне неуверенного приема допускается выключение индикации времени и координаты на блоке БИЛ на время не более 1 минуты и отсутствие фиксации данных параметров (времени и координаты) на кассете регистрации на время выключения индикации.

 

 

2.2 Использование КЛУБ-У

 

2.2.1 Контроль работоспособности КЛУБ-У

2.2.1.1 Перед началом поездки на локомотиве необходимо вставить кассету регистрации КР в кассетоприемник блока БИЛ-У (БИЛ-В), (в кассетоприемник блока БР-У для исполнений КЛУБ-У с блоками БР-У).

2.2.1.2 Включить питание системы КЛУБ-У, установив тумблер ”ПИТ” на БКР-У в верхнее положение. На блоках БКР-У и БЭЛ-У должны включиться индикаторы ”ПИТ”.

2.2.1.3 Проконтролировать включение на блоке БИЛ в активной кабине следующих сообщений:

- ²К:ХХХХ² (ХХХХ - номер электронной карты высвечивается на время от 4 до 6с (если номер 0000 или FFFF то ЭК отсутствует);

- индикатор поездного режима работы ²П²;

- дисплей ”ВРЕМЯ” (индицирует текущее московское время по данным системы спутниковой навигации, а в первоначальный момент до двух минут после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У);

- индикаторы ”ДАВЛЕНИЕ, МПа” (индицируют значение давления в тормозной магистрали) (на блоках БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ дополнительно индицируется значение в уравнительном резервуаре активной кабины);

- индикаторы ”АЛС” (индицируют одно из значений 25, 50, 75 Гц, частота канала АЛСН или АЛС-ЕН – признак приема сигналов из канала “АЛС-ЕН” или “РК” – признак приема сигналов “АЛСН” из радиоканала);

- дисплей ”КООРДИНАТА” - ²0000.000² или, при наличии ЭК, не более чем через 4 минуты значение соответствующей текущей координате;

- индикаторы ”N ПУТИ” - ”0” (на БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ);

- цифровые индикаторы фактической скорости ²000²;

- индикаторы (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (индицируют значение 0 км/ч);

- индикатор готовности кассеты регистрации ² ² (если индикатор не горит, перестыковать кассету регистрации);

 

2.2.1.4 Включить ЭПК поворотом ключа влево.

На блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) должен включиться в течение (8-10)с сигнал светофора "Белый" (если локомотив находится на участке пути с индицируемой частотой канала АЛСН на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) должен включиться сигнал светофора в соответствии с таблицей 3б).

Дополнительно на блоке БИЛ должны включиться:

– допустимая скорость Vдоп и контролируемая скорость Vк в соответствии с таблицей 3б;

– индикатор номера комплекта (I или II);

– однократный звуковой сигнал.

При стыковке КЛУБ-У и САУТ – ЦМ/485 на БИЛ должны дополнительно индицироваться:

- запрет отпуска;

- коэффициент торможения.

Последовательным нажатием кнопки ”И” на БВЛ-У выбрать наиболее комфортную яркость свечения элементов индикации блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ). При необходимости включить подсветку блоков БИЛ и БВЛ-У тумблером ”ПОДСВ.” на БИЛ.

2.2.1.5 Выключить ключ ЭПК. Проконтролировать однократный звуковой сигнал и выключение индикации по 2.2.1.4.

2.2.1.6 Включить ключ ЭПК. Проконтролировать однократный звуковой сигнал и включение индикации по 2.2.1.4.

2.2.1.7 Нажатиями кнопки ”F” на БВЛ-У установить по индикации на дисплее АЛС блока БИЛ рабочее значение несущей частоты канала АЛСН согласно таблице 3а. На блоке БИЛ должен включиться сигнал светофора и значение допустимой скорости в соответствии с таблицей 3б. На блоке БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) должен включиться соответствующий сигнал светофора.

Таблица 3а

Значение частоты канала АЛСН, Гц Вид тяги Индикация на дисплее АЛС блока БИЛ-У Примечание
  Любой    
  Любой    
  Любой    

 

При переключении частоты нажатие кнопки “F” производить с интервалом не менее одной секунды.

Допускается производить несколько повторных нажатий кнопки “F” на БВЛ для изменения значения частоты канала АЛСН на блоке БИЛ.

 

Таблица 3б

Номер стро Система коди – рования Сигналы со стационарных   Режим работы   Сигналы индикаторов блока БИЛ  
ки   устройств подачи путевых сигналов   Режим работы Сигналы локомотивного светофора или количество блок‑участков Vдоп, км/ч Vк, км/ч  
  нет нет Поездной П        
      Режим двойной тяги П (мигающий) «Белый» Vдоп б Vдоп б  
    Нет после Поездной П        
  нет «Зелёного» и «Желтого» Режим двойной тяги П (мигающий) «Белый» Vдоп б Vдоп б  
  АЛСН «Зелёный» Поездной П        
      Режим двойной тяги П (мигающий) «Зелёный» Vдоп з Vдоп з  
  АЛС‑ЕН В соответствии с инст Поездной П     1 или более свободных   Vдоп*   Vк*  
    рукцией по сигнализации Режим двойной тяги П (мигающий) блок‑участков      
  АЛСН «Жёлтый» Поездной П «Жёлтый» Vдоп з Vк ж  
      Режим двойной тяги П (мигающий)        
  АЛСН, «Жёлтый с Поездной П «Жёлтый с Красным» не более Vк ж    
  АЛС-ЕН «Красным» Режим двойной тяги П (мигающий)   - -  
  АЛСН, нет после Поездной П «Красный»      
  АЛС-ЕН «КЖ» Режим двойной тяги П (мигающий)   - -  
  АЛС‑ЕН Пригласи- Поездной П «Белый мигающий» не более Vкж    
    тельный Режим двойной тяги П (мигающий)   - -  
  АЛСН, АЛС-ЕН   любой   Маневровый   М   «Белый»      
    Примечания 1 Vдоп з – допустимая скорость при ²Зеленом² сигнале светофора блока БИЛ; Vдоп б - допустимая скорость при ²Белом² сигнале светофора блока БИЛ; Vкж - контролируемая скорость при ²Желтом² сигнале светофора блока БИЛ; Vдоп* - допустимая скорость в зависимости от числа свободных блок-участков при приеме сигнала ˝АЛС-ЕН˝; Vк* - контролируемая скорость в зависимости от числа свободных блок-участков при приеме сигнала ˝АЛС-ЕН˝. 2 В маневровом режиме работы при значении параметра ˝Категория поезда˝ 7 (маневровый) значение Vдоп=40 км/ч.   АЛС‑ЕН   Примечания 1 VК ‑ контролируемая скорость движения локомотива. 2 VК * ‑ значение контролируемой скорости, равное скорости проезда светофора с зеленым сигналом, которое записано в электронную карту БЭЛ-У. 3 VДОП КЖ ‑ в начале блок‑участка значение скорости равно 60 км/ч, постепенно снижается до 20 км/ч к его концу и затем сохраняется на уровне 20 км/ч.  

 

2.2.1.8 Ввести номер эксплуатируемого участка пути следующим образом:

- нажать кнопку “П” на БВЛ-У. На блоке БИЛ появится приглашение для ввода номера пути (числовой код в пределах от 0 до 15);

- с БВЛ-У ввести номер пути. Нажать кнопку ввода “D”. На блоке БИЛ должно появиться приглашение для ввода признака правильности пути:

- “0” - для неправильного пути;

- “1” - для правильного пути.

С БВЛ-У ввести признак правильности пути. Нажать кнопку ввода “D”.

Если после нажатия на кнопку “П” не воспроизводить нажатие ни на одну из цифровых кнопок, на кнопку “+” или кнопку “ – “, то после нажатия кнопки ввода приглашение для ввода признака правильности пути не появится и текущее значение номера пути не изменится.

Если предварительно для эксплуатируемого участка пути была введена электронная карта в соответствии с 2.1.3.3, то через время не более 5 минут от момента включения питания системы КЛУБ-У (при условии, что антенна АУУ-1Н не экранирована), на дисплее “КООРДИНАТА” блока БИЛ высветится значение текущей линейной координаты, а в информационной строке и шкале “РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ” блока БИЛ будет индицироваться название ближайшей цели и расстояние до нее соответственно (при приеме сигнала ²Желтый с красным² вводится, но не отрабатывается изменение номера пути и игнорируется вход в электронную карту).

После входа в электронную карту на дисплее “АЛС” блока БИЛ должно индицироваться значение частоты канала АЛСН, записанное в электронную карту участка.

2.2.1.9 В односекционных двухкабинных системах КЛУБ-У в пассивной кабине на блоке БИЛ отсутствует индикация сигналов светофоров (количества блок-участков), индикация давления, отсутствует возможность ввода постоянных характеристик с блока БВЛ-У. Индикация признака правильности пути на дисплее “№ пути “ блоков БИЛ-В, БИЛ-ВВ в активной и пассивной кабине различна.

2.2.1.10 Установка кассеты регистрации (КР) производится перед включением питания системы в кассетоприемник блока БИЛ или блока БР-У. В двухкабинном варианте КЛУБ-У КР устанавливается в активной кабине. После включения питания системы при установленной КР на блоке БИЛ(в двухкабинном варианте КЛУБ-У – на обоих блоках БИЛ) включается индикатор готовности кассеты “ “.

 

2.2.2 Ввод предрейсовой информации

2.2.2.1 Перед вводом предрейсовой информации необходимо подключить БВД-У к соединителям “CAN1” (“CAN1-1”), “CAN2” системы КЛУБ-У взамен одного из кабелей “CAN” в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-600-00 РЭ.

После окончания ввода подключить в обратном порядке кабель “CAN” взамен блока БВД-У.

Подключение и отключение блока БВД-У производить при выключенном питании КЛУБ-У.

Ввод предрейсовой информации (поездных и локомотивных характеристик) осуществляют с помощью блока БВЛ-У в активной кабине:

- нажать кнопку “Л”;

– поочередно ввести значение постоянных параметров в соответствии со строками 1- 4, 6 таблицы 4;

- после ввода каждого параметра нажимать кнопку “D”;

- нажать кнопки ”К”, “5”;

– поочередно ввести значение постоянных параметров в соответствии со строками 7-18 таблицы 4;

- после ввода каждого параметра нажимать кнопку “D”.

При отсутствии необходимости изменения значения параметра можно, не вводя нового значения, нажать кнопку “D” на БВЛ-У;

- нажать кнопки ”К”, ”6”;

- ввести значения постоянных параметров в соответствии со строками 5, 19 таблицы 4;

- после ввода каждого параметра нажимать кнопку “D”.

Все операции ввода c БВЛ-У производятся только при установленной в кассетоприемник блока БИЛ (БР-У) кассете регистрации.

При отключенной кассете регистрации возможно только чтение постоянных характеристик с БВЛ-У по командам “Л”, “К5”, “К6” без изменения вводимых параметров.

 

 

 
 

Номер строки Наименование параметра Индикация на блоке БИЛ Диапазон
  Табельный номер машиниста НОМЕР МАШИНИСТА 0-99999
  Номер поезда НОМЕР ПОЕЗДА 0-99999
  Длина в осях ДЛИНА В ОСЯХ 0-500
  Длина в вагонах ДЛИНА В ВАГОНАХ 0-150
  Линейная координата (м) КООРДИНАТА (М) 0-9999999
  Масса поезда (т) МАССА ПОЕЗДА (Т) 0-10000
  Категория поезда КАТЕГОРИЯ ПОЕЗДА 5- высокоскоростной 250 км/ч; 4- высокоскоростной 200 км/ч; 3- высокоскоростной 160 км/ч; 2- пассажирский 140 км/ч; 1- пассажирский и пригородный 120 км/ч; 6- грузовой 90км/ч; 7- маневровый 80км/ч
  Время (зимнее или летнее) ВРЕМЯ 0 – зимнее; 1 – летнее
  Тип локомотива ТИП ЛОКОМОТИВА 0-150
  Номер локомотива или ведущей секции локомотива НОМЕР ЛОКОМОТИВА 0-99999999
  Диаметр бандажа колесной пары 1 (ДПС1) (мм) ДИАМЕТР 1 (ММ) 850-1290
  Диаметр бандажа колесной пары 2 (ДПС2) (мм) ДИАМЕТР 2 (ММ) 850-1290
  Число зубьев ДС ЧИСЛО ЗУБЬЕВ ДС 32-54
  Конфигурация КОНФИГУРАЦИЯ 0 (16)- один ДПС слева; 1 (17)- один ДПС справа; 2 (18) –один ДПС слева(*); 3 (19)- один ДПС справа(*); 8(24)- два ДПС слева; 9(25)- первый ДПС справа, второй ДПС слева; 10(26)- два ДПС слева(*); 11(27)- первый ДПС справа, второй ДПС слева(*); 12(28)- первый ДПС слева, второй ДПС справа; 13(29)- два ДПС справа; 14(30)- первый ДПС слева, второй ДПС справа(*); 15(31)- два ДПС справа(*). Примечание- Расположение ДПС вводится относительно первой кабины. Номер кабины определяется по схеме подключения. Значение, указанное в скобках, вводится при наличии подключенной к КЛУБ-У и исправной системы ТСКБМ. Параметры, обозначенные знаком *, вводятся при работе в однокабинных односекционных локомо- тивах с блоком БИЛ и БИЛ-ПОМ.  
Продолжение таблицы 4
15

Допустимая скорость на белый, км/ч СКОРОСТЬ НА БЕЛЫЙ   0-250
  Допустимая скорость на зеленый, км/ч СКОРОСТЬ НА ЗЕЛ. 0-250
  Контролируемая скорость на желтый, км/ч СКОРОСТЬ НА ЖЕЛ. 0-250
  Длина блок-участка, м ДЛИНА БЛОК-УЧ., М 400-2000
  Изменение координаты ИЗМ. КООРДИНАТЫ 1-увеличение координаты по четному пути; 0-увеличение координаты по нечетному пути

 

Ввод линейной координаты и характера её изменения (уменьшение или увеличение) по команде “К6”, вводимой с БВЛ-У, может формироваться как на стоянке, так и во время движения при установленной КР.

Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров.

Ввод и индикация введенной координаты возможны только при условии отсутствия кода “5” в технологической строке на блоке БИЛ, индицируемой по команде “К71”, вводимой с БВЛ-У.

Значение параметра “Категория поезда” равное “7” вводится для односекционных маневровых локомотивов с двумя блоками БИЛ и одним ЭПК.

 

2.2.3 Рекомендации по формированию предрейсовой информации

2.2.3.1 Характеристика ˝Категория поезда˝ ограничивает допустимую скорость Vдоп поезда в соответствии с графой ˝Диапазон˝ таблицы 4.
2.2.3.2 Характеристика "Допустимая скорость на Зеленый" определяет допустимую скорость движения поезда при сигнале светофора блока БИЛ "Зелёный". Параметр ² Допустимая скорость на Белый² определяет значение допустимой скорости движения на ²Белый² сигнал светофора.

Программируемое значение "Допустимой скорости на Зеленый" необходимо устанавливать в соответствии с допустимой скоростью для данной категории поезда согласно ПТЭ и приказу начальника дороги.

2.2.3.3 Характеристика "Допустимая скорость проезда светофора с желтым сигналом" должна устанавливаться для данной категории поезда согласно ПТЭ и приказам начальника дороги.

2.2.3.4 Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) следует программировать в зависимости от типа датчика.

2.2.3.5 Диаметр бандажа колеса должен программироваться в соответствии с реально измеренным.

2.2.3.6 Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов и МВПC данного депо должно устанавливаться приказом главного инженера дороги на основе совместного решения служб локомотивного хозяйства, движения и сигнализации и связи в пределах от 400 до 2000 м с учетом местных условий.

При этом следует учитывать, что расчетная длина блок- участка начинает отсчитываться с момента приема сигнала "Желтый с красным". Установка слишком короткой расчетной длины блок-участка приводит к тому, что на длинных блок-участках после проследования расчетной длины блок-участка необходимо осуществлять подтягивание со скоростью не более 20 км/ч. Ус-

 

тановка слишком большой расчетной длины блок-участка приводит к тому, что на коротких блок-участках неэффективна функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом;

2.2.3.7 Зависимости значений допустимой скорости от расстояния до конца расчетной длины блок-участка приведены в таблице 5.

 

 

Таблица 5

Допустимая Расстояние до конца блок-участка, м
скорость, км/ч грузовой пассажирский
  менее 219 менее 117
  298 - 283 164 - 149
  394 - 379 212 - 197
  490 - 459 244 - 229
  602 - 571 292 - 277
  730 - 699 356 - 341
  858 - 843 404 - 389
  1018 - 987 468 - 453
  1194 - 1163 548 - 533
  1386 - 1353 612 - 597
  1610 - 1563 708 - 693
  1834 - 1787 788 - 773
  - 884 - 869
     

 

2.2.4 Контроль состояния КЛУБ-У при эксплуатации

2.2.4.1 Включение КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами:

- специальным механическим блокировочным устройством - ручным тормозом, исключающим возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ-У;

- записью включенного положения КЛУБ-У на кассете регистрации КР 36993-360-00.

2.2.4.2 В процессе работы можно проконтролировать работоспособность внутренних узлов системы КЛУБ-У. Режим диагностики включается с пульта блока БВЛ-У последовательным нажатием кнопок К, “7”, "1", ²D².

В технологической строке БИЛ появляется код “123456789АВ”, где: 1-МЦО,
2-БИЛ-У, 3-ИПД, 4-БВУ, 5-ЭК, 6-ММ, 7-УФИР, 8-САУТ, 9-РК - логические модули конфигурации КЛУБ-У.

Наличие кода “5” говорит о том, что в КЛУБ-У записана ЭК, с БВЛ-У введен номер пути, на котором находится локомотив и для которого составлена ЭК и антенна СНС, подключенная к КЛУБ-У, находится в зоне уверенного приема.

Код “9” должен быть только для исполнения КЛУБ-У с радиоканалом.

Код В должен быть только при наличии работоспособной, включенной и подключенной к КЛУБ-У системе ТСКБМ.

Код 8 должен быть только при наличии работоспособной, включенной и подключенной к КЛУБ-У системе САУТ.

При отсутствии одного из кодов 1, 3, 4, 6 или 9 (для системы КЛУБ-У с радиоканалом) необходимо заменить блок БЭЛ-У.

При отсутствии кода 2 необходимо проверить работоспособность БИЛ.

При отсутствии кода 7 необходимо проверить работоспособность БКР-У.

Выключение режима производится последовательным нажатием кнопок К, ²7², ²0², ²D² на блоке БВЛ-У.

Наличие знака “минус” на любом или нескольких элементах кода говорит об отказе или отсутствии соответствующих логических модулей системы.

2.2.4.3 При всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У сделать подробную запись в журнале технического состояния локомотива ТУ-152.

2.2.4.4 Для контроля КЛУБ-У при эксплуатации используются следующие команды, вводимые с блока БВЛ-У:

- “К45” - активность кабины (в двухкабинном варианте КЛУБ-У);

- “К46” - активность комплекта блока БЭЛ-У (вводить при включенном ключе ЭПК);

- “К47” - активность датчика ДПС-У;

- “К522” – номер загруженной электронной карты (в шестнадцатеричном виде);

- “К259” - включение режима диагностики САУТ;

- “К260” - выключение режима диагностики САУТ;

- “К120” - включение режима вывода на дисплей блока БИЛ информации о состоянии радиосвязи КЛУБ-У с базовой станцией;

 

-“ К121” - выключение режима вывода на дисплей блока БИЛ информации о состоянии радиосвязи.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.82 (0.009 с.)