Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов и МВПC, вновь оборудованных системой КЛУБ-У↑ Стр 1 из 6Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.1.2.1 Оборудование КЛУБ-У локомотивов и МВПC может производиться в депо приписки локомотивов и МВПC по проектам, согласованным с Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПC России и разработчиками КЛУБ-У и утвержденным Департаментом локомотивного хозяйства МПC России. Внесение изменений в проекты согласовываются и утверждаются аналогично. 2.1.2.2 Установка КЛУБ-У на локомотивостроительных заводах производится по заводской конструкторской документации в соответствии с типовым проектом размещения оборудования КЛУБ-У, согласованной с Департаментом сигнализации, централизации и блокировки МПС России, а также с разработчиками КЛУБ-У, и утвержденной Департаментом локомотивного хозяйства МПC России в установленном порядке. 2.1.2.3 Эксплуатация локомотивов и МВПC, оборудованных КЛУБ-У без проектов, утвержденных Департаментом локомотивного хозяйства МПC России, не допускается. 2.1.2.4 В приемке в локомотивном депо первого локомотива или МВПC данной серии, оборудованного по соответствующему проекту, должны принимать участие работники цехов эксплуатации, автостопов и электроники, электромеханики КРП, а также разработчики проекта, разработчики КЛУБ-У и представители завода‑изготовителя КЛУБ-У. Cледующие локомотивы и МВПC данной серии принимаются мастером цеха электроники и автостопов совместно со старшим электромехаником КРП. Акты приемки утверждаются главным инженером локомотивного депо. 2.1.2.5 Приемка первого локомотива или МВПС данной серии, оборудованного КЛУБ-У, на локомотивостроительных заводах производится с участием представителей разработчика КЛУБ-У, разработчика проекта и завода‑изготовителя КЛУБ-У, а также инспекции Департамента локомотивного хозяйства МПС. Следующие локомотивы и МВПС данной серии принимаются представителем ОТК завода совместно с инспекцией МПС на данном заводе. Акты приемки утверждаются главным инженером локомотивостроительного завода. 2.1.2.6 Приемка локомотивов и МВПC, вновь оборудованных КЛУБ-У, производится следующим порядком: - проверка мест установки блоков КЛУБ-У и прокладки кабелей на соответствие проекту; - проверка электрических соединений; - установка блоков КЛУБ-У и проверка в объеме технического обслуживания на контрольном пункте по 5.1; - технологическая поездка (обкатка) локомотива (МВПC) на расстояние не менее одного плеча обслуживания локомотивных бригад. Примечание - При невозможности проведения обкатки в условиях локомотивостроительного завода, ее необходимо провести при прибытии локомотива (МВПС) в депо приписки.
2.1.3 Правила и порядок осмотра и проверки готовности КЛУБ-У к использованию 2.1.3.1 Подготовка КЛУБ-У к использованию осуществляется в следующей последовательности: – при оборудовании системой КЛУБ-У локомотивов и МВПС на локомотивостроительном или ремонтном заводе, должна быть осуществлена приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов или МВПС, оборудованных КЛУБ-У, в соответствии с указаниями 2.1.2; – при оборудовании системой КЛУБ-У локомотивов и МВПС в депо приписки локомотивов, должна быть осуществлена приемка в постоянную эксплуатацию локомотивов или МВПС, оборудованных КЛУБ-У, в соответствии с указаниями 2.1.2, с предшествующим входным контролем согласно 2.1.1; – перед выпуском из депо на линию, в том числе при передаче из одного депо в другое, локомотивы и МВПС, оборудованные КЛУБ-У, должны пройти техническое обслуживание согласно подраздела 5.1. Результаты проверок при техническом обслуживании должны фиксироваться по форме, установленной в 4.4. Hе допускается выпуск из депо на линию, в том числе и при передаче из одного депо в другое, локомотивов и МВПС с КЛУБ-У, не прошедшими техническое обслуживание в соответствии с подразделом 5.1. Если между поездками прошло время менее 48 часов, то машинист осуществляет прием и проверку локомотива без прохождения технического обслуживания на контрольном пункте. 2.1.3.2 Перед включением КЛУБ-У на локомотивах и МВПС машинист должен: - проверить, что давление воздуха в главных резервуарах не менее 7 кгс/см2 ; - краны, соединяющие ЭПК с тормозной и напорной магистралями, установить в открытое положение; - на разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК установить фиксатор его открытого положения, кроме МВПС; - ключ в замке ЭПК повернуть в крайнее правое положение (включено); - проверить по прибору комбинированному в режиме измерения напряжения, что напряжение на клеммах “+50В”, “-50В” (“+110В”, “-110В”) источника питания ИП-ЛЭ КЛУБ-У находится в установленных пределах с номинальным значением 50В (110В) при допускаемых отклонениях не более 10% от номинального значения в зависимости от типа локомотива (МВПС); - на односекционных двухкабинных локомотивах, не имеющих автоматической схемы переключения кабин, повернуть рукоятку переключателя направления в положение, соответствующее направлению движения, и установить тумблер “КАБ” в положение, соответствующее той кабине, из которой будет осуществляться движение. 2.1.3.3 С помощью БВД-У ввести электронную карту “ЭК” в КЛУБ-У для эксплуатируемого участка пути в соответствии с руководством по эксплуатации блока БВД-У 36991-600-00 РЭ. ВНИМАНИЕ! При отключенной антенне спутниковой навигации АУУ-1Н или при нахождении антенны АУУ-1Н в зоне неуверенного приема допускается выключение индикации времени и координаты на блоке БИЛ на время не более 1 минуты и отсутствие фиксации данных параметров (времени и координаты) на кассете регистрации на время выключения индикации.
2.2 Использование КЛУБ-У
2.2.1 Контроль работоспособности КЛУБ-У 2.2.1.1 Перед началом поездки на локомотиве необходимо вставить кассету регистрации КР в кассетоприемник блока БИЛ-У (БИЛ-В), (в кассетоприемник блока БР-У для исполнений КЛУБ-У с блоками БР-У). 2.2.1.2 Включить питание системы КЛУБ-У, установив тумблер ”ПИТ” на БКР-У в верхнее положение. На блоках БКР-У и БЭЛ-У должны включиться индикаторы ”ПИТ”. 2.2.1.3 Проконтролировать включение на блоке БИЛ в активной кабине следующих сообщений: - ²К:ХХХХ² (ХХХХ - номер электронной карты высвечивается на время от 4 до 6с (если номер 0000 или FFFF то ЭК отсутствует); - индикатор поездного режима работы ²П²; - дисплей ”ВРЕМЯ” (индицирует текущее московское время по данным системы спутниковой навигации, а в первоначальный момент до двух минут после включения КЛУБ-У индицирует время внутренних часов КЛУБ-У); - индикаторы ”ДАВЛЕНИЕ, МПа” (индицируют значение давления в тормозной магистрали) (на блоках БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ дополнительно индицируется значение в уравнительном резервуаре активной кабины); - индикаторы ”АЛС” (индицируют одно из значений 25, 50, 75 Гц, частота канала АЛСН или АЛС-ЕН – признак приема сигналов из канала “АЛС-ЕН” или “РК” – признак приема сигналов “АЛСН” из радиоканала); - дисплей ”КООРДИНАТА” - ²0000.000² или, при наличии ЭК, не более чем через 4 минуты значение соответствующей текущей координате; - индикаторы ”N ПУТИ” - ”0” (на БИЛ-В, БИЛ-ВВ, БИЛ-УТ); - цифровые индикаторы фактической скорости ²000²; - индикаторы (зеленого цвета) фактической скорости по аналоговой шкале (индицируют значение 0 км/ч); - индикатор готовности кассеты регистрации ² ² (если индикатор не горит, перестыковать кассету регистрации);
2.2.1.4 Включить ЭПК поворотом ключа влево. На блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) должен включиться в течение (8-10)с сигнал светофора "Белый" (если локомотив находится на участке пути с индицируемой частотой канала АЛСН на блоках БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) должен включиться сигнал светофора в соответствии с таблицей 3б). Дополнительно на блоке БИЛ должны включиться: – допустимая скорость Vдоп и контролируемая скорость Vк в соответствии с таблицей 3б; – индикатор номера комплекта (I или II); – однократный звуковой сигнал. При стыковке КЛУБ-У и САУТ – ЦМ/485 на БИЛ должны дополнительно индицироваться: - запрет отпуска; - коэффициент торможения. Последовательным нажатием кнопки ”И” на БВЛ-У выбрать наиболее комфортную яркость свечения элементов индикации блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ). При необходимости включить подсветку блоков БИЛ и БВЛ-У тумблером ”ПОДСВ.” на БИЛ. 2.2.1.5 Выключить ключ ЭПК. Проконтролировать однократный звуковой сигнал и выключение индикации по 2.2.1.4. 2.2.1.6 Включить ключ ЭПК. Проконтролировать однократный звуковой сигнал и включение индикации по 2.2.1.4. 2.2.1.7 Нажатиями кнопки ”F” на БВЛ-У установить по индикации на дисплее АЛС блока БИЛ рабочее значение несущей частоты канала АЛСН согласно таблице 3а. На блоке БИЛ должен включиться сигнал светофора и значение допустимой скорости в соответствии с таблицей 3б. На блоке БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ) должен включиться соответствующий сигнал светофора. Таблица 3а
При переключении частоты нажатие кнопки “F” производить с интервалом не менее одной секунды. Допускается производить несколько повторных нажатий кнопки “F” на БВЛ для изменения значения частоты канала АЛСН на блоке БИЛ.
Таблица 3б
2.2.1.8 Ввести номер эксплуатируемого участка пути следующим образом: - нажать кнопку “П” на БВЛ-У. На блоке БИЛ появится приглашение для ввода номера пути (числовой код в пределах от 0 до 15); - с БВЛ-У ввести номер пути. Нажать кнопку ввода “D”. На блоке БИЛ должно появиться приглашение для ввода признака правильности пути: - “0” - для неправильного пути; - “1” - для правильного пути. С БВЛ-У ввести признак правильности пути. Нажать кнопку ввода “D”. Если после нажатия на кнопку “П” не воспроизводить нажатие ни на одну из цифровых кнопок, на кнопку “+” или кнопку “ – “, то после нажатия кнопки ввода приглашение для ввода признака правильности пути не появится и текущее значение номера пути не изменится. Если предварительно для эксплуатируемого участка пути была введена электронная карта в соответствии с 2.1.3.3, то через время не более 5 минут от момента включения питания системы КЛУБ-У (при условии, что антенна АУУ-1Н не экранирована), на дисплее “КООРДИНАТА” блока БИЛ высветится значение текущей линейной координаты, а в информационной строке и шкале “РАССТОЯНИЕ ДО ЦЕЛИ” блока БИЛ будет индицироваться название ближайшей цели и расстояние до нее соответственно (при приеме сигнала ²Желтый с красным² вводится, но не отрабатывается изменение номера пути и игнорируется вход в электронную карту). После входа в электронную карту на дисплее “АЛС” блока БИЛ должно индицироваться значение частоты канала АЛСН, записанное в электронную карту участка. 2.2.1.9 В односекционных двухкабинных системах КЛУБ-У в пассивной кабине на блоке БИЛ отсутствует индикация сигналов светофоров (количества блок-участков), индикация давления, отсутствует возможность ввода постоянных характеристик с блока БВЛ-У. Индикация признака правильности пути на дисплее “№ пути “ блоков БИЛ-В, БИЛ-ВВ в активной и пассивной кабине различна. 2.2.1.10 Установка кассеты регистрации (КР) производится перед включением питания системы в кассетоприемник блока БИЛ или блока БР-У. В двухкабинном варианте КЛУБ-У КР устанавливается в активной кабине. После включения питания системы при установленной КР на блоке БИЛ(в двухкабинном варианте КЛУБ-У – на обоих блоках БИЛ) включается индикатор готовности кассеты “ “.
2.2.2 Ввод предрейсовой информации 2.2.2.1 Перед вводом предрейсовой информации необходимо подключить БВД-У к соединителям “CAN1” (“CAN1-1”), “CAN2” системы КЛУБ-У взамен одного из кабелей “CAN” в соответствии с руководством по эксплуатации 36991-600-00 РЭ. После окончания ввода подключить в обратном порядке кабель “CAN” взамен блока БВД-У. Подключение и отключение блока БВД-У производить при выключенном питании КЛУБ-У. Ввод предрейсовой информации (поездных и локомотивных характеристик) осуществляют с помощью блока БВЛ-У в активной кабине: - нажать кнопку “Л”; – поочередно ввести значение постоянных параметров в соответствии со строками 1- 4, 6 таблицы 4; - после ввода каждого параметра нажимать кнопку “D”; - нажать кнопки ”К”, “5”; – поочередно ввести значение постоянных параметров в соответствии со строками 7-18 таблицы 4; - после ввода каждого параметра нажимать кнопку “D”. При отсутствии необходимости изменения значения параметра можно, не вводя нового значения, нажать кнопку “D” на БВЛ-У; - нажать кнопки ”К”, ”6”; - ввести значения постоянных параметров в соответствии со строками 5, 19 таблицы 4; - после ввода каждого параметра нажимать кнопку “D”. Все операции ввода c БВЛ-У производятся только при установленной в кассетоприемник блока БИЛ (БР-У) кассете регистрации. При отключенной кассете регистрации возможно только чтение постоянных характеристик с БВЛ-У по командам “Л”, “К5”, “К6” без изменения вводимых параметров.
Ввод линейной координаты и характера её изменения (уменьшение или увеличение) по команде “К6”, вводимой с БВЛ-У, может формироваться как на стоянке, так и во время движения при установленной КР. Если КР не установлена, то возможно только чтение данных параметров. Ввод и индикация введенной координаты возможны только при условии отсутствия кода “5” в технологической строке на блоке БИЛ, индицируемой по команде “К71”, вводимой с БВЛ-У. Значение параметра “Категория поезда” равное “7” вводится для односекционных маневровых локомотивов с двумя блоками БИЛ и одним ЭПК.
2.2.3 Рекомендации по формированию предрейсовой информации 2.2.3.1 Характеристика ˝Категория поезда˝ ограничивает допустимую скорость Vдоп поезда в соответствии с графой ˝Диапазон˝ таблицы 4. Программируемое значение "Допустимой скорости на Зеленый" необходимо устанавливать в соответствии с допустимой скоростью для данной категории поезда согласно ПТЭ и приказу начальника дороги. 2.2.3.3 Характеристика "Допустимая скорость проезда светофора с желтым сигналом" должна устанавливаться для данной категории поезда согласно ПТЭ и приказам начальника дороги. 2.2.3.4 Количество зубьев датчика скорости (импульсов на оборот колеса) следует программировать в зависимости от типа датчика. 2.2.3.5 Диаметр бандажа колеса должен программироваться в соответствии с реально измеренным. 2.2.3.6 Программируемое расчетное значение длины блок-участка для локомотивов и МВПC данного депо должно устанавливаться приказом главного инженера дороги на основе совместного решения служб локомотивного хозяйства, движения и сигнализации и связи в пределах от 400 до 2000 м с учетом местных условий. При этом следует учитывать, что расчетная длина блок- участка начинает отсчитываться с момента приема сигнала "Желтый с красным". Установка слишком короткой расчетной длины блок-участка приводит к тому, что на длинных блок-участках после проследования расчетной длины блок-участка необходимо осуществлять подтягивание со скоростью не более 20 км/ч. Ус-
тановка слишком большой расчетной длины блок-участка приводит к тому, что на коротких блок-участках неэффективна функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом; 2.2.3.7 Зависимости значений допустимой скорости от расстояния до конца расчетной длины блок-участка приведены в таблице 5.
Таблица 5
2.2.4 Контроль состояния КЛУБ-У при эксплуатации 2.2.4.1 Включение КЛУБ-У контролируется следующими устройствами и способами: - специальным механическим блокировочным устройством - ручным тормозом, исключающим возможность отправления и следования локомотива с выключенным КЛУБ-У; - записью включенного положения КЛУБ-У на кассете регистрации КР 36993-360-00. 2.2.4.2 В процессе работы можно проконтролировать работоспособность внутренних узлов системы КЛУБ-У. Режим диагностики включается с пульта блока БВЛ-У последовательным нажатием кнопок К, “7”, "1", ²D². В технологической строке БИЛ появляется код “123456789АВ”, где: 1-МЦО, Наличие кода “5” говорит о том, что в КЛУБ-У записана ЭК, с БВЛ-У введен номер пути, на котором находится локомотив и для которого составлена ЭК и антенна СНС, подключенная к КЛУБ-У, находится в зоне уверенного приема. Код “9” должен быть только для исполнения КЛУБ-У с радиоканалом. Код В должен быть только при наличии работоспособной, включенной и подключенной к КЛУБ-У системе ТСКБМ. Код 8 должен быть только при наличии работоспособной, включенной и подключенной к КЛУБ-У системе САУТ. При отсутствии одного из кодов 1, 3, 4, 6 или 9 (для системы КЛУБ-У с радиоканалом) необходимо заменить блок БЭЛ-У. При отсутствии кода 2 необходимо проверить работоспособность БИЛ. При отсутствии кода 7 необходимо проверить работоспособность БКР-У. Выключение режима производится последовательным нажатием кнопок К, ²7², ²0², ²D² на блоке БВЛ-У. Наличие знака “минус” на любом или нескольких элементах кода говорит об отказе или отсутствии соответствующих логических модулей системы. 2.2.4.3 При всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-У сделать подробную запись в журнале технического состояния локомотива ТУ-152. 2.2.4.4 Для контроля КЛУБ-У при эксплуатации используются следующие команды, вводимые с блока БВЛ-У: - “К45” - активность кабины (в двухкабинном варианте КЛУБ-У); - “К46” - активность комплекта блока БЭЛ-У (вводить при включенном ключе ЭПК); - “К47” - активность датчика ДПС-У; - “К522” – номер загруженной электронной карты (в шестнадцатеричном виде); - “К259” - включение режима диагностики САУТ; - “К260” - выключение режима диагностики САУТ; - “К120” - включение режима вывода на дисплей блока БИЛ информации о состоянии радиосвязи КЛУБ-У с базовой станцией;
-“ К121” - выключение режима вывода на дисплей блока БИЛ информации о состоянии радиосвязи.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 536; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.97.14.82 (0.009 с.) |