Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Не следует допускать перегрева (переохлаждения) преобразователей ДД-И от устройств, в которых находится рабочая среда с температурой выше (ниже) предельной температуры окружающей среды.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2.3.3.11 Соединительные линии (рекомендуемая длина - не более 15 метров) должны иметь односторонний уклон (не менее 1:10) от места отбора давления вверх, к преобразователям ДД-И, если измеряемая среда газ, и вниз, к преобразователям ДД-И, если измеряемая среда жидкость. В случае невозможности выполнения этих требований при измерении давления газа в нижней точке соединительной линии необходимо предусмотреть отстойные сосуды, а в наивысших точках соединительной линии, при измерении давления жидкости, - газосборники. 2.3.3.12 В процессе эксплуатации следует регулярно проверять герметичность соединения преобразователей ДД-И с линией подвода давления, а также надежность электрического соединения контактов вилки и розетки соединителя, целостность и сопротивление линии связи с нагрузкой. 2.3.3.13 Осмотр и устранение замеченных недостатков должны производиться при отсутствии давления в газовой или гидравлической линии, при отключенном электропитании и отсоединенной соединительной электрической линии связи. 2.3.3.14 В случае накопления конденсата в соединительной линии (полости измерительного блока) и невозможности слива конденсата без демонтажа преобразователей ДД-И необходимо демонтировать преобразователь, слить конденсат, после чего вновь произвести монтаж преобразователей ДД-И. 2.3.3.15 Запрещается разбирать преобразователи ДД-И, проводить доработку монтажа, а также производить замену электронных компонентов, тензопреобразователя и ремонт преобразователей ДД-И на предприятии-потребителе. 2.3.1.16 Преобразователи ДД-И, для которых выявлено несоответствие при проведении входного контроля или при эксплуатации, направляются на предприятие-изготовитель.
Порядок использования КЛУБ-У в пути следования 3.1 Общие указания
3.1.1 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист переднего локомотива или МВПС обязан перед отправлением из депо включить КЛУБ-У в соответствии с 2.1.3, 2.2.1-2.2.3. 3.1.2 На неэлектрофицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива, КЛУБ-У должен быть включен в режим проверки бдительности при сигнале “Белый” блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ). 3.1.3 На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить устройства КЛУБ-У в режим контроля бдительности при сигнале “Белый” блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ). 3.1.4 При выключении ключа ЭПК во время движения в режиме работы “Поездной” (т.е. при наличии скорости на блоке БИЛ более 2км/ч) и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости (т.е. торможению локомотива до появления давления в тормозных цилиндрах не менее (0,7±1) кг/см2 (0,07±0,1) МПа за время не более 8 с) произойдёт экстренное торможение локомотива или МВПС при помощи блока КОН. Во время движения при разнице допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч звуковой излучатель блока БИЛ издаёт периодический сигнал, сигнализирующий об опасном приближении к допустимой скорости. Этот сигнал выключается только при достижении разницы допустимой и фактической скорости 3 км/ч или более. 3.1.5 Порядок проведения периодической проверки бдительности 3.1.5.1 Периодические проверки бдительности (ППБ) выполняются согласно алгоритму работы КЛУБ-У в следующем порядке: - ППБ при отсутствии электронной карты, систем САУТ и ТСКБМ: 1) выполняются при условии Vдоп> Vф >Vк с периодом от 30 до 40с; 2) при ²Зеленом² сигнале БИЛ не производятся;
3) во время следования при ²Белом² сигнале блока БИЛ производятся с периодом от 60 до 90с. - при наличии загруженной электронной карты и отсутствии систем САУТ и ТСКБМ ППБ не производятся. - при наличии системы САУТ и отсутствии системы ТСКБМ независимо от наличия загруженной электронной карты ППБ производятся только во время следования при ²Белом² сигнале БИЛ с периодом от 60 до 90 с. - при наличии сигнала от системы ТСКБМ ²Машинист бодр² вне зависимости от наличия системы САУТ и загруженной электронной карты ППБ не производятся. - при вводе наличия ТСКБМ в параметр ²Конфигурация² согласно 2.2.2 и неработоспособности ТСКБМ (выключена или неисправна) КЛУБ-У переходит в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора блока БИЛ независимо от наличия системы САУТ и загруженной электронной карты. Период ППБ при сигналах ²Белый² и ²Зеленый² составляет от 60 до 90с, при других диапазонах светофора – от 30 до 40с. 3.1.5.2 Выполнение ППБ производится в следующей последовательности: - на блоке БИЛ появляется мигающий световой сигнал ²Внимание!², сопровождаемый кратковременным звуковым сигналом; - машинист за время (6-7) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС; - если за время (6-7) с ни одна из рукояток не нажата, то одновременно со световым сигналом блока БИЛ снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК; - в этом случае бдительность в течение (6-7) с подтверждается нажатием рукоятки РБС; - если ни одна из рукояток в необходимые моменты времени не была нажата, происходит срыв ЭПК.
3.1.6 Порядок проведения однократной проверки бдительности (ОПБ) 3.1.6.1 ОПБ производится: - при начале движения и сигналах светофора блока БИЛ ²Красный², ²КЖ², ²Белый², ²Белый мигающий²; - во время движения и смене сигнала светофора блока БИЛ на более запрещающий; - во время движения и смене любого сигнала БИЛ (кроме ²Красный²) на “КЖ” или ²Белый мигающий²;
- во время движения и смене любого сигнала БИЛ на ²Красный² или ²Белый²; - во время движения и снижения значения контролируемой скорости Vк. 3.1.6.2 При наличии системы САУТ отменяется ОПБ в случае снижения контролируемой скорости при разрешающем сигнале локомотивного светофора. 3.1.6.3 Выполнение ОПБ производится в следующей последовательности: - на блоке БИЛ появляется мигающий сигнал ²Внимание!², снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК; - машинист за время (6-7)с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС; - если за время (6-7) с ни одна из рукояток не нажата, происходит срыв ЭПК. 3.1.7 Особенности совместной работы систем КЛУБ-У и ТСКБМ 3.1.7.1 Признак наличия ТСКБМ задается параметром ²Конфигурация² в соответствии с 2.2.2 для усиления контроля бдительности машиниста (увеличение объема ППБ) в случае неработоспособности ТСКБМ (выключена или неисправна). 3.1.7.2 При наличии сигнала от ТСКБМ ²Машинист не бодр² система КЛУБ-У производит контроль бдительности следующим образом: - на блоке БИЛ появляется мигающий сигнал ²Внимание!², снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Машинист за время от 6 до7 с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС. Если за время (6–7) с ни одна из рукояток не нажата, происходит срыв ЭПК; - данная проверка при наличии сигнала от ТСКБМ ²Машинист не бодр² повторяется еще два раза. - если после проведения данных проверок от ТСКБМ продолжает поступать сигнал ²Машинист не бодр² система КЛУБ-У производит снятие напряжения с ЭПК с включением сигнала ²Внимание!² на БИЛ и свистка ЭПК, невосстанавливаемое нажатием рукояток РБ или РБС. При отсутствии сигнала от ТСКБМ ²Машинист бодр², в течение (6-7) с после снятия напряжения, происходит срыв ЭПК. 3.1.8 Особенности совместной работы систем КЛУБ-У и САУТ 3.1.8.1 Отменяется функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом. 3.1.8.2 Отменяется ОПБ в случае снижения контролируемой скорости при разрешающем сигнале локомотивного светофора.
3.1.8.3 При наличии системы САУТ снижение допустимой скорости при движении к светофору с запрещающим сигналом системой КЛУБ-У не производится (за исключением САУТ – ЦМ/485).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; просмотров: 494; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.208.127 (0.006 с.) |