Не следует допускать перегрева (переохлаждения) преобразователей ДД-И от устройств, в которых находится рабочая среда с температурой выше (ниже) предельной температуры окружающей среды.



2.3.3.11 Соединительные линии (рекомендуемая длина - не более 15 метров) должны иметь односторонний уклон (не менее 1:10) от места отбора давления вверх, к преобразователям ДД-И, если измеряемая среда газ, и вниз, к преобразователям ДД-И, если измеряемая среда жидкость. В случае невозможности выполнения этих требований при измерении давления газа в нижней точке соединительной линии необходимо предусмотреть отстойные сосуды, а в наивысших точках соединительной линии, при измерении давления жидкости, - газосборники.

2.3.3.12 В процессе эксплуатации следует регулярно проверять герметичность соединения преобразователей ДД-И с линией подвода давления, а также надежность электрического соединения контактов вилки и розетки соединителя, целостность и сопротивление линии связи с нагрузкой.

2.3.3.13 Осмотр и устранение замеченных недостатков должны производиться при отсутствии давления в газовой или гидравлической линии, при отключенном электропитании и отсоединенной соединительной электрической линии связи.

2.3.3.14 В случае накопления конденсата в соединительной линии (полости измерительного блока) и невозможности слива конденсата без демонтажа преобразователей ДД-И необходимо демонтировать преобразователь, слить конденсат, после чего вновь произвести монтаж преобразователей ДД-И.

2.3.3.15 Запрещается разбирать преобразователи ДД-И, проводить доработку монтажа, а также производить замену электронных компонентов, тензопреобразователя и ремонт преобразователей ДД-И на предприятии-потребителе.

2.3.1.16 Преобразователи ДД-И, для которых выявлено несоответствие при проведении входного контроля или при эксплуатации, направляются на предприятие-изготовитель.

 

Порядок использования КЛУБ-У в пути следования

3.1 Общие указания

 

3.1.1 На участках, оборудованных путевыми устройствами АЛСН, машинист переднего локомотива или МВПС обязан перед отправлением из депо включить КЛУБ-У в соответствии с 2.1.3, 2.2.1-2.2.3.

3.1.2 На неэлектрофицированных участках, не оборудованных путевыми устройствами АЛСН и АЛС-ЕН, на подталкивающем, втором и последующих локомотивах при многократной тяге, а также на локомотивах при движении с вагонами, кранами, путевыми машинами, снегоочистителями впереди локомотива, КЛУБ-У должен быть включен в режим проверки бдительности при сигнале “Белый” блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ).

3.1.3 На участках, не имеющих путевых устройств АЛСН, машинист локомотива или МВПС обязан перед отправлением со станции включить устройства КЛУБ-У в режим контроля бдительности при сигнале “Белый” блоков БИЛ, БИЛ-ПОМ (БИЛ-В-ПОМ).

3.1.4 При выключении ключа ЭПК во время движения в режиме работы “Поездной” (т.е. при наличии скорости на блоке БИЛ более 2км/ч) и при отсутствии действий машиниста по уменьшению скорости (т.е. торможению локомотива до появления давления в тормозных цилиндрах не менее (0,7±1) кг/см2 (0,07±0,1) МПа за время не более 8 с) произойдёт экстренное торможение локомотива или МВПС при помощи блока КОН.

Во время движения при разнице допустимой и фактической скорости менее 3 км/ч звуковой излучатель блока БИЛ издаёт периодический сигнал, сигнализирующий об опасном приближении к допустимой скорости. Этот сигнал выключается только при достижении разницы допустимой и фактической скорости 3 км/ч или более.

3.1.5 Порядок проведения периодической проверки бдительности

3.1.5.1 Периодические проверки бдительности (ППБ) выполняются согласно алгоритму работы КЛУБ-У в следующем порядке:

- ППБ при отсутствии электронной карты, систем САУТ и ТСКБМ:

1) выполняются при условии Vдоп> Vф >Vк с периодом от 30 до 40с;

2) при ²Зеленом² сигнале БИЛ не производятся;

 

 

3) во время следования при ²Белом² сигнале блока БИЛ производятся с периодом от 60 до 90с.

- при наличии загруженной электронной карты и отсутствии систем САУТ и ТСКБМ ППБ не производятся.

- при наличии системы САУТ и отсутствии системы ТСКБМ независимо от наличия загруженной электронной карты ППБ производятся только во время следования при ²Белом² сигнале БИЛ с периодом от 60 до 90 с.

- при наличии сигнала от системы ТСКБМ ²Машинист бодр² вне зависимости от наличия системы САУТ и загруженной электронной карты ППБ не производятся.

- при вводе наличия ТСКБМ в параметр ²Конфигурация² согласно 2.2.2 и неработоспособности ТСКБМ (выключена или неисправна) КЛУБ-У переходит в штатный режим работы с наличием периодических проверок бдительности при всех показаниях светофора блока БИЛ независимо от наличия системы САУТ и загруженной электронной карты. Период ППБ при сигналах ²Белый² и ²Зеленый² составляет от 60 до 90с, при других диапазонах светофора – от 30 до 40с.

3.1.5.2 Выполнение ППБ производится в следующей последовательности:

- на блоке БИЛ появляется мигающий световой сигнал ²Внимание!², сопровождаемый кратковременным звуковым сигналом;

- машинист за время (6-7) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС;

- если за время (6-7) с ни одна из рукояток не нажата, то одновременно со световым сигналом блока БИЛ снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК;

- в этом случае бдительность в течение (6-7) с подтверждается нажатием рукоятки РБС;

- если ни одна из рукояток в необходимые моменты времени не была нажата, происходит срыв ЭПК.

 

3.1.6 Порядок проведения однократной проверки бдительности (ОПБ)

3.1.6.1 ОПБ производится:

- при начале движения и сигналах светофора блока БИЛ ²Красный², ²КЖ², ²Белый², ²Белый мигающий²;

- во время движения и смене сигнала светофора блока БИЛ на более запрещающий;

- во время движения и смене любого сигнала БИЛ (кроме ²Красный²) на “КЖ” или ²Белый мигающий²;

 

 

- во время движения и смене любого сигнала БИЛ на ²Красный² или ²Белый²;

- во время движения и снижения значения контролируемой скорости Vк.

3.1.6.2 При наличии системы САУТ отменяется ОПБ в случае снижения контролируемой скорости при разрешающем сигнале локомотивного светофора.

3.1.6.3 Выполнение ОПБ производится в следующей последовательности:

- на блоке БИЛ появляется мигающий сигнал ²Внимание!², снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК;

- машинист за время (6-7)с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС;

- если за время (6-7) с ни одна из рукояток не нажата, происходит срыв ЭПК.

3.1.7 Особенности совместной работы систем КЛУБ-У и ТСКБМ

3.1.7.1 Признак наличия ТСКБМ задается параметром ²Конфигурация² в соответствии с 2.2.2 для усиления контроля бдительности машиниста (увеличение объема ППБ) в случае неработоспособности ТСКБМ (выключена или неисправна).

3.1.7.2 При наличии сигнала от ТСКБМ ²Машинист не бодр² система КЛУБ-У производит контроль бдительности следующим образом:

- на блоке БИЛ появляется мигающий сигнал ²Внимание!², снимается напряжение с ЭПК и раздается свисток ЭПК. Машинист за время от 6 до7 с должен подтвердить свою бдительность нажатием на рукоятку РБ или РБС. Если за время (6–7) с ни одна из рукояток не нажата, происходит срыв ЭПК;

- данная проверка при наличии сигнала от ТСКБМ ²Машинист не бодр² повторяется еще два раза.

- если после проведения данных проверок от ТСКБМ продолжает поступать сигнал ²Машинист не бодр² система КЛУБ-У производит снятие напряжения с ЭПК с включением сигнала ²Внимание!² на БИЛ и свистка ЭПК, невосстанавливаемое нажатием рукояток РБ или РБС. При отсутствии сигнала от ТСКБМ ²Машинист бодр², в течение (6-7) с после снятия напряжения, происходит срыв ЭПК.

3.1.8 Особенности совместной работы систем КЛУБ-У и САУТ

3.1.8.1 Отменяется функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом.

3.1.8.2 Отменяется ОПБ в случае снижения контролируемой скорости при разрешающем сигнале локомотивного светофора.

 

3.1.8.3 При наличии системы САУТ снижение допустимой скорости при движении к светофору с запрещающим сигналом системой КЛУБ-У не производится (за исключением САУТ – ЦМ/485).









Последнее изменение этой страницы: 2016-04-08; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su не принадлежат авторские права, размещенных материалов. Все права принадлежать их авторам. Обратная связь - 54.224.49.217