Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-УПСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1 Назначение, функционирование и состав КЛУБ-УП 1.1 Назначение и функционирование КЛУБ-УП КЛУБ-УП - комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное для специального самоходного подвижного состава ССПС. Самоходные путевые машины I категории относятся к ССПС, выполняющие работы самоходом и/или по транспортированию хозяйственных поездов аналогично локомотивам, а также для перевозки путевых бригад. КЛУБ-УП обеспечивает: - приём сигналов канала АЛСН; - приём сигналов от систем управления ССПС о включении/ выключении тяги, переключении направления движения ССПС, положении ключа ЭПК, давлении в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах; - отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени СНС; - определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от приемника СНС, ДУП, ЭК участка пути; - обработку принятой информации; - формирование значений VЦЕЛ и VДОП скоростей движения; - сравнение VФАК с VДОП и снятие напряжения с ЭПК при VФАК > VДОП; - невозможность движения при отключенном ЭПК и выключенной КЛУБ-УП; - контроль бдительности в режиме «Р» при движении ССПС с VФАК > 9 км/ч при сигналах «К», «КЖ» и «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ; - контроль снижения VДОП перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной остановки; - осуществление однократного и периодического контроля бдительности рукоятками РБ и РБС; - исключение самопроизвольного и несанкционированного движения (скатывания) ССПС; - звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УП, кроме изменения координаты, времени, VФАК, наименования препятствия, давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре; - ввод и отображение поездных (предрейсовой информации) и характеристик ССПС, их сохранение при выключении питания КЛУБ-УП; - индикацию на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигналов АЛСН, текущего времени, фактической скорости, допустимой скорости, режима работы, готовности кассеты регистрации, давления, а также информацию ввода и тестирования КЛУБ-УП; - включение сигнала «Б» локомотивного светофора БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ после включения питания при отсутствии приёма информации из канала АЛСН и включенном ключе ЭПК; - переключение сигнала «К» локомотивного светофора БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на «Б» при одновременном нажатии кнопки «ВК» на БВЛ-УП и рукоятки РБ; - отмену периодического контроля при наличии сигнала от ТСКБМ; - регистрацию оперативной информации о движении ССПС, регистрацию переключения тумблера «Тяга», диагностики КЛУБ-УП, поездных (предрейсовой информации) и характеристик ССПС в кассете регистрации; - запись и хранение во внутренней энергонезависимой памяти данных ЭК пути. Режимы движения: - поездной с допустимой скоростью Vдоп. на «З» («Б»), задаваемой с БВД (блок ввода данных) и определяемой категорией поезда; - маневровый с Vдоп.=60 км/час на «Б»; - рабочий с Vдоп.=20 км/час. 1.2 Состав КЛУБ-УП Основными блоками КЛУБ-УП являются блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-УП, блок индикации локомотивный унифицированный БИЛ-УП, блок регистрации БР-У. Блок БЭЛ-УП обеспечивает выполнение следующих функций: - приема сигналов по каналу АЛСН от приёмных катушек КПУ-1, антенны спутниковой навигационной системы, датчиков пути и скорости, датчиков давления, цепей ССПС, рукояток и кнопок БВЛ-УП; - обработки принимаемой информации; - выдачи информации на блок БИЛ-УП для индикации и регистрации в съемной кассете регистрации; - управления электропневмоклапаном. Блок БИЛ-У обеспечивает: - формирование информации о работе в режимах поездном, маневровом и специальном маневровом, о текущем времени, фактической скорости, режиме работы БИЛ, готовности кассеты регистрации, отказе, информации тестирования, значениях расчетного тормозного коэффициента, программного замедления, программной скорости; - диагностирование КЛУБ-УП; - ввод и отображение поездных и локомотивных характеристик. Блок БР-У предназначен для записи на кассету регистрации КР-М параметров поездной обстановки (оперативной информации о движении поезда, диагностики системы, записи локомотивных и поездных характеристик) в активной кабине, из которой осуществляется управление локомотивом или мотор-вагонным подвижным составом (МВПС). Использование по назначению
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.139.245 (0.007 с.) |