Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Эксплуатация Комплексного локомотивного устройства безопасности КЛУБ-УП

Поиск

1 Назначение, функционирование и состав КЛУБ-УП

1.1 Назначение и функционирование КЛУБ-УП

КЛУБ-УП - комплексное локомотивное устройство безопасности унифицированное для специального самоходного подвижного состава ССПС.

Самоходные путевые машины I категории относятся к ССПС, выполняющие работы самоходом и/или по транспортированию хозяйственных поездов аналогично локомотивам, а также для перевозки путевых бригад.

КЛУБ-УП обеспечивает:

- приём сигналов канала АЛСН;

- приём сигналов от систем управления ССПС о включении/ выключении тяги, переключении направления движения ССПС, положении ключа ЭПК, давлении в тормозной магистрали и тормозных цилиндрах;

- отсчет текущего времени с корректировкой по астрономическому времени СНС;

- определение параметров движения поезда (координаты, скорости) по информации от приемника СНС, ДУП, ЭК участка пути;

- обработку принятой информации;

- формирование значений VЦЕЛ и VДОП скоростей движения;

- сравнение VФАК с VДОП и снятие напряжения с ЭПК при VФАК > VДОП;

- невозможность движения при отключенном ЭПК и выключенной КЛУБ-УП;

- контроль бдительности в режиме «Р» при движении ССПС с VФАК > 9 км/ч при сигналах «К», «КЖ» и «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ;

- контроль снижения VДОП перед светофором с запрещающим сигналом и исключение его проезда без предварительной остановки;

- осуществление однократного и периодического контроля бдительности рукоятками РБ и РБС;

- исключение самопроизвольного и несанкционированного движения (скатывания) ССПС;

- звуковую сигнализацию при изменении информации на БИЛ-УП, кроме изменения координаты, времени, VФАК, наименования препятствия, давления в тормозных цилиндрах, тормозной магистрали и главном резервуаре;

- ввод и отображение поездных (предрейсовой информации) и характеристик ССПС, их сохранение при выключении питания КЛУБ-УП;

- индикацию на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигналов АЛСН, текущего времени, фактической скорости, допустимой скорости, режима работы, готовности кассеты регистрации, давления, а также информацию ввода и тестирования КЛУБ-УП;

- включение сигнала «Б» локомотивного светофора БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ после включения питания при отсутствии приёма информации из канала АЛСН и включенном ключе ЭПК;

- переключение сигнала «К» локомотивного светофора БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на «Б» при одновременном нажатии кнопки «ВК» на БВЛ-УП и рукоятки РБ;

- отмену периодического контроля при наличии сигнала от ТСКБМ;

- регистрацию оперативной информации о движении ССПС, регистрацию переключения тумблера «Тяга», диагностики КЛУБ-УП, поездных (предрейсовой информации) и характеристик ССПС в кассете регистрации;

- запись и хранение во внутренней энергонезависимой памяти данных ЭК пути.

Режимы движения:

- поездной с допустимой скоростью Vдоп. на «З» («Б»), задаваемой с БВД (блок ввода данных) и определяемой категорией поезда;

- маневровый с Vдоп.=60 км/час на «Б»;

- рабочий с Vдоп.=20 км/час.

1.2 Состав КЛУБ-УП

Основными блоками КЛУБ-УП являются блок электроники локомотивный унифицированный БЭЛ-УП, блок индикации локомотивный унифицированный БИЛ-УП, блок регистрации БР-У.

Блок БЭЛ-УП обеспечивает выполнение следующих функций:

- приема сигналов по каналу АЛСН от приёмных катушек КПУ-1, антенны спутниковой навигационной системы, датчиков пути и скорости, датчиков давления, цепей ССПС, рукояток и кнопок БВЛ-УП;

- обработки принимаемой информации;

- выдачи информации на блок БИЛ-УП для индикации и

регистрации в съемной кассете регистрации;

- управления электропневмоклапаном.

Блок БИЛ-У обеспечивает:

- формирование информации о работе в режимах поездном, маневровом и специальном маневровом, о текущем времени, фактической скорости, режиме работы БИЛ, готовности кассеты

регистрации, отказе, информации тестирования, значениях расчетного тормозного коэффициента, программного замедления, программной скорости;

- диагностирование КЛУБ-УП;

- ввод и отображение поездных и локомотивных характеристик.

Блок БР-У предназначен для записи на кассету регистрации КР-М параметров поездной

обстановки (оперативной информации о движении поезда, диагностики системы, записи локомотивных и поездных характеристик) в активной кабине, из которой осуществляется управление локомотивом или мотор-вагонным подвижным составом (МВПС).

Использование по назначению



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.139.245 (0.007 с.)