Порядок приемки КИО-САУТ локомотивной бригадой. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок приемки КИО-САУТ локомотивной бригадой.



2.1.1 При приёмке ТПС из депо машинист должен:

а) проверить наличие штамп-справки установленной формы в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 и убедиться в отсутствии замечаний в работе КИО-САУТ;

б) проверить наличие и сохранность пломб на шкафу с аппаратурой и на блоках КИО-САУТ, находящихся вне опломбированного шкафа, разобщительный кран между уравнительным резервуаром (УР) и приставкой к крану машиниста (ПЭКМ) должен быть опломбирован в открытом положении и закрыт механической блокировкой (согласно табл. 11.1);

Таблица 11.1 - Перечень блоков КИО-САУТ, подлежащих пломбированию

Наименование блока Места пломбирования блока Количество пломб Примечание
1. БС-СН/САУТ Передняя крышка по 2 Наклейка с надписью «не вскрывать»
2. БС-ПОРТ Передняя крышка по 2 Наклейка с надписью «не вскрывать»

 

в) предварительно, перед включением КИО-САУТ дополнительно убедиться в том, что:

– установлен съемный носитель информации СН/БЛОК;

– тумблеры включения стабилизированных источников питания (ИП-ЛЭ) установлены в положение «ВКЛ» в кабине управления (на двух/ трехсекционных локомотивах, оборудованных КИО-САУТ с резервированием питания КИО-САУТ – в обеих головных секциях локомотива);

– включено питание низковольтных цепей управления ТПС;

– тормозная магистраль заряжена до поездного давления;

– ключ ЭПК автостопа повернут в крайнее левое положение до упора против часовой стрелки;

– на локомотивном светофоре (ЛС) имеется сигнальное показание;

– на грузовом локомотиве, выполняющем работу, как в грузовом, так и в пассажирском движении, тумблер «ГРУЗ-ПАСС» установлен в положение, соответствующее виду движения;

– на грузовом локомотиве тумблер «АЛГОРИТМ САУТ» установлен в положение, соответствующее виду движения («ГРУЗОВОЙ» следования грузового поезда со скоростью 80 (90) км/ч или «ОДИНОЧНЫЙ» следования резервом, в том числе в составе сплоток, со скоростью до 100 км/ч).

г) произвести пробное включение/выключение КИО-САУТ в обеих кабинах локомотива (МВПС). Для этого:

– тумблер общего питания КИО-САУТ установить в положение «ВКЛ»;

– тумблер (клавишу) «АЛС - САУТ» на пульте управления САУТ-ЦМ/485 (ПУ) или на пульте управления локомотива установить в положение «САУТ»;

 

Примечание:

– После установки тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» в течение не менее 90 с не должно быть не прекращающегося свистка ЭПК или служебного торможения, вызванного САУТ-ЦМ/485. В противном случае необходимо выключить локомотивную аппаратуру КИО-САУТ тумблером общего питания и далее повторить действия, согласно п. 2.1.1 (в, г).

– тумблер (клавишу) «АЛС - САУТ» на ПУ установить в положение «АЛС»;

– тумблер общего питания КИО-САУТ установить в положение «ВЫКЛ».

Примечание:

– Установкой тумблера общего питания КИО-САУТ в положение «ВКЛ» аппаратура подключается к питанию, но не воздействует на цепи управления локомотива или МВПС. Переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ из положения «АЛС» в положение «САУТ» производится подключение КИО-САУТ к цепям управления локомотива или МВПС для воздействия на них и для регистрации включенного состояния.

2.1.2 При приёмке локомотива (МВПС) на промежуточных станциях машинист должен:

а) убедиться в наличии штамп-справки установленной формы в журнале технического состояния локомотива или МВПС формы ТУ-152, срок действия которой не истек и отсутствии замечаний в работе КИО-САУТ;

б) проверить наличие и сохранность пломб на шкафу с аппаратурой и на блоках КИО-САУТ, находящихся вне опломбированного шкафа, разобщительный кран между уравнительным резервуаром (УР) и приставкой к крану машиниста (ПЭКМ) должен быть опломбирован в открытом положении и закрыт механической блокировкой;

в) не выключать тумблер общего питания КИО-САУТ.

ВНИМАНИЕ! После включения системы тумблером общего питания не производить разрядку и зарядку ТМ в течение 90 с для установки в КИО-САУТ начального давления.

В случаях смены кабины управления на односекционных локомотивах с включенной КИО САУТ после зарядки уравнительного резервуара (УР) до поездного давления необходимо сделать выдержку времени 90 с до последующих манипуляций управляющим органом крана машиниста.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1023; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.203.172 (0.004 с.)