Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок включения и проверка работоспособности КИО-САУТСодержание книги
Поиск на нашем сайте
2.2.1 Включить КИО-САУТ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования с соблюдением условий, приведенных в пункте 2.1. Перед включением КИО-САУТ необходимо установить съемный носитель СН/БЛОК в блок связи со съёмным носителем БС-СН/САУТ ключом по направляющей БС-СН/САУТ. 2.2.2 Включение тумблера питания САУТ-ЦМ/485 производить при установленном СН/БЛОК в БС-СН/САУТ при приемке локомотива под депо, перед проверкой тормозного оборудования согласно правил технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. 2.2.3 Перед включением тумблера питания САУТ-ЦМ/485 необходимо убедиться в том, что тумблеры включения стабилизированных источников питания (ИП-ЛЭ) установлены в положение «ВКЛ» в кабине управления (на двух, трех-секционных локомотивах, оборудованных САУТ-ЦМ/485 с резервированием питания САУТ - в обеих головных секциях локомотива). 2.2.4 Установить тумблер питания САУТ-ЦМ/485 в положение «ВКЛ», при этом проконтролировать по индикации светодиодов на БС-СН/САУТ наличие обмена по линии RS-485 САУТ (импульсное свечение двух крайних красных светодиодов). Наличие обмена с кассетой контролируется по периодическому включению среднего (зелёного) светодиода. Контроль исправного состояния КИО-САУТ необходимо также производить по индикации светодиодов на БС-СН/САУТ во время поездки. При отсутствии индикации на среднем светодиоде БС-СН/САУТ регистрация параметров движения будут производиться блоком БС-СН/САУТ. В этом случае машинист должен сделать запись в журнал неисправностей, формы ТУ-152 и сообщить обслуживающему ремонтному персоналу о неисправности КИО-САУТ. 2.2.5 Помощник машиниста должен убедиться по индикации на пульте машиниста ПМ, что КИО-САУТ включена в рабочей кабине и доложить об этом машинисту. 2.2.5.1 После включения общего питания КИО-САУТ при установленной кассете в окне «Ордината» пульта машиниста (ПМ) появится текущее значение времени. 2.2.5.2 При необходимости откорректировать текущее время и дату. Корректировку текущего времени и даты производить только на стоянке следующим образом: – удержание кнопки «Громкость» в нажатом положении более 2 с переводит ПМ в режим корректировки времени; – для корректировки времени и даты используются кнопки «Комплект» и «Яркость» соответственно для увеличения и уменьшения корректируемого параметра. Для перехода к следующему параметру используется кратковременное нажатие кнопки «Громкость». Корректируемый параметр выделяется миганием. Последовательность корректировки: минуты, часы, месяц, число, год. Месяц и число отображаются в формате «ЧЧ ММ» (отличается от формата отображения часов отсутствием разделительного дефиса), год отображается в формате «ГГГГ»; – выход из процедуры корректировки времени производится автоматически в случае, если никакая кнопка ПМ не была нажата в течение 7 - 10 с, либо кратковременным нажатием кнопки «Громкость» при индикации года (последний корректируемый параметр). 2.2.6 После включения необходимо убедиться в том, что: а) на ПМ включился индикатор «ВКЛ»; б) индикатор «S, м» и индикатор «Vфак, км/ч» показывают нулевое значение. Индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение (Vmax+2), км/ч при «зелёном» показании ЛС (БИЛ). При «Ж» показании ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» через некоторое время после включения показывает установившееся значение (Vкж+2) км/ч. При «К», «КЖ» или «Б» показаниях ЛС (БИЛ) индикатор «Vдоп, км/ч» показывает нулевое значение; ПРИМЕЧАНИЕ - После включения общего питания аппаратура КИО-САУТ автоматически производит самотестирование. В случае выявления какого-либо несоответствия в любом тестируемом устройстве результат тестирования выводится на индикатор «ОРДИНАТА» пульта машиниста в виде кода, состоящего из буквы «Е» и четырех цифр. Код не является показателем неисправности системы, информация является вспомогательной для обслуживающего ремонтного персонала. При появлении кода ошибки необходимо сделать соответствующую запись с указанием этого кода в журнале ТУ-152. При выявлении опасного кода ошибки и в положении САУТ тумблера АЛС-САУТ КИО-САУТ производит снятие питания с ЭПК. в) показания индикаторов «S, м», «Vфак, км/ч» и «Vдоп, км/ч» на ПМ от первого и второго полукомплекта КИО-САУТ одинаковые, переход с одного полукомплекта на другой переход с индикации параметров одного полукомплекта на индикацию параметров другого полукомплекта осуществляется кратковременным нажатием кнопки «КОМПЛЕКТ» на ПМ; д) при нажатой и удерживаемой в нажатом положении кнопке «КОМПЛЕКТ» на ПМ в первых трех разрядах индикатора «ОРДИНАТА» отображается показание начального тормозного коэффициента : -для грузовых локомотивов с установленным в положение «ГРУЗОВОЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» - 0,33; -для грузовых локомотивов с установленным в положение «ОДИНОЧНЫЙ» тумблера «АЛГОРИТМ САУТ» - 0,26; -для пассажирских локомотивов - 0,63; -для МВПС - 0,70; -для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении без ЭПТ - 0,33; -для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ПАСС» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» при включении с ЭПТ - 0,63; -для смешанных локомотивов (занятых в грузовом и пассажирском движении) с установленным в положение «ГРУЗ» тумблера «ГРУЗ-ПАСС» независимо от состояния ЭПТ - 0,33. 2.2.7 Перед включением тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» на пульте управления (ПУ) необходимо убедиться в том, что: - включено питание низковольтных цепей управления локомотива; - тормозная магистраль заряжена до поездного давления; - ключ электропневматического клапана автостопа (ЭПК) повернут в крайнее левое положение до упора против часовой стрелки; - на локомотивном светофоре (ЛС) имеется сигнальное показание; - на грузовом локомотиве, выполняющем работу, как в грузовом, так и в пассажирском движении, тумблер «ГРУЗ-ПАСС» установлен в положение, соответствующее виду движения; - на грузовом локомотиве тумблер «АЛГОРИТМ САУТ» установлен в положение, соответствующее виду движения («ГРУЗОВОЙ» следования грузового поезда со скоростью до 80(90) км/ч или «ОДИНОЧНЫЙ» следования резервом, в том числе в составе сплоток, со скоростью до 100 км/ч). 2.2.8 После установки тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» не должно быть постоянного свистка ЭПК или служебного торможения, вызванного САУТ. 2.2.9 Тумблер питания КИО-САУТ в течение всей поездки не выключать, при проверке тормозного оборудования, производстве маневров и в случаях вынужденного отключения аппаратуры КИО-САУТ от цепей управления электровоза переводить тумблер «АЛС-САУТ» на пульте управления (ПУ) в положение «АЛС». 2.2.10 В случаях смены кабины управления при проверке тормозного оборудования или при производстве маневров СН/БЛОК необходимо устанавливать в кабине управления при выключенном тумблере общего питания КИО-САУТ. 2.2.11 При отсутствии съемного носителя СН/БЛОК в блоке БС-СН/САУТ или при неисправности кассеты КИО-САУТ остается работоспособным, запись РПС дублируется на FLASH-память блока БС-СН/САУТ и может быть считана при проведении ТО-2. 2.2.12 Перед поездкой кассету передать дежурному по депо или оператору для тестирования работоспособности СН/БЛОК и обновления версий программного обеспечения и базы данных САУТ, либо использовать устройство удаленного считывания. 2.2.13 Локомотивная аппаратура САУТ-ЦМ/485 в конфигурации КИО- САУТ работает в штатном режиме по утвержденному ОАО «РЖД» алгоритму. (см. приложение 10 к данной инструкции). 2.2.14 Включение КИО-САУТ при отсутствии огней ЛС, при выключенной АЛСН сопровождается разрядкой УР: а) для грузового локомотива на величину (0,08 ± 0,02) МПа; б) для пассажирского локомотива на величину (0,06 ± 0,02) МПа; в) при включенном электропневматическом тормозе (ЭПТ) КИО-САУТ осуществляет ступень торможения с наполнением давления в тормозных цилиндрах ТЦ на величину (0,18 ± 0,08) МПа. 2.2.15 При включении КИО-САУТ тумблером общего питания в движении при «КЖ» и «К» огнях ЛС (БИЛ) кнопки КИО-САУТ блокируются. Нажатие кнопок в этом случае возможно только после остановки при фактической скорости, равной 0.
2.3 Порядок выключения КИО-САУТ 2.3.1 Запрещается выключать АЛСН и КИО-САУТ на протяжении всего маршрута движения поезда и на стоянках. 2.3.2 При маневровой работе необходимо перевести тумблер «АЛС - САУТ» в положение «АЛС», тумблер общего питания должен находиться в положении «ВКЛ». 2.3.3 При отстое ТПСв «холодном» состоянии КИО-САУТ должна быть выключена. Для этого: а) установить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС»; б) установить тумблер общего питания КИО-САУТ в положение «ВЫКЛ».
2.4 Порядок использования КИО-САУТ в пути следования 2.4.1 Порядок действий перед отправлением 2.4.1.1 Включить КИО-САУТ в рабочей кабине МВПС или локомотива, предусмотренного для эксплуатации в голове поезда или одиночного следования согласно п. 2.2, если до этого КИО-САУТ была выключена. ПРИМЕЧАНИЕ - Включенное состояние КИО-САУТ (тумблер общего питания КИО-САУТ установлен в положение «ВКЛ», тумблер (клавиша) «АЛС - САУТ» на пульте управления САУТ-ЦМ (ПУ) или на пульте управления локомотива установлена в положение «САУТ») должно быть зафиксировано на носителе информации не менее, чем за 60 с до отправления (появления фактической скорости движения) согласно минуты готовности регламента переговоров при поездной и маневровой работе на инфраструктуре ОАО «РЖД». 2.4.1.2 Порядок действий перед отправлением при положении САУТ тумблера АЛС-САУТ идентичен пункту 3.1.1 приложения 10 к данной инструкции. 2.4.2 Порядок действий перед отправлением в положении АЛС тумблера АЛС-САУТ. При включении КИО-САУТ в положении АЛС тумблера АЛС-САУТ при КЖ, К, Б сигналах ЛС, а также, в начале движения нажатие на кнопки пульта управления (ПУ) не требуется. При «З», «Ж», «КЖ», «К», «Б» сигналах ЛС на стоянке периодическая проверка бдительности отключена. При начале движения локомотива в любом направлении без тяги, через 2 с, выдается речевое сообщение «Внимание, начало движения», которое должно быть подтверждено нажатием РБ. Если подтверждения нет, то через три метра пути снимается напряжение с ЭПК. 2.4.3 Пользование устройствами КИО-САУТ в пути следования 2.4.3.1 Пользование устройствами КИО-САУТ в положении САУТ тумблера САУТ-АЛС Порядок действий определен работой системы САУТ-ЦМ/485, указанный в п.3.2 приложения 10 к данной инструкции 2.4.3.2. Пользование устройствами КИО-САУТ в положении АЛС тумблера САУТ-АЛС. В этом режиме осуществляется контроль скорости и периодическая проверка бдительности, при этом машинист ведущего локомотива (МВПС) обязан: - контролировать работу КИО-САУТ по приборам ПМ. Допустимая скорость фиксируется на индикаторе Vдоп, км/ч пульта машиниста САУТ-ЦМ/485. - обеспечить снижение фактической скорости при превышении максимальной скорости локомотива при З показании ЛС. При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8 ±2) c последует срабатывание ЭПК. - подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, впереди жёлтый» при следовании со скоростью выше Vкж и Ж показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8 ±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС. - обеспечить снижение фактической скорости ниже максимальной при её превышении при «Ж» показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8 ±2) c последует срабатывание ЭПК. - подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, впереди красный» при «КЖ» показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8 ±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС. - обеспечить снижение фактической скорости при следовании со скоростью выше Vкж при КЖ показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК. - подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, красный» при К показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 30-40 с. Если РБ не нажата, то через (8±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС. - обеспечить снижение фактической скорости при следовании со скоростью выше 20 км/ч при К показании ЛС При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК. - подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «САУТ выключен. Внимание, белый» при «Б» показании ЛС При этом производится проверка бдительности с периодичностью 70-90 с. Если РБ не нажата, то через (8±2) c последует свисток ЭПК, для отмены которого необходимо нажать РБС. - обеспечить снижение фактической скорости при превышении максимальной скорости локомотива при Б показании ЛС. При этом превышение сопровождается свистком ЭПК. Если не обеспечить снижение фактической скорости, то через (8±2) c последует срабатывание ЭПК. - подтвердить бдительность нажатием рукоятки бдительности (РБ) после речевого сообщения «Внимание, начало движения». При этом если РБ не нажата, то через три метра пути снимается напряжение с ЭПК. Во всех случаях при пропуске речевого сообщения, требующего подтверждения бдительности нажатием РБ и начавшемся свистке ЭПК, повторно необходимо нажимать верхнюю рукоятку бдительности РБС.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 3141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.35.234 (0.008 с.) |