Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий при нарушениях в работе КИО-САУТСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3.1 В случаях вынужденного отключения КИО-САУТ от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ. 3.2 Если после возврата тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность КИО-САУТ восстанавливается, то такое отключение КИО-САУТ классифицируется как сбой. Если после возврата тумблера на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 не восстанавливается, то необходимо повторить переключение тумблера АЛС-САУТ после проезда проходного светофора. В случаях, если работа КИО-САУТ не восстановилась, следует произвести переключение тумблера АЛС-САУТ с последующим возвратом в положение САУТ через (5 - 10) с: Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ. Если работа КИО-САУТ не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ. КИО-САУТ следует выключить до конца поездки переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС» (общее питание КИО-САУТ не выключать!). Если в положение «АЛС» работа КИО-САУТ не восстановилась (работа аппаратуры сопровождается непрерывным свистком ЭПК) машинист обязан для предотвращения автостопного торможения выключить ЭПК ключом и снова включить его не позднее, чем через (3 - 5) с. При этом, для предотвращения автостопного торможения через КОН, машинисту необходимо принять меры по торможению поезда до появления в тормозных цилиндрах давления не менее (0,07 МПа). После остановки локомотива (МВПС), перекрыть разобщительный кран тормозной магистрали ЭПК со снятием пломбы с фиксатора открытого положения, включить ЭПК ключом и далее следовать в соответствии с разделом VI.8. 3.3 При выключении неисправной АЛСН в случаях, указанных инструкциями о порядке пользования АЛСН а также при выключении АЛСН в нерабочей кабине локомотива (МВПС), КИО-САУТ выключить установкой тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС», установкой тумблера общего питания КИО-САУТ в положение «ВКЛ». 3.4 В случае утечки воздуха через приставку ПЭКМ или когда КИО-САУТ реализует команду «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ПЭКМ при фактической скорости движения меньше, чем программная (индикаторы «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА» на ПМ не горят), необходимо убедиться в исправности цепи питания ПЭКМ, для этого: – остановить локомотив (МВПС) на благоприятном профиле: – перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС». Если перевод тумблера КИО-САУТ «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» не предотвратил утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия: а) Сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского и грузового поезда в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. ВНИМАНИЕ! Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена. При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом. б) Если утечка через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия: 1) отсоединить разъём Х11 от ПЭКМ и разъёмы Х5, Х6 от датчиков давления; 2) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР; 3) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста; 4) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ; 5) проверить работу тормозов в соответствии правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава; 6) включить КИО-САУТ установкой тумблера «АЛС - САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение. ПРИМЕЧАНИЕ - Движение без ПЭКМ при включенной КИО-САУТ обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ». 3.5 О всех нарушениях нормальной работы КИО-САУТ машинист обязан: а) сделать запись в журнале технического состояния локомотива формы ТУ-152 с указанием перегона, блок-участка, станции, входных (выходных) стрелок или пути и причине отключения; б) сообщить по радио связи дежурному по станции, а при отказе, повлекшем отцепку или задержку поезда, сообщить и поездному диспетчеру с указанием наименования станции, перегона, пути, стрелки, светофора, километра, пикета, на котором произошел сбой или отказ КИО-САУТ и по прибытии в депо или пункт оборота оформить письменный рапорт на имя начальника эксплуатационного локомотивного депо. Приложение 12
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1050; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.225.177 (0.006 с.) |