Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий при нарушениях в работе САУТ-ЦМ/485Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1 В случаях вынужденного отключения САУТ-ЦМ/485 от цепей управления локомотива или МВПС переводом тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» машинист обязан возвратить тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ». Возврат тумблера в положение «САУТ» производить при условии, когда фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» меньше программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» на ПМ. 4.2 Сбой локомотивной аппаратуры САУТ-ЦМ/485, сопровождающийся непрерывным свистком ЭПК, характерен миганием индикаторов «S, м» и «Vдоп, км/ч» на ПМ. 4.3 Если после возврата тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 восстанавливается, то такое отключение САУТ-ЦМ/485 классифицируется, как сбой. 4.4 Если после возврата тумблера на ПУ в положение «САУТ» работоспособность САУТ-ЦМ/485 не восстанавливается, то необходимо повторить включение после проезда проходного светофора. В случаях, если работа САУТ-ЦМ/485 не восстановилась, следует произвести выключение САУТ-ЦМ/485 тумблером общего питания САУТ с последующим включением через (5 - 10) с и соблюдением следующих требований: а) при движении по «З» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vфак) менее программной (Vдоп); б) при движении по «Ж» показанию ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения (Vфак) менее программной скорости проследования путевого светофора с желтым огнем (Vкж); в) при «Б» показании ЛС (БИЛ) - при фактической скорости движения менее 50 км/ч и разрешающем показании путевого светофора с последующим нажатием кнопки «ОТПР» на ПУ; г) при «К» и «КЖ» показании ЛС (БИЛ) - только на стоянке. Если работа САУТ-ЦМ/485 восстановилась, то такое отключение классифицируется, как сбой. Если работа САУТ-ЦМ/485 не восстановилась, то такой случай классифицируется как отказ. САУТ-ЦМ/485 следует выключить до конца поездки переводом тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС» (общее питание САУТ-ЦМ/485 не выключать). 4.5 При выключении неисправной АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в случаях, указанных инструкциями о порядке пользования АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У), а также при выключении АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в нерабочей кабине локомотива (МВПС), САУТ-ЦМ/485 выключить установкой тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС», установкой тумблера общего питания САУТ-ЦМ/485 - в положение «ВЫКЛ». 4.6 В случае сбоя АЛСН (КЛУБ, КЛУБ-У) в движении и кратковременном выключении ЭПК, если при этом фактическая скорость движения по индикатору «Vфак, км/ч» близка к программной скорости по индикатору «Vдоп, км/ч» (разница между Vдоп, км/ч и Vфак, км/ч менее 5 км/ч), САУТ-ЦМ/485 может сработать на торможение. Для исключения срабатывания САУТ-ЦМ/485 на торможение необходимо кратковременно перевести тумблер «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС» с последующим возвратом в положение «САУТ» после включения ЭПК. 4.7 В случае утечки воздуха через приставку ПЭКМ или когда САУТ-ЦМ/485 реализует команду «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ПЭКМ при фактической скорости движения меньше, чем программная (индикаторы «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА» на ПМ не горят), необходимо убедиться в исправности цепи питания ПЭКМ, выключить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера «АЛС-САУТ» на ПУ в положение «АЛС», тумблер общего питания САУТ-ЦМ/485 - в положение «ВЫКЛ». Если выключение аппаратуры САУТ-ЦМ/485 предотвратило утечку, тогда снова включить САУТ-ЦМ/485 и продолжить движение. 4.8 Если выключение общего питания САУТ-ЦМ/485 не предотвратило утечку воздуха, тогда после остановки поезда на благоприятном профиле и закреплении состава выполнить следующие действия: а) Сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран между ПЭКМ и уравнительным резервуаром (УР). Если утечка воздуха через ПЭКМ прекратилась, то проверить работу тормозов пассажирского и грузового поезда в соответствии с правилами технического обслуживания тормозного оборудования и управления тормозами железнодорожного подвижного состава. Движение с перекрытым разобщительным краном возможно только до ближайшего ПТОЛ, где неисправность должна быть устранена. б) При перекрытии разобщительного крана между ПЭКМ и УР при больших утечках и невысокой плотности УР возможно падение давления в ТМ, т.к. восполнение утечек может происходить недостаточным темпом. в) Включить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС-САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение до основного депо или ПТОЛ, где приставка должна быть заменена работниками, обслуживающими САУТ. г) Если утечка воздуха через ПЭКМ не прекратилась, далее выполнить следующие действия: д) выключить САУТ установкой тумблера «АЛС - САУТ» на ПУ в положение «АЛС», тумблера общего питания САУТ-ЦМ/485 в положение «ВЫКЛ». е) сорвать пломбу, снять механическую блокировку и перекрыть разобщительный кран ПЭКМ и УР; ж) отсоединить трубку от ПЭКМ к УР; з) снять редуктор и ПЭКМ с крана машиниста; и) установить редуктор на кран машиниста без ПЭКМ; к) проверить работу тормозов; л) включить САУТ-ЦМ/485 установкой тумблера общего питания в положение «ВКЛ», тумблера «АЛС - САУТ» в положение «САУТ» и продолжить движение. 4.9 Движение без ПЭКМ при включенной САУТ-ЦМ/485 обеспечивает безопасность движения с реализацией в необходимых случаях команд: «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ», «СЛУЖЕБНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ» через ЭПТ (при наличии включенного ЭПТ на локомотиве) и «ЭКСТРЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ».
5 Перечень речевых сообщений, формируемых аппаратурой САУТ-ЦМ/485 00 – Внимание 01 – Впереди переезд 02 – Впереди мост 03 – Впереди путепровод 04 – Сигнал 05 – Впереди переход 06 – Впереди платформа 07 – Впереди токораздел 08 – Впереди нейтральная вставка 09 – Проба тормозов 10 – Впереди тоннель 11 – Впереди КТСМ 12 – Впереди газопровод 13 – Впереди опасное место 14 – Внимание! Начало движения 15 – Внимание! Белый 16 – Впереди зеленый 17 – Внимание! Впереди желтый 18 – Внимание! Впереди красный 19 – Внимание! Красный 20 – Отключи тягу 21 – Впереди станция 22 – 37 – не использованы 38 – тональный сигнал 1 39 – тональный сигнал 2 40 – 45 – не использованы 46 – Боксование первой оси первой секции 47 – Боксование второй оси первой секции 48 – Боксование третьей оси первой секции 49 – Боксование четвертой оси первой секции 50 – Боксование пятой оси первой секции 51 – Боксование шестой оси первой секции 52-93– не использованы 94 – САУТ выключен 95– не использован 96 – Отказ ДПС Приложение 11
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 1186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.4.135 (0.009 с.) |