Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы при наличии ЭК.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Общие положения порядка работы при наличии ЭК: – ЭК загружается в КЛУБ-УП на КП КЛУБ-УП причастными специалистами в соответствии с 4.3.2.8; – после включения КЛУБ-УП машинист должен убедиться в наличии ЭК; – значения VДОП и VЦЕЛ формируются на основании данных об ограничении скорости, имеющихся в ЭК, и принимаемых сигналов АЛСН. Скорость VЦЕЛ относится к актуальной цели (препятствию), задающей наиболее жесткое ограничение VДОП в данной точке пути на расстоянии до 5 км вперед по ходу движения. Во время движения по мере приближения ССПС к актуальной цели значение VДОП будет постепенно снижаться до значения VЦЕЛ и машинист обязан снижать фактическую скорость в соответствии со снижением VДОП; – между ССПС и актуальной целью могут находиться другие цели (препятствия), скорость проследования которых не участвует в формировании VДОП, но название индицируется на БИЛ-УП. С момента начала движения ССПС вдоль такой цели значение VДОП будет продолжать уменьшаться. После проезда ССПС (головным ССПС в сплотке) этой цели будет индицироваться название следующей цели; – с момента начала движения ССПС вдоль актуальной цели на БИЛ-УП будут индицироваться значения VДОП равные VЦЕЛ и название следующей цели. После проезда ССПС (последним вагоном) актуальной цели будут индицироваться значения VДОП и VЦЕЛ следующей актуальной цели. Исключение составляет проезд переездов и светофоров, после проследования которых значения VДОП и VЦЕЛ формирует следующая актуальная цель; – если во время движения ССПС происходит «вход» в ЭК и VДОП актуального препятствия меньше, чем VДОП в КЛУБ-УП до «входа» в ЭК, то для предотвращения автостопного торможения на БИЛ-УП устанавливается значение VДОП = Vфак + 10 км/ч, но не более значения VДОП, которое было на момент «входа» в ЭК. Затем происходит уменьшение VДОП до требуемого значения с темпом 1 км/ч за каждые 50 м пройденного пути; – в случае следования ССПС в местах пересечении или стыковки различных участков железной дороги с одноименными путями, возможна индикация вида цели и информации об актуальной цели с соседнего участка одноименного пути железной дороги и, соответственно, неправильное формирование допустимой скорости. В этом случае, машинист однократным или многократным вводом команды «К1» должен добиться отображения на БИЛ-УП информации об актуальном препятствии того участка пути, по которому следует ССПС. 2.7.5.8 При появлении на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ» и движении ССПС к светофору с запрещающим сигналом в КЛУБ-УП происходит следующее: – VЦЕЛ = 0 км/ч; – включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом, с формированием на БИЛ-УП уменьшаемой VДОП до нуля для прицельной остановки ССПС на расстоянии от 20 до 70 м до него; – величина VДОП равна значению, соответствующего взаимному положению ССПС и светофора с запрещающим сигналом при производстве автостопного торможения; При проследовании ССПС светофора с запрещающим сигналом необходимо учитывать следующее: – машинист, в свою очередь, обязан снижать Vфак в соответствии со снижением VДОП; – после прицельной остановки дальнейшее движение ССПС должно происходить только по приказу ДНЦ или ДСП. После получения разрешения проезд светофора с запрещающим сигналом осуществляется со скоростью, не превышающей 20 км/ч, с предварительным, до начала движения, нажатием «ВК». На БИЛ-УП после нажатия «ВК» индицируется значение VДОП = 20 км/ч. 2.7.5.9 БРИГАДАМ ССПС КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПРЕКРАЩАТЬ КЛЮЧОМ ЭПК ИЛИ РАЗООБЩИТЕЛЬНЫМ КРАНОМ НАЧАВШЕЕСЯ АВТОСТОПНОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ССПС. 2.7.5.10 В случае автостопного торможения машинист после остановки ССПС должен: – убедиться, что ССПС не движется; – выключить ЭПК ключом; – произвести диагностику КЛУБ-УП; – кратковременно выключить питание КЛУБ-УП, если необходим запуск силовой установки ССПС (в случае ее заглушения) или в случае неисправности КЛУБ-УП; – при необходимости произвести запуск силовой установки ССПС (в случае ее заглушения); – проконтролировать давление воздуха в главных резервуарах (должно быть не менее 0,6 МПа (6,0 кгс/см2); – включить питание КЛУБ-УП (если оно выключалось); – произвести диагностику КЛУБ-УП; – при исправном состоянии КЛУБ-УП включить ЭПК ключом и далее продолжать движение с включенной КЛУБ-УП, в противном случае обо всех обнаруженных неисправностях КЛУБ-УП машинист должен сделать подробную запись в журнале ТУ-152 и далее следовать требованиям раздела VI настоящей Инструкции. Приложение 6
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 515; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.203.124 (0.006 с.) |