Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок действий при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами саутСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
3.2.1 При движении по участку, оборудованному путевыми устройствами САУТ в случаях вмешательства САУТ-ЦМ/485 в процесс управления поездом, машинист обязан: а) снимать режим тяги при реализации команды САУТ-ЦМ/485 «ОТКЛЮЧЕНИЕ ТЯГИ». Предварительно выдается речевое сообщение «ОТКЛЮЧИ ТЯГУ». б) не выключать САУТ-ЦМ/485 переводом тумблера (клавиши) «АЛС - САУТ» на пульте управления ПУ в положение «АЛС» или тумблером общего питания при реализации аппаратурой САУТ-ЦМ/485 команд «ПЕРЕКРЫША» и «ТОРМОЖЕНИЕ». в) производить отпуск тормозов в соответствии с требованиями Правилам по тормозам (отпуск электропневматических тормозов производится автоматически) после торможения, выполненного САУТ-ЦМ/485, в зависимости от поездной ситуации, после погасания индикатора «ЗАПРЕЩЕНИЕ ОТПУСКА» на ПМ. 3.2.2 Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «КЖ» и «К» показаниях локомотивного светофора (блока индикации) в случаях, предусмотренных ПТЭ, при фактической скорости движения менее 20 км/ч, при оставшемся расстоянии Sост. по индикатору «S, м» на ПМ менее, чем 300 м, необходимо, при нажатой и удерживаемой в нажатом состоянии кнопке «ОС» нажать кнопку «К20» на ПУ. При этом задается расстояние 600 метров с индикацией на приборе «S, м» ПМ после проследования точки прицельной остановки. Действие кнопок автоматически отменяется сразу же после остановки. Нажатие одной кнопки «К20» воспринимается САУТ-ЦМ/485 на стоянке при «К» показании локомотивного светофора (блока индикации) и при оставшемся расстоянии Sост по индикатору «S, м» на ПМ менее, чем 300 метров при «КЖ» показании локомотивного светофора. Действие кнопки автоматически отменяется, через (60 ± 5) с, если не начато движение или через 600 метров, если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ. Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «К» или «КЖ» показаниях локомотивного светофора (блока индикации) на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость 22 км/ч последующей остановкой в точке прицельной остановки. 3.2.3 При появлении на локомотивном светофоре (БИЛ) показания, разрешающего движение, САУТ-ЦМ/485 позволяет двигаться со скоростью не более 42 км/ч до конца блок-участка и отменяет скорость 42 км/ч в начале следующего блок-участка (определяется по приему информации от путевого устройства САУТ при записи расстояния на индикаторе «S, м») или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке. При появлении «Б» показания ЛС для возможности пользования кнопками «ОТПР», «ПОДТЯГ» необходимо предварительно нажать кнопку «К20», если она была нажата ранее при запрещающем показании локомотивного светофора (БИЛ). 3.2.4 Нажатие кнопки «К20» при «З», «Ж» и «Б» огнях локомотивного светофора (БИЛ) аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается и не регистрируется. Во всех случаях при следовании к светофору с запрещающим показанием нажатие одной кнопки «К20» в движении аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается. 3.2.5 При необходимости приблизиться к светофору с запрещающим показанием на расстояние меньшее, чем обеспечивает САУТ-ЦМ/485, необходимо нажать кнопку «ПОДТЯГ» на ПУ. а) Нажатие «ПОДТЯГ» воспринимается при «КЖ» и «Б» показаниях локомотивного светофора, при оставшемся расстоянии Sост по индикатору «S, м» на ПМ меньше, чем 560 метров. б) В момент нажатия кнопки «ПОДТЯГ» программная скорость увеличивается и по мере уменьшения расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения (позволяющим машинисту снизить фактическую скорость поезда менее 17 км/ч, не прибегая к экстренному торможению). в) После того, как расстояние по индикатору «S, м» на ПМ станет равным 0, автоматически задается дополнительное расстояние 300 метров, в течение которого программная скорость будет оставаться неизменной и равной 17 км/ч по индикатору «Vдоп, км/ч». г) После того, как дополнительное расстояние станет равным 0, программная скорость будет уменьшаться до 0 темпом служебного торможения. Кнопка «ПОДТЯГ» нажимается однократно и блокируется до остановки. д) После остановки перед запрещающим сигналом САУТ-ЦМ/485 разрешает начать движение для подтягивания к сигналу на расстояние 50 метров со скоростью не более 17 км/ч после нажатия кнопки «ПОДТЯГ». е) После нажатия кнопки «ПОДТЯГ» машинист должен самостоятельно остановить поезд перед запрещающим сигналом. ж) Действие кнопки «ПОДТЯГ» автоматически отменяется через (60 ± 5) с, если не начато движение, а также в движении при проследовании путевого устройства САУТ. 3.2.6 Для отправления поезда с бокового или главного пути станции при «Б» показании локомотивного светофора (БИЛ), в случаях, предусмотренных нормативными документами ОАО «РЖД», убедившись в разрешающем показании путевого светофора, необходимо нажать кнопку «ОТПР» на ПУ. Действие кнопки «ОТПР» отменяется при смене показания локомотивного светофора и при записи информации от путевого устройства САУТ, после остановки, либо через 60 с если не начато движение. Кроме того, действие кнопки «ОТПР» автоматически отменяется через 600 метров, если не произошла запись информации от путевого устройства САУТ. В этом случае для продолжения движения необходимо повторное нажатие кнопки «ОТПР». Нажатие кнопки «ОТПР» воспринимается при «Б» показании локомотивного светофора (БИЛ), при оставшемся расстоянии по индикатору «S, м» на ПМ меньше, чем 560 метров. При движении по боковому пути САУТ-ЦМ/485 будет контролировать скорость бокового пути, заданную путевым генератором или локомотивной базой данных САУТ. 3.2.7 Для отмены постоянных ограничений программной скорости, заложенных в базе данных САУТ, необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости. Нажатие кнопки «ОС» не воспринимается аппаратурой до начала места ограничения скорости. 3.2.8 Во всех случаях при смене показания локомотивного светофора (БИЛ) на более разрешающее, САУТ-ЦМ/485 переходит к реализации программы, соответствующей сменившемуся показанию локомотивного светофора (БИЛ), при этом значение показания на индикаторе «Vдоп, км/ч» может увеличиться или остаться неизменным. 3.2.9 В движении САУТ-ЦМ/485 выдает соответствующее речевое сообщение. а) За 460 м до искусственного сооружения или соответствующего знака «Впереди мост», «Впереди платформа», «Впереди переезд», «Впереди путепровод», «Впереди переход», «Впереди токораздел», «Впереди нейтральная вставка», «Проба тормозов», «Впереди тоннель», «Впереди КТСМ», «Впереди газопровод», «Впереди опасное место», «Впереди станция». б) За 50 м до установленного сигнального знака «Свисток» – речевое сообщение «Сигнал». в) Содержание и количество речевых сообщений может быть изменено путем перепрограммирования локомотивной базы данных САУТ. 3.2.10 При движении по «КЖ» и «Б» показанию локомотивного светофора (БИЛ) САУТ-ЦМ/485 формирует речевое сообщение «Внимание, сто!» за 100 метров до точки прицельной остановки.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 2599; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.204.52 (0.008 с.) |