Основные режимы работы и их характеристики 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Основные режимы работы и их характеристики



10.7.1 Во время работы дешифратор может проводить как однократные так и периодические проверки бдительности машиниста.

10.7.2 Проверка бдительности проводится путем снятия питания с ЭПК. При периодических проверках снятие питание с ЭПК может дополняться опережающим включением лампы предварительной световой сигнализации.

10.7.3 При проведении однократной проверки бдительности машинист должен:

– проконтролировать новое показание локомотивного светофора;

– после включения свистка ЭПК, машинист в течение (7 ± 1) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ;

– нажатием считается переход рукоятки РБ в нажатое состояние;

– если за указанный временной интервал ДКСВ-М не зафиксирует нажатия на РБ, произойдет автостопное торможение.

10.7.4 Время удержания рукоятки РБ в нажатом состоянии должно составлять от 1,5 до 2,5 с.

10.7.5 При проведении периодической проверки действия машиниста аналогичны его действиям при проведении однократной проверки.

10.7.6 В случае если установлен пакет ПО №2 или №3, то машинист может подтвердить бдительность по включению лампы предварительной световой сигнализации. Если в течение 7 с после включения лампы предварительной световой сигнализации не будет зафиксировано нажатие РБ, то будет снято питание с ЭПК.

10.7.7 В случае если установлен пакет ПО №2, то в случае подтверждения бдительности по свистку ЭПК нажатием на РБ производится включение лампы «Пропуск» и дешифратор переходит на укороченные интервалы периодической проверки. В случае если подтверждение бдительности по свистку ЭПК производилось нажатием на РБС, то включение лампы «Пропуск» не производится.

10.7.8 В случае если установлен пакет ПО №2 и на локомотивном светофоре «КЖ» или «Б+КЖ», а также при других сигналах локомотивного светофора при включенной лампе «Пропуск», то подтверждение бдительности по свистку ЭПК возможно только нажатием на РБС.

10.7.9 В случае если установлен пакет ПО №2 или №3, то после перевода реверсивной рукоятки в положение «Стоянка», периодическая проверка бдительности прекращается.

10.7.10 В случае если установлен пакет ПО №2 и включена лампа «Пропуск», то в случае подтверждения бдительности до свистка ЭПК нажатием на РБ лампа «Пропуск» выключается, дешифратор переходит на установленную периодичность проверки.

10.8 Особенности эксплуатации ДКСВ-М

10.8.1 Интервал времени между выключением и включением, а также между включением и выключением питания ДКСВ-М должен быть не менее 30 с.

10.8.2 При переходе локомотива с рельсовой цепи одной частоты тока АЛСН на другую 25, 75 Гц или 50 Гц необходимо установить переключатель частоты АЛСН в соответствующее положение.

10.8.3 Во время движения реверсивная рукоятка должна быть установлена в положение «Вперед» или «Назад».

10.8.4 Если на локомотиве установлен пакет ПО №2 и при необходимости начать движение при запрещающем показании напольного светофора (при «КЖ» или «Б+КЖ» огне локомотивного светофора) реверсивную рукоятку контроллера машиниста перевести в положение «Вперед», начавшийся свисток ЭПК прекратить нажатием кнопки «Sкж». При движении «Назад» нажатие кнопки «Sкж» не требуется.

10.8.5 В случае если установлен пакет ПО №2, то машинист должен нажатием на кнопку «Sкж», должен установить сигнал локомотивного светофора «КЖ» одновременно с «Б» в следующих случаях:

– при ожидании отправления с некодируемых путей;

– при проследовании напольного светофора предупреждающих о закрытом положении следующего светофора.

10.8.6 В случае если установлен пакет ПО №2 и одновременно горящих сигналах локомотивного светофора «Б+КЖ», то машинист должен нажатием на кнопку «Sкж», должен снять сигнал локомотивного светофора «КЖ» в следующих случаях:

– в момент перед отправлением с некодируемого пути после получения разрешения на отправление, до перевода реверсивной рукоятки в положение «Вперед»;

– при переходе на маневровую работу;

– при следовании по некодируемому пути без остановки, убедившись в разрешающем показании выходного (маршрутного) светофора с данного пути;

– при проследовании на некодированном пути светофора, предупреждающего что следующий светофор открыт.

10.9 При оборудовании локомотива ДКСВ-М в кабине машиниста, в журнале ТУ-152, должна находиться информация об установленном пакете программного обеспечения дешифратора.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 479; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.172.115 (0.004 с.)