Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выполнение маршрута на занятый путь↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 30 из 30 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Существует два режима выполнения данного маршрута: - Машинист не берет под собственную ответственность реализацию маршрута. В этом случае локомотив заезжает на занятый путь со скоростью не превышающей 5 км/ч. При этом система МАЛС (ГАЛС Р) позволяет проследовать до конца занятого участка со скоростью не более 5 км/ч. Если фактическая скорость будет превышать 5 км/ч, система МАЛС (ГАЛС Р) автоматически остановит локомотив. Таблица 14.3 - Допустимая скорость локомотива при движении на занятый путь:
- Машинист берет под собственную ответственность реализацию маршрута. В этом случае машинист нажимает на кнопку «КОНТР.» (контроль вагонов), после чего ему разрешается заехать на путь и проследовать до конца занятого участка со скоростью не более 20 км/ч. Если при маршруте на занятый путь была произведена прицепка с вагонами, машинист обязан зафиксировать прицепку, нажав на клавишу «СЦЕПКА».
ВНИМАНИЕ! После фиксации прицепки маршрут автоматически продлевается, а головная часть МГ позиционируется за 20 м до конца занятого участка. Проследование места работ При задании маршрута с проследованием места работ на экране монитора в окне «Маршрут» появляется надпись желтого цвета «ВПЕРЕДИ РАБОТЫ НА ПУТЯХ». При вступлении маневровой группы на участок, на котором производятся работы, на БИ в окне «Маршрут» отображается надпись красного цвета «ПРОЕЗД МЕСТА РАБОТ НА ПУТЯХ». При этом допустимая скорость движения локомотива по месту работ не превышает 5 км/ч. Если при проезде места работ фактическая скорость будет превышать 5 км/ч, система МАЛС автоматически остановит локомотив. Выполнение маршрута под запрещающий сигнала светофора При задании маршрута под запрещающий сигнал светофора в окне «Маршрут» появляется надпись красного цвета «ПОД ЗАПРЕЩАЮЩИЙ». Скорость движения под запрещающий сигнал светофора не должна превышать 20 км/ч. Если фактическая скорость будет превышать 20 км/ч, система МАЛС (ГАЛС Р) автоматически остановит локомотив. После проследования светофора ограничение скорости сбрасывается при условии что локомотив (маневровая группа) полностью освободил изолированный участок после светофора с запрещающим показанием. Контроль превышения допустимой скорости При превышении локомотивом (маневровой группой) допустимой скорости на 2 км/ч в течении 3-7 с (в зависимости от серии локомотива) система МАЛС осуществляет управление разбором тяговой схемы, приставкой электропневматической и ЭПК для снижения скорости и/или полной остановки в зависимости от уровня угрозы. Подтягивание В ситуациях, когда машинисту необходимо подъехать к запрещающему сигналу светофора ближе установленного в программе расстояния (20 м), или когда допустимая скорость локомотива равна 0, машинист должен нажать клавишу «ПОДТЯГ.». После этого в окне «Клавиши» появится надпись зелёного цвета «ПОДТЯГИВАНИЕ». ВНИМАНИЕ! В этом случае ответственность за проезд запрещающего сигнала светофора возлагается на машиниста. Ему разрешается движение со скоростью не более 5 км/ч. Если фактическая скорость в режиме подтягивания будет превышать 5 км/ч, система МАЛС (ГАЛС Р) автоматически остановит локомотив. Горочные маршруты (подтягивание, надвиг, роспуск) Маршруты «Подтягивание», «Надвиг», «Роспуск» являются горочными, и осуществляются до зоны расцепки. Скорости на маршрутах определяются показанием горочного светофора и должны быть прописаны в нормативных документах станции. Реализуя данные маршруты, система МАЛС (ГАЛС Р) как и для обычных маневровых маршрутов, осуществляет контроль превышения скорости и предотвращает угрозу проезда светофоров с запрещающим показанием.
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 589; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.50.1 (0.008 с.) |