Порядок приёма состава на частично занятый парковый путь. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок приёма состава на частично занятый парковый путь.



Допускается по распоряжению ДЦХ – по ПС светофора «В», а при его неисправности – по устному приказу или копии приказа ДЦХ, выданной ДСП станции «Комсомольская» по распоряжению ДЦХ.

Машинист состава, находящегося на парковых путях, предупреждается ДСЦП электродепо «Северное» по маневровой радиосвязи или стрелочной связи, а машинист состава, принимаемый на занятый парковый путь предупреждается ДЦХ или ДСП станции «Комсомольская».

 

 

 

Производство маневровых передвижений при запрещающем показании (красный огонь, погасшие огни, непонятное показание) маневрового светофора.

Маневровые передвижения (перестановка с одного пути на другой) при запрещающем показании светофоров М-2, М-4, М-8, П-1, Г-2, Г-3, Г-4 производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности и отсутствии на светофорах Д-1 - Д-25, П-1, П-2, П-3, П-4, М-1, М-6, М-12, М- 10, М-16, М-18, М-3 (при запрещающем показании) производятся после проверки свободности пути и готовности маршрута:

- по распоряжению ДСЦП, переданному машинисту под контролем ДЦХ по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или маневровой радиосвязи;

- по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути по уходу за стрелочными переводами) после предупреждения диспетчером локомотивной бригады.

Маневровые передвижения на занятый путь.

Маневровые передвижения на занятый путь допускаются с разрешения ДЦХ и производятся по пригласительному сигналу, а при его неисправности или отсутствии:

- по распоряжению ДСЦП;

- по сигналу дежурного стрелочного поста (монтера пути), подаваемому на основании распоряжения ДСЦП.

О маневровом передвижении на занятый путь машинист предупреждается дежурным по электродепо или дежурным поста централизации.

Перечень маршрутов, непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов.

Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов с выездом к светофору «Е» запрещены.

Порядок возвращения маневрового подвижного состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором.

Возвращение маневрового состава на прежнее место стоянки после вынужденной остановки за маневровым светофором производится с разрешения ДЦХ по распоряжению ДСЦП, переданному машинисту по поездной диспетчерской, тоннельной связи или маневровой радиосвязи при обеспечении безопасности движения поездов.

Возвращение электросостава, остановившегося по неисправности несколькими вагонами за светофором «Е» или если последняя к/п хвостового вагона не зашла за изолирующий стык светофора «Е» - производится с разрешения ДЦХ по распоряжению ДСЦП или по сигналу дежурного стрелочного поста (монтёра пути по уходу за стрелочными переводами) после проверки свободности и готовности маршрута до первого попутного светофора, и далее по разрешающему показанию этого светофора.

Возвращение электросостава, остановившегося по неисправности хвостовым вагоном между светофорами «Е» и «В» или проследовавшего несколькими вагонами за светофор «В» - производится по устному приказу ДЦХ до светофора М-8 после проверки свободности пути и готовности маршрута, и далее по разрешающему показанию этого светофора.

6.8. Маневровые передвижения на занятые деповские пути, при которых хвостовой вагон маневрового состава не заехал за маневровый светофор «Д» - запрещаются.

В случаях, когда маневровый состав не заехал хвостовым вагоном за маневровый светофор «Д» (по неисправности и др. причин), правом на маневровое передвижение в обратном направлении в сторону вытяжного пути до первого попутного светофора с разрешающим показанием является распоряжение ДСЦП, переданное машинисту под контролем ДЦХ по поездной диспетчерской, тоннельной, стрелочной связи или маневровой радиосвязи.

6.9. Производство манёвров одним вагоном разрешается.

6.10. Время хода электросостава от ворот депо до светофора «Е» - 4 минуты.

6.11. Маневровые передвижения с выходом на маршрут приема составов с линии или отправление составов на линию должны прекращаться не менее, чем за 5 минут, а при неблагоприятных условиях (снегопад, туман, обледенение и т.п.) не менее чем за 10 минут.

 

Станция «Охотный Ряд»

 

Границы станции:

По I главному пути: «АС-105» – знак «Граница станции», расположенный на расстоянии 180 метров от середины стрелочного перевода № 1.

По II главному пути: торец пассажирской платформы – светофор автоблокировки «102м» (погашенный).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.205.154 (0.006 с.)