Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тра станций Сокольнической линииСодержание книги
Поиск на нашем сайте ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ»
ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ ИНСТРУКТАЖ ТРА станций Сокольнической линии И маршруты маневровых передвижений _________________ ______________ ___________ _______ _____ «СЕВЕРНОЕ» Г. 1.Станция "Улица Подбельского" Границы станции: по I главному пути – входной светофор «В»; по II главному пути – входной светофор «ПД-408» и тупиковые упоры на 1,2,3,4 ст.пути.
Светофор «ПД-408» – входной, совмещённый с маневровым. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «2» и «К», освещаемые при синем сигнальном показании и ПС. Маршрутный указатель «К» информирует о производстве манёвров за светофор «К» (знак «7» установлен в районе знака «Т-сбор» до светофора «ПД-402»). Светофор «ПД-402» – входной. Оборудован ПС. Светофор «ПД-400г» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «2», «3», «4». Имеет привязку к КГУ. Светофор «Е» – маневровый, не имеет ПС. Светофоры «ПД-3» и «ПД-4» – маневровые. Оборудованы ПС, включающимися только на I путь. Имеют маршрутные указатели «1» и «2». Светофор «Г» – маневровый. Оборудован ПС. Светофор «Д» – маневровый. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1», «3», «4». Светофор «В» – входной. Разрешающее показание при автоблокировке – два жёлтых огня светофора. Не оборудован ПС. Светофор «ПД-403м» – выходной. Оборудован ПС. Имеет маршрутные указатели «1» и «Д». Указатель «Д» освещается при следовании состава в депо Черкизово. Светофор «Ам» – выходной. При автоблокировке имеет показание один жёлтый или один зеленый огонь светофора. Не оборудован ПС. Светофор «Км» – выходной. Оборудован ПС. При автоблокировке имеет показание два жёлтых.
Маршруты маневровых передвижений: 1. Маневровое передвижение со II главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «ПД-400г» с маршрутным указателем «3» или «4» до сигнального знака «7»,ОТ или НО (3 ст.п.). 2. Маневровое передвижение со II главного станционного пути на 2 станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «ПД-400» с маршрутным указателем «2» до 1уп или 2уп. 3. Маневровое передвижение со 2 станционного пути на II главный станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «Е» до сигнального знака «Остановка головного вагона». Особенностью выезда со 2 станционного пути является то, что при задании данного маневрового маршрута на светофоре «Ам» отключается сигнал АРС-АО. При выезде состава со второго станционного пути на II главный станционный путь при разрешающем показании светофора «Е» сигнал АРС-АО в рельсовую цепь «406», расположенную перед светофором «Ам»,начинает подаваться через одну секундупосле проследования последней колесной парой последнего вагона состава изолированного стыка светофора «ПД-400г».
4. Отправление со II главного станционного пути на I главный путь перегона «Улица Подбельского-Черкизовская» (съезд 8-7) производится по синему (АБ –жёлтый или зелёный) показанию светофора «Ам» и по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «Км». 5. Маневровое передвижение с 3 или 4 станционного пути на I главный станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофоров «ПД-3» или «ПД-4» до сигнального знака «Остановка головного вагона». 6. Маневровое передвижение с I главного станционного пути на 1 станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «Д» с маршрутным указателем «1» до 1уп или 2уп. 7. Маневровое передвижение с I главного станционного пути на 3 или 4 станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «Д» с маршрутным указателем «3» или «4» до сигнального знака «7»,ОТ или НО (3 ст.п.). 8. Маневровое передвижение с 1 станционного пути на I главный станционный путь производится по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофора «Г» до сигнального знака «Остановка головного вагона». 9. Маневровое передвижение с 3 или 4 станционного пути на II главный станционный путь производятся по синему (АБ – лунно-белому) показанию светофоров «ПД-3» или «ПД-4» с маршрутным указателем «2» до сигнального знака «Остановка головного вагона». 10. Приём на II главный станционный путь станции «Улица Подбельского» от светофора «В» производится по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «В» и синему (АБ – жёлтый) показанию светофора «ПД-402» до сигнального знака «Остановка головного вагона». 11. Отправление с I главного станционного пути станции «Улица Подбельского» на чётную соединительную ветвь электродепо «Черкизово» производится по синему (АБ – жёлтый или зелёный) показанию светофора «ПД-403м» с маршрутным указателем «Д». Далее по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «ЧВ-407м» с маршрутным указателем «Д». 12. Отправление со II главного станционного пути станции «Улица Подбельского» на чётную соединительную ветвь электродепо «Черкизово» производится по синему (АБ – жёлтый или зелёный) показанию светофора «Ам» и по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «Км». Далее по синему (АБ – два жёлтых) показанию светофора «ЧВ-407м» с маршрутным указателем «Д». Электродепо «Черкизово» Границы станции: - по нечётной соединительной ветви - выходной с парковых путей светофор «Е-1м»; - по чётной соединительной ветви - выходной с парковых путей светофор «Е-2м».
Перечень маршрутов, непредусмотренных таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов. Маневровые передвижения в границах станции по маршрутам, непредусмотренным таблицей взаимозависимости стрелок, сигналов и маршрутов с выездом к светофорам «Е-1м», «Е-2м» запрещены. Электродепо «Северное»
Границы станции: Со стороны соединительной ветви - выходной светофор «Е», у которого установлен сигнальный знак «Граница электродепо «Северное». Станция «Охотный Ряд»
Границы станции: По I главному пути: «АС-105» – знак «Граница станции», расположенный на расстоянии 180 метров от середины стрелочного перевода № 1. По II главному пути: торец пассажирской платформы – светофор автоблокировки «102м» (погашенный). ГУП МОСКОВСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН
ЭЛЕКТРОДЕПО «СЕВЕРНОЕ»
ПОСТОЯННО-ДЕЙСТВУЮЩИЙ ИНСТРУКТАЖ ТРА станций Сокольнической линии
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |