Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Порядок работы при трогании и остановке.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
2.7.1 Если в течение (72±2) с после выведения из нулевого положения контроллера или другого устройства, формирующего сигнал «0 Контроллера» (далее контроллер), не начинается движение, таким образом, КЛУБ-УП не зафиксирует движение (наличие импульсов от ДПС), то произойдет срыв ЭПК. 2.7.2 При невозможности начала движения в течение (72 ± 2) с после выведения из нулевого положения контроллера в ССПС со статическим контроллером (с контроллером, положение которого соответствует состоянию силовой установки «тяга - не тяга») необходимо кратковременно на (1,5 - 2) с установить контроллер в нулевое положение и повторить набор скорости). В ССПС с динамическим контроллером (положение контроллера не всегда соответствует состоянию силовой установки «тяга - не тяга») после вывода контроллера из нулевого положения должно обязательно начаться движение, в противном случае произойдет срыв ЭПК. 2.7.3 КЛУБ-УП обеспечивает реализацию функции запрета несанкционированного движения (скатывания) следующим образом: а) в режиме «П, Т» включение сигнала «ВНИМАНИЕ!» с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии Vфак > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 30 с или при достижении Vфак =2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч; б) в режиме «Р» включение сигнала «ВНИМАНИЕ!» с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК при наличии Vфак > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) при движении в течение не менее 5 с или при достижении Vфак =2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения. Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч; в) в режиме работы «М, Т» включение сигнала «ВНИМАНИЕ!» с одновременным снятием напряжения с электромагнита ЭПК: 1) при движении в течение времени не менее 30 с с формированием Vфак > 0 км/ч (признака наличия импульсов от датчиков угла поворота) или при достижении Vфак =2 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения, а также фиксации на стоянке до начала движения давления в тормозной магистрали равного или меньше 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) или давления в тормозных цилиндрах равного или меньше 1,7 кгс/см2. Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч; 2) при движении со скоростью Vфак > 3 км/ч и при отсутствии события установки контроллера в тяговую позицию в течение времени не менее 70 с до начала движения, а также фиксации на стоянке до начала движения давления в тормозной магистрали больше 0,45 МПа (4,5 кгс/см2) и давления в тормозных цилиндрах больше 0,17 МПа (1,7 кгс/см2). Выключение сигнала «ВНИМАНИЕ!» и восстановление напряжения на электромагните ЭПК должно производиться только при нажатии на РБС или после фиксации Vфак = 0 км/ч. 2.7.4 Остановку необходимо производить при нулевом положении контроллера или установить контроллер в нулевое положение сразу после остановки перед началом последующего движения. 2.7.5 Порядок проведения однократных и периодических проверок бдительности 2.7.5.1 Однократные проверки бдительности машиниста проводятся: – в режиме «П, Т» при фиксации признака начала движения более 2 с при сигналах «КЖ», «К» или «Б» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ и установке контроллера в тяговую позицию в течение 70 с до начала движения; – при смене сигнала на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на более запрещающий, т. е. при уменьшении целевой скорости. В случае снижения целевой скорости и разрешающем сигнале БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ однократные проверки не производятся; – при смене сигнала на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на «Б», «КЖ» или «К» при Vфак >0 км/ч. 2.7.5.2 Однократные проверки бдительности машиниста проводятся следующим порядком: – на БИЛ-УП появляется мигающий световой сигнал «Внимание» и раздается свисток ЭПК; – машинист за время не более (7±1) с должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС, после чего исчезает сигнал «Внимание» и прекращается свисток ЭПК; – если РБ или РБС не была вовремя нажата, то произойдет автостопное торможение. 2.7.5.3 Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-УП проводятся во время движения ССПС при Vфак > 0 км/ч в соответствии с таблицей 5.4. Таблица 5.4
2.7.5.4 Периодичность проверок бдительности имеет произвольное значение в интервалах от 30 до 40 с или от 60 до 90 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах. 2.7.5.5 Периодические проверки бдительности машиниста в КЛУБ-УП проводятся во время движения ССПС следующим порядком: – на БИЛ-УП появляется сигнал «Внимание»; - машинист должен подтвердить свою бдительность нажатием на РБ или РБС; – если за время не более (7±1) с РБ или РБС не была нажата, то при наличии на БИЛ-УП мигающего светового сигнала «Внимание» раздается свисток ЭПК. В этом случае бдительность подтверждается только нажатием на РБС; – если РБС не была нажата, то через (7±1) с после начала свистка произойдет автостопное торможение. 2.7.5.6 Порядок работы без ЭК при движении по участку, оборудованному путевыми устройствами АЛСН: Порядок следования по сигналу «З»: – при наличии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «З» значения Vцел = Vдоп = Vзел; – периодическая проверка бдительности машиниста не производится. Порядок следования по сигналу «Ж»: – при наличии на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «Ж» величина Vцел = Vжел, а Vдоп = VЗЕЛ; – при Vфак <Vцел периодическая проверка бдительности машиниста не производится; – при Vфак > Vцел интервалы периодических проверок бдительности машиниста составляют от 30 до 40 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах; – при движении к светофору с желтым сигналом машинист обязан снижать Vфак и проследовать светофор со скоростью не более Vжел. Если это не будет выполнено, то после проезда этого светофора произойдет автостопное торможение ССПС по превышению Vдоп. Порядок следования по сигналу «КЖ»: - при появлении на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ сигнала «КЖ»: 1) Vцел = 0 км/ч, Vдоп = Vжел; 2) включается функция контроля торможения перед светофором с запрещающим сигналом и осуществляется постепенное снижение Vдоп с Vжел до 20 км/ч; - периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами от 30 до 40 с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах. Порядок следования по сигналу «К»: – сигнал «К» появляется на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ в случае проследования ССПС светофора с запрещающим сигналом или пропадания сигнала «КЖ» после его приема; – порядок проследования светофора с запрещающим сигналом при автоматической блокировке устанавливается в соответствии с ПТЭ; – периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами от 30 до 40 с, интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах. Для предотвращения автостопного торможения при проезде светофора с запрещающим сигналом машинист обязан остановить ССПС не далее, чем за 200 м до светофора, таким образом зафиксировать на БИЛ-УП показание Vфак = 0 км/ч. В противном случае произойдет автостопное торможение. Дальнейшее движение должно производиться только в соответствии с «Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации». Проезд светофора с запрещающим сигналом должен производиться с Vфак ≤ 20 км/ч; ЗАПРЕЩАЕТСЯ ПОЛЬЗОВАНИЕ КНОПКОЙ «ВК» И РУКОЯТКОЙ РБ ДЛЯ ПЕРЕХОДА С СИГНАЛА «К» НА БИЛ-УП И БИЛ-ПОМ НА СИГНАЛ «Б». Переход с сигнала «К» на – при выполнении маневровой работы на станциях; – при использовании электрожезловой системы; – при переходе на телефонные средства связи и наличии предупреждения о временном отключении путевых устройств АЛСН. Переход с сигнала «К» на БИЛ-УП и БИЛ-ПОМ на сигнал «Б» можно производить как на стоянке, так и при движении ССПС. Порядок следования по сигналу «Б»: – движение должно осуществляться с особой бдительностью; – при следовании значения VДОП = VБЕЛ; – периодическая проверка бдительности машиниста производится с интервалами (60 ÷ 90) с. Интервалы периодических проверок бдительности машиниста имеют произвольное значение в указанных пределах.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 491; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.007 с.) |