Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные меры по организации диспетчерского руководства расформированием-формированием поездов и организации работы стц при перевозке опасных грузов.↑ Стр 1 из 36Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
10.3.1. Организация диспетчерского руководства расформированием- формированием поездов. 10.3.1.1. При производстве маневровой работы по расформированию-формированию составов маневровый диспетчер применяет скользящую специализацию путей сортировочного парка при направлении на них вагонов с опасными грузами, в том числе вагонов с ВМ и сжатым и сжиженным газом, включая порожние цистерны из под него. Для длительного отстоя вагонов с ВМ и цистерн со сжатым и сжиженным газом используется специальный 51 путь, предусмотренный ТРА станции. Поезда, в составе которых имеются вагоны с ВМ, должны приниматься на специально выделенные пути, указанные в ТРА станции 10.3.1.2. При организации работы с вагонами, загруженными ВМ и цистерн со сжатым и сжиженным газом, маневровый диспетчер обеспечивает постановку таких вагонов в предусмотренные планом формирования поезда более дальних назначений и организует их первоочередное отправление со станции меньшим количеством поездов. 10.3.1.3. К концу дежурства маневровый диспетчер подготавливает для вступающей на дежурство смены информацию о путях, на которых имеются вагоны с ВМ и цистерны со сжатым и сжиженным газом, (включая порожние из под него), с указанием количества этих вагонов на каждом пути, а при нахождении их на 51 пути станции дополнительно сообщает о способе ограждения данного пути и нормах закрепления вагонов Организация работы СТЦ 10.3.2.1. Работники СТЦ, в дополнение к установленным общим обязанностям и возложенной на них ответственности, при работе с вагонами, загруженными опасными грузами, должны руководствоваться сведениями, содержащимися в перевозочных документах и своевременно информировать маневрового диспетчера о нормах прикрытия вагонов с опасными грузами, возможности их роспуска с горки, необходимости охраны и соблюдению дополнительных требований по плану формирования при формировании поездов на Московский узел. При этом операторы СТЦ должны обязательно сверять содержащиеся в перевозочных документах данные об ограничениях в работе с вагонами, загруженными опасными грузами, с данными, содержащимися в ТГНЛ. Особое внимание необходимо обращать на наличие или отсутствие штемпелей в перевозочных документах (накладной) «ВМ», «Особо опасно, ВМ №…», «Спускать с горки осторожно» (для вагонов с ВМ такой штемпель не ставится) или «Не спускать с горки», а так же «Прикрытие».
10.3.2.2. Операторы СТЦ обеспечивают передачу маневровому диспетчеру информации, необходимой для того, чтобы вагоны с опасными грузами не были поставлены в грузопассажирские поезда, а вагоны с опасными грузами и цистерны из-под сжатого и сжиженного газа не были поставлены в людские поезда. Кроме того, работники СТЦ обеспечивают контроль за тем, чтобы вагоны с ВМ не были поставлены в поезда, перечень которых представлен в приложение 15 ИДП и действующих нормативных актах. 10.3.2.3. При расформировании с сортировочной горки состава, в котором есть вагоны, загруженные ВМ, формой письменного наряда является сортировочный листок. На производство маневровой работы с вагонами, загруженными ВМ, если маневровые работы выполняются в рыбинской горловине сортировочного парка или в парке «К», ДСЦ выписывает наряд в двух экземплярах. Составитель поездов при получении обоих экземпляров наряда от ДСЦ расписывается в адресованном ему наряде и в книге выдачи нарядов, хранящейся у ДСЦ. Наряд, адресованный машинисту локомотива, передает составитель поездов. После ознакомления с нарядом машинист расписывается в обоих экземплярах. 10.3.2.4. По окончании маневровых передвижений или смены составитель поездов сдает адресованные ему экземпляры нарядов ДСЦ на временное хранение (в течение 1 месяца), а машинист маневрового локомотива по окончании смены -дежурному по депо также на временное хранение (в течение 1 месяца).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1024; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.2.218 (0.007 с.) |