![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Охрана труда, техника безопасности и безопасность движения поездов при производстве путевых работСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Охрана труда представляет собой систему технических, санитарно-гигиенических и правовых мероприятий, направленных на обеспечение условий труда, безопасных для жизни и здоровья человека. Она опирается на трудовое законодательство, технику безопасности, пожарную безопасность, гигиену труда, производственную санитарию, обобщенный опыт организации безопасной работы и контроль охраны труда. На облегчение работы, ликвидацию тяжелого физического труда и создание благоприятных условий труда направлены механизация и автоматизация производственных процессов. Вместе с тем использование техники повышает ответственность каждого участника производственного процесса за соблюдение безопасной эксплуатации средств механизации и автоматизации труда и знание соответствующих инструкций и нормативных документов. В условиях перевозочного процесса жесткость требований к соблюдению техники безопасности и безопасности движения поездов существенно возрастает. Приступать к путевым работам разрешается только после их ограждения знаками согласно инструкции ЦП/485 [11]. 10 Технико -экономическое обоснование механизации работ.
Сравнительная оценка различных вариантов механизации путевых работ, а также технологических процессов и проектов производства работ в целом осуществляется системой показателей, к числу которых относятся: трудоемкость процесса, производительность труда, численность работающих, уровень механизации процесса, основные фонды, механовооруженность и энерговооруженность труда; себестоимость процесса, рентабельность процесса, интегральный эффект – чистый дисконтированный доход. Чистый дисконтированный доход вычисляется по формуле:
где Рt – доходная составляющая, руб/год; З t – затратная составляющая, руб/год; Т – горизонт расчета (срок службы средств механизации), лет; α t = 1/(1 + Е) t – коэффициент дисконтирования (Е – норма дисконта для сопоставления разновременных экономических затрат с учетом инфляции, кредитной ставки). Доходная составляющая ЧДД обусловлена зависимостью:
где Н зп – коэффициент, учитывающий начисления на зарплату; Δ А – экономия живого труда за счет механизации работ, чел·дн/км; рзп – средняя зарплата работающих, руб/чел·дн;
L г – годовой объем работ, км/год. Затратная составляющая определяется суммой:
где Ц i – стоимость i -го средства механизации (m – состав средств механизации), руб. (прил. 6); b – доля ежегодных расходов, направляемых на ремонт и техническое обслуживание средств механизации в процентах от их стоимости; С эн – энергетические затраты (С эн = Н энΣ N дв i φ t о qp эн/ l о руб/км, Н эн – коэффициент, учитывающий расходы на смазочные и обтирочные материалы; N дв i – мощность двигателя i -й машины, квт; φ – коэффициент, учитывающий долю времени работы в "окно" двигателя i -й машины; t о – продолжительность "окна", ч; q – удельный расход топлива, кг/квт∙ч; p эн – стоимость топлива, руб/кг; l о – фронт работ в "окно", км); С тр – транспортные затраты на перемещение материалов и машин между базой и местом работ (С тр = N л p л[(2 В качестве примера сопоставим два варианта подрезки балласта: 1-й – с использованием ручного инвентаря (вил, лопат), 2-й – с использованием машины РОМ, которая в процессе движения струей воды подрезает балласт из-под подошвы рельсов. Как показано в разд. 8, применение машины РОМ снижает затраты живого труда на Δ A = А 1 + А 2 = = 18, – 4,6 = 13,4 чел·дн/км. Примем также для расчета: Е = 0,1, Ц1 ≈ 0, Процедура расчета ЧДД представлена в табл. 7. Таблица 7 Расчет ЧДД
Зависимости Σ Pt = f 1(t), ΣЗ t = f 2(t) и ЧДД = f 3(t) приведены также на рис. 12 в виде графиков для двух значений выработки: 85,2 км/год и 36,5 км/год (для второго значения показано штрихами). При первом значении выработки машина РОМ окупится за срок около 2,3 года, что приемлемо. Снижение выработки в два раза исключает окупаемость машины РОМ за срок ее службы. Аналогично устанавливается ЧДД за счет механизации других операций и производственных процессов в целом.
Рис. 12. Чистый дисконтированный доход при использовании РОМ Библиографический список 1. Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО РЖД/ Утверждено распоряжением ОАО РЖД №2211р от 30.10.2009 г. 2. Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути / ЦП МПС. – М.: Транспорт, 2004 – 181 с. 3. Комплексная механизация путевых работ – В.Л.Уралов, Е.И.Михайловский, Э.В.Воробьев и др. М.:Маршрут, 2004 – 382 с. 4 .Состояние и перспективы развития путевого хозяйства/- В.Т.Семенов,Н.И.Карпущенко. – Новосибирск: Изд-во СГУПС (НИИЖТа), 2000. – 246 с. 5. Путевые машины/- М.В.Попович, В.М.Бугаенко, Б.Г.Волковойнов и др. М.: ГОУ «УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте», 2009 – 820 с. 6. Типовые технически обоснованные нормы времени на работы по ремонту верхнего строения пути / ЦП МПС. – М.: Транспорт. – 2002. – 80 с. 7. Правила и технология выполнения основных работ при текущем содержании пути / МПС России. – М.: Транспорт, 2000. – 136 с. 8. Инструкция по обеспечению безопасности движения поездов при производстве путевых работ (ЦП-485)/МПС РФ. – М.: Транспорт, 1998. – 183 с. 9. Технические указания по устройству, укладке, содержанию и ремонту бесстыкового пути/ - МПС России. М.: Транспорт, 2000 – 96 с. 10. Путь и путевое хозяйство железных дорог/ - З.Л.Крейнис. М.: ГОУ«УМЦ по образованию на железнодорожном транспорте», 2008–639 с. 11. Организация переустройства железных дорог под скоростное движение поездов/ - И.В.Прокудин, И.А.Грачев, А.Ф.Колос. М.: Маршрут, 2005 – 716 с. 12 .Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути / ЦП МПС. – М.: Транспорт, 1998-188 с.
Приложение 1. Классификация железнодорожных путей
Примечания: Приемо-отправочные и станционные пути, предназначенные для безостановочного пропуска поездов со скоростями 40 км/ч и более относятся к 3 классу. Станционные пути, не предназначенные для безостановочного пропуска поездов при установленных скоростях 40 км/ч, а также специальные пути, предназначенные для обращения подвижного состава с опасными грузами, сортировочные пути со скоростями движения 40 км/ч относятся к 4 классу. Остальные станционные, подъездные и прочие пути относятся к 5 классу.
Приложение 2 Нормативно-технические требования к конструкции пути
Приложение 3
Среднесетевые нормы периодичности путевых работ
Приложение 4.1 Нормы затрат труда и машинного времени на работы при капитальном ремонте пути
В табл. приняты допущения: lо-фронт работ в м; lо(1-фронт работ в км; lз=25м-длина рельсового звена; Nш=1872-шпал/км с учетом доли кривых; Wк=290/440 м3-объем добавляемого щебня: числитель для звеньевого пути на деревянных шпалах - з, знаменатель для бестыкового пути на ж.б. шпалах – б (принятые допущения рекомендуются для учебных целей).
Приложение 4.2 Нормы затрат труда и машинного времени на работы при среднем ремонте пути
В табл. приняты допущения: lо(1-фронт работ в км; Nш = 1872 шпал/км с учетом доли кривых; Wк=290/440 м3-объем добавляемого щебня: числитель при звеньевом пути-з, знаменатель при бесстыковом пути-б (принятые допущения рекомендуются для учебных целей)
Приложение 4.3 Нормы затрат труда и машинного времени на работы при подъемочном ремонте и выправке пути
В табл. приняты допущения: lо(1-фронт работ, км; Nш = 1872 шпал/км (с учетом доли кривых); в числителе для подъемочного ремонта и знаменателе для выправки: Wк=150/100 м3/км-объем добавляемого щебня; доля в расчете на км пути: заменяемых дефектных шпал аш=0,002/0,001 - для бысстокового пути и 0,012/0,01 - для звеньевого пути и соответственно скреплений ас=0,15/0,10 и 0,12/0,08; ликвидируемых выплесков ав=0,04/0,03 и очищаемых участков кюветов ак=0,2/0,1 (принятые допущения рекомендуются для учебных целей).
Приложение 5 Ведомость затрат труда на капитальный ремонт бесстыкового пути (lо = 1300 м)
Содержание
1 Виды и объемы путевых работ………………………………………… 3 2 Производственная структура путевого хозяйства железной дороги… 6 3 Обоснование фронта работ в "окно"…………………………………… 9 4 Формирование комплекса машин……………………………………… 10 5 Определение продолжительности "окна"……………………………… 16 6 Трудоемкость технологических операций……………………………… 25 7 Графики производства работ…………………………………………… 26 8 Меры по совершенствованию производственного процесса………….. 29 9 Охрана труда, техника безопасности и безопасность движения поездов при производстве путевых работ…………………………………………. 29 10 Технико-экономическое обоснование механизации работ…………… 30 Библиографический список……………………………………………….. 33 Приложение 1 ………………………………………………………………. 34 Приложение 2 ……………………………………………………………….. 35 Приложение 3 ………………………………………………………………. 36 Приложение 4.1 ……………………………………………………………. 37 Приложение 4.2 ……………………………………………………………. 38 Приложение 4.3 ……………………………………………………………. 39 Приложение 5 ……………………………………………………………… 40
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.88.176 (0.013 с.) |