![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование конструкции путиСодержание книги Поиск на нашем сайте
В табл. 1 приняты допущения. Двухпутные участки одинаковые между собой, однопутные то же. Годовая грузонапряженность участков принята средней для периода 5 – 10 лет. Виды путевых работ, их периодичность и объемы для отдельных участков дороги устанавливаются по «Положению…» (прил. 3). Для их систематизации целесообразна табличная форма (табл. 2). В ней период в годах между капитальными ремонтами определяется отношением: tki = Тki /Г i, где Тki – периодичность капитального ремонта пути на i -м участке, млн. т брутто прошедшего груза (прил. 3); Г i – средняя за межремонтный период грузонапряженность i -го участка, млн. ткм брутто/(км ·год). Годовой объем капремонта при этом выражается отношением: Lki = Li / tki. Таблица 2 Виды и объемы путевых работ
Удельные объемы средних и подъемочных ремонтов пути, сплошной замены рельсов и металлических частей стрелочных переводов, а также выправок обусловлены числом этих работ в одном ремонтном цикле:
L c i = n c i Lki; L п i = n п i Lki, L рс i = n рс i Lki; L в i = n в i Lki, где n с i , n п i , n р i , n в i – количество повторений каждого из перечисленных видов работ в одном межремонтном цикле между капитальными ремонтами. Для стрелочных переводов приведенные зависимости аналогичны, отличаются лишь заменой L км пути на N шт. стрелочных переводов. Итоговые значения табл. 2 отражают годовые объемы путевых работ в пределах дороги при средней за охватываемый период времени грузонапряженности в год. Окончательное распределение путевых работ по участкам и срокам выполнения производится в зависимости от фактического состояния пути, оцениваемого совокупностью нормативов (прил.4). Производственная структура путевого хозяйства Железной дороги Основными производственными организациями путевого хозяйства, осуществляющими ремонты и текущее содержание пути, являются ПМС, ПЧ, ПЧМ. Их количество, дислокация и машинный парк предопределяются видами и объемами путевых работ в пределах всей дороги. Ведущими при капитальных ремонтах пути являются комплексы операций или этапы по замене рельсошпальной решетки и глубокой очистке щебеночного балласта. Их объемы, согласно табл. 2: Σ L н i + Σ L рс i = 112 + 58.4 = 170,4 км/год. При норме выработки комплекса с двумя укладочными кранами УК-25/9-18 на замене решетки L кр = 95…125 км/год за 96…128 смен потребность дороги, показанной на рис.1, в комплексах укладочных кранов составит: N кр = (Σ L н i + Σ L рс i )/ L кр = 170,4/(95…125) = 1,8…1,36 комплексов. Округляя, получим N кр = 2 комплекса. При среднем ремонте пути ведущей операцией является очистка щебня. При годовой выработке щебнеочистительной машины для предварительных расчетов L щом = 50 км/год потребность дороги в этих машинах с учетом указанного в табл. 2 всего объема среднего ремонта составит: N щом = (Σ L с + Σ L рус + Σ L рс)/ L щом = 170,4/50 = 3,41 или после округления N щом = 4.
При подъемочном ремонте и выправке пути ведущими являются операции подбивки и рихтовки. Примем для машины типа ВПР-02 годовую выработку L впр = 130 км/год. При таком условии для реализации подъемочного ремонта и планово-предупредительной выправки в пределах заданной дороги потребуется иметь N впр =(Σ L п+Σ L в)/ L впр = 481,4/130 = 3,7, или 4 машины ВПР. Аналогичным сопоставлением обосновывается потребность в машинах для ремонтов и выправки стрелочных переводов (УК-25СП и других машин). Наличие двух путеукладочных комплексов машин допускает для рассматриваемой дороги наличие варианта с двумя ПМС (см. рис. 1), а принятая на схеме дороги дислокация обеспечивает им примерно одинаковые радиусы действия. При таком варианте на долю одной ПМС (с учетом табл. 2) придется годовой объем по замене рельсошпальной решетки: L пмс j = (Σ L н i + Σ L рс i )/ N пмс = (112 + 58,4)/2 = 85,2 км/год. Повседневное текущее содержание пути возлагается на дистанции пути ПЧ. Количество ПЧ в пределах дороги обусловлено зависимостью: N пч = Σ L пр i / L пч, где Σ L пр i – приведенная длина участков дороги, км; L пч – приведенная длина участков и обустройств, обслуживаемых одной дистанцией, км. Приведенная длина i -го участка, если учитывать только пути и стрелочные переводы, определится формулой: L пр i = αгл L гл i + αст L ст i + αсп n сп i , где L гл i – эксплуатационная длина главных путей, км; L ст i – развернутая длина станционных путей, км; n сп i – число стрелочных переводов всех видов, шт.; αгл, αст, αсп – коэффициенты приведения к 1 км согласно распоряжению ОАО РЖД №312р от 09.03.2005 г (для первого главного пути αгл = 1 и последующих главных путей – 0,75; для станционных и подъездных путей αст = 0,4: для стрелочных переводов марок 1/6, 1/9 и 1/11 αсп =1/20, перекрестный перевод и одиночный перевод марки 1/18 приравнивается к двум переводам марки 1/11, а глухое пересечение – к одному марки 1/11. В настоящее время на сети железных дорог приведенные длины участков, обслуживаемых одной дистанцией, изменяются от 300 до 500 км. Расчеты приведенной длины участков рассматриваемой дороги сведены в табл. 3, согласно которой Σ L пр i =4·322 + 4·191 = 2052 км. Таблица 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 302; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.104.198 (0.011 с.) |