Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование конструкции путиСодержание книги Поиск на нашем сайте
В табл. 1 приняты допущения. Двухпутные участки одинаковые между собой, однопутные то же. Годовая грузонапряженность участков принята средней для периода 5 – 10 лет. Виды путевых работ, их периодичность и объемы для отдельных участков дороги устанавливаются по «Положению…» (прил. 3). Для их систематизации целесообразна табличная форма (табл. 2). В ней период в годах между капитальными ремонтами определяется отношением: tki = Тki /Г i, где Тki – периодичность капитального ремонта пути на i -м участке, млн. т брутто прошедшего груза (прил. 3); Г i – средняя за межремонтный период грузонапряженность i -го участка, млн. ткм брутто/(км ·год). Годовой объем капремонта при этом выражается отношением: Lki = Li / tki. Таблица 2 Виды и объемы путевых работ
Удельные объемы средних и подъемочных ремонтов пути, сплошной замены рельсов и металлических частей стрелочных переводов, а также выправок обусловлены числом этих работ в одном ремонтном цикле: L c i = n c i Lki; L п i = n п i Lki, L рс i = n рс i Lki; L в i = n в i Lki, где n с i , n п i , n р i , n в i – количество повторений каждого из перечисленных видов работ в одном межремонтном цикле между капитальными ремонтами. Для стрелочных переводов приведенные зависимости аналогичны, отличаются лишь заменой L км пути на N шт. стрелочных переводов. Итоговые значения табл. 2 отражают годовые объемы путевых работ в пределах дороги при средней за охватываемый период времени грузонапряженности в год. Окончательное распределение путевых работ по участкам и срокам выполнения производится в зависимости от фактического состояния пути, оцениваемого совокупностью нормативов (прил.4). Производственная структура путевого хозяйства Железной дороги Основными производственными организациями путевого хозяйства, осуществляющими ремонты и текущее содержание пути, являются ПМС, ПЧ, ПЧМ. Их количество, дислокация и машинный парк предопределяются видами и объемами путевых работ в пределах всей дороги. Ведущими при капитальных ремонтах пути являются комплексы операций или этапы по замене рельсошпальной решетки и глубокой очистке щебеночного балласта. Их объемы, согласно табл. 2: Σ L н i + Σ L рс i = 112 + 58.4 = 170,4 км/год. При норме выработки комплекса с двумя укладочными кранами УК-25/9-18 на замене решетки L кр = 95…125 км/год за 96…128 смен потребность дороги, показанной на рис.1, в комплексах укладочных кранов составит: N кр = (Σ L н i + Σ L рс i )/ L кр = 170,4/(95…125) = 1,8…1,36 комплексов. Округляя, получим N кр = 2 комплекса. При среднем ремонте пути ведущей операцией является очистка щебня. При годовой выработке щебнеочистительной машины для предварительных расчетов L щом = 50 км/год потребность дороги в этих машинах с учетом указанного в табл. 2 всего объема среднего ремонта составит: N щом = (Σ L с + Σ L рус + Σ L рс)/ L щом = 170,4/50 = 3,41 или после округления N щом = 4. При подъемочном ремонте и выправке пути ведущими являются операции подбивки и рихтовки. Примем для машины типа ВПР-02 годовую выработку L впр = 130 км/год. При таком условии для реализации подъемочного ремонта и планово-предупредительной выправки в пределах заданной дороги потребуется иметь N впр =(Σ L п+Σ L в)/ L впр = 481,4/130 = 3,7, или 4 машины ВПР. Аналогичным сопоставлением обосновывается потребность в машинах для ремонтов и выправки стрелочных переводов (УК-25СП и других машин). Наличие двух путеукладочных комплексов машин допускает для рассматриваемой дороги наличие варианта с двумя ПМС (см. рис. 1), а принятая на схеме дороги дислокация обеспечивает им примерно одинаковые радиусы действия. При таком варианте на долю одной ПМС (с учетом табл. 2) придется годовой объем по замене рельсошпальной решетки: L пмс j = (Σ L н i + Σ L рс i )/ N пмс = (112 + 58,4)/2 = 85,2 км/год. Повседневное текущее содержание пути возлагается на дистанции пути ПЧ. Количество ПЧ в пределах дороги обусловлено зависимостью: N пч = Σ L пр i / L пч, где Σ L пр i – приведенная длина участков дороги, км; L пч – приведенная длина участков и обустройств, обслуживаемых одной дистанцией, км. Приведенная длина i -го участка, если учитывать только пути и стрелочные переводы, определится формулой: L пр i = αгл L гл i + αст L ст i + αсп n сп i , где L гл i – эксплуатационная длина главных путей, км; L ст i – развернутая длина станционных путей, км; n сп i – число стрелочных переводов всех видов, шт.; αгл, αст, αсп – коэффициенты приведения к 1 км согласно распоряжению ОАО РЖД №312р от 09.03.2005 г (для первого главного пути αгл = 1 и последующих главных путей – 0,75; для станционных и подъездных путей αст = 0,4: для стрелочных переводов марок 1/6, 1/9 и 1/11 αсп =1/20, перекрестный перевод и одиночный перевод марки 1/18 приравнивается к двум переводам марки 1/11, а глухое пересечение – к одному марки 1/11. В настоящее время на сети железных дорог приведенные длины участков, обслуживаемых одной дистанцией, изменяются от 300 до 500 км. Расчеты приведенной длины участков рассматриваемой дороги сведены в табл. 3, согласно которой Σ L пр i =4·322 + 4·191 = 2052 км. Таблица 3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.164.43 (0.006 с.) |