Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По курсовому и дипломному проектированию

Поиск

(выпуск 2)

 

 

Санкт-Петербург

2011

Предлагается методика проектирования производства путевых работ (ППР при ремонтах пути), предусматривающая обоснование конструкции пути, видов и объемов путевых работ, производственной структуры путевого хозяйства дороги, фронта работ в "окно", состава путевой техники и продолжительности "окна", трудоемкости технологических операций, графиков производства работ, мер по технике безопасности и безопасности движения поездов, технико-экономических показателей. Она предусматривает вариантность комплектования средств механизации работ. В ее основу положено «Положение о системе ведения путевого хозяйства ОАО РЖД», действующее с 01.01.2010 г (далее «Положение…»).

Путевое хозяйство – это железнодорожный путь с искусственными сооружениями (мостами, путепроводами, водопропускными трубами и т. д.), обустройствами (переездами и т. д.) и предприятиями, обеспечивающими ремонт и текущее содержание пути. На его долю приходится половина основных фондов и четверть эксплуатационных затрат железнодорожного транспорта.

Путевые работы относятся к числу сложных по составу операций и условиям их выполнения. Совершенствование технологии, механизации и организации производственных процессов в сочетании с ресурсосбережением – главнейшие ориентиры действующей системы ведения путевого хозяйства. Подобную целевую ориентацию имеет излагаемая методика проектирования производства путевых работ (ППР). В качестве объекта ее приложения предлагается условная (может рассматриваться и реальная) железная дорога, представленная схемой и характеристикой участков (рис. 1).

Виды и объемы путевых работ

Объемы и периодичность различных видов путевых работ для любого участка железной дороги зависят от его протяженности, количества путей, грузонапряженности, скоростей движения поездов, конструкции и состояния пути. Возможны два метода определения объемов путевых работ и сроков их выполнения: по наработке, измеряемой прошедшим по пути тоннажем или выработкой ресурса в годах, и по фактическому состоянию пути, оцениваемому величиной накопленных отступлений от нормы. Первый метод предпочтителен при перспективном, а второй при текущем планировании путевых работ.

Нормативную основу для планирования путевых работ составляют «Положение…» и Технические условия на работы по ремонту и планово-предупредительной выправке пути (далее ТУ) [1], [2]. Первым этапом методики ППР является обоснование конструкции пути на каждом участке заданной (см. рис. 1) железной дороги (табл. 1). Класс, группа и категория путей на участках дороги устанавливаются по значениям грузонапряженностей и скоростей движения поездов согласно «Положению…» (прил. 1). Для участков с путями первого и второго классов, как наиболее нагруженных и скоростных, рекомендуется бесстыковая конструкция пути на железобетонных шпалах (требования к ней см. в прил. 2), а для остальных классов примем звеньевую конструкцию на деревянных шпалах. На стрелочные переводы то же распространяются требования прил. 2.

 

Схема железной дороги

Характеристика участков

Участки    
Протяженность L, км    
Грузонапряженность Г i, млн. ткм бр./(км∙год)    
Скорость движения пассажирских/грузовых поездов Vi, км/ч 125/95 70/55

Рис. 1

Таблица 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.248.254 (0.009 с.)