Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок работы с технически неисправными вагонами, требующими перегруза, а затем ремонта в 4 парке.

Поиск

9.2.1. Если осмотрщик вагонов ПТО установит, что технически неисправный вагон можно отремонтировать только после выгрузки груза из вагона, то он обязан в уведомлении формы ВУ-23М и на борту вагона сделать отметку: «Перегруз, после ремонт – 4 парк».

Оператор СТЦ, дежурные по парку должны контролировать наличие такой отметки в форме ВУ-23М и если она имеется сообщить об этом соответственно накопителю или маневровому диспетчеру. Приемщики поездов на вагоны, требующие перегруза, составляют акты общей формы в двух экземплярах, один из которых присоединяется к перевозочному документу, другой - остается у приемщика поездов АСКО ПВ северной системы. На основании акта общей формы, приемщика поездов АСКО ПВ северной системы подготавливает телеграммы оперативного донесения, которые доставляет в информационный центр для их отправления через АРМ Т (АРМ телеграфиста).

 

Оператор СТЦ парка прибытия или оператор СТЦ-накопитель обязан ввести корректирующие сообщения в информационную систему, обеспечивая этим направление вагона на путь механизированного пункта по устранению коммерческих неисправностей.

Если такие вагоны будут обнаружены в парках отправления, то акт общей формы вместе с перевозочным документом и уведомлением формы ВУ-23М, дежурный по парку пересылает приемщику поездов АСКО ПВ северной системы.

9.2.2. Приемщик поездов АСКО ПВ северной системы, получив документы на вагоны, требующие ремонта после перегруза, проверяет наличие:

- полного комплекта перевозочного документа,

- акта общей формы с указанием причины перегруза груза,

- уведомления формы ВУ-23М с пометкой «перегруз, после ремонт 4 парк».

При проверке документов, приемщик поездов АСКО ПВ северной системы обращает особое внимание на род груза и вагона. Если вагон на станции не может быть перегружен (цементовоз, цистерна, АРВ), то приемщик поездов АСКО ПВ северной системы, информирует об этом станционного диспетчера. Станционный диспетчер, информацию по факту отцепки данного вагона доводит до руководства станции и дежурного по региону

 

9.2.3. При обнаружении технически неисправных вагонов на пути необщего пользования приемосдатчик груза и багажа станции уведомляет станционного диспетчера; последний по телефону к данному вагону вызывает осмотрщика вагонов ПТО. После осмотра вагона, осмотрщик вагона составляет уведомление формы ВУ-23М в двух экземплярах, которые вместе с ним подписывает и приемосдатчик груза и багажа станции. Один экземпляр уведомления пересылается оператору СТЦ по учету неисправных вагонов, другой - в эксплуатационное вагонное депо.

На поврежденные вагоны после схода, погрузочно-разгрузочных и маневровых работ при обнаружении повреждения вагона осмотрщик вагонов ПТО составляет также форму ВУ-25.

В натурном листе на выход вагонов с путей не общего пользования приемосдатчик размечает данный вагон в ремонт, указывая при этом станцию назначения 31005, код получателя 2402, в графе особые отметки «маршрут, нерабочий парк» код –9. Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов размечает у этого вагона признак ремонта.

 

9.2.4. После окончания ремонта вагонов работник ВЧДЭ-1 производит натурную перепись вагонов в соответствии с их расположением на пути и выписывает уведомление формы ВУ-36 в 2-х экземплярах, а оператор вагонного депо вводит информацию в АСОУП о выполненном ремонте и переводе вагона из нерабочего парка в рабочий, а также оформляет электронные накладные («заготовки») установленной формы, либо контролирует ввод «заготовок» собственником вагона. Экземпляр уведомления формы

ВУ-36 с оригинальными подписями вместе с натурной переписью работник ВЧДЭ-1 вручает доставщику поездных документов на контрольном посту №1.

Доставщик поездных документов обязан проверить наличие уведомлений формы ВУ-36 (уведомления о приемке грузовых вагонов из ремонта) на каждый вагон, указанный в натурной переписи. Обнаружив отсутствие уведомлений на какие-либо вагоны, доставщик поездных документов ставит в известность станционного диспетчера, который выясняет причину не представления формы ВУ-36. Если форма ВУ-36 отсутствует на вагон по объективной причине (прикрытие к ремонтному вагону, следование вагонов в сцепе), станционный диспетчер дает указание доставщику поездных документов КП1 принять уведомления у работника ВЧДЭ-1; после чего доставщик поездных документов на уведомлениях проставляет время и дату их получения, заверяя своей росписью. Принятые уведомления вместе с натурной переписью доставщик поездных документов пересылает на горочный пост оператору СТЦ по учету неисправных вагонов. Второй экземпляр уведомлений после росписи доставщика поездных документов передаются работнику ВЧДЭ-1.

На основании полученного от работника ВЧДЭ-1 перечня вагонов, выводимых из ремонта, оператор СТЦ по учету неисправных вагонов подбирает перевозочные документы, выполняет операцию перестановки вагонов с путей вагонного депо на пути парка «К»

При формировании натурного листа на выход вагонов из ремонта оператору СТЦ по учету неисправных вагонов запрещается вводить новый натурный лист в информационную систему.

Формирование натурного листа производится только с помощью корректирующих сообщений и операциями «перестановка».

Уведомления формы ВУ-36 вместе с экземпляром сформированного натурного листа и натурной переписью подшиваются в накопительные ведомости и хранятся в делах станции.

9.2.5. На основании полученных уведомлений формы ВУ-36 оператор СТЦ по учету неисправных вагонов в журнале учета неисправных вагонов регистрирует время выхода вагонов с ремонта.

Подбирая перевозочные документы на отремонтированные вагоны, оператор СТЦ по учету неисправных вагонов изымает уведомление формы ВУ-23, соединяет его с формой ДУ-24 и перекладывает в специальный ящик, где хранятся данные документы в соответствии с родом подвижного состава.

Оператор СТЦ по учету неисправных вагонов на основании форм ВУ-23, ДУ-24, ВУ-31, ВУ-36, журнала учета неисправных вагонов, натурной переписи, следит за достоверной моделью вагонного парка в системе АСУ, а также контролирует наличие технически неисправных вагонов со скоропортящимся грузом.

9.2.6. Работники эксплуатационного или ремонтного вагонного депо перед подготовкой документации на исключение вагонов из инвентарного парка обязаны убедиться, что вагон находится в порожнем состоянии, а перед вводом сообщения 1354 поставить в

известность начальника СТЦ по телефону 922-05 о наличии разрешения на исключение вагона из инвентарного парка.

Исключение вагонов производится на основании формы ВУ-10М, с соблюдением всех нормативных документов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 1397; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.198.181 (0.008 с.)