Обработка поездов местного формирования 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обработка поездов местного формирования



Поезда своего формирования обрабатываются в парке отправления. Составы готовых поездов поступают из сортировочного парка на пути отправления согласно специализации. В парке отправления с составами этих поездов производятся следующие операции:

ü ТО, КО и устранение неисправностей;

ü полная проба тормозов от воздушной магистрали;

ü навешивание хвостовых сигналов;

ü прицепка локомотива и сокращенная проба тормозов;

ü получение документов и отправление.

Параллельно с этими операциями обрабатываются грузовые документы в СТЦ. К моменту окончания обработки состава документы должны быть в парке отправления.

В процессе перестановки состава из сортировочного парка ДСП предъявляет вагоны к осмотру, передавая оператору ПТО по громкоговорящей связи номер пути, номер поезда, количество вагона, номера первого и хвостового вагонов, время отправления поезда по расписанию и его назначение.

Грузовые документы, полученные по пневмопочте из СТЦ, вручаются машинисту под расписку. Документы на сборный поезд передаются главному кондуктору в распечатанном виде.

Продолжительность технического обслуживания в парке отправления:

мин

Технологический график операций при подготовке состава поезда своего формирования к отправлению приведен на рис. 7.

 

Операции Время, мин Исполнители
До обработки В процессе обработки
10 20 30 40
1. Согласование времени и пути перестановки состава             ДСПП, ДСП, ДСЦ
2. Извещение работников парка отправления о перестановке состава             ДСП
3. Выход к пути перестановки работников, участвующих в обработке состава             Работники ПТО, ПКО, ВОХР, сигналисты
4. Перестановка и списывание вагонов с передачей информации в СТЦ и в ИВЦ             Оператор ЭВМ
5. Закрепление состава, отцепка и уход маневрового локомотива    
 

      Сигналист, ДСП, машинист
6. Ограждение и техническое обслуживание состава    
 

      Работники ПТО, ДСП
7. Коммерческий осмотр вагонов и устранение неисправностей             Работники ПКО
8. Подборка перевозочных документов по результатам списывания   5         Оператор СТЦ
9. Ввод в ИВЦ корректировочного сообщения и получение натурного листа    
 

      Оператор СТЦ
10. Пакетирование документов и пересылка пакета в парк отправления             Оператор СТЦ
11. Снятие ограждения и ввод в ИВЦ сообщения об окончании обработки состава        
 

 

    ДСП, оператор ПТО, оператор СТЦ
12. Прицепка поездного локомотива, снятие закрепления состава        
 

  ДСП, сигналист, локомотивная бригада
13. Вручение машинисту перевозочных документов             Оператор СТЦ парка отправления
14. Проба тормозов, вручение машинисту справки ВУ-45, отправление          
 

Локомотивная бригада, работники ПТО, оператор СТЦ, ДСП
Общая продолжительность обработки              

 

Рис. 7. Технологический график обработки состава формирования в парке отправления

 

Обработка местных вагонов

Под обработкой местных вагонов понимаются операции по подаче груженых на пути выгрузки, перестановке на грузовых фронтах, уборке груженых или порожних вагонов с грузовых фронтов.

В адрес местных пунктов станции С, как видно из табл. 5, поступает 50. согласно заданию, 24 приходит со стороны Е и 26 со стороны И.

 

Работа СТЦ

Производственный процесс переработки вагонов на сортировочной станции протекает по двум технологическим линиям: обработка вагонов непосредственно на путях и обработка грузовых документов и информации в СТЦ.

По прибытии поезда на станцию СТЦ получает номера вагонов с поста списывания в порядке из расположения в составе, которые сверяются с раннее полученными в телеграмме - натурке. Получив документы по пневмопочте, старший оператор размещает их согласно плану формирования и специализации сортировочных путей. Одновременно документы сверяют со списком номеров вагонов, полученным с поста списывания. Если по результатам технического и коммерческого осмотров в составе не обнаружено неисправностей, которые могли бы привести к изменению в назначении вагонов (в депо, на перегруз), то в ИВЦ передается корректирующее сообщение, после чего на ЭВМ поступает сортировочный листок. Если в результате осмотра хотя бы один вагон потребует отцепочного ремонта или исправления крепления груза вне состава, сортировочный листок подлежит корректировке. После этого документы раскладывают по ячейкам в порядке поступления вагонов на специализированные пути сортировочного парка. Каждому пути соответствует своя ячейка. Таким образом, параллельно с накоплением вагонов на сортировочных путях происходит накопление документов в ячейках.

В течении смены оператор СТЦ следит за накоплением вагонов на путях сортировочного парка, ведет учет веса и длины состава, используя данные из АСУСС. Обо всех изменениях порядка поступления вагонов на путь накопления дежурный по горке и составитель информирует оператора СТЦ. Об окончании накопления вагонов оператор СТЦ сообщает маневровому диспетчеру, который через ДСПП передает указание составителю формировать состав данного назначения.

В процессе перестановки сформированного состава в парке отправления производится списывание вагонов оператором поста списывания в хвостовой горловине сортировочного парка. При этом в СТЦ и в ИВЦ передается номера вагонов порядке их расположения в составе. Оператор СТЦ сверяет вагонов с номерами в накопительной ведомости из АСУСС, вводит корректирующие сообщения и получает из ИВЦ натурный лист поезда.

 

 

2.9. Планирование поездообразования

Планирование работы станции по переработке вагонопотоков производится в ИВЦ. План рассчитывается по четырехосным периодам. Расчет поездообразования основывается на информации о подходе поездов и вагонов, а также о наличии поездов, вагонов и локомотивов на станции. В ИВЦ постоянно передается информация в виде телеграмм - натурок о поступающих на дорогу поездах в адрес соответствующих станции.

За два часа до планируемого периода в ИВЦ передается следующая информация:

ü из АСОУП - о подходе поездов и локомотивов;

ü со станции С из АСУСС - о положении парков прибытия, сортировочного, отправления;

ü из депо – о наличии поездных локомотивов.

На базе этой информации и технологических нормативов работы станции в ИВЦ рассчитывается план поездообразования на станции. В плане указываются:

ü прибытие поездов в расформирование;

ü прибытие резервных локомотивов;

ü порядок роспуска и накопления поездов своего формирования с указанием номеров поездов и локомотивов;

ü время уборки местных вагонов.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-01; просмотров: 185; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.27.244 (0.009 с.)